HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
В гостях у Макса https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=28&t=10023 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Andante [ 09 сен 2016, 15:37 ] |
Заголовок сообщения: | В гостях у Макса |
Если занимаешься правильными делами — вы же понимаете, что значит правильными? - копаешься в олдовом железе, делаешь что-то руками или, хотя бы, просто пишешь и думаешь об этом, жизненно необходимо получать новые правильные впечатления, эмпирическую подпитку своей страсти. Некоторое время назад мне, благодаря Эшли, совершенно случайно удалось попасть в место, уровень труёвости которого зашкаливает все мыслимые пределы. Если бы Трувость была радиацией — то я просто сдох от облучения. Мы заехали в неприметный уголок старой Москвы, на задворки какого-то древнего кирпичного здания. Солнце уже покинуло небосклон, а город погрузился в сумерки. Свет фонарей и окрестных домов не добирался в этот уютный тупичок, но даже в полумраке можно было разглядеть весьма интересные силуэты. Словно камера глубоководного батискафа выхватила во мгле бездны проплывающего мимо Моби Дика. ![]() При первом взгляде может показаться, что это ГАЗик. Но раздвинутый капот, ходовая и колёса выдают в нём заготовку какого-то интересного пикапа. Так и есть — кабина советского грузовика перекроена и установлена на раму от Шевроле Тахо. От неё же и могучий мотор. ![]() Чёрной глыбой высится остов какого-то вытащенного наружу станка. ![]() Сразу становится понятно, куда ты попал. Строгие рубленные формы украшены затейливым пинстрайпингом. Зачем творец нанёс кастом-рисунок на неприглядную металлическую глыбу? Потому что мог! Настоящему мастеру абсолютно всё равно, на чём творить, для него весь мир — холст. ![]() Пока мы рассматривали стальные изваяния, пришёл обладатель этого хозяйства — и гостеприимно пригласил нас в мастерскую. Как оказалось, самое интересное внутри. ![]() Этот сногсшибательный хотрод Макс строит под себя. Несмотря на то, что проект ещё не закончен, работа проведена колоссальная. ![]() Особенно много внимания отведено кузовным работам. Меня всегда привлекала работа по металлу, и за годы я видел плоды трудов многих умельцев. То, что делает своими руками Макс и его команда, достойно высшей похвалы, это настоящая симфония в металле! Отдельного упоминания стоит тот факт, что Макс — не просто хозяин судов-пароходов, который с умным видом прохаживается мимо своих сокровищ и пишет пространные рассказы о работе абстрактных мастеров, он начал работать с металлом до того, как я научился произносить это слово и продолжает делать это до сих пор, не чураясь ручного труда, за что ему отдельное огромное уважение. Эшли был вызван в это святилище Чугуна и Стали как признанный эксперт по фордам — он консультировал Макса по нюансам настройки пламенного сердца будущего пикапа. Под капотом я увидел знакомый виндзор — правда, 351ый (5,8 литров объёмом), а не 302ой. ![]() Двигатель украшает родной брат кугуаровского Красного Титана — внушительных размеров Трамблёр, созданный для того, чтобы подавлять своим существованием сущее. Интересно, знал ли Линкольн, на раме которого собирается хотрод, что когда-нибудь у него будут столь мощные катки? ![]() Обратите внимание на затейливо покрашенный кардан. Всегда был в восторге от таких мелочей: пусть их никто не увидит после сборки, но ты будешь знать и в душе улыбнёшься, вспомнив об этом. ![]() На стенах мастерской развешены многочисленные выкройки, пробные элементы и просто шутки, воплощённые умельцами в металле. ![]() Постараемся оторвать взгляд от хотрода и осмотреть остальное помещение. А там, поверьте, есть на что взглянуть! ![]() Рама с мотором как магнит притягивает к себе. У этого Шевроле околовоенных лет необычная судьба. Начать хотя бы с того, что произведён он не на территории Северной Америки, а по лицензии в Польше, о чём свидетельствуют отливки и штампы. ![]() При давным-давно некий польский шляхтич захотел стать обладателем лимузина, и автомобиль переделали соответствующим образом, удлинив раму и кузов. Случай, насколько мне известно, практически уникальный, так как на родине автомобиля, солнечных штатах, в то время никому и в голову не пришло делать лимузин из абсолютно народного шевроле, когда есть Кадиллак. Данный автомобиль будет доукомплектован отличной начинкой, но обладать абсолютно оригинальной внешностью. Из различных соображений (исторических, эстетических, компоновочных и прочих) было решено украсить шевроле восстановленной рядной 6кой. В цвет мотора был подобран Лазурный Титан. ![]() Внутри и снаружи всё настолько вызывающе новое, что закрадываются сомнения — а не разжился ли хозяин мастерской машиной времени? ![]() Этот бензобак был сделан в мастерской с нуля. Выглядит как заводской. Только при внимательном осмотре вплотную можно заметить крошечные следы от ручной формовки металла — своеобразный почерк мастера, который отличает его творение от массовой штамповки. ![]() А вот талисман мастерской и бессменный страж сокровищ, местный кот, сидящий на фоне кузова. Его работа — быть мурчавым и милым, он подходит к ней со всей ответственностью. ![]() На стоящих рядом полках лежат полезные вещи и инструмент…. погодите-ка, а полки ли это? ![]() На самом деле это - фанерные формы, по которым строят и выверяют геометрию кузова! Закончив экскурсию по первой комнате, мы отправились в следующий зал. Там нас ждали внушающие ЗИМы и Харлей. ![]() Автомобиль, который рассматривают Макс и Рома, будет сильно отличаться от стока внутренностями. Под капотом там уже живёт современный тойотовский v-8. Я рядом стоит второй экземпляр, которому ещё предстоит восстановление. ![]() На стенах развешаны чертежи и просто вдохновляющие плакаты. ![]() Проходим чуть далее - и совершенно неожиданно видим ещё одного двухколёсного. А именно - хорошо знакомый мне кастом Юрия Шифа «Prueba de vida», который он сделал для небезызвестного Михаила Пореченкова. ![]() Мотоцикл находится здесь на мелком ремонте. Много где удалось повидать его, но здесь - признаться, не ожидал! Впрочем, в новой комнате байков всех марок и мастей порядком. ![]() Обнаружил здесь даже родного брата своего Харли, FXSTS с легендарным двигателем EVO. Чёрный обвес байка был украшен аэрографией. ![]() А вот эту диковинку я сначала принял за половинку Флэтхеда. При ближайшем изучении выяснилось, что это целый одноцилиндровый мотор ХД! Никогда не видел подобных вживую. Большая редкость в наших краях - да и на Родине, подозреваю, тоже. ![]() Впрочем, раритетной техники здесь хватает. Чего только стоят эти отреставрированные красавцы! ![]() Стены здания рассматривать не менее интересно, чем находящуюся внутри технику: никогда не знаешь, за что зацепится взгляд в следующее мгновение! Вот, например, я совершенно не ожидал увидеть над головой расписанное пинстрайпом сидение от унитаза! ![]() Напоследок мы заглянули в небольшую, но уютную каморку. Несмотря на габариты, даже в ней нашлось место для пары винтажных тачек: ![]() Хоть это всего лишь детские игрушки, стоят они дороже многих полноразмерных автомобилей! Справа - оригинал, слева - делающаяся в мастерской реплика. Центральное место в комнате занимали два мотоцикла. ![]() Шикарный, отреставрированный Индиан. ![]() Глубокие крылья этого древнего круизера породили целую вереницу подражателей - чего только стоит Кавасаки Дрифтер! Но оригинал всегда останется оригиналом. Бок о бок с Индианом стоИт ничем, на первый взгляд, не примечательный советский оппозит. ![]() При этом стОит он едва ли не больше американской легенды сбоку! ![]() В "Игре - угадай байк" я уже постил эту загадку, поэтому сразу раскрою карты. ![]() Это - первая серия М-72, собранного на заводе ЗиС в начале 40хх. Отличается от массового мотоццикла не только редкостью и мелкими деталями, но ещё и соответствующей маркировкой на деталях двигателя: ![]() Вот в такое интересное место мне довелось попасть. Спасибо всем за внимание! |
Автор: | LowriderRF [ 09 сен 2016, 18:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В гостях у Макса |
Это тот пикап шеви который Сергей Шаман с олдфайтерс делает чтоли? ![]() Вот Андантыч ты пафосу и мраку-то напустил! Прям в Вальгаллу скатался будто репортаж... ![]() |
Автор: | Andante [ 09 сен 2016, 20:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В гостях у Макса |
Для меня посещение любой подобной мастерской — приобщение к чему-то прекрасному =)очень люблю подобное железо |
Автор: | Zhoze1911 [ 09 сен 2016, 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В гостях у Макса |
Ежели ты не пишешь локацию, то и я не буду)) Но я правильно понимаю: там в 100 метрах "за водой стоят поезда"?)) И если я угадал место, то ЗИМ там стоит на улице, а на фото у тебя ЗИСы;) |
Автор: | leecoln [ 09 сен 2016, 23:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В гостях у Макса |
Думал ключевое слово в рассказе "Черной глыбой"))) Хотя про Макса тоже наслышан и видел работы. Респект мастеру! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |