Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02 Сообщения: 1150 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
Re: R.I.P Dyna family или модельный ряд 2018 года
ToniC писал(а):
Зашёл тут к дилеру в Кёльне, спросил про новые модели. Чувак с тоской в глазах сказал, что будут на следующей неделе. Я, говорит, не знаю, должен попробовать. А в глазах - вся скорбь еврейского народа.
Я так понимаю, что сейчас по всему миру пройдут массовые "само"-увольнения стаффа из дилерских центров ХД по причине несогласия с модельной политикой предприятия. Ну и у нас в стране, ясное дело, непримиримые - в первых рядах.
26 авг 2017, 00:21
BeSman
Зарегистрирован: 09 апр 2016, 22:55 Сообщения: 3
Мотоцикл(ы): HD FLTCUI
Re: R.I.P Dyna family или модельный ряд 2018 года
Ужас, что сотворили с легендой во имя прогресса...Фара напоминает насадку от пылесоса, хотя на Fat Bob смотрится неплохо, спортбайковские глушаки...задняя часть рамы выглядит так, будто ее сломали...Решетка маслорадиатора теперь занимает весь передний треугольник рамы, и наконец проводка, добрая куча проводки предстает перед глазами со стороны гусятницы.
26 авг 2017, 15:27
Tin Woodman
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 19:42 Сообщения: 150 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883N Iron 2012г.
Re: R.I.P Dyna family или модельный ряд 2018 года
EUgeny писал(а):
Dynaman писал(а):
А софтовая рама в производстве по-любому дороже классической - они здесь ни в одном месте не сэкономили, и ничего дополнительно не приобрели - только недоуменные взгляды владельцев.
как имеющий опыт в технологии машиностроения, хочу вставить свои 5 копеек: рама софтейла вряд ли получается дороже в производстве чем какая-либо другая. уже давным давно такие серийные конструкции варяться роботами в кондукторах или специальных jig-ах и нет по большому счету значительной технологической разницы между изготовлением классической рамы или рамы софтейла. Металлоёмкость - это фактор. ну дык ХД заявляет что их новые рамы легче и прочнее. уже экономия. Переналадка оборудования под мелкосерийные партии - тоже фактор. Теперь у них Дайны не будет и аж 8 моделей на раме софтейла будут строиться. Чем не оптимизация издержек?
мой друг в Елгаве руководит крупным датским предприятием по производству ОЕМ систем выхлопа на большегрузы DAF, MAN, Volvo, Scania, Mercedes. У него текущая номенклатура свыше 5000 позиций которые постоянно меняются, производство осуществляется мелкосерийными партиями, большой и дорогой участок прототипной оснастки и целый огроменный ангар забитый под самую крышу всякими сварочными кондукторами и прочей оснасткой под каждую модель... Вот где реально дорогостоящий технологический ад с вечной переналадкой сварочных линий...
при технологическом уровне производства ХД возможная разница в себестоимости их рам колеблется где-то в районе арифметической погрешности, а если они эту позицию еще и в аутсорсинг отдали, то и этой погрешности не будет.
Вы не упомянули еще такой важный момент как выпуск комплектующих и аксессуаров. Унификация резко сократит ассортимент выпускаемой продукции, что автоматом приведет к снижению расходов фирмы. По логике следующим шагом должны унифицировать спортстеры и например стриты, а там, глядишь, и до турингов дойдет. Что нифига не радует. Но будем поглядеть, как грится.
Вы не упомянули еще такой важный момент как выпуск комплектующих и аксессуаров. Унификация резко сократит ассортимент выпускаемой продукции, что автоматом приведет к снижению расходов фирмы. По логике следующим шагом должны унифицировать спортстеры и например стриты, а там, глядишь, и до турингов дойдет. Что нифига не радует. Но будем поглядеть, как грится.
С уважением отношусь к Вашему замечанию, но извините, рассуждаете Вы в духе "сегодня носит Адидас, а завтра Родину продаст!" (с) Погодите пока заказывать панихиду по Харлею. Мне почему-то кажется что на заводе в Милуоки достаточно много консервативно настроенных топ-менеджеров которые фанатично дорожат репутацией компании и по мере своих сил пытаются сдерживать мощный натиск молодых конструкторов и дизайнеров, рвущихся к тотальной смене имиджа всей гаммы продукции. новая стратегия маркетинга, связанная с омоложением бренда, по-моему умышленно была применена в низком и среднем ценовом сегменте моделей HD ибо та молодежь, которая является целевой аудиторией низкобюджетных позиций в новой линейки Softail, просто не может себе пока позволить довольно дорогие туринги или CVO, а их лояльность нужна компании как воздух, ведь это,по факту, ее будущее. Здесь ИМХО направление выбрано правильно: привлечь молодежь современным агрессивным дизайном, дать возможность распробывать вкус, приручить к субкультуре чтоб впоследствии сделать адептом. Кроме того, Харлей по-моему максимально позаботился и о давних приверженцах Софти оставив им практически классический вид Хейритаджа и ДеЛакса. Дайну безусловно жаль, но я не верю в то, что этот замечательный мотоцикл канул в лету. Его вернут. Только не сразу.
давайте мыслить позитивно: новая рама,которая легче и прочнее классической, улучшенные ездовые характеристики (по отзывам первых райдеров) вследствии новой компановки подвески, новый мощный мотор М8 с масляным охлаждением головок цилиндров, лед-овская оптика, вилка-перевертыш, приборная панель в крышке райзеров... разве этого мало для такого канонического мотоцикла как Харли? есть конечно и минусы. их уже тут много раз называли.... но! "собаки лают,а караван идет" (с) Будем жить и будем видеть насколько удачным окажется этот эксперемент.
лично меня греет мысль о том, что я имею в гараже именно тот Харли, который я всегда себе хотел и любить я его меньше не стану даже если Милуоки вдруг начнет делать скутеры или сноповязалки в угоду коньюктурным колебаниям рынка. им нужны прибыли и рост акций, мне - настоящий классический железный мотоцикл. каждому-свое.
З.Ы. ну а за комплектующие, аксессуары и прочую атрибутику даже не беспокойтесь: все будет как раньше и даже круче. на подходе туалетная бумага с легко узнаваемым bar & shield, совместный рекламный проект с подгузниками Pampers и даже жевачка Harley Spearmint со вкусом моторного масла
Кроме того, Харлей по-моему максимально позаботился и о давних приверженцах Софти оставив им практически классический вид Хейритаджа и ДеЛакса.
Как раз эти модели выглядят теперь наиболее смешными. Самое классическое что в них было - это рама и маятник(они не просто классические - они канонические). И эта линейка мотоциклов теперь с Софтэйлами ничего общего не имеет. Софтэйл визуально должен повторять линии Хардтэйла, в этом его фишка.
Кроме того, Харлей по-моему максимально позаботился и о давних приверженцах Софти оставив им практически классический вид Хейритаджа и ДеЛакса.
Как раз эти модели выглядят теперь наиболее смешными. Самое классическое что в них было - это рама и маятник(они не просто классические - они канонические). И эта линейка мотоциклов теперь с Софтэйлами ничего общего не имеет. Софтэйл визуально должен повторять линии Хардтэйла, в этом его фишка.
"Не имеет значения кем он станет — из него никогда не получиться ничего толкового!" — Так сказал учитель юного Альберта Эйнштейна его отцу.
"Аэропланы — это занимательная игрушка, но для армии они никогда не будут представлять каку-либо ценность…" Марчел Фердинант Фокх, французкий профессор, известный своими работами по военным стратегиям, 1910 г.
"Вам бы следовало бы выучиться на секретаря или выйти замуж"- так высказалась в адрес пришедшей на кастинг Мерлин Монро директор модельного агенства Blue Book,1944 г.
"Идея путешествий в космос — полная ерунда!" -слова сэра Гарольда Спенсера Джонса, королевского астронома, Великобритания, 1957 г. Двумя неделями позже российские ученые отправили в космос первый космический спутник.
"Людям не понравится ни ваша группа, ни ваша музыка." Представитель звукозаписывающей компании группе Битлс, 1962г.
"У телефона столько недостатков, что его нельзя серьезно рассматривать как средство связи. Это устройство не представляет никакой ценности" — выступление на конференции для сотрудников Western Union в 1874 году.
"Телевидение не продержится ни на одном рынке более полугода. У средней американской семьи просто нет времени смотреть в фанерный ящик" -Дэррил Занука из кинокомпании 20th Century Fox, 1946 год.
"Лошади всегда будут нашим транспортом, а автомобиль всего-лишь модная игрушка" — директор Мичиганского Банка Генри Форду в 1903 году.
26 авг 2017, 22:59
Dynaman
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Re: R.I.P Dyna family или модельный ряд 2018 года
ToniC писал(а):
так угарно читать бурления тех, кто, один хрен, себе новый хОрлей позволить не может
Вы, сударь, давеча изволили толсто намекать, что многопишущие участники данного форума никакого нового мопеда с лейблом "ХД" купить не смогут. Так вот должны Вам заметить, что ряд его пишущих участников в линейке Софтейла даже низкобюджетные модели обнаруживает.
не читал все 9 страниц, может обсудили уже: мотик за 4 миллиона рублей, разъем под фильтром на самом видном месте .... да еще и в таком исполнении, нет слов )))
"Беспечный ездок" уже не тот пошел. В эти выходные бухал с последними из могикан ) Не вписывается современная техника в тот стиль что создали Хоппер и Фонда. Ни идеи, ни романтики. Но для тусовки потянет. Шильдик то оригинальный, милуокский. Про ви-род тоже много сказано было но спросом-то пользуется в определенных кругах. И тут тоже самое будет.
27 авг 2017, 18:51
Papakarla
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 13:16 Сообщения: 562 Откуда: Татарстан
Мотоцикл(ы): Street glide special 2020
Re: R.I.P Dyna family или модельный ряд 2018 года
Фетбоб огонь просто. Первый после 48го мотоцикл, который я захотел от харли.
...Многие говорят, что нужно было вывести несколько полностью новых моделей, а старым дать вилку-перевертыш и М8, остальное оставить как есть. Обоснование - молодняк хочет спортивность и при этом не готов выкладывать от 18k$ за мопед. В принципе, мне подобная логика представляется здравой.
+100500
Вот мне очень нравится новый Фэт Боб, но как отдельная модель типа в-рода или в-макса - очень они ее интересно сделали (хотя видок заднего колеса со стороны без выхлома слегка удручает), но зачем ее было в ФБ записывать? Но на новом мне было бы интересно "пощупать" как оно едет.
И самое глубоко мне непонятное - это почему они убрали в-род, это ж по сути у них мот без аналогов в линейке - очень интересная модель, которая порвала в свое время шаблон.
Они не "убрали" Ви-Род, они его заменили линейкой Стрит, которая, как это не провокационно звучит, по некоторым параметрам выигрывает.
С точки зрения консерваторов, которые за 15 лет к Ви-Роду наконец привыкли, шаг непонятный, но для бизнеса, видимо, лучше.
Это все звенья одной цепочки. Основная масса верных поклонников марки - белые американцы, рожденные в эпоху бэби-бума. Все те люди, с которыми мы увлекательно общаемся на другом хорошем Харли-форуме на английском языке, давно разменяли ШЕСТОЙ десяток.
Они не вечны, нужна свежая кровь.
Фондовый рынок, скорее, одобрил. На графике видно провисание сразу после релиза, а потом, по мере выхода аналитических заметок, стабильный рост. Спецы рекомендуют позиции ДЕРЖАТЬ.
Фондовый рынок то тут при чем, мотоциклы обсуждаем! Завтра он вниз пойдет, через неделю вверх, потом опять вниз и так далее...
28 авг 2017, 11:08
13-й воин
Зарегистрирован: 09 июл 2017, 12:42 Сообщения: 403 Откуда: Самара
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide`08(FXDC)
Re: R.I.P Dyna family или модельный ряд 2018 года
Да нормательно всё будет у ХД корп. ВиРод то когда вышел, ещё подумал: какая там муха их покусала? Ан нет, время показало, что всё норм у них, и клиент нашёлся и продажи прут.
Наверное, я уже перестал взрослеть и стареть, а стал впадать в детство. Но мне в целом нравится! От нового ФэтБоба просто в восторге! Прям новый стиль, Мэд Макс и всё такое. Только не совсем понятно, зачем этому совершенно новому мотоциклу дали старое имя. Не похож.
Новая рама не нравится, да. Концепция не ясна. Если это софтейл, т.е. закос под сухарь, то зачем перенесли нижнее плечо маятника? Нижняя линия сломана напрочь. И получается не сухарь, а какой-то модерн. Даже кажется, что классическая подвеска с двумя амортизаторами была бы уместнее. Наверное, по жесткости она лучше дайновской. Но внешний вид - ни рыба, ни мясо. ФэтБобу идет. Остальным, особенно "ретро" направлению - не в тему. Хорошо хоть на Херитаже не видно за кофрами. ФэтБой пока принять не могу. Если фару начал понимать потихоньку, то от колес просто воротит. Но выше отписались люди, которым они очень нравятся! Получается, что нельзя угодить всем сразу. Но всё находит своих ценителей. Даже Ви-Роды и Брекауты с Деюсами находили своих покупателей! И не просто покупателей, а прям восторженных ценителей! А уж казалось бы...
Мотор красив внешне и интересен внутренне. Сложнее, конечно. Приведет ли это к падению надежности - не знаю. Но думаю, что он будет так-же ремонтопригоден и с заделом на форсировку. Что тут уже, собственно, доказали.
А вообще... Наверное, глупо учить компанию, которая больше 100 лет производит и успешно продает мотоциклы! И хоронили ХД уже сколько раз? Со счету сбился! 20-е, 1958, 1965, 1984, 1999, 2006. И чоооо? Живее всех живых! А те мотоциклы, которые считались полным провалом и однозначно вели к кончине компании, сейчас, внезапно, считаются эталоном труЪшности!
Так что, живи, дрогой Харли-Дэвидсон! И долгих тебе лет процветания!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения