HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

Техника прохождения виражей
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=28&t=7332
Страница 5 из 9

Автор:  Rumble Fish [ 15 авг 2015, 16:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техника прохождения виражей

АлександрБреслер писал(а):
Один наш форумчанин Mayborn показывал мне фотки сточеных своих подножек на четверть и сточеные глушаки на треке своего Мускула. Сам же я только сточил выступающие крючки на подножках, далее цепляю уже каблуками ботинок:-))) иной раз заложишь резче - подножку со своей ногой аж обратно складывает, и ничего - держит мот дорогу!!! А в целом - езжу без скрежета, но а если чувствую, что каблуком начинаю чертить линию - не волнуюсь, знаю что есть еще запас.... А узнавать границы возможного - лично я для себя не хочу. Поэтому отношусь проще ко всему этому- и в платном посещении школы вождения не вижу смысла. По мне так главное : должна быть холодная рассудительная голова на плечах, крепкие нервы и уметь "чувствовать" свой байк.

Поддерживаю, тоже до башмаков укладывается да и хватит, эти моцики не спорты. Любой спорт-дорожник уложется гораздо ниже и острей пройдёт поворот чем харли.

Автор:  Серебрянский II [ 15 авг 2015, 20:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техника прохождения виражей

на подошвы подножек там где контактное пятно от асфальта , буду прикручивать пластину из титана или магния , догадайтесь что будет при касании в поворотах ? :mrgreen:

Автор:  WrongDragon [ 15 авг 2015, 21:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техника прохождения виражей

Женя, не вздумай магний использовать, он огнеопасен, в военний авиации колёса загорались от перегрева тормозов.

Автор:  Серебрянский II [ 15 авг 2015, 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техника прохождения виражей

да ладно , неужели легкое чирканье в течении доли секунды , ну максимум секунда , и за это время что то может загореться в электричке от искр ? , стальные то летят , их просто невидно , а от магния должно быть увидим ))

Автор:  WrongDragon [ 15 авг 2015, 22:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техника прохождения виражей

Могут сами накладки заняться, а сталь может загореться от магния.

Автор:  Серебрянский II [ 15 авг 2015, 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техника прохождения виражей

фигасе :roll: , да ладно , неможет быть :ugeek:

Автор:  WrongDragon [ 15 авг 2015, 22:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техника прохождения виражей

Титан, кстати, при обработке тоже может загореться (стружка) если технологию нарушать.
Колёса из магния делают, но со спецальным покрытием.

Автор:  Boroda [ 15 авг 2015, 22:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техника прохождения виражей

В теории магний да, горючий металл. И с марганцовкой крайне взрывоопасен ) Если соберусь, сделаю из нержавейки. Она более вязкая и прочная.

Автор:  WrongDragon [ 15 авг 2015, 22:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техника прохождения виражей

Маршанцовка - хороший окислитель, разумеется магний с ней взрывоопасен.

Автор:  Boroda [ 15 авг 2015, 22:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техника прохождения виражей

Цитата:
И с марганцовкой крайне взрывоопасен )
Цитата:
Маршанцовка - хороший окислитель, разумеется магний с ней взрывоопасен.

Это не теория, это практика )

Автор:  WrongDragon [ 16 авг 2015, 07:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техника прохождения виражей

Практика-практика :lol:
С тех пор мы узнали немного о химии ;)

Автор:  AKR [ 17 авг 2015, 08:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техника прохождения виражей

Поездил я у себя в Финляндии после изучения вопроса в этой ветке и в книге Twist of the wrist. Сначала с супругой, уж больно погода была хорошая в субботу. Признаться с пассажиром я не стал ничего менять в своей привычной манере езды. Просто стал рассматривать повороты на предмет наличия в них аспекта, т.е. определять - где же он, и на предмет привычной мне фазы вхождения в повороты - на сколько же я рано заваливаю мотоцикл. Обнаружил для себя, что по сравнению с Тосканой деревенские дороги в Финляндии (номера таких дорог состоят из четырех разрядов) можно сказать - прямые. Если повороты и закрыты, то они в целом легко проходимы. Вероятно именно такие называются скоростными. Показалось, что достаточно много поворотов с двумя апексами. Почувствовал, что у некоторых, очень редких поворотов сужается радиус. Особенно прикольные повороты сразу после перегиба, т.е. совсем закрыта напрочь. Передвигался я демонстративно по знакам - не более 60 км/ч. Спросил супругу понравилось ли ей кататься и быстро ли я ехал. Ответ был: понравилось, так как очень красивые деревенские, точнее ферсмерско-хуторские окрестности. Мою скорость она прокомментировала, как медленную, особенно при вхождении в повороты, зато можно все разглядывать, типа, это же здорово! Вообще-то моя супруга за рулем автомобиля - лихача, но на мотоцикле ей на пассажирском сиденье всегда страшно...

В воскресенье, с 7 до 9 утра я решил ехать по тем же извилисто-деревенским дорогам, но уже по другому. Скорость - 80 км/ч, не тормозить на входе, а только постепенно сбрасывать газ перед закрытым поворотом, ехать на четвертой и не понижаться, заваливать позже и быстрее, постепенно добавлять газ, как только завалил мотоцикл, контролировать колени и руки на предмет прижатости к баку первых и расслабленности вторых. Итак впечатления:

1. До чего же не удобно размещена приборная панель на классических Харлеях, Спортстер и мотоциклы с фартуками в этом смысле - лучше :) Я понял, что такое "рыскающий" взгляд при езде на RK ;)

2. Борода прав, во всяком случае я с ним соглашусь - у RK есть потенциал. Въезжая в закрытый поворот на 60-70 км/ч и добавляя до 80-90 км/ч двигатель на 4-й ведет себя очень уверенно. К мотоциклу никаких претензий: вполне тяговит, стабилен, послушен. Активно валится, на мой взгляд, не дергается, неровности с расслабленными руками и прижатыми к баку коленями совершенно не беспокоят нервную систему. За два часа езды усталость нулевая при активном, лично для меня, вождении.

3. На участке вдоль западного берега озера Bodominjarvi, что в ROYALA, где наиболее извилистая дорога, нервы иногда сдавали, я порывался сбрасывать, точнее переставал добавлять газ в некоторых поворотах. Ругал себя за это. Тут же появлялся страх входить на 70 км/ч в закрытый поворот. Проехал два круга вокруг озера и на втором просто заставлял себя сохранять хладнокровие. Именно на этом участке я жалел, что спидометр ближе к животу, чем к глазам.

ч. Чиркнул подножкой всего два раза и считаю, что вовсе не обязательно наклонять так сильно, но при активном заваливали мотоцикл ложится действительно, чуть глубже, во всяком случае по ощущениям. Ощущение стабильности, действительно, дает добавление газа.

Выводы:

- да, действительно, нужна постоянная практика, ну я в этом и не сомневался, просто теперь у меня поменялось отношение к езде от расслабленно созерцательного к напряженно-рассудительному
- не стоит ждать от RK слишком много, но что бы знать его предел и быть уверенным, что я делаю все правильно, хотелось бы поездить за более опытным райдером, особенно за инструктором.
- агрессивная езда - это было мною слишком громко заявлено да, чуть поактивнее, во всяком случае на данном этапе.
- инстинкты все еще берут свое, но ездить в активной манере преодолевая эти инстинкты явно интереснее - лично мне понравилось.
- при активной езде не до красот вокруг - это минус извилистых дорог, а не активной езды.

Изображение

Автор:  LowriderRF [ 17 авг 2015, 10:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техника прохождения виражей

А я как был так и останусь при своем мнении: хотите агрессивно, с коленочкой- вэлком на трек, на пластике.
А на бегемоте, я, лучше буду потихонечку ехать и наслаждаться видами. Слушая музычку и поглаживая коленки моей милой дамы.

Автор:  Ковбой Marlboro [ 17 авг 2015, 10:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техника прохождения виражей

LowriderRF писал(а):
А я как был так и останусь при своем мнении: хотите агрессивно, с коленочкой- вэлком на трек, на пластике.
А на бегемоте, я, лучше буду потихонечку ехать и наслаждаться видами. Слушая музычку и поглаживая коленки моей милой дамы.

Ну тут зависит от дороги. По магистрали это милое дело, но попадешь на серпантин и будет обидно, когда тебя велосипедисты будут обгонять. ;)

Автор:  AKR [ 17 авг 2015, 10:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техника прохождения виражей

И я так же думаю, зависит именно от дорог... Вереница легковушек в хвосте на серпантинах меня очень напрягает. Лесная извилистая дорога, как это было в Тоскане, для любования видами на ходу - не особо подходит, лучше остановиться, а вот тошнить на ней...

Автор:  LowriderRF [ 17 авг 2015, 11:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техника прохождения виражей

Как владелец древнего тихоходного транспортного средства конструкции 76 года ничуть не будет обидно, я привыкший. Я и по городу езжу обычно помахивая рукой чтобы меня обгоняли коробашники. Ибо они спешать кудато все время а я катаюсь в свое удовольствие.
И вообще. Вспоминая поездку в андорру желание гонять где-либо пропало. Все эти вжы-вжы веерх-вниз вправо-влево первая-вторая-третья-тормоз-первая... мне как водителю первые 20 минут нравились потом стали напрягать, и поканцовке обратно ехали через тоннель. По причине того что жена плоховато все эти серпантинные дела перенесла.
Каждому свое. Но я бы тошнил по знакам и пялился вокруг, кто схочет-обгонит. Или я остановлюсь пофотатца-пропущу.

Автор:  AKR [ 17 авг 2015, 12:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техника прохождения виражей

До вжик-вжик у меня не дойдет точно. А вот слегка прибавить на виражах все же хочется... Ну вот возникло у меня такое желание, причем не впервой. Да и контролировать устойчивость на вираже постепенным и плавным добавлением газа не будит лишним, согласись. Вчерашней поездкой я остался в целом доволен, продолжу в том же духе, во всяком случае во время покатушек по фермерско-хуторсикм дорогам вокруг дома. А вот стоит ли сильно разгоняться проезжая по новым, т.е. не знакомым дорогам в путешествии - вопрос, действительно, спорный, я об этом задумался и в выводах упомянул об этом... "- при активной езде не до красот вокруг - это минус извилистых дорог, а не активной езды". На серьезных серпантинах, особенно с подъемами, ну никак не избавится от концентрации на дороге. А вот если повороты столь комфортны, как в южно-финской глубинке или как это было в северной Калифорнии после преодоления гор, то при желании насладится видами, действительно, топить не к чему.

Автор:  Серебрянский II [ 17 авг 2015, 12:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техника прохождения виражей

в дороге разные цели возникают , например , вечереет , нужно по быстрее до дому добраться , элементарно в туалет хочется или перекусить нужно , или дождик намечается и тп . и вот тут то не до красот , хочется по быстрее , а с верху наваливается дискомфорт от названых мной причин , внимание притупляется и в результате скоростное движение с невнимательностью обеспечено. ИМХО конечно

Автор:  ToniC [ 17 авг 2015, 12:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техника прохождения виражей

хз, мне нравится втопить по поворотам, попытаться выжать из себя и мота всё, на что способны.

Автор:  LowriderRF [ 17 авг 2015, 12:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техника прохождения виражей

:lol: Да ладно в тулет, дождик, отдохнуть...
У меня проблема другая: бензин в крови и от куража бошка может отключиться. Я потом уже, дома, анализировал и понял что если бы был на порше каком-нибудь, один, то я бы домой бы не вернулся- убрался бы к чертям. Прямо с серпантина вниз, потому как очччччень меня такое затягивает- опасные игрульки. Поэтому пластик и продан был в свое время.

Страница 5 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/