|
Текущее время: 22 ноя 2024, 23:50
|
Softail Night Train vs. Dyna Wide Glide
Автор |
Сообщение |
Terpincode
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 20:55 Сообщения: 79 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Harley Davidson Night Train 2008
|
Softail Night Train vs. Dyna Wide Glide
Доброго времени суток, друзья)
Стало быть решился наконец таки приобрести себе харлейчик на след. сезон, но ввиду моей неосведомлённости в ХД вынужден обратится за помощью с вполне вероятно глупым вопросом, но не дающим мне сделать окончательный выбор.
Интересует меня следующее: Как я понял существует несколько разновидностей движков ХД, а именно Софтейл, Дина и Туринг. Движки вида Туринг я отметаю сразу, так как меня интересует прежде всего "узкий" мотоцикл, а не огромный круизёр для дальних поездок. Изучая эти два вида движков открыл для себя что софтейловские двигатели обладают валами без вибрации и чаще всего ставятся на рамы с невидимыми амортизаторами (Softail Night Train ), в то время как движки типа Дина ставятся на рамы с внешними амортизаторами аля "Ява" и не имеют погашения вибрации (Dyna Wide Glide) =))) Как мне объяснили в движках софтейл стоит какой то моховик 3 кг весом и нагло ворует резвость у движка)))) Так же заметил что Диновские движки по резвее, крутящий момент у них 129 ньютона на метр в то время как у Совтейловских - 119, так же существует разница в лс. Дина - 74 лс, софтейл - 71. Вроде бы так. Из этих двух моделей я больше склоняюсь к Night train, так как визуально он мне более приятен, спрятанные амортизаторы не могут не радовать, наклон вилки мне больше подходит, при граматном тюнинге выглядеть он будет просто прекрасно ну и в общем и целом склоняюсь я больше к нему, но дело в том, что мотоцикл я хочу себе этот взять на долго, в перспективе на всю жизнь, заниматься им капитально и не менять, а полностью делать под себя, вставлять всякие киты на него ну и прочее, но как известно главное это не брюлики а именно двигатель и по сему очень опасаюсь прогадать при выборе, ну и теперь самое главное - вопрос :
Велика ли разница между движками Софтэйл и Дина? Существенно ли различие в лс и ньютонах на метр? Ощутима ли она на дороге? Чем еще отличаются эти две модели мотоцикла, если не говорить о внешнем виде? Плюсы и минусы? Стоит ли пожертвовать различиями этих движков и взять так понравившийся мне Найт Трейн или все же может движки Дина чем то лучше, резвее и мощнее действительно?
P.S. Я совсем новичок, 7 лет ездил на японцах, в ХД - ноль, а по сему прошу не судить строго а поправить и направить на путь истинный в случае если я чего то не так понимаю)))
Спасибо)
|
28 ноя 2012, 21:57 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Softail Night Train vs. Dyna Wide Glide
Это всё касается мотоциклов после 1999 г.в. До 1999 г. Все двигатели на Харлеях , кроме Sportster , были одинаковы. После 1999 г . Двигателя стало 2 : TwinCam A ставится на Dyna и Touring и не имеет балансирных валов и TwinCam B (balanced) ставится на Softail. Маховика там нет. есть 2 противовеса которые приводятся в действие, цепью от коленвала, и снижают вибрацию. На Dyna и Touring вибрация снижена за счёт крепления двигателя в раме на резиновых "подушках". На Softail мотор в раме закреплён жёстко. И такая схема крепления применяется с 1984 г. Dyna - резвее и мощнее незначительно.
|
28 ноя 2012, 23:40 |
|
|
Mr.Fixx
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58 Сообщения: 902 Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
|
Re: Softail Night Train vs. Dyna Wide Glide
Terpincode писал(а): Велика ли разница между движками Софтэйл и Дина? Тут наверно больше надо смотреть на раму. ТТХ сравнивать наверно смысла нет. Основные отличия именно в рамах. Бери то что нравится визуально. Если много ездил на япах то наличие балансирных валов позволит не испугаться эфекта от биения большого могучего сердца настоящего железного мотоцикла. Но это на любителя. Я просто без ума от вибраций от двигателя моего мотоцикла. Он до 99года поэтому балансирных валов там нет. Если тянет к Ночному Поезду то бери его и не парься. Точно не пожалеешь.
|
29 ноя 2012, 06:18 |
|
|
Terpincode
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 20:55 Сообщения: 79 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Harley Davidson Night Train 2008
|
Re: Softail Night Train vs. Dyna Wide Glide
DMC
Ну не. Я планирую взять мот года 2008го все же, ну точно не 99 =))) Вообще да. Мне как то тоже показалось что разница в 3 лошади и 10 ньютонов на метр - несущественна по идее должна быть)) Заходил недавно в салон, там стоял Вайд Глайд 12го года с 20ти процентной скидкой. Коричневый /////////// )) По интересовался у них за различие Дины и Софтейла, так они сказали вообще что сафтейл это так, для спокойной езды по городу а Дина в сто раз круче и мощнее) Видимо с расчетом на поспешную продажу этого Вайд Глайда, ибо софтейлов у них в наличии я не обнаружил))) Подскажи еще какие то существенные отличия между этими двумя видами двигателей есть, кроме как вибрация, 3 лошади и 10 ньютонов на метр?)))) Оборотистость может, тяга, работа или еще что...
Mr.Fixx
Успокоил, чо) Поезд мне действительно нравиться раз в 100 больше чем Вайд Глайд тот же и прочие обладатели Диновских движков)) Много видео материала просмотрел про Найт трейн, ну он пуляет не кисло вообще так вроде. Последний мой мот это Сузуки Бульвард 109М. Там 1.8 движок и 125 лс. Даже после него мне Трейн показался вполне резвеньким. =))
Ещё такой вопрос. Найт трейновский движок поддаётся тюнингу полноценно? В смысле всякие киты и прочее на него имеются и в нормальном кол-ве? Где то на форуме кто то вроде как писал что для тюнинга этот движок не особо подходит. А то я бы не отказался в ближайшее время после покупки сделать из него пару литров и воткнуть какую нибудь турбину)))))
Terpincode, может, и ты не читал правила? Тогда я тебе напомню, что матюкаться здесь нельзя. Это не интрудер.ру, где можно в короне на мотоцикле по футбольному полю вжигать.
MadMax
|
29 ноя 2012, 10:24 |
|
|
Митяй TRacer
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 13:48 Сообщения: 57 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FXDWG 1994
|
Re: Softail Night Train vs. Dyna Wide Glide
Поделюсь своими впечатлениями. Катался на Dyna Wide Glide на твинкаме и на Softail Fatboy на твинкаме же. Вобщем не в обиду будет сказано владельцам современных софтейлов. Садясь на софтейл после дайны, кажется что Харлей есть но едет где-то рядом (мотор не пульсирует, в ответ на прогазовку только звук, а тело мотоцикла не особо реагирует)))))) На софтейле нет пульсаций от мотора, таких, как на дайне, которые на мой вкус, являются одним из основных признаков мотоциклов Харлей Девидсон. По динамике существенной разницы не заметил между этими мотоциклами. Думаю, топикстартеру надо прокатиться и на том и на другом мотоцикле, только что зима на дворе и это проблематично сделать.
|
29 ноя 2012, 15:06 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Softail Night Train vs. Dyna Wide Glide
В тех. хар-ках TwinCam (A) и TwinCam (В) принципиальной разницы нет. В TwinCam B, есть больше трущихся и шумящих деталей, которые крадут малость энергии, 4 лишних подшипника , 2 вала, цепь с натяжителями и успокоителями, и несколько болтов. Ну и весит Softail примерно на 15 кг больше Dyna. А так, мотоцикл и мотоцикл, чо ещё тут скажешь. Трэйновский двигун поддаётся тюнингу, как и все остальные Х-Д моторы. Т.Е. и объём, и валы, и степень сжатия, и инжектор, и карбулятор. Всё тюнингуется, на любой вкус и кошелёк.
|
29 ноя 2012, 19:33 |
|
|
Terpincode
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 20:55 Сообщения: 79 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Harley Davidson Night Train 2008
|
Re: Softail Night Train vs. Dyna Wide Glide
Ай спасибо вам на добром слове всем =)))
Прокатиться даааа... конечно самый крутой вариант, но нет к сожалению товарищей на Дине.(( Парочка есть с найт трейнами, ближе к покупке и сезону докопаюсь до них) Жаль нет узких ХД с туринговыми движками))))))
|
29 ноя 2012, 22:48 |
|
|
Terpincode
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 20:55 Сообщения: 79 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Harley Davidson Night Train 2008
|
Re: Softail Night Train vs. Dyna Wide Glide
http://www.youtube.com/watch?v=nAJU-_mld7M красота)))))) Но это диновский движок я так понимаю.. Он там на 3:50 стрелку кладет, на спидометре 120 миль, умножаем на 1.6, получаем 192 км в час, при чем он 6ю передачу втыкает прям перед тем как стрелка ложится) Интрересно трейн так же прёт?)))
|
29 ноя 2012, 23:25 |
|
|
k1llabes
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 09:27 Сообщения: 1859 Откуда: Обнинск/Москва Gnuty Korch Work shop & Fix-ride-modify
Мотоцикл(ы): FXSTB 01,FXSTi 06,FLHTK 11,FLHTCi03
|
Re: Softail Night Train vs. Dyna Wide Glide
Terpincode писал(а): Он там на 3:50 стрелку кладет, на спидометре 120 миль, умножаем на 1.6, получаем 192 км в час, при чем он 6ю передачу втыкает прям перед тем как стрелка ложится) Интрересно трейн так же прёт?))) Дык может XR1200,Или спорта какого нибудь? Куда спешить то?У ХД философия езды чуть другая.ИМХО,Без обид...
|
30 ноя 2012, 08:32 |
|
|
Terpincode
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 20:55 Сообщения: 79 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Harley Davidson Night Train 2008
|
Re: Softail Night Train vs. Dyna Wide Glide
k1llabes
Да не))) Спешить то мне не куда. Не спроста же я 109м буду менять на ХД... Тут, как говорицца, пусть лучше будет запас, не понадобится, но тем не менее будет греть душу, чем понадобится и не будет))) Да и по трассе хотелось бы лишний раз открутить и убедицца что запас этот ЕСТЬ))))
Последний раз редактировалось Terpincode 30 ноя 2012, 10:11, всего редактировалось 1 раз.
|
30 ноя 2012, 10:01 |
|
|
vs-15
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:38 Сообщения: 535 Откуда: Tula
Мотоцикл(ы): FLSTSC 06
|
Re: Softail Night Train vs. Dyna Wide Glide
А может тебе надо В-рода? В стоке едет лучше остальных ХД, по концепции ближе к стодевятому.
|
30 ноя 2012, 10:05 |
|
|
Terpincode
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 20:55 Сообщения: 79 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Harley Davidson Night Train 2008
|
Re: Softail Night Train vs. Dyna Wide Glide
MadMax
За мат извиняюсь) Воде бы даже "б" на "п" заменил, думал прокатит))))
|
30 ноя 2012, 10:07 |
|
|
Terpincode
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 20:55 Сообщения: 79 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Harley Davidson Night Train 2008
|
Re: Softail Night Train vs. Dyna Wide Glide
vs-15
Неееее..... V-rod меня совсем не привлек ни чем) Он не содержит практически ни чего в себе, чего бы мне хотелось от мотоцикла. Да и что касается скорости мне достаточно знать что софтейл попрёт примерно так же как товарищ втопил на дине в видео выше)
|
30 ноя 2012, 10:10 |
|
|
vs-15
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:38 Сообщения: 535 Откуда: Tula
Мотоцикл(ы): FLSTSC 06
|
Re: Softail Night Train vs. Dyna Wide Glide
А что такого в том видео? Ничего экстраординарного в его поездки нет, если не считать того, что типок на видео дёрганный какой то. А бешеных ускорений я там не увидел. Если тебя такая динамика устраивает, то тебе любой ХД подойдёт. В стоке.
|
30 ноя 2012, 10:25 |
|
|
Terpincode
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 20:55 Сообщения: 79 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Harley Davidson Night Train 2008
|
Re: Softail Night Train vs. Dyna Wide Glide
vs-15
Стрелку кладет))) 120 миль в час норм скорость) Да) Мне быстрее не надо) Я на японцах налетался) Вообще прежде всего меня интересует принципиальные различия между Твинкам А и Твинкам Б, но на сколько я понял из сообщений выше, их нету)
|
30 ноя 2012, 11:07 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Softail Night Train vs. Dyna Wide Glide
Terpincode писал(а): Ай спасибо вам на добром слове всем =)))
Жаль нет узких ХД с туринговыми движками)))))) На здоровье. У Dyna и Touring, двигатели одинаковые.
|
01 дек 2012, 10:14 |
|
|
Terpincode
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 20:55 Сообщения: 79 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Harley Davidson Night Train 2008
|
Re: Softail Night Train vs. Dyna Wide Glide
DMC
Да) Уже понял) Понял просто позднее чем написал)
|
03 дек 2012, 02:05 |
|
|
Mike_TRacer
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 14:28 Сообщения: 94
Мотоцикл(ы): FXDWG
|
Re: Softail Night Train vs. Dyna Wide Glide
Terpincode писал(а): vs-15
различия между Твинкам А и Твинкам Б, но на сколько я понял из сообщений выше, их нету) нууу если "один вибрирует, другой не вибрирует" - это непринципиальные различия, то я что-то не понимаю
|
03 дек 2012, 12:02 |
|
|
Terpincode
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 20:55 Сообщения: 79 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Harley Davidson Night Train 2008
|
Re: Softail Night Train vs. Dyna Wide Glide
Вообще покатался я пару деньков по салонам в Москве, по звонил по мастерским. На самом деле большинство говорит что все же по резвее твинкам А.. По резвее, по живее, по динамичнее так сказать что ли. Вибрация играет тоже существенную роль. У ХД тестрайв намечается на февраль кстати, надо быть)))
Такой вопрос кстати. На Wide Glide с 2013 года будут ставить 103й твинкам. Че лучше? Подкопить на 2013й год или все же взять года 2008го и китяру всобачить на 103? ))
|
03 дек 2012, 12:16 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Softail Night Train vs. Dyna Wide Glide
Terpincode писал(а): Такой вопрос кстати. На Wide Glide с 2013 года будут ставить 103й твинкам. Че лучше? Подкопить на 2013й год или все же взять года 2008го и китяру всобачить на 103? )) лучше поставить мотор 120R и забыть
|
03 дек 2012, 15:38 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|