Текущее время: 25 ноя 2024, 01:10



Ответить на тему  [ Сообщений: 165 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9
 Техника прохождения виражей 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: Техника прохождения виражей
Александр Басан писал(а):
Попробуй при похождении виража на средней скорости (70-90 км/ч) корпус убирать в сторону противоположную повороту (поворот в лево -корпус в право и наоборот) но это именно на средней скорости . На малой обычно с подруливанием если радиус небольшой , а на скорости больше 90 я на своём в виражи крутые не вхожу все таки байк у меня не спорт

Контрсвешивание это. Попробуй светиться классически, удивиться насколько быстрее проходятся повороты.
Принципиально управление любым мотоциклом одинаково. Конструктивно и посадка просто накладывает или снимает те или иные ограничения в управлении.


12 окт 2016, 23:36
Профиль

Зарегистрирован: 29 мар 2016, 00:57
Сообщения: 542
Откуда: Marbella, Spain
Мотоцикл(ы): Road Glide 2021
Непрочитанное сообщение Re: Техника прохождения виражей
Вроде про руки никто не упомянул. Не нужно упираться ими в руль при прохождении поворота. Желательно наклон корпуса максимально удерживать мышцами спины .....упор коленями в бак этому способствует.


13 окт 2016, 01:47
Профиль

Зарегистрирован: 15 апр 2012, 08:31
Сообщения: 306
Откуда: Якутск
Мотоцикл(ы): XL1200C 2000
Непрочитанное сообщение Re: Техника прохождения виражей
Hunter писал(а):
.....упор коленями в бак этому способствует.


А вот кстати задачка. Ноги вперед на форвардах, и с одной стороны колено упирается в колокол клаксона, с другой стороны в воздушный фильтр. А если даже их убрать, то и бак сам по себе узкий. Не ухватишся толком.
На других типах мотоциклов такого не замечено :)


13 окт 2016, 02:47
Профиль

Зарегистрирован: 29 мар 2016, 00:57
Сообщения: 542
Откуда: Marbella, Spain
Мотоцикл(ы): Road Glide 2021
Непрочитанное сообщение Re: Техника прохождения виражей
F_Off писал(а):
Hunter писал(а):
.....упор коленями в бак этому способствует.


А вот кстати задачка. Ноги вперед на форвардах, и с одной стороны колено упирается в колокол клаксона, с другой стороны в воздушный фильтр. А если даже их убрать, то и бак сам по себе узкий. Не ухватишся толком.
На других типах мотоциклов такого не замечено :)


Вероятно этот вопрос каждый решает в зависимости от особенности собственного байка.
Мне тоже упираться не во что....но про руки помню всегда.
Можно в стрессовой ситуации в повороте попробовать максимально расслабить руки и вы будете приятно удивлены его поведению. Очень часто езжу по серпантинам.....хочешь не хочешь, а осваивать технику прохождения поворотов приходится. Но это мои собственные наблюдения.


13 окт 2016, 10:25
Профиль

Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48
Сообщения: 1757
Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
Непрочитанное сообщение Re: Техника прохождения виражей
добавлю свои пять копеек , при прохождении поворотов на скорости , нужно учитывать индивидуальные особенности торможения твоего мотоцикла (вес , колодки реакция , привычка степени сжатия рычагов и тп) все очень индивидуально )) обучение по прохождению фигур на малой скорости желательно сначало провести с инструктором , есть тонкости , ну и главное -нужно быть готовым что вы можете упасть .


13 окт 2016, 11:50
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 165 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB