HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

Техника прохождения виражей
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=28&t=7332
Страница 4 из 9

Автор:  ThE0ReTiC [ 13 авг 2015, 11:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техника прохождения виражей

AKR писал(а):
Ну что, други, собираем группу продвинутого вождения? Осталось найти мастеровитого фотографа, тьфу... инструктора для мастер класса. Ждемс, вдруг клюнет :) Я лично платить готов, за себя, правда, и за результат, конечно!

Инструктор есть, если что. КМС по шоссейно-кольцевым. Очень адекватный. Катал у него на джимхане.

Автор:  AKR [ 13 авг 2015, 11:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техника прохождения виражей

Супер! В сентябре хочу свой аппарат в Москву пригнать. Можешь меня ему легко сдать в качестве клиента. Бесплатно, платно, договоримся... Речь о площадке. Пусть дату назначит. Это важно! Дорогу видать отработаю в Германии. Понравилась мне эта идея.

Автор:  Серебрянский II [ 13 авг 2015, 12:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техника прохождения виражей

вероятно и в ваших словах и в моих есть истина, и она где то по середине. Я спорить не берусь (сам не великий мотоциклист)хоть мотоциклетный стаж и свыше 20 лет с перерывами ;) но когда немного коснулся темы качества управления мотоциклами , посмотрел кто и с каким стажем и каков уровень выполнения упражнений , пришел к выводу у всех все очень индивидуально. но я ратую за пусть косную систему тренировок навыков вождения , зато более универсально подходящею для большинства мотоциклистов , в этом суть .
Если обидел , то это невольно , прошу прощения если это так. :ugeek:
пробуйте все способы наработки навыков будь то площадка или дорога и вы сами прочувствуете что вам более подходит.

Автор:  AKR [ 13 авг 2015, 16:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техника прохождения виражей

Согласен, истина в середине, именно там. Я хоть и сдал вождение без ошибок, на своем RK могу восьмерку и завалить, если без тренировки. Именно поэтому упражнения на площадке хотел бы повторить, некоторые как змейка, круг, развороты на ширине 3.7 m, виражи с места, заныривание обязательно освоить, так как никогда их не отрабатывал. Это я обязательно сделаю. Но не думаю, что без их освоения мне не стоит даже пробовать отработку держака на скорости на виражах. Скорость только набирать надо будет аккуратно и приемы, вероятно, отрабатывать поэтапно. Вот в этом бы деле кто из опытных инструкторов посоветовал бы. Поэтому книжку хочу всё же найти и почитать. И курсы продвинутого вождения - это правильное дело, всяк правильнее, чем самоучение. Но это, похоже, только на следующий сезон и вместо Норвегии если только. Вот, я в раздумии...

Автор:  AKR [ 13 авг 2015, 16:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техника прохождения виражей

WrongDragon писал(а):
Видео конечно хорошо, но я изучал всю механику именно по книге (там более развёрнуто), она есть в переводе. Чуть позже прочитал ещё и Total Control.


Комраду WrongDragon еще один благодарственный поклон за наводку ну и украинским комрадам тоже. Ах да, переводчика забыл - Frank (Serguei Cherkasov), ему тоже поклон!

Читаем... https://www.moto.kiev.ua/issue/advice/1 ... vozhdeniya

Автор:  ThE0ReTiC [ 13 авг 2015, 17:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техника прохождения виражей

Серебрянский II писал(а):
вероятно и в ваших словах и в моих есть истина, и она где то по середине. Я спорить не берусь (сам не великий мотоциклист)хоть мотоциклетный стаж и свыше 20 лет с перерывами ;) но когда немного коснулся темы качества управления мотоциклами , посмотрел кто и с каким стажем и каков уровень выполнения упражнений , пришел к выводу у всех все очень индивидуально. но я ратую за пусть косную систему тренировок навыков вождения , зато более универсально подходящею для большинства мотоциклистов , в этом суть .
Если обидел , то это невольно , прошу прощения если это так. :ugeek:
пробуйте все способы наработки навыков будь то площадка или дорога и вы сами прочувствуете что вам более подходит.

Думаю надо и так и так делать. И общие (универсальные) вещи отрабатывать и индивидуально заниматься.
И ездить на разных мотоциклах на самом деле. Чем больше наката на разных мотоциклах будет, тем лучше будет понимание как оно вообще в принципе управляется и что конкретно можно позволить себе на своем любимом ХД )

Автор:  WrongDragon [ 13 авг 2015, 18:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техника прохождения виражей

Поддерживаю, сам думаю точно так же.

Автор:  Серебрянский II [ 14 авг 2015, 22:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техника прохождения виражей

насмотрелся фильма затем катал сегодня по трассе интересовали точки входа в крутой поворот примерно 90 градусов , скорость 100 - 110 км в час , скажу абсолютно точно - вход возможен на постепенном ускорении мотоцикла , но.... при условии что есть наклон дорожного полотна в угол поворота , в противном случае при этой скорости стабильно сносит мотоцикл дико скрежещут подножки . :? больше рисковать не буду здоровье и мотоцикл дороже .

Автор:  Strelok [ 14 авг 2015, 22:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техника прохождения виражей

Ду туринг толком и не по закладываешь как и остальные биг твины :cry:

Автор:  WrongDragon [ 14 авг 2015, 22:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техника прохождения виражей

Да не надо класть его, это не обязательно. А открываться можно уже и на выходе. Два принципа , газ чем раньше тем лучше; рулить чем быстрее тем лучше.
Конечно надо делать скидку на то, что туринг не спортбайк.

Автор:  Strelok [ 14 авг 2015, 22:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техника прохождения виражей

WrongDragon писал(а):
Да не надо класть его, это не обязательно.

Покажешь видос, как пройти скоростной острый поворот не закладывая мот?
Может глушаки перестану обдирать...

Автор:  WrongDragon [ 14 авг 2015, 22:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техника прохождения виражей

Я хз что на это ответить, это всё медицинские понятия много-мало.
может я вообще до 40 скину в "скоросном остром"
То о чём говорит Женя это уже практически полёт на пушечном ядре. Не нужно равнять жужжалку 150кг с литровым мотором и 385кг снаряжённой массы с чемоданами.

Автор:  Strelok [ 14 авг 2015, 23:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техника прохождения виражей

Ну так евгений четко написал 100-110. Не знаю как у вас на мкаде, но съезды нашего кольца при скорости за 70 заставляют глушаки искры высекать из асфальта.

Автор:  Серебрянский II [ 14 авг 2015, 23:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техника прохождения виражей

я обычно делаю так - поворот знакомый , по обстоятельствам (снижаю до нужного скоростного режима ) вхожу на постоянных оборотах и ускоряюсь непосредственно на начале выхода. мот закладываю в любом случае , (мне это нравится) свес не делаю вообще.

поворот не знакомый примерно 90 и более градусов - сбрасываю скорость обычно до 60 - 70 км задним тормозом , выбираю траекторию и сразу но постепенно вхожу в поворот , по рулю если чувствую что не вхожу в поворот , ускоряю мотик , и немного свешиваюсь в сторону поворота только не попой а плечами . тем не менее под Порховым в такой ситуации (правда на дороге оказался смет из грязи и мелкого щебня) я запаниковал , поднял мот и пытался сначала остановиться , затем понял что не успею положил мот и свесился в сторону поворота , но было уже поздно , я вошел в радиус прямо по смету , заднее колесо сорвалось и я лег на бок.

глушаками никогда не цеплял асфальт , хапаю подножками

Автор:  WrongDragon [ 14 авг 2015, 23:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техника прохождения виражей

На туринге ты и будешь подножками и дугами цеплять, проверено, ни гусятница ни глушители не страдают.
Клал уже на обе стороны.

Автор:  Серебрянский II [ 14 авг 2015, 23:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техника прохождения виражей

ну а так мне очень комфортно кататься даже по трассе 90 - 100 км в час , в городе по разному , как 20 км так и 80 бывает ))) ну и по вилять мотиком слегка контр рулением ))) но это больше позерство :mrgreen:

Автор:  Boroda [ 15 авг 2015, 00:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техника прохождения виражей

Тут вроде как надо красиво ехать на Кинге и его дорожные возможности. В общем по другому и не хочется, никакого желания нет стачивать подножки. Кстати никто не рассматривал установку съемных слайдеров на платформы? http://www.youtube.com/watch?v=pfgEX-K8Kxc

Автор:  Серебрянский II [ 15 авг 2015, 00:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техника прохождения виражей

я буду ставить доп накладки на платформы из титана или магния . то что найду :mrgreen:

Автор:  АлександрБреслер [ 15 авг 2015, 00:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техника прохождения виражей

Один наш форумчанин Mayborn показывал мне фотки сточеных своих подножек на четверть и сточеные глушаки на треке своего Мускула. Сам же я только сточил выступающие крючки на подножках, далее цепляю уже каблуками ботинок:-))) иной раз заложишь резче - подножку со своей ногой аж обратно складывает, и ничего - держит мот дорогу!!! А в целом - езжу без скрежета, но а если чувствую, что каблуком начинаю чертить линию - не волнуюсь, знаю что есть еще запас.... А узнавать границы возможного - лично я для себя не хочу. Поэтому отношусь проще ко всему этому- и в платном посещении школы вождения не вижу смысла. По мне так главное : должна быть холодная рассудительная голова на плечах, крепкие нервы и уметь "чувствовать" свой байк.

Автор:  AKR [ 15 авг 2015, 02:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техника прохождения виражей

Я так в первый свой сезон, вероятно испытывая предел возможностей, скрежетал пару раз на Вулкане. Как-то повторять этот опыт особо не стремился. Казалось, что незачем. В прошлом году во второй части путешествия по США просто стал внимательнее проходить виражи, следить за взглядом в поворот, упираться коленями в бак, работать газом и перестал собирать легковушки в хвосте. Все это стал делать вспоминая наставления своего инструктора. Он через год наших с ним занятий для сдачи на категорию формировал группу продвинутого вождения, написал мне, но я отказался. В той поездке по Калифорнии очень сожалел об этом. В Тоскане те же мысли посещали... Субботу посвящу практике, поеду прокачу своего Кинга. В самолете по пути домой читал книгу... Решил для себя, что буду сначала стараться повнимательнее контролировать работу газом, прибавлять постепенно и чуть пораньше. Посмотрим, каковы будут ощущения.

Страница 4 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/