Обновил диски с резиной, добавил хромпакет капота.
23 сен 2014, 18:53
sportlife
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 18:58 Сообщения: 110 Откуда: Новокузнецк имя СЕРГЕЙ
Мотоцикл(ы): 011 Fat Boy Lo
Re: Наши Автомобили
Все ДЕФоводы мира друзья и братья!
23 сен 2014, 18:55
sportlife
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 18:58 Сообщения: 110 Откуда: Новокузнецк имя СЕРГЕЙ
Мотоцикл(ы): 011 Fat Boy Lo
Re: Наши Автомобили
Кодекс ДЕФОВОДА. - Дефовод-Дефоводу товарищ, брат и прочие родственники одновременно. А заодно и сосед по палате №6.
- приветствует встречного Дефовода радосным бибиканием, с одновременным включением всех возможных световых приборов и размахиванием обеими руками, с высовыванием искорёженного посадкой тела по пояс во окно, до образования вакуума на дороге, для беспрепятственного общения с себе подобным.
- Остановится и предложит всё своё имущество и по необходимости жизнь стоящему с открытым забралом... капотом, на обочине, Дефоводу (Примечание: находящееся в залоге имущество и никчемную жизнь соседа не предлагать)
- Вернет полученное на обочине имущество или аналогичное ему при первой же возможности в исправном состоянии и с дополнительным набором ГСМ (Пиво + Водка, Коньяк + Шампанское и т.д.)
может конечно я неправильной машиной владею, но она может вот так : (она поменьше и она начинает)
и вот еще в тот же день:
23 сен 2014, 19:28
FatBob
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 18:01 Сообщения: 545 Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): Fat Bob 2012
Re: Наши Автомобили
427 писал(а):
FatBob писал(а):
Я, увы, не могу похвастаться автомобилем, который был бы с душой, историей, приковывал взгляды и тд. Но свой я считаю очень сбалансированным, удобным аппаратом. 245 сил, разгон до 100 - 6,4 секунды, высокий, вместительный, полноприводный универсал с нереальной управляемостью (резкие перестроения на 180-200 км/ч вообще не проблема). Безлико, но удобно и удовольствие от вождения очень даже присутствует.
Я б дисочки поставил минимум д21 разборные 2х-3х составные.
Больше 20 без вмешательства в арки не влазят вроде. У меня 2х составные американские со смешным для русского слуха названием Курва Если б я не выезжал из Москвы, наверное, поставил бы 20е. Но я несколько раз в год езжу в Уфу, М7, в частности, Чувашия - это просто убийцы колес, как и сама Уфа, в принципе. Я свои 18е ремонтировал спустя 2 недели после приезда в это царство ям и кочек.
23 сен 2014, 19:33
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: Наши Автомобили
sportlife писал(а):
Кодекс ДЕФОВОДА. - Дефовод-Дефоводу товарищ, брат и прочие родственники одновременно. А заодно и сосед по палате №6.
- приветствует встречного Дефовода радосным бибиканием, с одновременным включением всех возможных световых приборов и размахиванием обеими руками, с высовыванием искорёженного посадкой тела по пояс во окно, до образования вакуума на дороге, для беспрепятственного общения с себе подобным.
- Остановится и предложит всё своё имущество и по необходимости жизнь стоящему с открытым забралом... капотом, на обочине, Дефоводу (Примечание: находящееся в залоге имущество и никчемную жизнь соседа не предлагать)
- Вернет полученное на обочине имущество или аналогичное ему при первой же возможности в исправном состоянии и с дополнительным набором ГСМ (Пиво + Водка, Коньяк + Шампанское и т.д.)
Есть более интересные вещи, причем, именно британские)))
Одна из них:
почему владельцы ЛендРоверов не приветствуют друг друга на дороге?
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 18:01 Сообщения: 545 Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): Fat Bob 2012
Re: Наши Автомобили
427 писал(а):
Форд 1936г производства Германия. Ждёт когда поедет. Охота коллекционирования пропала,по состоянию здоровья.
Посмотрел твой автопарк - дико впечатляет! Респект за труды, энтузиазм и терпение!
23 сен 2014, 19:41
sportlife
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 18:58 Сообщения: 110 Откуда: Новокузнецк имя СЕРГЕЙ
Мотоцикл(ы): 011 Fat Boy Lo
Re: Наши Автомобили
MadMax писал(а):
sportlife писал(а):
Кодекс ДЕФОВОДА. - Дефовод-Дефоводу товарищ, брат и прочие родственники одновременно. А заодно и сосед по палате №6.
- приветствует встречного Дефовода радосным бибиканием, с одновременным включением всех возможных световых приборов и размахиванием обеими руками, с высовыванием искорёженного посадкой тела по пояс во окно, до образования вакуума на дороге, для беспрепятственного общения с себе подобным.
- Остановится и предложит всё своё имущество и по необходимости жизнь стоящему с открытым забралом... капотом, на обочине, Дефоводу (Примечание: находящееся в залоге имущество и никчемную жизнь соседа не предлагать)
- Вернет полученное на обочине имущество или аналогичное ему при первой же возможности в исправном состоянии и с дополнительным набором ГСМ (Пиво + Водка, Коньяк + Шампанское и т.д.)
Есть более интересные вещи, причем, именно британские)))
Одна из них:
почему владельцы ЛендРоверов не приветствуют друг друга на дороге?
Они виделись утром в сервисе.
........................да идеология и значимость в современной культуре ЛР и Харлей действительно лежит в одной дорожно-жизненной калие (надеюсь вы меня правильно поймёте) ... их значение в истории и становлении после военного мира практически не возможно сравнить ни с чем , кроме как друг с другом ... один из армейского средства мото транспорта превратился в Культовый феэтишь , другой из сель-хоз машины в экстримальный "балид" по преодолению бездорожья ... компиляция Харлей летом - Деф зимой , при наших погодных условиях вообще кажется идеальной , стоит конечно упомянуть , что тот и другой (а Харлей значительно больше увы) уже давно "включили легенду" , и если вы хотите реально испытать всё то что себе нафантазировали об ентих самых Легендах , то надо провести довольно серьёзную подготовку , (чтоб они хотяб не текли не разваливались )... а во всём остальном енто - мечта , желание прикоснуться к чемуто большему и великому , тому что было и будет , - к Легенде.
23 сен 2014, 19:55
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: Наши Автомобили
Да не, я думаю, это англичане. У них специфицеский юмор и такое же специфически высокомерное отношение ко всему миру.
Про небританское вообще лучше ничего не говорить.
К примеру, что означает аббревиатура КТМ?
Kick Ten Minutes - обо всех австрийских мотоциклах.
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 12:43 Сообщения: 613 Откуда: Харьков-Белгород-Москва Сокольники.
Мотоцикл(ы): R K 07г FXSTS 92г,FLSTC95гSpringer
Re: Наши Автомобили
FatBob писал(а):
427 писал(а):
Форд 1936г производства Германия. Ждёт когда поедет. Охота коллекционирования пропала,по состоянию здоровья.
Посмотрел твой автопарк - дико впечатляет! Респект за труды, энтузиазм и терпение!
СпаСиб о))) очень радует
23 сен 2014, 20:05
FatBob
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 18:01 Сообщения: 545 Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): Fat Bob 2012
Re: Наши Автомобили
sportlife писал(а):
Все ДЕФоводы мира друзья и братья!
Деф аппарат глазу дико симпатичный, а уж про проходимость вообще молчу. У брата друг увлекается трофи, у него несколько Дефов. В один он вложил 80 килобаксов, теперь если он где-то не пройдет, по собственному признанию, тот повесится. Интересно другое: насколько напрягает косая посадка водителя (смещение кресла относительно руля и педалей обусловленное наличием 3х мест впереди в прошлом).
23 сен 2014, 20:18
FatBob
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 18:01 Сообщения: 545 Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): Fat Bob 2012
Re: Наши Автомобили
Dr.Opengamer писал(а):
Обновил диски с резиной, добавил хромпакет капота.
Красив! Я управлял только заднеприводным Ранглером с дичайшим люфтом и коробкой без синхронизатора. Свой фан в этом был
23 сен 2014, 20:20
5U880T1N
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 00:17 Сообщения: 356 Откуда: Ростовская область
Мотоцикл(ы): был XL1200N Nightster 2008
Re: Наши Автомобили
MadMax писал(а):
Хуже, наверное, только французы.
Кстати, раз речь зашла о французах... А то всё линкольны, да прочие гелики понимаешь Машина в идеальном состоянии, ездит бабушка за хлебом по выходным в Ашан, что называется. С тремя болтами на заднем колесе машина стала гораздо лучше управляться, ржа-пакет, усиленный обвес (пластиковыми хомутами) по кругу, вентиляция зоны ног водителя full-time, ну и много других ништяков. Номера московские менять не стал - так больше уважения на дороге.
У меня после многих лет взаимной любви с трехлучевыми звездами последние лет уже скоро пять в гараже одни американцы, включая Харлей, есссно:)
Поведай мне, как ты на это решился? У меня не получается. Внутри американцы, после мерса, отстой ИМХО. На многом переездил. Вау эффект наружний присутствует. Садишься внутрь, едешь - ну елкала-палкала, блин. Мерс окутывает тебя уютом и комфортом. А в этих погремушках только по магазинам из пункта А в пункт Б, правда быстро
Возможно, так получилось, потому что у меня никогда не было новых мерсов, из салона...всегда только б/у-шные - начиная от 190-го, купленного в 1995 году и заканчивая Геленвагеном в 2008. Им всем было минимум 5 лет, а чаще 7-10... И мне в какой-то момент захотелось просто новый, черт возьми, автомобиль... после Гелика (который был не офисный, а военный) я ни на что, кроме внедорожника смотреть не мог - поэтому и выбирал среди настоящих внедорожников...рамных, с мостами, полноценными блокировками всех дифференциалов.... После нескольких тестов я остановился на Рэнглере....а потом начал его доводить до ума посредством тюнинга....Через три месяца после покупки машина была разобрана до металла, а потом собрана заново, с полноценной вибро-шумоизоляцией, другим салоном, музыкой, колесами, светом, с другими бамперами, капотом, выхлопной системой, лебедкой и пневмоподкачкой колес.... Это было экстремально и весьма затратно, но с тех пор у меня к машинам другое отношение - не потребительское (чтобы сел и никаких претензий), а ....познакомиться, понять характер, чего не хватает, что можно улучшить, где добавить комфорта, а где жесткости конструкции или мощности.... И так у тебя появляется новый "друг", которого ты знаешь лучше всех, а он в ответ - тебя не подводит.... И американские машины (и мотоциклы) - к такому к ним подходу готовы, для них есть куча тюнинговых фирм, новых идей для дизайна и все такое...чего не скажешь про иных производителей - попробуй своими силами затюнинговать Лексус или даже Гелик....либо безумные деньги и отправка в супер-ателье на родину, либо полный колхозище.
И еще... в какой-то момент я понял, почему мне нравятся эти машины...Как и Jeep Wrangler, так и Ford Mustang (из европейцев к ним можно отнести, пожалуй, Land Rover Defender и 911-й Порше) - это машины не на один год, и не на три и не на пять - новые Мустанги и Рэнглеры будущего никогда не затмят своих предшественников. Разные поколения таких машин всегда стоят в один ряд, плечом к плечу. Если у тебя Тойота Королла 1987 года или Опель 1992 года, то у тебя, по большому счету, старый автомобиль и все. Пусть в отличном состоянии и ухоженный. Но он морально старый. С мерсами и БМВ чуть иная ситуация - они сначала стареют лет до 30-50, а потом (если сохранились) становятся раритетом. А если у тебя этого же года Мустанг или Додж Челленджер или Камаро - то у тебя просто автомобиль 1987 года выпуска, он такой как есть и он не хуже, чем 1967, 1975 или 2012 - он просто другой. Сделан по другой технологии, и все. У этих машин нет иерархии по возрасту.
С Харлеями, полагаю, то же самое:-)
23 сен 2014, 22:36
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: Наши Автомобили
5U880T1N писал(а):
MadMax писал(а):
Хуже, наверное, только французы.
Кстати, раз речь зашла о французах... А то всё линкольны, да прочие гелики понимаешь
"Французы" - в смысле люди-французы, а не тачки. Настоящие французы (а не понаехавшие из стран арабского мира и Восточной Европы) считают себя самыми-самыми-самыми. Во всем разбираются и обо всем знают. А то, о чем не слыхали - это не представляет для них никакого интереса)) В этом смысле, они хуже англичан.
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 12:43 Сообщения: 613 Откуда: Харьков-Белгород-Москва Сокольники.
Мотоцикл(ы): R K 07г FXSTS 92г,FLSTC95гSpringer
Re: Наши Автомобили
24 сен 2014, 08:15
427
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 12:43 Сообщения: 613 Откуда: Харьков-Белгород-Москва Сокольники.
Мотоцикл(ы): R K 07г FXSTS 92г,FLSTC95гSpringer
Re: Наши Автомобили
Lexeyich писал(а):
Woorhees писал(а):
Lexeyich писал(а):
У меня после многих лет взаимной любви с трехлучевыми звездами последние лет уже скоро пять в гараже одни американцы, включая Харлей, есссно:)
Поведай мне, как ты на это решился? У меня не получается. Внутри американцы, после мерса, отстой ИМХО. На многом переездил. Вау эффект наружний присутствует. Садишься внутрь, едешь - ну елкала-палкала, блин. Мерс окутывает тебя уютом и комфортом. А в этих погремушках только по магазинам из пункта А в пункт Б, правда быстро
Возможно, так получилось, потому что у меня никогда не было новых мерсов, из салона...всегда только б/у-шные - начиная от 190-го, купленного в 1995 году и заканчивая Геленвагеном в 2008. Им всем было минимум 5 лет, а чаще 7-10... И мне в какой-то момент захотелось просто новый, черт возьми, автомобиль... после Гелика (который был не офисный, а военный) я ни на что, кроме внедорожника смотреть не мог - поэтому и выбирал среди настоящих внедорожников...рамных, с мостами, полноценными блокировками всех дифференциалов.... После нескольких тестов я остановился на Рэнглере....а потом начал его доводить до ума посредством тюнинга....Через три месяца после покупки машина была разобрана до металла, а потом собрана заново, с полноценной вибро-шумоизоляцией, другим салоном, музыкой, колесами, светом, с другими бамперами, капотом, выхлопной системой, лебедкой и пневмоподкачкой колес.... Это было экстремально и весьма затратно, но с тех пор у меня к машинам другое отношение - не потребительское (чтобы сел и никаких претензий), а ....познакомиться, понять характер, чего не хватает, что можно улучшить, где добавить комфорта, а где жесткости конструкции или мощности.... И так у тебя появляется новый "друг", которого ты знаешь лучше всех, а он в ответ - тебя не подводит.... И американские машины (и мотоциклы) - к такому к ним подходу готовы, для них есть куча тюнинговых фирм, новых идей для дизайна и все такое...чего не скажешь про иных производителей - попробуй своими силами затюнинговать Лексус или даже Гелик....либо безумные деньги и отправка в супер-ателье на родину, либо полный колхозище.
И еще... в какой-то момент я понял, почему мне нравятся эти машины...Как и Jeep Wrangler, так и Ford Mustang (из европейцев к ним можно отнести, пожалуй, Land Rover Defender и 911-й Порше) - это машины не на один год, и не на три и не на пять - новые Мустанги и Рэнглеры будущего никогда не затмят своих предшественников. Разные поколения таких машин всегда стоят в один ряд, плечом к плечу. Если у тебя Тойота Королла 1987 года или Опель 1992 года, то у тебя, по большому счету, старый автомобиль и все. Пусть в отличном состоянии и ухоженный. Но он морально старый. С мерсами и БМВ чуть иная ситуация - они сначала стареют лет до 30-50, а потом (если сохранились) становятся раритетом. А если у тебя этого же года Мустанг или Додж Челленджер или Камаро - то у тебя просто автомобиль 1987 года выпуска, он такой как есть и он не хуже, чем 1967, 1975 или 2012 - он просто другой. Сделан по другой технологии, и все. У этих машин нет иерархии по возрасту.
С Харлеями, полагаю, то же самое:-)
А если у тебя этого же года Мустанг или Додж Челленджер или Камаро - то у тебя просто автомобиль 1987 года выпуска, он такой как есть и он не хуже, чем 1967, 1975 или 2012 - он просто другой. Сделан по другой технологии, и все. У этих машин нет иерархии по возрасту.
С Харлеями, полагаю, то же самое:-)[/quote]
Lexeyich Согласен ,что эти авто не поедут на помойку ,через 5-10лет,как это принято в др. странах. Но я не поменяю свой чистокровный Корветт Стингрей 77г на последние технологии. Так же не думаю кто поменяет Мустанг,или 911 если они в идеале на технологии. А кому нужны новые технологии? Мне хватает того,что заложено изначально,слава богу тюнинг не запрещён. Надо лошадок поднять до 600 -или более ,не проблема. фото в верху.
может конечно я неправильной машиной владею, но она может вот так : (она поменьше и она начинает)
Тифоны это отлично, но хочется в багажнике побольше места иметь:) Такой гудок надо на сигнализацию замыкать:) что б потом угонщика по запаху найти можно было:)
ресивер на 20 литров занимает места не больше, чем средних размеров сабвуфер, плюс за ним 2 компрессора "Беркут20". так что не очень и место в багажнике это ворует. да и я уже привык и кстати - тифоны даже больше радуют на дороге, чем сабвуфер DIMOOON42
24 сен 2014, 09:00
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Re: Наши Автомобили
FatBob писал(а):
Я, увы, не могу похвастаться автомобилем, который был бы с душой, историей, приковывал взгляды и тд.
Но но но! Когда это BMW был бездушной машиной? Еще и без истории? Это автоваз без истории, а эта бэха хороший немецкий автомобиль и взгляды приковывает. Особенно со светофора, когда все 250 лс встают на дыбы
У меня после многих лет взаимной любви с трехлучевыми звездами последние лет уже скоро пять в гараже одни американцы, включая Харлей, есссно:)
Поведай мне, как ты на это решился? У меня не получается. Внутри американцы, после мерса, отстой ИМХО. На многом переездил. Вау эффект наружний присутствует. Садишься внутрь, едешь - ну елкала-палкала, блин. Мерс окутывает тебя уютом и комфортом. А в этих погремушках только по магазинам из пункта А в пункт Б, правда быстро
Возможно, так получилось, потому что у меня никогда не было новых мерсов, из салона...всегда только б/у-шные - начиная от 190-го, купленного в 1995 году и заканчивая Геленвагеном в 2008. Им всем было минимум 5 лет, а чаще 7-10... И мне в какой-то момент захотелось просто новый, черт возьми, автомобиль... после Гелика (который был не офисный, а военный) я ни на что, кроме внедорожника смотреть не мог - поэтому и выбирал среди настоящих внедорожников...рамных, с мостами, полноценными блокировками всех дифференциалов.... После нескольких тестов я остановился на Рэнглере....а потом начал его доводить до ума посредством тюнинга....Через три месяца после покупки машина была разобрана до металла, а потом собрана заново, с полноценной вибро-шумоизоляцией, другим салоном, музыкой, колесами, светом, с другими бамперами, капотом, выхлопной системой, лебедкой и пневмоподкачкой колес.... Это было экстремально и весьма затратно, но с тех пор у меня к машинам другое отношение - не потребительское (чтобы сел и никаких претензий), а ....познакомиться, понять характер, чего не хватает, что можно улучшить, где добавить комфорта, а где жесткости конструкции или мощности.... И так у тебя появляется новый "друг", которого ты знаешь лучше всех, а он в ответ - тебя не подводит.... И американские машины (и мотоциклы) - к такому к ним подходу готовы, для них есть куча тюнинговых фирм, новых идей для дизайна и все такое...чего не скажешь про иных производителей - попробуй своими силами затюнинговать Лексус или даже Гелик....либо безумные деньги и отправка в супер-ателье на родину, либо полный колхозище.
И еще... в какой-то момент я понял, почему мне нравятся эти машины...Как и Jeep Wrangler, так и Ford Mustang (из европейцев к ним можно отнести, пожалуй, Land Rover Defender и 911-й Порше) - это машины не на один год, и не на три и не на пять - новые Мустанги и Рэнглеры будущего никогда не затмят своих предшественников. Разные поколения таких машин всегда стоят в один ряд, плечом к плечу. Если у тебя Тойота Королла 1987 года или Опель 1992 года, то у тебя, по большому счету, старый автомобиль и все. Пусть в отличном состоянии и ухоженный. Но он морально старый. С мерсами и БМВ чуть иная ситуация - они сначала стареют лет до 30-50, а потом (если сохранились) становятся раритетом. А если у тебя этого же года Мустанг или Додж Челленджер или Камаро - то у тебя просто автомобиль 1987 года выпуска, он такой как есть и он не хуже, чем 1967, 1975 или 2012 - он просто другой. Сделан по другой технологии, и все. У этих машин нет иерархии по возрасту.
С Харлеями, полагаю, то же самое:-)
как верно написано, всегда удивляюсь тому, что европейский 3-х летный автомобиль выглядит старым, потому что выпустили рестайлинговую модель, взять ту же ешку или глк
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения