|
Регистрация •
FAQ
• Вход
|
|
Текущее время: 25 ноя 2024, 01:10
|
Техника прохождения виражей
Автор |
Сообщение |
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: Техника прохождения виражей
Александр Басан писал(а): Попробуй при похождении виража на средней скорости (70-90 км/ч) корпус убирать в сторону противоположную повороту (поворот в лево -корпус в право и наоборот) но это именно на средней скорости . На малой обычно с подруливанием если радиус небольшой , а на скорости больше 90 я на своём в виражи крутые не вхожу все таки байк у меня не спорт Контрсвешивание это. Попробуй светиться классически, удивиться насколько быстрее проходятся повороты. Принципиально управление любым мотоциклом одинаково. Конструктивно и посадка просто накладывает или снимает те или иные ограничения в управлении.
|
12 окт 2016, 23:36 |
|
|
Hunter
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 00:57 Сообщения: 542 Откуда: Marbella, Spain
Мотоцикл(ы): Road Glide 2021
|
Re: Техника прохождения виражей
Вроде про руки никто не упомянул. Не нужно упираться ими в руль при прохождении поворота. Желательно наклон корпуса максимально удерживать мышцами спины .....упор коленями в бак этому способствует.
|
13 окт 2016, 01:47 |
|
|
F_Off
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 08:31 Сообщения: 306 Откуда: Якутск
Мотоцикл(ы): XL1200C 2000
|
Re: Техника прохождения виражей
Hunter писал(а): .....упор коленями в бак этому способствует. А вот кстати задачка. Ноги вперед на форвардах, и с одной стороны колено упирается в колокол клаксона, с другой стороны в воздушный фильтр. А если даже их убрать, то и бак сам по себе узкий. Не ухватишся толком. На других типах мотоциклов такого не замечено
|
13 окт 2016, 02:47 |
|
|
Hunter
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 00:57 Сообщения: 542 Откуда: Marbella, Spain
Мотоцикл(ы): Road Glide 2021
|
Re: Техника прохождения виражей
F_Off писал(а): Hunter писал(а): .....упор коленями в бак этому способствует. А вот кстати задачка. Ноги вперед на форвардах, и с одной стороны колено упирается в колокол клаксона, с другой стороны в воздушный фильтр. А если даже их убрать, то и бак сам по себе узкий. Не ухватишся толком. На других типах мотоциклов такого не замечено Вероятно этот вопрос каждый решает в зависимости от особенности собственного байка. Мне тоже упираться не во что....но про руки помню всегда. Можно в стрессовой ситуации в повороте попробовать максимально расслабить руки и вы будете приятно удивлены его поведению. Очень часто езжу по серпантинам.....хочешь не хочешь, а осваивать технику прохождения поворотов приходится. Но это мои собственные наблюдения.
|
13 окт 2016, 10:25 |
|
|
Серебрянский II
Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48 Сообщения: 1757 Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
|
Re: Техника прохождения виражей
добавлю свои пять копеек , при прохождении поворотов на скорости , нужно учитывать индивидуальные особенности торможения твоего мотоцикла (вес , колодки реакция , привычка степени сжатия рычагов и тп) все очень индивидуально )) обучение по прохождению фигур на малой скорости желательно сначало провести с инструктором , есть тонкости , ну и главное -нужно быть готовым что вы можете упасть .
|
13 окт 2016, 11:50 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|