Резину сорвало в юз по причине "резину надо менять"))) лишний раз убедился в этом. Камер много потому что я их тестирую. И мне это интересно. Снимаю только то, за что платят. Спасибо за предложение, но колонны снимать мне не интересно.
27 апр 2014, 22:02
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Re: Снос заднего колеса при торможении
stahlhelm писал(а):
Все таки правильней сначала притормаживать передним. На мотоцикле передний - это основной тормоз.
Пффффф....
stahlhelm писал(а):
Все таки правильней сначала притормаживать передним. На мотоцикле передний - это основной тормоз. При езде всегда держать 1 - 2 пальцами правой руки рычаг переднего тормоза.И постоянно им работать.
Это только в пробках в междурядье хорошо и правильно, когда скорость черепашья. Если работать задним, можешь не успеть ножку обратно на асфальт поставить и прильнуть на машинку
Резину сорвало в юз по причине "резину надо менять"))) лишний раз убедился в этом. Камер много потому что я их тестирую. И мне это интересно. Снимаю только то, за что платят. Спасибо за предложение, но колонны снимать мне не интересно.
Да и новый баллон легко в юз сорвать.. делов-то.. Тестируй камеры на встречах ) Тебе опыт, всем нам - история!
Как тебе, мотоциклисту и не интересно снимать мотоциклистов в движении ? я вот уже лет 5 всё никак не наиграюсь одной камерой, а у тебя он сколько )
А что мешало сразу в межрядку уйти и там дотормаживать?
Фура шла на обгон, прыгать перед ней не хотел. Фура сбавила скорость, видя как наш ряд резко тормознул и зад моего мота вильнул. Явно водитель просек ситуацию. Междурядье было широкое и потом я спокойно ушел в него, когда фура проехала мимо.
Тестируй камеры на встречах ) Тебе опыт, всем нам - история!
Как тебе, мотоциклисту и не интересно снимать мотоциклистов в движении ? я вот уже лет 5 всё никак не наиграюсь одной камерой, а у тебя он сколько )
Я тестирую везде где можно)) и в машине, и на моте, пешком и в разных местах и ситуациях. Мне интересно понять чем одна камера лучше или хуже другой. В движении я снял более 500 мотоциклистов))) на зеркалку в отличном качестве. У меня такая работа - и мне в кайф. Каждому свое
А что мешало сразу в межрядку уйти и там дотормаживать?
Фура шла на обгон, прыгать перед ней не хотел. Фура сбавила скорость, видя как наш ряд резко тормознул и зад моего мота вильнул. Явно водитель просек ситуацию. Междурядье было широкое и потом я спокойно ушел в него, когда фура проехала мимо.
Я говорю не в ряд уйти, а в межрядку, с 16 по 20 секунды было время, плавно перестроиться снижая скорость а не тормозить на все деньги. И при таком скоростном режиме лучше бы тебе в правой полосе ехать, ато тебя справа обходят, сначала КИА, потом, по твоим словам фура на опережение шла, не комильфо. Я бы вообще на 3й секунде за КИА перестроился, к слову там колейности не было, судя по видео. Ну и пассажиров зря берешь, толком не вкатавшись, да еще и на плохой резине.
не фанат идти в междурядье на скорости выше 60 км/ч при плохом покрытии дорог... и вам не советую. шел слева потому что левый ряд шел быстрее правого. зачем мне справа тащиться?
Фура шла на опережение а ряд в котором она шла, двигался медленней? Фурщик отвалом всех раздвигал? И вообще, не пускайте вперед неадэкватов и будет меньше проблем, на последнем видео, подтравил сцепой с подкидыванием газа, дал ему влесть в ряд и спокойно снизил скорость до своей комфортной, он сзади и пусть выпендривается как хочет...
Фура шла на опережение а ряд в котором она шла, двигался медленней? Фурщик отвалом всех раздвигал? И вообще, не пускайте вперед неадэкватов и будет меньше проблем, на последнем видео, подтравил сцепой с подкидыванием газа, дал ему влесть в ряд и спокойно снизил скорость до своей комфортной, он сзади и пусть выпендривается как хочет...
логично что фура шла на опережение, если левый ряд остановился... в чем юмор то?
27 апр 2014, 22:47
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Re: Снос заднего колеса при торможении
Да ладно, парни, ну прощелкал мальца, с кем не бывает. А дубовая резина еще подкидывает адреналина и тормозного пути.
Что ты имеешь ввиду, под понятием "не проявлял себя" - не блокировал колесо ?
я привык, что при резком нажатии на задний тормоз - мотоцикл на это реагирует мгновенно... в данном случае реакция пошла позже. я про замедление и торможение. блокировка это уже последствие переторможения.
А с чем ты сравниваешь ? у тормозов моего найтстера, по сравнением с тормозами того же ER6 2008 г.в., хорошая обратная связь, отдельно передом я вообще не торможу, только в комбинации с задним. Но и я даю отчет, на чем я, и сколько он весит. Да мне не с чем сравнить скорее всего, но я своими тормозами доволен.
Костя Lelyak, раз уж все высказались, скажу и я: прости, но у тебя на видосе я узрел твои ЖЕСТКИЕ ошибки: 1. затормозил поздно. проворонил торожение автобуса сам. 2. зажал зад и бросил на юз, при этом выжав сцепло. 3. ОЧЕНЬ мало жал на передний тормоз. (на видео даже клевка нет от торможения передним тормозом, и даже не спорь-НЕТ КЛЕВКА!). думаешь, кувыркнешься через руль? сделаешь стоппи??? на прямой на своем моте со штатными тормозами точно нет. 4. в довершение практически кинулся под фуру, вместо того, чтобы остановиться совсем и пропустить.
я жму 80 и больше %-передний тормоз и 20 и меньше зад. просто попробуй. скорее всего удивишься результатам.
моя вилка при торможении проседает аж крыло до батона, что под фарой висит достает, у тебя такого не было на видео. если ты сцепло выжал-потерял тягу на заднем колесе, заблокировал легко. заболокированное колесо не тормозит. тормозишь передним-вес мота и ездюка переносится вперед и загружает переднее колесо, им и тормози. в повороте передним НЕ тормози. на разметке передним тормози ОСТОРОЖНО, но тормози.
и не ныряй под фуры. лучше остановись за этой долбаной газелью. я представил, что в этот момент, когда ты выскочил перед ним, водила фуры например за рацией потянулся, или за семечками, или он бычок между ног уронил, или кошка на дорогу выскочила под колеса или собака, и он так слегка руля влево хрясь..... а тут хрустик на харлее оказался.... ой, даже два.... там же и девушка вроде сзади, да?
А с чем ты сравниваешь ? у тормозов моего найтстера, по сравнением с тормозами того же ER6 2008 г.в., хорошая обратная связь, отдельно передом я вообще не торможу, только в комбинации с задним. Но и я даю отчет, на чем я, и сколько он весит. Да мне не с чем сравнить скорее всего, но я своими тормозами доволен.
с кавасаки нинзя и ямаха ебр - на других не ездил с торможением в пол. согласен что вес мота другой, но 40 метров катиться до момента блокировки - это перебор.
Костя Lelyak, раз уж все высказались, скажу и я: прости, но у тебя на видосе я узрел твои ЖЕСТКИЕ ошибки: 1. затормозил поздно. проворонил торожение автобуса сам. 2. зажал зад и бросил на юз, при этом выжав сцепло. 3. ОЧЕНЬ мало жал на передний тормоз. (на видео даже клевка нет от торможения передним тормозом, и даже не спорь-НЕТ КЛЕВКА!). думаешь, кувыркнешься через руль? сделаешь стоппи??? на прямой на своем моте со штатными тормозами точно нет. 4. в довершение практически кинулся под фуру, вместо того, чтобы остановиться совсем и пропустить.
я жму 80 и больше %-передний тормоз и 20 и меньше зад. просто попробуй. скорее всего удивишься результатам.
1. естественно я не ожидал торможения потока в ноль, благо скорость была невелика и эта ошибка не критична 2. зад зажал потому что он вообще не реагировал никак - дожал сильнее. сцепу выжал в конце чтобы не заглохнуть. 3. передний тормоз зажал после того как заблокировался зад и я понял что толку от заднего тормоза никакого. 4. под фуру я не кидался - места было достаточно и мот уже я выровнял и прибавил газу. широкий угол камеры портит геометрию.
передний тормоз первый не жму ибо был печальный опыт такого использования. мне хватило. результатам удивился)))))
девушка за спиной добавила к массе мота еще +50 кг, что привело к увеличению тормозного пути.
полная запись с камеры, экшен на 25 минуте если что:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения