Текущее время: 21 ноя 2024, 21:39



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 138 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 В Harley-Davidson - смена директора 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 09:51
Сообщения: 71
Откуда: new Zealand трущёбы
Мотоцикл(ы): XL1200X ,R80,MTS620 yellow,R9T(UGS)
Непрочитанное сообщение Re: В Harley-Davidson - смена директора
ИзображениеИзображение

Ой! Хто эта?


02 мар 2020, 06:57
Профиль

Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02
Сообщения: 1149
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
Непрочитанное сообщение Re: В Harley-Davidson - смена директора
EUgeny писал(а):
а я всегда считал что техника Harley Davidson - это унылое г...но.
достаточно взглянуть как (!) сделаны с технической точки зрения японцы или тот же BMW.
там даже рядом Харлею делать нечего!
по всей Прибалтике эти конченые WLA после войны в каждом сарае кучами металлолома валялись и люди их на R38 меняли по курсу 5:1....
но!
мне говорили: "да, да, конечно... каждый мечтает о Харлее по-разному: у кого есть деньги тот его покупает и балдеет, а у кого денег на Харлей нет - тот его поливает грязью... тупо потому, что не может себе его позволить... сиди в стороночке и кури, мужик, далек ты от этого сакрального понимания..."
а я позволил. купил и весь перебрал.
вник так сказать.
теперь я знаю что у него внутри.
в результате только утвердился в своей правоте: ничего технически ценного в Харлее не было и нет.
Может и были когда-то какие-то всполохи просветления типа Evo, или Айрона, но все они давно уже и безвозвратно закончились...
остался какой-то оголтелый около-харлеевский фетишизм, какая-то нездоровая одержимость к лего-конструированию у взрослых мужиков выраженная в патологической тяге самореализации через страдания в гараже...
трудно сказать чем все это обусловлено: американской псевдо-свободой, романтикой вьетнамских ветеранов-бунтарей, брутальностью членов криминальных банд.
лично для меня сегодня Харлей - это подыхающая в судорогах маркетинговая империя, которая неизбежно скоро сдохнет. ну наверное так тому и быть.
аминь.

Спасибо за выражение моих мыслей, на что я свои никак собрать не мог.


02 мар 2020, 07:34
Профиль WWW

Зарегистрирован: 23 окт 2018, 14:05
Сообщения: 192
Откуда: Тула
Мотоцикл(ы): XL 883'06 stage4
Непрочитанное сообщение Re: В Harley-Davidson - смена директора
EUgeny писал(а):
одержимость к лего-конструированию у взрослых мужиков выраженная в патологической тяге самореализации через страдания в гараже..

Вот это мне больше всего нравится в своем мотоцикле, а с БМВ так можно? :D


02 мар 2020, 09:20
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: В Harley-Davidson - смена директора
Цитата:
Вот это мне больше всего нравится в своем мотоцикле, а с БМВ так можно? :D

С БМВ это не нужно. При желании приложить руки можно к любому мотоциклу. Только сделать мотоцикл более комфортным или необычным это не совсем то, чтобы заставить мотоцикл элементарно без проблем ездить. Хотя у меня почти БМВ, тоже ничего делать не надо, все каким то странным образом работает.
По поводу: да никуда Харлей не денется, это ежу понятно. А как же пообсуждать на досуге?


02 мар 2020, 09:42
Профиль

Зарегистрирован: 01 июн 2018, 06:11
Сообщения: 398
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXBR
Непрочитанное сообщение Re: В Harley-Davidson - смена директора
VladBoroda писал(а):
Вот это мне больше всего нравится в своем мотоцикле, а с БМВ так можно? :D


с 9T легко.
Гуся перепилить в аналог кросса дакаровского.
Даже из КЖТ кафешник пилили было бы желание и навыки. Или бабло.
Играться можно во что угодно.


02 мар 2020, 10:07
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3246
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: В Harley-Davidson - смена директора
Boroda писал(а):
Цитата:
Вот это мне больше всего нравится в своем мотоцикле, а с БМВ так можно? :D

С БМВ это не нужно


Есть мнение, что корень этого явления не в мотоцикле, а во владельце. А мотоцикл+наличие афтермаркета просто предоставляет владельцу возможность.

Пример 1: антиколхозинг в хорлеевской тусовке.
Пример 2: перепил BMW R1100R, на котором O`Stanley катал - фото по быстрому не найду. Красненький у которого рулевая была переделана под спорт.


02 мар 2020, 10:15
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3246
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: В Harley-Davidson - смена директора
EUgeny писал(а):
одержимость к лего-конструированию у взрослых мужиков выраженная в патологической тяге самореализации через страдания в гараже..

Как я понимаю, это эхо обобществления и отчуждения труда.


02 мар 2020, 10:21
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47
Сообщения: 1462
Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Непрочитанное сообщение Re: В Harley-Davidson - смена директора
Boroda писал(а):
Цитата:
Вот это мне больше всего нравится в своем мотоцикле, а с БМВ так можно? :D

С БМВ это не нужно. При желании приложить руки можно к любому мотоциклу. Только сделать мотоцикл более комфортным или необычным…..


БМВ колхозят по самые не балуйся, особенно гусей: чемоданы, сумки, защиты, бугели, рули, стойки, ветровики и ветрозащиты, сидухи, фары.
Посмотри по ютубу обзор какого-нибудь отмороженного гусевода, когда он свой мот показывает, что он туда прикрутил и заменил и усовершенствовал.

То же самое и на харли, я знаю о чём говорю, у меня есть БМВ , но только трушный 1981го года R65, даже здесь то же самое. :lol: :lol: :lol:


02 мар 2020, 10:25
Профиль

Зарегистрирован: 15 мар 2017, 12:56
Сообщения: 317
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '96 FLHR
Непрочитанное сообщение Re: В Harley-Davidson - смена директора
EUgeny писал(а):
нездоровая одержимость к лего-конструированию у взрослых мужиков выраженная в патологической тяге самореализации через страдания в гараже...

Это всё бывшие оппозитчики, плюс люди, которые были бы оппозитчиками, окажись они в нужном месте в нужное время, но по какой-то причине пропустили весь этот праздник обрыганства и непослушания, а также латентные оппозитчики всех сортов.

Такие люди, которые на всю эту цепочку "купил новое-поездил-перестало быть новым и сломалось-продал-купил новое" смотрят как сытый эскимос на варёный ананас - со смесью непонимания и жалости.

А по теме - тьфу на всю эту политику, что на большую, что на маленькую.
ХД уже и так скатились со всеми этими своими инжекторами, абс, полуводянками, водянками, хиндустанъ-шарабанъ и прочими электровеликами.
На мой век технически отсталого старья хватит, а дальше мне будет совсем пофиг.


02 мар 2020, 11:33
Профиль

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 915
Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
Непрочитанное сообщение Re: В Harley-Davidson - смена директора
Timusa писал(а):
EUgeny писал(а):
а я всегда считал что техника Harley Davidson - это унылое


...a чо ты тут тогда делаешь?


не вижу здесь противоречий :)
так, покуриваю форум потихоньку...
как пользователь - ищу знаний и опыта (свое же надо как-то ремонтировать)
как технарь и производственник - интересуюсь качеством изготовления и глубиной инженерной мысли,
как любопытный обыватель - смотрю что другие делают, куда ездят, чем барыжат.
как рефлексирующий наблюдатель - размышляю о природе этого брендового мазохизма с явными элементами сектантства.


02 мар 2020, 11:38
Профиль

Зарегистрирован: 29 июн 2015, 16:49
Сообщения: 341
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): Electra Glide Police FLHTP'18
Непрочитанное сообщение Re: В Harley-Davidson - смена директора
EUgeny писал(а):
Timusa писал(а):
EUgeny писал(а):
а я всегда считал что техника Harley Davidson - это унылое


...a чо ты тут тогда делаешь?


не вижу здесь противоречий :)
так, покуриваю форум потихоньку...
как пользователь - ищу знаний и опыта (свое же надо как-то ремонтировать)
как технарь и производственник - интересуюсь качеством изготовления и глубиной инженерной мысли,
как любопытный обыватель - смотрю что другие делают, куда ездят, чем барыжат.
как рефлексирующий наблюдатель - размышляю о природе этого брендового мазохизма с явными элементами сектантства.

Думаю, Тим задал вопрос в более штроком смысле: Почему не продашь это унылое... и не купишь нормальную технику?


02 мар 2020, 11:50
Профиль

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 915
Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
Непрочитанное сообщение Re: В Harley-Davidson - смена директора
Alon писал(а):
Думаю, Тим задал вопрос в более штроком смысле: Почему не продашь это унылое... и не купишь нормальную технику?


потому что я жадный.... мне никто за него не даст столько, сколько я в него вбухал


02 мар 2020, 12:08
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: В Harley-Davidson - смена директора
Цитата:
а я всегда считал что техника Harley Davidson - это унылое г...но.


А что неунылая конфета?


02 мар 2020, 12:15
Профиль

Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15
Сообщения: 865
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
Непрочитанное сообщение Re: В Harley-Davidson - смена директора
Ссылка на обещания Мэтт Левэтича, февраль 2017:
https://bikepost.ru/blog/harley-davidson/70690/V-techenie-5-let-Harley-Davidson-planirujut-50-novykh-modelej.html#cut
Это я писал на форуме в феврале 2017:
Про будущие ХД вообще без понятия, и что серьезного может заявлять Мэтт Левэтич...
цитата:
- Harley-Davidson предлагают (типа сегодня) клиентам модельный ряд из 37 мотоциклов.
З.Ы.Если только не зажать мотор до 85", что бы оттормаживался на карбоновом спрингере.

Так, что ситуация с Мэтт Левэтич вполне закономерна и была прогнозируема.


02 мар 2020, 12:32
Профиль

Зарегистрирован: 29 июн 2015, 16:49
Сообщения: 341
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): Electra Glide Police FLHTP'18
Непрочитанное сообщение Re: В Harley-Davidson - смена директора
EUgeny писал(а):
Alon писал(а):
Думаю, Тим задал вопрос в более штроком смысле: Почему не продашь это унылое... и не купишь нормальную технику?


потому что я жадный.... мне никто за него не даст столько, сколько я в него вбухал

Ну, сам виноват:)


02 мар 2020, 13:45
Профиль

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 1296
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
Непрочитанное сообщение Re: В Harley-Davidson - смена директора
EUgeny писал(а):
а я всегда считал что техника Harley Davidson - это унылое г...но.

А я всегда считал, что если хочется круизер - то надо брать оригинальный американский круизер, а все остальное - то самое унылое, поэтому у меня ХД и я на этом форуме.

Цитата:
достаточно взглянуть как (!) сделаны с технической точки зрения японцы или тот же BMW.

И что там такого "техничного" по сравнению с ХД? Я не троллю, разбирал и тех и других, есть разница в конструкции а технологически все едино. И почему тогда японцы так старательно копируют ХД, даже нижневальники и "эмуляторы пушродов" делают )))

Цитата:
там даже рядом Харлею делать нечего!

Хотелось бы конкретики )))

Цитата:
а я позволил. купил и весь перебрал.
вник так сказать.
теперь я знаю что у него внутри.
в результате только утвердился в своей правоте: ничего технически ценного в Харлее не было и нет.

Как и в японцах ))) Вообще ничего технологически ценного, те же яйца в профиль.

Цитата:
Может и были когда-то какие-то всполохи просветления типа Evo, или Айрона, но все они давно уже и безвозвратно закончились...

Эво - это фигня по сравнению с TwinCam или M8.

Цитата:
остался какой-то оголтелый около-харлеевский фетишизм, какая-то нездоровая одержимость к лего-конструированию у взрослых мужиков выраженная в патологической тяге самореализации через страдания в гараже...

Ну если тебе не нравится все это - покупай что хочешь, поставим "дорожную".

Цитата:
трудно сказать чем все это обусловлено: американской псевдо-свободой, романтикой вьетнамских ветеранов-бунтарей, брутальностью членов криминальных банд.

Да просто мотоциклы нравятся. В отличие от японских и БМВ.

Цитата:
лично для меня сегодня Харлей - это подыхающая в судорогах маркетинговая империя, которая неизбежно скоро сдохнет.

Несмотря на падение продаж ХД сейчас №1 на рынке тяжелых мотоциклов, и там до судорог очень далеко.

А вот японцы прос..ли, у них не осталось круизеров кроме мелочи и туреров, слили японцы этот рынок. Аминь.


02 мар 2020, 14:02
Профиль

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 915
Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
Непрочитанное сообщение Re: В Harley-Davidson - смена директора
...и это просто замечательно что мы все считаем по-разному!
плюрализЬм.
ведь каждый кулик СВОЕ болото хвалит и каждый сам для себя определяет эти грани перехода из отторжения в неприятие, из неприятия в безразличие, из безразличия в прогматику, из прогматики в лояльность, из лояльности в фанатизм...
я не собираюсь никого убеждать/разубеждать в том что это "унылое г...но" или "легендарная техника".
легендарная? в аспекте бренда - может быть. в аспекте техники? оч сомневаюсь :)


02 мар 2020, 16:08
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: В Harley-Davidson - смена директора
Цитата:
БМВ колхозят по самые не балуйся, особенно гусей: чемоданы, сумки, защиты, бугели, рули, стойки, ветровики и ветрозащиты, сидухи, фары.
Посмотри по ютубу обзор какого-нибудь отмороженного гусевода, когда он свой мот показывает, что он туда прикрутил и заменил и усовершенствовал.

То же самое и на харли, я знаю о чём говорю, у меня есть БМВ , но только трушный 1981го года R65, даже здесь то же самое. :lol: :lol: :lol:

А где перелопачивание мотора, замена тормозов, кардинальное внедрение в прошивку, замена амортизаторов, карбюраторов и прочего, без чего мотоцикл не едет ? Или кто-то лукавит. В обычный ездовой BMW не надо лазить по этим вопросам. Сейчас занимаюсь с R 67. Красивый, удобный мотоцикл и даже не представляю что там нужно усовершенствовать. Там все работает и все есть для того времени. С чего бы современному BMW быть другим.


02 мар 2020, 21:46
Профиль

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 18:29
Сообщения: 412
Откуда: Беларусь
Мотоцикл(ы): Sportster 1200C 2005 г.
Непрочитанное сообщение Re: В Harley-Davidson - смена директора
Boroda писал(а):
Цитата:
БМВ колхозят по самые не балуйся, особенно гусей: чемоданы, сумки, защиты, бугели, рули, стойки, ветровики и ветрозащиты, сидухи, фары.
Посмотри по ютубу обзор какого-нибудь отмороженного гусевода, когда он свой мот показывает, что он туда прикрутил и заменил и усовершенствовал.

То же самое и на харли, я знаю о чём говорю, у меня есть БМВ , но только трушный 1981го года R65, даже здесь то же самое. :lol: :lol: :lol:

А где перелопачивание мотора, замена тормозов, кардинальное внедрение в прошивку, замена амортизаторов, карбюраторов и прочего, без чего мотоцикл не едет ? Или кто-то лукавит. В обычный ездовой BMW не надо лазить по этим вопросам. Сейчас занимаюсь с R 67. Красивый, удобный мотоцикл и даже не представляю что там нужно усовершенствовать. Там все работает и все есть для того времени. С чего бы современному BMW быть другим.
Тут вы батенька,противоречите сами себе)).С одной стороны говорите что у вас харлей который ездит и не требует вмешательства( "Хотя у меня почти БМВ, тоже ничего делать не надо, все каким то странным образом работает"эта фраза к вашей дайне относится,если я правильно понял,то есть ваш харлей каким то чудом вмешательства не требует),а с другой задаетесь вопросом"А где перелопачивание мотора, замена тормозов, кардинальное внедрение в прошивку, замена амортизаторов, карбюраторов и прочего, без чего мотоцикл не едет ?".В свой спортстер я тоже не лезу,просто катаюсь и меня все устраивает,а до этого был японец-круизер,не помню что бы он был чем то лучше харлея.Сдается мне,все же большинство делает "тюнинг"харлеев не потому что они так плохи в стоке,а потому что харлей (и около харлейная индустрия)позволяет это делать.Редко кто будет капиталить японца(а если и будет то выбор только сток)а при капиталке харлея встает вопрос,зачем сток если можно прокачать?.Вот эта фраза" В обычный ездовой BMW не надо лазить по этим вопросам."на все сто процентов относится и к обычным ездовым харлеям(дукати,триумфам и прочей не японской экзотике)))


02 мар 2020, 22:54
Профиль

Зарегистрирован: 15 фев 2019, 08:57
Сообщения: 262
Откуда: Украина
Мотоцикл(ы): FLHTKL 2016 ГОД
Непрочитанное сообщение Re: В Harley-Davidson - смена директора
Господа, а мне вот интересно: - найдётся хотя бы один пользователь современных Харлеев, аля 14+, или более ранние модели со 103 мотором, кто бы открыто поливал их го...м за то, что они не трушные, или откровенно плохи и чем то не устраивают владельцев?... Полагаю, что Стейдж-1 хотя бы - доступен всем владельцам... имею в виду в первую очередь семейство Твин-Камов. Если имеются - прошу указать, что вас не устраивает. Спасибо.


02 мар 2020, 23:29
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 138 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB