Зарегистрирован: 25 сен 2016, 17:23 Сообщения: 831 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003, FLHTCUI 103 2008
Re: Есть ли жизнь после Харлея?
pirog писал(а):
жизнь есть- kawasaki gtr1400 )))))
Разве это жизнь, эх
02 окт 2018, 19:14
Xazarin
Зарегистрирован: 06 май 2014, 07:27 Сообщения: 211 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 2007 Softail deluxe
Re: Есть ли жизнь после Харлея?
Пересаживалсяна разные мото после электрички и софтейла в то числе и на бмв разных мастей и объёмов по ремонту и прочему если сам ковыряешь то бумеры по запчастям не видел проблем и ремонт не такой уж и сложный были и кс и гтл рт,,,,, ХД нужно брать у кого есть масса свободного времени и желания Япония для тех кто хочет ездить бег голвняков бмв для комфорта но они чуть дороже и более требовтелны к обслуживанию. Но даже катаясь на Gtl почему-то засмтривался на ХД умом понимаю что не моё а все таки хочется
Мотоциклов много разных, у всех есть плюсы и минусы! Думаю надо ездить на том, что тебе нравится и будешь получать удовольствие) а не на том что дорого или модно или кто посоветовал! Опять же у людей разный вес, рост, длина рук, ног и многое другое... что одному удобно, то другому совсем наоборот. Я вот например люблю ездить спокойно, а кому то надо валить на все деньги... для нас и мотики разные нужны... Вырос на мотоциклах, потом долго не ездил, в итоге стал определяться с покупкой, вот много их красивых, быстрых, и все такое) но не цепляет и все! Случайно! вообще сел на 48, и когда у меня в руках этот железный ломик тресется, коробка стучит, звук! и понял это то что хочу. Два сезона поездил, взял еще Роад Глайд! Да никогда бы в жизни ни сел на такой мот и тем более его не купил! когда я его видел, то думал что это за чудовище)) Уговорили прокатиться на нем) в итоге я так в него влюбился, что ни чего другое не хочу, для меня он самый лучший мотоцикл, прям душа моя) прям сила в нем какая то! смешно да кому то наверное, но вот так... Друг у меня лучший, каждый год берет новый мотик, катает за сезон 20-40 тыс и продает, и чего только у него не было, но вот для его веса в 120 и роста 185 больше всего кайфует в итоге от Голды, на Гусе сезон откатал и вообще не понравилось и посадка и спина заболела... Этим летом я на РГ, а он на ГТЛ Эксклюзив, да он красивый по своему, весь в огнях диодных, мягкий по сравнению с ХД, звук мотора интересный, быстрый конечно), рулится прям как велосипед, и с выжатым сцеплением показывает какая передача включена)), я даже начал приглядываться в его сторону), но в итоге оказалось, что чудо это еще то! и косяков и не доработок хватает на фоне всех этих инноваций... Поэтому, бери что тебе нравится, разонравится - возмешь другой... а так все и всё разное...
02 окт 2018, 19:31
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Re: Есть ли жизнь после Харлея?
ХД взял ещё не продав почти нового японца, так что, смог оценить, что приятнее. Выбрал старый, битый жизнью в штатах харлей, а японец ушёл новому владельцу почти за спасибо.
На данный момент не могу представить под собой другого мотоцикла. Даже будучи владельцем японца, сны видел, будто у меня ХД FL'ка 48-го, и я долго его кикаю, но завожу, а в другой раз, отказывают тормоза и я в летаю на нём в автобус. Хотя, в тот момент все мотоциклы любил одинаково, и особо не сосредотачивался на моделях, тем более, на харлеевских, тем более старых, даже отчасти не любил, ибо казалось дорого и не надёжно.
ХД - доступный оригинал с историей, как и некоторые немецкие, но немцев у меня не было, не считая плагиатов от СССР. ХД удобен, поломки все устраняются легко, мистические боли в спине были только в самом начале, потом комфорт.
Не понравилось только по грязи на асфальте ездить, очень скользко. Песок берёт легко, грунтовку тоже, грязь на грязи, тоже, никаких проблем.
Есть ли жизнь после...? Каждому своё. Пробуй. Дерзай.
Имел опыт смены ХД на R1200CL. Привезли под заказ, родной пробег 9 т км. Владел 1 сезон. Ломалось всё! Ломалось постоянно! Если мне кто-то скажет, что ХД не рулится и не едет, пошлю на три буквы, на БМВ прокатиться. Редкостное г... не едет совсем, рулёжка отвратительная. Неремонтопригодный совсем. Вообще невозможно ремонтировать без плясок с бубном. Блок ABS с его выходом из строя это отдельная история на каждом БМВ. Ну если не брать старый хлам, где ABS первого поколения. Если кто-то думает о замене ХД на БМВ, я вам очень настоятельно не рекомендую это делать. Что угодно, только не БМВ.
02 окт 2018, 21:59
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1555 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
Re: Есть ли жизнь после Харлея?
Был урал, потом вымакс. По натуре я такой человек что хочу переделать и улучшить. И это происходит во всем и в мото. Харли хорошо подходит для этого, ведь прост. Само собой я не говорю о каталогах где дорого. Поэтому у меня чоппер на базе Harley-Davidson
Да есть жизнь и без Харлея, и после Харлея будет. Достаточно историю мотоциклостроения поизучать. И не надо упираться в баварских умельцев. К стати неплохие мотоциклы у них для определенной группы лиц. Есть еще англичане, итальянцы. Хонда в конце концов. А Харлей это просто американский мотоцикл со своей историей. Я ради интереса приобрел бы Moto Guzzy Stelvio. Уж больно понравился и Харлей такого не делает.
Вот прямо знаешь наверняка, что европейские мотоциклы и мафынки реально геями проектируются, неее, нам такого не нать! Все так гламурненько и ломученько, да и неремонтопригодненько. К БНВ уже давно без компутера не подойти, да и конструктив весь какой-то заднепроходный.... надо руки-веревки и пальцы-пассатижи чтоб их ремонтировать... не знаю, чё там за мастера их на коленке перебирают в гаражах. Ну их в пень... ПС. ну, ездят конечно знатно, АБС, пбс, климат, , подогрев простаты, все вещи есть!))) Скоро автопилот поставят...) ППС. Интересно, как в сахаре какой-нибудь будет чувак с отьехавшей электроникой улыбаться...
Интересно, как в сахаре какой-нибудь будет чувак с отьехавшей электроникой улыбаться...
Как на любом современном мотоцикле. Мне более интересно как долго будет улыбаться человек на Харлее в Сахаре ) А на счет европейского мотопрома, то отсутствие возможности пользоваться современными ништяками у большей части местного народонаселения никак не отражает причастность к изготовлению двухколесной продукции лиц определенной ориентации. Тогда и в Милуоки без них не обходится )
03 окт 2018, 00:34
Road-runner
Зарегистрирован: 19 июл 2018, 09:51 Сообщения: 46 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Street Glide S '15(Black Denim)
Re: Есть ли жизнь после Харлея?
Пересел с Bmw на HD. На Bmw ездил 10 лет. Обратно вернусь только в формате RT+ Glide
03 окт 2018, 01:13
kachan
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 14:35 Сообщения: 5 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): CVO Street Glide
Re: Есть ли жизнь после Харлея?
Есть конечно да еще и какая красивая, но разве это жизнь когда не чувствуешь боли и уничижения а просто едешь и кайфуешь! Разве это жизнь когда ты можешь за секунды набрать скорость с 120 до 220 и так же быстро остановиться! Разве это жизнь когда не нужно покупать другой руль и выноса, бесконечно колдовать над сиденьем чтоб хотяб приблизить его к удобству табурета. Разве это жизнь когда нажатием кнопки отсоединяются кофры которые можно нести одному, а для снятия топкейса не нужен сервис. Разве это жизнь когда с мотоцикла можно одному снять оба колеса сразу без домкратов и прочей диковинной оснастки.
Гусь 1200й мне не вкатил, посадка не та и вибрации противные. Гантеля тоже... на любителя, особенно после ХД, вроде все технологично и круто.... но скучно, опять же ноги затекают. Я тебе вот что скажу, БМВ периодически устраивают большие тест-райды, или через сайт запишись к ним на тест райд пока тепло. Прокатись, попробуй.
Уж не знаю чем тебе РК не комфортный мотоцикл, поставь себе большое стекло на дальняк + съемный турпак, воткни прогрессивы или картриджи в вилку, в общем доработай мот. По мне так на турингах ХД одна из самых удобных посадок, но конечно все индивидуально.
А зачем устраивать "жизнь после", я к августу понял: что электричка это здорово и все такое, но пока асфальт хороший, поэтому не особо долго думая купил в сентябре R1150GS 2001 гв (отчасти принципиально старый, потому что на нем неинтегральная беспроблемная АБС, обслуживать/чинить проще простого, сервисной информации действительно куча, запчасти все в наличии в мск). Харлей продавать не планирую, гусь по бюджету не напряг, третью неделю с удовольствием его ковыряю по выходным (расширенное ТО, превентивная замена некоторых расходников, дооснащение), так что не вижу больших проблем так сказать с расширением кругозора, ведь необязательно брать другой мотик обязательно у дилера, можно купить что-то недорогое, что бы попробовать надо ли оно?
Зарегистрирован: 15 мар 2017, 12:56 Сообщения: 317 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '96 FLHR
Re: Есть ли жизнь после Харлея?
Жизнь есть, как ей не быть? И до и после, да и вообще без тоже есть. Это же просто инструмент для перемещения в пространстве, тут уж кому какой инструмент удобней. Правда, этот вполне настраивабелен под себя. Полностью универсальных инструментов нет, если хочется из хардкорного оффроада на асфальтовый трек, а потом, нагрузившись ништяками, красиво уехать в закат по хайвею и всё это на одном мотоцикле - тут надо хотелку настраивать уже.
Тот же кинг элементарно допиливается для длинных дальняков ветровиком и валенками, если хочется быть совсем труе, но чтоб не дуло - можно всё быстросъёмное найти - приехал куда надо, скинул всё лишнее и катаешь себе. Про багаж уже сказали - турпак. Про подвески и сидуху тоже уже сказали. Всё делается, было бы желание.
Ну а взять отдельный мотик вообще можно какой угодно, полёт фантазии ограничен лишь толщиной кошелька.
И это, воспевающие БМВ, ТАК выглядит замена сцепления на этом вашем гусе. Окститесь. А потом вспомните, что не всё коту турындура, есть невысокие люди - и окститесь ещё раз. Хоть бы ТТХ у ТС спросили.
А зачем устраивать "жизнь после", я к августу понял: что электричка это здорово и все такое, но пока асфальт хороший, поэтому не особо долго думая купил в сентябре R1150GS 2001 гв (отчасти принципиально старый, потому что на нем неинтегральная беспроблемная АБС, обслуживать/чинить проще простого, сервисной информации действительно куча, запчасти все в наличии в мск). Харлей продавать не планирую, гусь по бюджету не напряг, третью неделю с удовольствием его ковыряю по выходным (расширенное ТО, превентивная замена некоторых расходников, дооснащение), так что не вижу больших проблем так сказать с расширением кругозора, ведь необязательно брать другой мотик обязательно у дилера, можно купить что-то недорогое, что бы попробовать надо ли оно?
Думаю о таком варианте, но я не очень работаю руками, так что все равно к дяде на сервис. Честно говоря, меня интересовала другая конструкция: RK для города, а бмв для дальняка. Все же там требования к эргономике наиболее критичны. А вот гуся или LT/GLT - вопрос. Мне оффроуд не интересен совсем, всюду, где я езжу, хорошие дороги (Ну, приемлемые). Как-то так
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения