|
Текущее время: 22 ноя 2024, 00:11
|
Работа и мотоцикл. Размышления
Автор |
Сообщение |
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: Работа и мотоцикл. Размышления
Ндааа... куда мне с экономикой, юридическим и забытым худграфом... А Е53, я помнится, в 10 классе нарисовал... Тьфу, карочи, чо теперь... Рад за Вас, что мечта, как грицца, камтру, реально!!! Удачи!
|
30 июн 2015, 17:41 |
|
|
pride
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 14:50 Сообщения: 802 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 1979 shovelhead hardtail chopper
|
Re: Работа и мотоцикл. Размышления
scobak писал(а): закончил питерский политех........ какой факультет?
|
30 июн 2015, 18:05 |
|
|
AKR
Зарегистрирован: 10 май 2013, 12:09 Сообщения: 944 Откуда: Финляндия Vantaa
Мотоцикл(ы): до 2020 FLHRCI '03, сейчас Tiger
|
Re: Работа и мотоцикл. Размышления
Да, нынче умение грамотно чертить в CAD, плюс достаточно хороший английский прокормят в любой технологически развитой стране. Я лично освоил и то и другое в 37 лет и моя жизнь изменилась во многом к лучшему... Базовые знания из советской высшей школы этому тоже способствовали.
|
30 июн 2015, 19:33 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Работа и мотоцикл. Размышления
А кстати, тут в связи с перипетиями, надумал податься в Питер , никому хороший автодиагност по японцам корейцам и прочим иномаркам не нать? Хотя мечтаю, конечно, заняться тем же самым, но по мотоциклам плюс диностенд бы. Дилеры ХД в С-Пб совсем тухлые или можно туда сунуться, кто подскажет?
пс. scobak - красава! Тоже с детства мечтал.!:)
|
01 июл 2015, 01:54 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: Работа и мотоцикл. Размышления
AKR писал(а): Да, нынче умение грамотно чертить в CAD, плюс достаточно хороший английский прокормят в любой технологически развитой стране. Я лично освоил и то и другое в 37 лет и моя жизнь изменилась во многом к лучшему... Базовые знания из советской высшей школы этому тоже способствовали. Да, только это убило автодизайн как искусство. Все машины теперь одинаковые. Шильдики отличаются. Никто больше не рисует, все строят в автокаде. Все лично мое мнение, и оно может быть неправильным.
|
01 июл 2015, 07:22 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: Работа и мотоцикл. Размышления
LowriderRF писал(а): Да, только это убило автодизайн как искусство. Все машины теперь одинаковые. Шильдики отличаются. Никто больше не рисует, все строят в автокаде.
Точно. Все авто, как мыльницы. Ни вкуса, ни цвета, ни запаха. Даже мотоциклы захерели совсем. Хочешь новую тачку - рисуй от руки.
|
01 июл 2015, 09:14 |
|
|
AKR
Зарегистрирован: 10 май 2013, 12:09 Сообщения: 944 Откуда: Финляндия Vantaa
Мотоцикл(ы): до 2020 FLHRCI '03, сейчас Tiger
|
Re: Работа и мотоцикл. Размышления
CAD -инструмент для черчения. Компьютерный, реально очень удобный и производительный инструмент. В школе я чертил карандашами и ресфедером, знаю о чем говорю.... Дизайн - полет фантазии и мысли. Я хоть и не машины вычерчиваю, но очень часто и много до начала работы в CAD работаю с командой у белой доски и рисую фломастерами - именно в этот момент работает креатив. А для рабочей документации CAD - это вещь! Мой коллега-финн однажды вычертил в CAD свой рукосборный Днепр, так, для прикола... а потом и фальшивый тех талон для него.
Короче, в том, что изделия промышленности глаз все меньше радуют нет вины CAD, я в этом уверен! Причина в другом....
|
01 июл 2015, 09:30 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: Работа и мотоцикл. Размышления
AKR писал(а): Короче, в том, что изделия промышленности глаз все меньше радуют нет вины CAD, я в этом уверен! Причина в другом....
"Разруха не в клозетах, а в головах".
|
01 июл 2015, 10:18 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: Работа и мотоцикл. Размышления
КАД программы предназначены для оптимизации, они на другой стороне от вещей с характером, волей и душой. Плюс виртуальность убивает душу. Как и маркетинг который порождает оптимизацию.
Заканчиваем непрофильный чат, други. С уважением Костя aka Lowrider.
|
01 июл 2015, 10:28 |
|
|
AKR
Зарегистрирован: 10 май 2013, 12:09 Сообщения: 944 Откуда: Финляндия Vantaa
Мотоцикл(ы): до 2020 FLHRCI '03, сейчас Tiger
|
Re: Работа и мотоцикл. Размышления
Ну да... тянет на офтоп. Тем ни менее, на гаечные ключи пенять бесполезно, если одолевает тоска по олдскульным формам
|
01 июл 2015, 11:28 |
|
|
GR89
Зарегистрирован: 25 июн 2014, 14:50 Сообщения: 315 Откуда: Железнодорожный, Московская обл.
Мотоцикл(ы): FXDB 2011
|
Re: Работа и мотоцикл. Размышления
Работал сисадминов в строительной фирме. Ездил на мотоцикле. Дресс кода не было.
Сейчас уже 4 года работаю в ИТ в банке. Езжу на мотоцикле каждый день. Хожу в джинсах и футболке. По началу смотрели косо, теперь привыкли. Главное делать свою работу.
Однажды меня на собеседовании в фирму Софтлайн не взяли на работу, точнее сразу отказали на собеседовании, потому что я приехал на мотоцикле и сказал что я буду ездить на мотоцикле. Отказ мотивирован, что мотоциклисты это группа риска, что как они могут доверить важное дело человеку который в любой момент модет разбиться и не прийти на работу. Я не стал продолжать разговор и ушел.
Кстати, очень полезно сразу на первом собеседовании спрашивать есть ли гардероб и предупреждать что буду ездить на мотоцикле в джинсах куртке и все такое. Готов переодеваться на работе если принципиально важно.
|
01 июл 2015, 17:15 |
|
|
xafiz_shirazi
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 15:51 Сообщения: 195
Мотоцикл(ы): FLHTCU '94-продан
|
Re: Работа и мотоцикл. Размышления
Проектировщик сетей связи, постоянно гоняю на согласования, причем диапазон- от директоров компаний в холдинге донстроя до инженеров в ДЕЗах. 7 месяцев в году на моте минимум-) Вопросы задают только из серии "сколько прет" и "где припарковался"
|
01 июл 2015, 17:32 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: Работа и мотоцикл. Размышления
AKR писал(а): CAD -инструмент для черчения. Компьютерный, реально очень удобный и производительный инструмент. В школе я чертил карандашами и ресфедером, знаю о чем говорю.... Дизайн - полет фантазии и мысли. Я хоть и не машины вычерчиваю, но очень часто и много до начала работы в CAD работаю с командой у белой доски и рисую фломастерами - именно в этот момент работает креатив. А для рабочей документации CAD - это вещь! Мой коллега-финн однажды вычертил в CAD свой рукосборный Днепр, так, для прикола... а потом и фальшивый тех талон для него. Короче, в том, что изделия промышленности глаз все меньше радуют нет вины CAD, я в этом уверен! Причина в другом.... да, конечно рисуют маркерами тоже. но только на начальных этапах. потом фотошоп, пэйнтер и пр. в основном 3D и какие-то каракули на обрывках бумажек, что б понять, что надо сделать а по-поводу, что дизайн - гавно, так, думаете, тут пацаны рисовать не умеют? )) умеют и ещё как!! проблема в том, что всем заправляют маркетологи: это дорого, то не сё..тут взаимозаменяемость, там эргономика и безопасность.. в моём отделе, ещё всё по-приколу и относительно свободно: мы делаем только концепт-кары для всяких автосалонов и выставок, продакшн не занимаемся. последние работы: все Прологи (audi prologue coupe, audi prologue, audi prologue allroad) по поводу AutoCADa: никто давным давно тут не использует автокад и вообще 2D. когда я пишу CAD, имею в виду Computer-Aided Design, САПР по-русски. основные софты: Alias Studio tools, ICEM surface и CATIA.
|
02 июл 2015, 15:37 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Работа и мотоцикл. Размышления
xafiz_shirazi писал(а): Проектировщик сетей связи, постоянно гоняю на согласования, причем диапазон- от директоров компаний в холдинге донстроя до инженеров в ДЕЗах. 7 месяцев в году на моте минимум-) Вопросы задают только из серии "сколько прет" и "где припарковался" О коллега
|
02 июл 2015, 16:20 |
|
|
AKR
Зарегистрирован: 10 май 2013, 12:09 Сообщения: 944 Откуда: Финляндия Vantaa
Мотоцикл(ы): до 2020 FLHRCI '03, сейчас Tiger
|
Re: Работа и мотоцикл. Размышления
scobak писал(а): AKR писал(а): CAD -инструмент для черчения.... по поводу AutoCADa: Тут того гляди нас за офтоп строгие админы забанят... Пора кончать с этим CAD-ом. Могу лишь добавить в эту тему, что в июне два дня провел дома в Хельсинки в рабочие дни. Обычно я в рабочие дни работаю в Москве, дома бываю только по выходным, к сожалению. Два этих дня каждое утро ездил на на своем Кинге, так сказать, на работу - участвовал в чертовски интересном семинаре по автоматизации студийного производства новостей. Какой же это был кайф!!! ездить как когда-то на работу на мотоцикле... Телевизионная тусовка к любому дрескуду относится абсолютно адекватно. На мероприятие приехали кто в пиджаке и даже в галстуке, а кто в шортах и в футболке. Мотоциклистов, кроме меня, в толпе из 150-ти человек по одежке не обнаружил, а вот велосипедистов и скутеристов с дюжину набралось... Теперь каждое утро вздыхаю при виде мотоциклистов на харлеях проезжающих по Академика Королева. Все же надо мне крепко постараться и заработать на второй мотоцикл для поездок в Москве... Спортстер был бы в самый раз
|
02 июл 2015, 16:31 |
|
|
Гренадер
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:36 Сообщения: 114 Откуда: Город Герой Тула
Мотоцикл(ы): 100th Anniversary Heritage Softail
|
Re: Работа и мотоцикл. Размышления
Отпишусь и я. Образование высшее юридическое (ТулГУ). Начинал в адвокатуре. Теперь корпоративщик.
|
02 июл 2015, 18:32 |
|
|
Kap1tan
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 22:52 Сообщения: 872 Откуда: Volgograd
Мотоцикл(ы): FLTRI 2003 года
|
Re: Работа и мотоцикл. Размышления
WrongDragon писал(а): xafiz_shirazi писал(а): Проектировщик сетей связи, постоянно гоняю на согласования, причем диапазон- от директоров компаний в холдинге донстроя до инженеров в ДЕЗах. 7 месяцев в году на моте минимум-) Вопросы задают только из серии "сколько прет" и "где припарковался" О коллега Аналогично! В связи с 1987 года от военной до сотовой. Езжу не парюсь, однажды один охранник не пускал меня в Билайн говорил про дресс-код и т.п. Я сказал что меня наняли как стороннюю организацию и их дресс код ко мне отношения не имеет. Но всё равно вожу большой кофр не удобно носить с собой шлем и проч. Когда выезжаешь на объект.
|
02 июл 2015, 20:50 |
|
|
TheMaximGun
Зарегистрирован: 01 май 2015, 22:21 Сообщения: 8 Откуда: Москва ЗАО
Мотоцикл(ы): Heritage softail '10
|
Re: Работа и мотоцикл. Размышления
свои пять копеек. Юрист в сфере финансовых рынков. На работе в кабинете костюм, рубашки и галстуки. Стараюсь ездить на работу в сезон каждый день, кроме дождливых. В дождь ездить не мое. Руководство благосклонно относится и расспрашивает с любопытством, никакого негатива.
|
03 июл 2015, 17:11 |
|
|
yodobro
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 04:15 Сообщения: 100 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): fatboy, s1000r
|
Re: Работа и мотоцикл. Размышления
юрист, госслужба, прикид клерка в шкафу, все путем! мот поднимает даже самое отстойное настроение по пути на работу
|
21 июл 2015, 14:15 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: Работа и мотоцикл. Размышления
А мордомохнатость тоже съемная?
|
21 июл 2015, 15:16 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|