приходится жертвовать другими более важными вещами в жизни ради этого фетиша
в жизни очень, очень, очень мало важный вещей и для каждого они свои. Так что своим аршином мерять чужие жеалния это как-то... по ханжески. Как сказал классик
Разве то, что я сказал идёт в разрез с классиком??? Классик описал тоже самое , но красивее И ханженство тут тоже мимо: лицемер это тот, кто лжёт прежде всего сам себе, жертва рекламы и навязанного ему чужого мнения - говорит мне нужен только харлей - это мечта, а у самого нет средств на содержание своей же мечты, и в попытках дотянуться до неё - совершать всякие ненужные поступки. Я лично стараюсь жить в гармонии со своими мечтами, желаниями и возможностями. К примеру когда у меня встал вопрос - улучшить жилищные условия или купить харлей - я не задумываясь купил харлей. И мысли небыло - что я сделал неправильный выбор, при этом живя до сих пор в тех же жилищных условиях. И байк мне нравится таким, какой он есть, другого ненадо, и продавать я его не буду. И считаю что в жизни огромное количество более важных вещей чем два колеса с логотипом - Харлей Дэвидсон. Всё строго моё ИМХО. На роль истины не претендую
..а я вот удачно ухватил 3 масляных фильтра( hf171) меньше чем за 800р А по теме, дорого конечно все стало, но мотоцикл одно из немногих, что еще радует и доставляет удовольствие)))) Машины мне не интересны, по здоровью многое нельзя, вот и радуюсь приближающемуся сезону. Еще бы 2-ю поправку внесли, было бы круто))))
..а я вот удачно ухватил 3 масляных фильтра( hf171) меньше чем за 800р А по теме, дорого конечно все стало, но мотоцикл одно из немногих, что еще радует и доставляет удовольствие)))) Машины мне не интересны, по здоровью многое нельзя, вот и радуюсь приближающемуся сезону. Еще бы 2-ю поправку внесли, было бы круто))))
Сорри, какую поправку ждём ?)
19 фев 2016, 07:29
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Re: Как на Руси харлеисту жить хорошо...
АлександрБреслер писал(а):
говорит мне нужен только харлей - это мечта, а у самого нет средств на содержание своей же мечты, и в попытках дотянуться до неё - совершать всякие ненужные поступки. Я лично стараюсь жить в гармонии со своими мечтами, желаниями и возможностями. К примеру когда у меня встал вопрос - улучшить жилищные условия или купить харлей - я не задумываясь купил харлей. И мысли небыло - что я сделал неправильный выбор, при этом живя до сих пор в тех же жилищных условиях. И байк мне нравится таким, какой он есть, другого ненадо, и продавать я его не буду. И считаю что в жизни огромное количество более важных вещей чем два колеса с логотипом - Харлей Дэвидсон. Всё строго моё ИМХО. На роль истины не претендую
Не скромный вопрос конечно... но сколько у тебя было мопедов?
Мускл у меня был первый, а так ездил после покупки мускула гдето по 50-100 км на электричке, софтейле, кинге, рояле... Но всё не то, лишний раз убедился в правильности своего выбора. Ах да, еще на минске в автошколе на эндуро катался.
Grub, я всётаки думаю что продавать его не хочу не из-за того что он первый, а потому он меня устраивает и другого не надо. Это как жениться на одной и жить с ней в счастье, а другие становятся неинтересны...
Черновран, Спасибо. Владельцы харлеев как правило следят за своей техникой, поэтому все наши байки красавцы
P.s. меня в этой теме становится многовато, пойду я пожалуй....
Тоже кажется, что спортстер меньше денег сосал. Поддержу Бороду. Это и логично ибо туринги классом повыше и там стока всяких штук не нужных понапихано. Например прибор air на бэтвинге! И радиостанция! И магнитола!
Тоже кажется, что спортстер меньше денег сосал. Поддержу Бороду. Это и логично ибо туринги классом повыше и там стока всяких штук не нужных понапихано. Например прибор air на бэтвинге! И радиостанция! И магнитола!
Тоже кажется, что спортстер меньше денег сосал. Поддержу Бороду. Это и логично ибо туринги классом повыше и там стока всяких штук не нужных понапихано. Например прибор air на бэтвинге! И радиостанция! И магнитола!
И прикуриватель!
И правда, за три сезона ниразу не использовал. Даже не тестил
Без этого девайса ни один современный электронный ништяк долго работать не будет в полевых условиях. Но поставить его на Кинга чтобы ничего не сверлить, чтобы глаза не мозолил и удобство пользования было, оказалось не совсем простой задачей при реальной огромности мотоцикла.
Прошу прощения, я не совсем по теме, которая про Харлеистов на Руси, а я живу за пределами Родины, но все-таки решил поделиться своими соображениями насчет Харлея.
В Америке нынче цены на новые мотики класса туристического Харлея практически сравнялись - и Харлей, и японцы, и Victory, и BMW стоят примерно около $20,000 - $23,000. Так что цена не является определяющим фактором при выборе мотика. К тому же на мотики можно взять кредит, что многие и делают, под 6 - 9% годовых прямо у финансовой службы компании-изготовителя. Платишь себе $200-300 в месяц и ездишь на новом байке с гарантией.
Для меня определяющими причинами взять Харлей были следующие три (я купил свой первый Харлей в 1995 году):
1. Харлей - это МОТОЦИКЛ! 2. Бесконечные возможности модификаций, от эргономических до самых тонких настроек двигателя и ходовой. 3. Харлей в Америке очень легко и относительно недорого обслуживать, буквально в каждом городке есть магазины Harley-Davidson, а за каждым углом есть мастерские, где нормальные механики все сделают, если че.
Я стараюсь сам ковыряться в мотике по мере знаний и умений, но сложные (для меня ) операции предпочитаю делать у профессионалов - дешевле по итогам получается.
Я несколько ряз пытался соскочить на Gold Wing и на BMW, но всегда возвращался к Харлею.
25 фев 2016, 05:36
Серебрянский II
Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48 Сообщения: 1757 Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
Re: Как на Руси харлеисту жить хорошо...
Max_NY писал(а):
Прошу прощения, я не совсем по теме, которая про Харлеистов на Руси, а я живу за пределами Родины, но все-таки решил поделиться своими соображениями насчет Харлея.
В Америке нынче цены на новые мотики класса туристического Харлея практически сравнялись - и Харлей, и японцы, и Victory, и BMW стоят примерно около $20,000 - $23,000. Так что цена не является определяющим фактором при выборе мотика. Я несколько ряз пытался соскочить на Gold Wing и на BMW, но всегда возвращался к Харлею.
в итоге чем голда то не угодила? тоже самолет большей и рулится не плохо?
Неудобно сидеть - ноги не вытянуть, руль низковат, да и вообще как-то не так... У меня рост 190, Харлей я подогнал прямо под себя, очень удобно. Голда хороший мотик, слов нет, но не прижился.
Прошу прощения, я не совсем по теме, которая про Харлеистов на Руси, а я живу за пределами Родины, но все-таки решил поделиться своими соображениями насчет Харлея.
В Америке нынче цены на новые мотики класса туристического Харлея практически сравнялись - и Харлей, и японцы, и Victory, и BMW стоят примерно около $20,000 - $23,000. Так что цена не является определяющим фактором при выборе мотика. К тому же на мотики можно взять кредит, что многие и делают, под 6 - 9% годовых прямо у финансовой службы компании-изготовителя. Платишь себе $200-300 в месяц и ездишь на новом байке с гарантией.
Для меня определяющими причинами взять Харлей были следующие три (я купил свой первый Харлей в 1995 году):
1. Харлей - это МОТОЦИКЛ! 2. Бесконечные возможности модификаций, от эргономических до самых тонких настроек двигателя и ходовой. 3. Харлей в Америке очень легко и относительно недорого обслуживать, буквально в каждом городке есть магазины Harley-Davidson, а за каждым углом есть мастерские, где нормальные механики все сделают, если че.
Я стараюсь сам ковыряться в мотике по мере знаний и умений, но сложные (для меня ) операции предпочитаю делать у профессионалов - дешевле по итогам получается.
Я несколько ряз пытался соскочить на Gold Wing и на BMW, но всегда возвращался к Харлею.
Браво! Какое взвешенное, обоснованное и хорошее мнение! Не ругая никого и не называя ...овном ни один мотоцикл, дать понять почему именно Харлей. У меня та же ситуа... Попытка соскочить с Харлея на японца ничем не закончилась. Нет, с японцем всё о.к. - хороший мотоцикл. Но скучновато. Теперь едет из Америки очередной Харлей...
Тут недавно на форуме тема была о том, что человек всё продал и наскрёб 200 рублей на харлей, и хочет только его. Я вот читал и думал про себя: что за детский сад??? Ребёнка от мужика отличет образ его мышления, стратегическое видение и ответственность за его поступки. Если ты взял харлей, а у тебя при этом в голове: нет денег на его содержание и улучшение, приходится дожидаться зарплаты чтобы прикупить что то, приходится жертвовать другими более важными вещами в жизни ради этого фетиша - "обладание мотоциклом (пусть даже и не харлеем)" - то тебе он не нужен, и это того не стоит. Есть три варианта: 1) Ты ездишь на мотоцикле и получаешь удовольствие от этого (при этом превращая желание в возможность в виде зарабатывания денег на байк) - мышление и поступки взрослого мужика ; 2) Ты ездишь на мотоцикле, и при этом причитаешь - что это не так, то нет, это хочу и ещё вон того. 3) Ходишь пешком/ездишь на машине. При этом радуешься тому что имеешь. Я вот лучше буду ходить пешком и радоваться проездному на троллейбус - чем буду ездить на харлее с нытьём...
Что-то в этом тоже есть. Для людей с определенным мировозрением. Но ведь существуют и другие! И какое правильное - кто в праве решать? А можно и денег не зарабатывать и на мотоцикле не ездить, познать дзен и сидеть в позе лотоса. Тож по мужски же, спросите у буддистов. Вся тема - глупость. Я, например, буду больше уважать человека, вывернувшегося и купившего на последние деньги ХД, чем меняющего их, как перчатки. Но и в этом могут быть оговорки. Например, купивший на последние деньги может оказаться пустым позёром, для которого ХД - это как айфон в кредит или крутая тачка при проживании в общаге и питании дошираком, чисто пыль пускать и баб снимать. А меняющий, как перчатки может оказаться фанатом, специалистом и ценителем, который просто многого добился в жизни и может себе позволить всё, но еще выбирает себе модель мечты или хочет попробовать разного, прежде чем остановится на Биг Флэтхеде 1937 года или скромном ЭВО 91-го. К чему я это всё тут понаписал? Не фиг ныть! Хочешь - делаешь, не ноешь, и на всё плевать. Не можешь себе позволить - так и не позволяй. Но тоже без нытья. Мечтай, строй планы, испытывай возможности, жди чуда. Вероятность получить желаемое есть всегда, пока сам на себе не поставишь крест. И это тоже моё ИМХО. Я и сам - нищеброд с Харлеем.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения