Видел вчера в москве такого перца на кабриолете красно белом,размером с эвакуатор, с опущенным верхом, в чёрных очках ... красавец! тока ряды и повороты ему узки ... простора не хватает!
19 апр 2012, 02:21
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Тут что то не то, а как колеса то поворачивают? И где водила сидит? При таком раскладе там ему сидушку задирать сильно надо Фотошоп по любому
07 июн 2012, 08:49
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: Хот/Рэт Роды. Масса вопросов
Большая удача!
Удача в том, что удалось увидеть эту клевую крысу из ВАЗ-2101 на стоянке утром! Вроде копейка, как копейка, только заржавленная и "присевшая". Но от нее прям веет рэт-роддингом
Дропнутый кузов, литые спортивные составные клеса (похожи на колеса раллийных Жигулей), хром на бамперах и молдингах, круглое зеркало на дверной рамке, антенна на крыле, спортивные ремни безопасности. Салон, в общем-то, обычный. Но тот, первых Жигулей. Рыжие кресла без подголовников. Накладки на оптику. Жаль, ладьи на решетке нет.
Клиренс у нее - миллиметров 80-100, как у моего мотоцикла)))) Не понимаю тему с узкой резиной на широких дисках. Это нормально, в моду?
С хозяином поговорить не удалось.
Итак, смотрите:
Прошу прощения, если кому-то порвал монитор
25 июн 2012, 21:35
eti
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:40 Сообщения: 121 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): street bob screamin eagle 110
Re: Хот/Рэт Роды. Масса вопросов
Буханка ацкая! отличный вариант для катафалка! .
25 июн 2012, 21:46
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: Хот/Рэт Роды. Масса вопросов
Буханка - это фейк)))
А Копейку я сегодня руками трогал)))
25 июн 2012, 21:48
eti
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:40 Сообщения: 121 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): street bob screamin eagle 110
Re: Хот/Рэт Роды. Масса вопросов
а я повелся...уазики моя слабость.люблю их.они как и хд никогда невстретиш 2х одинаковых.
Узкая резина на широких дисках, это в моду. Я с молодежью на эту тему общался)))) Чо у этой копейкипод капотом, интересно?
26 июн 2012, 08:54
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: Хот/Рэт Роды. Масса вопросов
LebowskiyJr писал(а):
Узкая резина на широких дисках, это в моду. Я с молодежью на эту тему общался)))) Чо у этой копейкипод капотом, интересно?
Думаю, под капотом у нее нормальный ВАЗовский двигун. И я надеюсь, что из тех, из первых ФИАТовских)))) Она явно первых лет производства.
Ты знаешь, от нее по-настоящему пахнет Жигулями. Я это пишу без доли сарказма и иронии. В моем детстве, у нас в семье была ВАЗ-21011. Цвет "Коррида", мотор 1300. Быстрый мотор))) - так я тогда думал. Года она была 78-го что ли. В идеальном состоянии, отец следил за ней. Так вот, от нее пахло реально Жигулями. Смесь запахов бензина, жигулевского Тосола, масла и краски. Не помню, чтобы какая-то еще машина имела такой свой запах. Ни москвичи, ни Волги. А вот у Жигулей был такой запах. Позже, на пятерках-семерках, этого запаха уже не было.
А вот узкие покрышки, натянутые на широкие диски - это вообще глумление и опасность для жизни. На таких колесах можно только в сухую солнечную погоду катить 40 км/ч и резко не тормозить Там же корд деформирован. И пятно контакта, небось, кольцом.
Да, Макс, я понимаю, о чем ты, в детстве эмоции записываются в основном на запахи, ибо это масимально объективный "носитель". Картинки мы тогда видим по-другому - деревья для нас очень большие, цвета тоже немного другие. Через 20-30 лет ты уже не можешь сопоставить визуальные образы. А вот обонятельные ассоциации - это намного точнее и сильнее. Я вот записал на подкорку запах старой Явы, он тоже здорово отличался от Ижей и мопедов. У нас Жига появилась позднее, в 82м, далеко не из самых первых, но в связи с тем, что технологии тогда не очень быстро менялись "жигулевские" запахи я тоже помню)))
Я думаю у такого рэт-рода, по идее, должен быть "заряженный" движок, пусть из вазовских, но современных, в 1,7 литра, с распредами "спортивными", передаточными числами в коробке и мосту. Для ржавого корыта в том и прикол, чтобы оно порвало со светофора запросто какойнибудь МАЗДА-родстер, как гнилую тряпку. Я бы на месте молодых самородков-тюненгеров такую себе цель ставил. А про колеса, это реально у них такой прикол, и пошло от нищеты, насколько я понимаю, не на что нормальную резину купить, ну и создана была такая мода - разварить диски и на этом остановиться.
Такой внешний вид-классический вид германских табуреток 90-ых. машина опускается гаражным способом-отрезкой пружины. раскатываются арки. ставятся такие колеса чтобы не задевало резиной за внутреннюю отбортовку крыла. джапы мало того еще и адский развал в таких случаях делают. флаш называется чтоли
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения