Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46 Сообщения: 1007 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
Re: R.I.P Dyna family или модельный ряд 2018 года
А вживую фэт боб смотрится просто охрененно! Да, ломаная линия режет глаз изо всех сил. Да, крыло задрано стрёмно. С тормозами вообще обида, зажали брембо( Но он, собака, хорош! Тим, спасибо за фотки!
Спасибо Тимофей за качественные фото. Хотел промолчать,извините не сдержался. Неужели некому не режет глаз ,стежки ниток на седле ? (особенно большая разница вокруг ключа) Да они очень красивые,но разной длины. Когда они уже научатся шить. Если это мотоцикл,то здесь ненужно качество? Если бы так шил Мерседес, уже блогеры показали . Так это на новейшем оборудовании,а что будет дальше... Если такой контроль качества ,можно только надеяться на лучшее.
Загляните в салон Феррари либо Ламбо ,и вы увидити нечто похожее или ещё более неровные швы ...
Спрятали б разъём за фильтром,Педро тогда бы отписался типа: за 4 мульта; а что бы добраться до разъёма надо корпус фильтра снимать,и т.д. бла,бла,бла!
Заплатив 4 лимона к разъемам просто прикасаться западло будет. За 4 лимона я бы ожидал, чтобы разъем сам ко мне в руки полз и непрерывно кланялся... Тарчит он правда как то странно. Еще и по ходу движения.
А какие мотоциклы в нише Феррари? Неровные стежки это они молодцы, круто заделано под ручную работу, наверное фишка разойдётся по другим серийным лакшери.
Насколько я помню ещё никто о звуке не упоминал... Звук редкое ГАВНО, извините за прямоту. У меня возле работы регулярно паркуется прошлогодний стритгляйд с М8 107" и я несколько раз слышал его отъезжающим и заезжающим на парковку... Выхлоп там V&H слип-оны... Ужас просто. На холостых нормально бубнит, потата есть и всё-такое, хоть и завышенная до 1000 об.мин. как и на инжекторных ТК, но стоит крутануть ручку и Харлей больше не узнать... Иногда кажется, что кубатурные хонды звучат солдинее. Ещё слышал как-то электричку с Rinehart, тоже вроде слипоны... Та же беда, только тише. Никакущий звук и всё тут.
Может кто-то меня назовёт фетишистом, но для меня харлеевский звук является как-бы визитной карточкой марки. Пусть с эволюцией твин-кама звук и менялся, но он всё-равно оставался узнаваемым и намного приятнее/солиднее, чем круизеров любой другой марки.
В общем желаю удачи Завод матациклов Харлей-Давидсон в достижении новых высот, но к сожалению, с этого года, единственным привлекательным для меня семейством их мотоциклов остаётся спортстер.
Харлей как это не прискорбно и есть ширпотреб . Исторически. Как джинсы Levis. Это просто средство передвижения а кто что еще себе придумал так это его проблемы. Просто у опредеденного времени своя история. Современный Харлей должен создать свою если пороха хватит. А там поглядим. А новый как раз для состоятельных граждан порисоваться в большинстве своем. Как яхты, еропланы со спорткарами и котеджики многоэтажные за высокими заборчиками с охраной, камерами и собачками кабы чего не случилось.. И уже довольно давно и повсеместно.
Харлей как это не прискорбно и есть ширпотреб . Исторически. Как джинсы Levis. Это просто средство передвижения а кто что еще себе придумал так это его проблемы. Просто у опредеденного времени своя история. Современный Харлей должен создать свою если пороха хватит. А там поглядим. А новый как раз для состоятельных граждан порисоваться в большинстве своем. Как яхты, еропланы со спорткарами и котеджики многоэтажные за высокими заборчиками с охраной, камерами и собачками кабы чего не случилось.. И уже довольно давно и повсеместно.
Как всегда и во всём поддержу+100500 всё верно ,ширпотреб Имею в семье во владение 3 модели,только из за эмблемы и легенды . У 2018 г. нет не того,не др.
H-D сейчас именно luxury бренд и развивается как лакшери бренд, а если кто-то себе придумал, что это просто средство передвижения, но не может себе его позволить, так это его проблемы ))) Это как швейцарские часы, казалось бы просто смотреть время, притом что кварцевые точнее и дешевле (я уж не говорю про мобильные телефоны и электронные часы). По-моему, это так очевидно.
H-D сейчас именно luxury бренд и развивается как лакшери бренд, а если кто-то себе придумал, что это просто средство передвижения, но не может себе его позволить, так это его проблемы ))) Это как швейцарские часы, казалось бы просто смотреть время, притом что кварцевые точнее и дешевле (я уж не говорю про мобильные телефоны и электронные часы). По-моему, это так очевидно.
А мне вот модели современной линейки больше на двух-колёсный айфон похожи.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения