Текущее время: 21 ноя 2024, 21:27



Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2
 Стоит ли менять на Street Bob 2006? 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 29 авг 2016, 13:28
Сообщения: 599
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): DYNA 2006
Непрочитанное сообщение Re: Стоит ли менять на HD Street Bob '06 ?
FOX BAT писал(а):
Если мотор 2006 года, то поздравляю!) Это переходная модель - цилиндры от 88, а картер и коробка уже от 96, т.е. уже 6-и скоростная. Пожалуй, единственным серьёзным недостатком этого агрегата является узел крепления ротора к компенсатору. Это желательно пролечить, чтобы не встрять на покупку нового генератора. Читать про это тут viewtopic.php?f=10&t=4325
А вообще, это самый лучший байк на свете! :D Бери, люби, катайся и не заморачивайся! У меня у самого такой ;)

P.S. Модельный год и объём мотора можно прочесть на заводской наклейке, которая прямо под VIN-ом находится. Там мелким шрифтом всё-всё написано. Ещё там в отдельном поле крупными цифрами вписан год и месяц, когда этот мот выехал из заводского цеха. Вот как на этом фото.


А коль речь пошла про 06 год... в курсе ли ты от чего там колено от 88 или от 96...??

у самого 06 год... радуюсь, но никто включая Costaza , мне доподлинно так и не ответили от чего там колено... и есть ли в нем недостатки биения 96 мотора...


31 июл 2018, 15:48
Профиль

Зарегистрирован: 05 апр 2015, 19:26
Сообщения: 65
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDBI '06
Непрочитанное сообщение Re: Стоит ли менять на HD Street Bob '06 ?
Camaroz28 писал(а):
FOX BAT писал(а):
Если мотор 2006 года, то поздравляю!) Это переходная модель - цилиндры от 88, а картер и коробка уже от 96, т.е. уже 6-и скоростная. Пожалуй, единственным серьёзным недостатком этого агрегата является узел крепления ротора к компенсатору. Это желательно пролечить, чтобы не встрять на покупку нового генератора. Читать про это тут viewtopic.php?f=10&t=4325
А вообще, это самый лучший байк на свете! :D Бери, люби, катайся и не заморачивайся! У меня у самого такой ;)

P.S. Модельный год и объём мотора можно прочесть на заводской наклейке, которая прямо под VIN-ом находится. Там мелким шрифтом всё-всё написано. Ещё там в отдельном поле крупными цифрами вписан год и месяц, когда этот мот выехал из заводского цеха. Вот как на этом фото.


А коль речь пошла про 06 год... в курсе ли ты от чего там колено от 88 или от 96...??

у самого 06 год... радуюсь, но никто включая Costaza , мне доподлинно так и не ответили от чего там колено... и есть ли в нем недостатки биения 96 мотора...



Насколько слышал, там и колено своё уникальное, переходное - 96-е с 88-й поршневой. Что-то типа того, здесь же на форуме тоже кто-то упоминал, я лично сам не берусь утверждать такой нюанс. Про биение читал именно в контектсе 96-х моторов, про 2006-й "переходный" - только про проблему с ротором, свойственную именно этому году. Да, логично было бы предположить, что если картер 96-й, то и все болячки 96-го ему свойственны.. хотя, не исключено, что могли что-то и поменять :roll: :?:


31 июл 2018, 16:08
Профиль

Зарегистрирован: 29 авг 2016, 13:28
Сообщения: 599
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): DYNA 2006
Непрочитанное сообщение Re: Стоит ли менять на Street Bob 2006?
вот вот... даже на американских форумах тишина по этому поводу)))

легче всего конечно по пртнамберу понять.. но дай бог , чтобы этим не озадачиваться))


31 июл 2018, 17:08
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Стоит ли менять на Street Bob 2006?
Колено на 06 Dyna - своё. Стояло только на 06 г.
Отличительная особенность этого колена, что шлицы под гену, как на 96 моторе, а шатуны как на 88, со сменной втулкой верхней головки шатуна. С 07 г. пошли колена, с несменными втулками, а с 2015 вообще без бронзовых втулок...
Проблемы с биением коленвала, как раз и начались, с 06 Dyna, а потом с 07г. перекочевало и на все остальные модели.
И ещё на 06-07 Dyna и на первых 96 моторах, были проблемные распредвалы, на которых шестерня и вал, это не единая деталь, а 2 напрессованные друг на друга детали, иногда шестерня, любила "провернуться" на валу, и сбивались фазы ГРМ.
Иди потом, найди, в чём причина, когда её очевидно не видно, все метки совпавшие, а компрессии нет, и мотор не работает :lol:


31 июл 2018, 18:07
Профиль

Зарегистрирован: 29 авг 2016, 13:28
Сообщения: 599
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): DYNA 2006
Непрочитанное сообщение Re: Стоит ли менять на Street Bob 2006?
от Гуру все расставил на свои места.. этот пост надо в мемориз!)

деградация головки шатунов 88 > теперь раскрыта)

а проблема возможная в распредвалами это новость конечно, но правильно ли я понимаю, что тюниные распредвалы на 06 год уже идут как цельная деталь?


31 июл 2018, 18:55
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Стоит ли менять на Street Bob 2006?
Camaroz28 писал(а):
но правильно ли я понимаю, что тюниные распредвалы на 06 год уже идут как цельная деталь?

А фиг его знает, чо там с тюненком ?


31 июл 2018, 19:32
Профиль

Зарегистрирован: 29 авг 2016, 13:28
Сообщения: 599
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): DYNA 2006
Непрочитанное сообщение Re: Стоит ли менять на Street Bob 2006?
я имел ввиду решает ли эту проблему установка тюненых распредвалов именно на этот год..?

Скажем таких

https://www.ebay.com/itm/183181380753?_ ... noapp=true

они же цельные судя по всему...


31 июл 2018, 19:59
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB