HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Thunder Stroke 111" https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=28&t=1766 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | MadMax [ 12 мар 2013, 14:04 ] |
Заголовок сообщения: | Thunder Stroke 111" |
Пока вы тут лясы точите, некоторые компании новые моторы выпускают Да еще какие! Красавец! Моноблок, 1,8 литра, впрыск, дизайн какой! Закос под своих же нижнеклапанных старичков. |
Автор: | Maniachello [ 12 мар 2013, 14:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Thunder Stroke 111" |
Мотор конечно крутой,вот только цены у дилера в России совсем того..немного завышены 1.5 ляма за новый мот это уже слишком(( Поэтому очень мне хотелось бы посмотреть на этих людей которые его купят |
Автор: | Springer [ 12 мар 2013, 15:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Thunder Stroke 111" |
Вах! Внешне мотор офигенен! Закос отличный! Да, цена не детская... И там тоже. И с этим мотором, явное, станет еще больше. Плюс уход от ХД афтермаркета. Т.е. если что, зап части только фирменные. |
Автор: | pride [ 12 мар 2013, 16:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Thunder Stroke 111" |
MadMax писал(а): Пока вы тут лясы точите, некоторые компании новые моторы выпускают Да еще какие! Таки на БайкПосте ужо вчера запостили. А теперь по делу: есть мысли зачем выпускные окна строго вниз? Система питания слева это ХД на зло? |
Автор: | Springer [ 12 мар 2013, 16:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Thunder Stroke 111" |
pride писал(а): А теперь по делу: есть мысли зачем выпускные окна строго вниз? Система питания слева это ХД на зло? Потомучта! Потому что так было на оригинальном Чифе. Да и не Чифе, а на всех V-образных Индианах. |
Автор: | MadMax [ 12 мар 2013, 16:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Thunder Stroke 111" |
А точнее - по-другому вывести выпуск из нижнеклапанного мотора сложно. Вот они и сымитировали "нижнеклапанность". А карбюратор тогда стоял слева. Все, все стилизовано под старичка со Скаута! Даже клапанные крышки имитируют головки нижнеклапанника. Кожухи штанг очень мясные и тоже под старину. А то, что дорогой - это ж он с трансмиссией в моноблоке. Харлею не поздоровится с таким Индейцем Часть рынка они оттяпают. |
Автор: | LowriderRF [ 12 мар 2013, 17:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Thunder Stroke 111" |
Как чётко целевая аудитория данного мыркетингового хода....остаюсь смущенно недоумевать про реакцию ХиД на данный агрегат...неужоли будут также играть в мексо-негро-тётко-гомо-расширение аудитории?! Рад что привод по-старинке-толкачами. Привод цепью. Бесит что это моноблок. Только если Дядя Саша Кастом-ДедМороз с оранжевой бородой к чертям отпилинг сделает грамотный. |
Автор: | Springer [ 12 мар 2013, 17:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Thunder Stroke 111" |
А чо со Скаута та? Это ж, наверняка, будет носить гордое имя ВОЖДЬ. Вот и сравнивать надо с Вождем: Все как у дедушки. Про сложность выведения выпуска - я бы поспорил. Те же БМВ, М72 и Валуй (передним цилиндром) меня поддержат. И тысячи других нижнеклапов, мотоциклетных и автомобильных. Это как то даже нелогично: отработавшим газам и так не сильно удобно покидать цилиндр мотора с боковыми клапанами, так их и еще под 90 градусов вниз загнули. Ну что ж, традиция такая. Зато компоновать удобнее и красиво! Да, тоже уверен, что этот Индиан может отобрать многих покупателей у ХД! Даже при больщей цене. Если они и остальной мотоцикл выдержат в стиле и на остриее технологий, может получиться шедевр. Давно не видел моторов, столь красивых внешне и технически. |
Автор: | LowriderRF [ 12 мар 2013, 17:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Thunder Stroke 111" |
Теперь я хочу увидеть новопрочтенную переднюю подвеску тадысь! Неужоли Руна потому перестала выпускаться птамушта полярис купил конструктив их вилки? |
Автор: | MAD_head [ 12 мар 2013, 19:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Thunder Stroke 111" |
Ну вот, снова попытка изнасиловать труп. Интересно, долго ли они на этот раз продержатся? |
Автор: | Rever [ 12 мар 2013, 19:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Thunder Stroke 111" |
MAD_head но видео шикарное, почти блокбастер. |
Автор: | IRON MAN [ 12 мар 2013, 20:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Thunder Stroke 111" |
Красив. Слов нет. И отнять конечно может покупателей.. Но вопрос -отнимет ли? Не только по причине цены. Кому нравиться например Breakout, вряд ли сменит свое желание на Индиан. Скорее на него накинуться кто любит Victory. Мне, почему-то, так видится... |
Автор: | Лайк [ 12 мар 2013, 20:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Thunder Stroke 111" |
красиво, но я всё равно поставил дислайк. да, я - сектант |
Автор: | MadMax [ 12 мар 2013, 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Thunder Stroke 111" |
Springer писал(а): А чо со Скаута та? Это ж, наверняка, будет носить гордое имя ВОЖДЬ. Вот и сравнивать надо с Вождем А потому что он моноблочный, как на Скаутах. Не надо ничего отпиливать. Он так есть самый трушный Индианский мотор. |
Автор: | Motorcycle Boy [ 12 мар 2013, 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Thunder Stroke 111" |
MadMax писал(а): Красавец! Моноблок, 1,8 литра, впрыск, дизайн какой! Закос под своих же нижнеклапанных старичков. угу. еще водянку прикрутить с карданом и будет закос под японцев. пы.сы. имхо высокий очень. с мокрым картером то. |
Автор: | Mrak [ 12 мар 2013, 22:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Thunder Stroke 111" |
поглядим что с надежностью |
Автор: | MAD_head [ 12 мар 2013, 22:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Thunder Stroke 111" |
Rever не, ну кто бы спорил. цена конечно кусается. Да и возрождать мертвые брэнды - дело не благодарное... Все уже забыли за что любили ту или иную марку. к тому-же много чего было продано нашим желтопузым друзьям, а они то навертели котлет с мухами. p/s Спи спокойно Morris Garajes |
Автор: | Springer [ 13 мар 2013, 05:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Thunder Stroke 111" |
MadMax писал(а): Springer писал(а): А чо со Скаута та? Это ж, наверняка, будет носить гордое имя ВОЖДЬ. Вот и сравнивать надо с Вождем А потому что он моноблочный, как на Скаутах. На каких эта скаутах был моноблочный мотор?! |
Автор: | MadMax [ 13 мар 2013, 08:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Thunder Stroke 111" |
Вот черт! А я думал, что на маленьких Скаутах мотор с коробкой в одном картере. А они просто так близко поставлены, а скреплены, действительно либо по фланцу, либо пластиной. Посыпаю голову пеплом соженных дисков сцепления На Чифах коробка отнесена дальше назад. Но надо было идентифицировать раздельные картеры по фотографиям коробок Буду изучать Индианскую матчасть И все равно, единый картер - это лучше. Жестче, компактнее. Модульность, конечно, в пролете, но соберутся ли будущие владельцы новых Индейцев играть с ним в лего? Мне кажется, Индиан уходит от харлейской концепции модульного построения и становится степенным мотоциклом, на манер современных японских круизеров. |
Автор: | vadick [ 13 мар 2013, 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Thunder Stroke 111" |
Ааааааааааааааааа!!! Класс! Очень понравился в общем. Крышка айрбокса только не очень... и крышка ведущего шкива, во всяком случае в цвет мота её красить. А что за шестерня справа снизу? Балансир? Летом, наверное, появится и мотоцикл. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |