|
Текущее время: 21 ноя 2024, 22:09
|
Harley-Davidson Pan America 1250
Автор |
Сообщение |
Пилигрим
Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18 Сообщения: 418 Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
|
Re: Harley-Davidson Pan America 1250
шарабан писал(а): proffil писал(а): Привет, можно по подробнее об этом, ибо плывет ко мне клиентский ЕГ19 на стейдж 4 и мне уже все мозги проели его мегомощностью, а хотелось понять правда это или миф. Спасибо. Если можно , то с фотографиями.
Сдается мне, что 2х клапанная схема с 2" впускным и 1.6" выпускным была бы эффективнее. Странно, что это "не заметили" разработчики. Может готовили мотор под компрессор...? Ему уж точно пофиг конфигурация каналов и главным остается только больший размер их сечения
|
04 апр 2020, 09:16 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Harley-Davidson Pan America 1250
Пилигрим писал(а): Главное преимущество двух всасывающих клапанов, это существенно большая их общая площадь сечения. Этот фактор однозначно говорит о том, что наполняемость должна быть лучшей при прочих равных...
Должна быть, но ее нет. Причина описана выше. Что касается разработчиков, то они многое не заметили. Например регулировку тепловых зазоров у клапанов, пластиковый коллектор и прочее. Вы сами можете посмотреть графики разных моторов и сравнить те же Эво с обьемами 111..124 кубодюйма и М8. Смысла в подобной дискуссии я не вижу. Пустая трата времени, ибо имеем то, что имеем. Я просто делюсь своим опытом, не более.
|
04 апр 2020, 10:35 |
|
|
Пилигрим
Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18 Сообщения: 418 Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
|
Re: Harley-Davidson Pan America 1250
шарабан писал(а): Пилигрим писал(а): Главное преимущество двух всасывающих клапанов, это существенно большая их общая площадь сечения. Этот фактор однозначно говорит о том, что наполняемость должна быть лучшей при прочих равных...
Должна быть, но ее нет. Причина описана выше. Что касается разработчиков, то они многое не заметили. Например регулировку тепловых зазоров у клапанов, пластиковый коллектор и прочее. Вы сами можете посмотреть графики разных моторов и сравнить те же Эво с обьемами 111..124 кубодюйма и М8. Смысла в подобной дискуссии я не вижу. Пустая трата времени, ибо имеем то, что имеем. Я просто делюсь своим опытом, не более. Ок. Просто очень не хочется верить, что полюбившийся бренд серьезно заболел китайщиной ПС. Но компрессор реально хорошо решает все проблемы с непонятными формами каналов
|
04 апр 2020, 10:57 |
|
|
Dynaman
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
|
Re: Harley-Davidson Pan America 1250
Между тем, конкуренты не дремлют - серийный пошел: Что написали в прессе: "...дебютировал в трёх вариантах исполнения: стандартном, кастомном с рулем-эйпхенгером и в виде боббера. На фотографиях R18 выглядит огромным, и таковым он является в действительности. Его колесная база равна 1731 мм, что на 50 мм больше, чем у Honda Gold Wing. А еще он кажется железным и тяжелым — опять же, это не иллюзия. Громадный BMW весит 345 кг, из которых 110,8 кг приходится на двухцилиндровый оппозитный двигатель объемом 1802 куб. см и шестиступенчатую коробку передач. Титанический агрегат развивает 91 л.с. при 4750 об/мин и 158 Нм при 3000 об/мин (150 Нм доступны в диапазоне 2000-4000 об/мин) и позволяет ускоряться до 100 км/ч за 4,8 секунды. Максимальная скорость — 180 км/ч. Стандартный байк имеет вилку с перьями диаметром 49 мм, задний моноамортизатор, переднее 19- и заднее 16-дюймовое колесо, а также тормозные диски диаметром 300 мм спереди и сзади. Новинка выглядит великолепным олдскулом, но за сотнями килограмм железа скрываются современные электронные ассистенты — ABS, система выбора режимов движения с настройками Rain, Roll и Rock, а также противобуксовочная система MSR. Есть и задняя передача, реализованная при помощи электромотора." Если меня глаза не подводят, у него есть Линия (но явно нет карбюратора ).
|
04 апр 2020, 14:10 |
|
|
Пилигрим
Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18 Сообщения: 418 Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
|
Re: Harley-Davidson Pan America 1250
Dynaman писал(а): Между тем, конкуренты не дремлют - серийный пошел: Что написали в прессе: "...дебютировал в трёх вариантах исполнения: стандартном, кастомном с рулем-эйпхенгером и в виде боббера. На фотографиях R18 выглядит огромным, и таковым он является в действительности. Его колесная база равна 1731 мм, что на 50 мм больше, чем у Honda Gold Wing. А еще он кажется железным и тяжелым — опять же, это не иллюзия. Громадный BMW весит 345 кг, из которых 110,8 кг приходится на двухцилиндровый оппозитный двигатель объемом 1802 куб. см и шестиступенчатую коробку передач. Титанический агрегат развивает 91 л.с. при 4750 об/мин и 158 Нм при 3000 об/мин (150 Нм доступны в диапазоне 2000-4000 об/мин) и позволяет ускоряться до 100 км/ч за 4,8 секунды. Максимальная скорость — 180 км/ч. Стандартный байк имеет вилку с перьями диаметром 49 мм, задний моноамортизатор, переднее 19- и заднее 16-дюймовое колесо, а также тормозные диски диаметром 300 мм спереди и сзади. Новинка выглядит великолепным олдскулом, но за сотнями килограмм железа скрываются современные электронные ассистенты — ABS, система выбора режимов движения с настройками Rain, Roll и Rock, а также противобуксовочная система MSR. Есть и задняя передача, реализованная при помощи электромотора." Если меня глаза не подводят, у него есть Линия (но явно нет карбюратора ). Да уж! Возможности для конкуренции у БМВ немалые и легендарность свою они повсюду прокачивают в последнее время. Нет только главного - большой традиции кастомайзинга
|
04 апр 2020, 14:21 |
|
|
Dynaman
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
|
Re: Harley-Davidson Pan America 1250
Пилигрим писал(а): Да уж! Возможности для конкуренции у БМВ немалые и легендарность свою они повсюду прокачивают в последнее время. Нет только главного - большой традиции кастомайзинга Ну, вода камень точит. А изменения сейчас быстрее происходят, традиции быстрее вырабатываются (старые - быстрее забываются...). По крайней мере, побрякушки уже предусмотрены (ведь под кустомайзингом добрая половина кустомайзеров именно это и понимает ): (из прессы) "...компания подготовила каталог с компонентами брендов Roland Sands Design, Vance & Hines и Mustang Seats."
|
04 апр 2020, 14:39 |
|
|
Зурабыч
|
Re: Harley-Davidson Pan America 1250
|
04 апр 2020, 16:09 |
|
|
Ром-Ромыч
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47 Сообщения: 610 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
|
Re: Harley-Davidson Pan America 1250
Пилигрим писал(а): Просто очень не хочется верить, что полюбившийся бренд серьезно заболел китайщиной ПС. Но компрессор реально хорошо решает все проблемы с непонятными формами каналов Не надо верить, надо знать. А знание появляется только при наличии истинной информации (реальный опыт, эксперименты, научно-инженерный подход к решению задач). Вера появляется при наличии лени. Проще поверить рекламе, чем включить свои мозги. Не стоит возводить производителя (не важно, какого продукта) в ранг божества и абсолюта в инженерных решениях. Как бы красиво этот продукт не был раскручен. Порой очень смешит вопрос: "Почему же капиталисты не додумались до таких решений и не сделали сразу красиво???" Элементарно - потому, что цель капиталиста одна - срубить бабла. И зачастую, не всегда честными способами и, как правило, любыми средствами. Упрощается и удешевляется всё, что только можно. Задача любого серийного производства - снизить себестоимость изделия и подороже продать, а не осчастливить потребителя. Хочешь быть продвинутым пользователем (чтобы не покупать лишнего и не переплачивать), а не простым потребителем, которому капиталисты заморочили голову своими заманухами - включай мозги и думай. Что для тебя важно и как это работает. Пример простого потребительства - фраза "Я в этом не разбираюсь, не знаю, что там делали, я только бабки платил..." Абсолютно согласен с Шарабаном. Я тоже исследовал этот мотор изнутри. Эти головы могут нормально работать только с вертикальным манифолдом (когда обоим клапанам достанется одинаковое количество воздуха без неравномерностей по завихрениям и без вакуумных зон). При боковом впуске нормальной эффективности от них не добиться. Инженерные решения всего изделия вообще вызывают некоторый ступор, если внимательно рассматривать весь механизм. И не только в моторе М8, но и во всех предыдущих Х.Д. за все времена (кроме V-Rod, самого удачного мотора Х.Д., сделанного немцами). Но М8 - это перебор по нелепостям. Истинный чемпион. Потому моторы Х.Д. на столько тюнингуемы и имеют столько предложений по модификациям, что самые несовершенные технически. Все это знают, только говорить вслух стесняются, а то истинные ценители закидают помидорами. Представьте себе, разбираю мотор М8... Снимаю головы и внимательно рассматриваю места прилегания рабочих фасок клапанов к своим сёдлам. И вижу, что выпускные сёдла (два из четырёх) - овальные. Клапаны в месте контакта прилегали не по всему периметру, а двумя четвертями фаски (напротив друг друга). О какой герметичности тут может идти речь? И это не результат износа или чьего-то вмешательства, мотор прошёл всего 1500 км. и до меня в него никто не заглядывал. Дело в технологии изготовления. Седло обрабатывается токарным способом и выполняются все фаски. Сёдла устанавливаются в голову, голова собирается и всё. Без зенкования и тем более притирки. После запрессовки пару сёдел заовалило. Притирку клапанов Х.Д. вообще много лет назад исключил из тех. процесса. Если посмотреть мануалы (Твин Камы, Спортстеры, Бьюллы...), там указано - рабочая фаска клапана имеет угол 45 град., а фаска седла - 46 град. Соединение герметизируется не пояском шириной 1...1.5 мм., как у всех нормальных моторов, а нитью контакта. Фирменные зенковки сёдел имеют углы 31, 46, 61. Банальное упрощение технологии сборки и обслуживания. В мануале так и написано: технология не требует притирки. Но такое упрощение уменьшает многократно живучесть соединения. В щель, образованную углом в 1 градус набивается нагар и жрёт поверхность впускного седла и выпускного клапана (самые горячие детали соединений). И добро пожаловать к дилеру на очередной ремонт... Если, конечно, пользователь активно эксплуатирует свой мотоцикл. И таких упрощений и нелепостей в этих моторах полно. Одно сборное колено, с которым столько хлопот, чего стоит... Правый подшипник Эволюшенов (ремонтируемый, но не заменяемый) - вообще капец... Покупая Харлей, человек платит за внешний вид и раскрученный бренд. Внутри при этом технологии полувековой давности, если не принимать во внимание электронику. Так что, нет... Харлей не заболел китайщиной... Никогда не болел. Это следствие американской конструкторской школы, продиктованной потребительством. Красиво и богато снаружи, примитив внутри. И да простят меня ценители марки, я всего-лишь описываю свой реальный конструкторский опыт.
|
04 апр 2020, 17:38 |
|
|
Пилигрим
Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18 Сообщения: 418 Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
|
Re: Harley-Davidson Pan America 1250
Ром-Ромыч писал(а): Пилигрим писал(а): Просто очень не хочется верить, что полюбившийся бренд серьезно заболел китайщиной ПС. Но компрессор реально хорошо решает все проблемы с непонятными формами каналов Не надо верить, надо знать. А знание появляется только при наличии истинной информации (реальный опыт, эксперименты, научно-инженерный подход к решению задач). Вера появляется при наличии лени. Проще поверить рекламе, чем включить свои мозги. Не стоит возводить производителя (не важно, какого продукта) в ранг божества и абсолюта в инженерных решениях. Как бы красиво этот продукт не был раскручен. Порой очень смешит вопрос: "Почему же капиталисты не додумались до таких решений и не сделали сразу красиво???" Элементарно - потому, что цель капиталиста одна - срубить бабла. И зачастую, не всегда честными способами и, как правило, любыми средствами. Упрощается и удешевляется всё, что только можно. Задача любого серийного производства - снизить себестоимость изделия и подороже продать, а не осчастливить потребителя. Хочешь быть продвинутым пользователем (чтобы не покупать лишнего и не переплачивать), а не простым потребителем, которому капиталисты заморочили голову своими заманухами - включай мозги и думай. Что для тебя важно и как это работает. Пример простого потребительства - фраза "Я в этом не разбираюсь, не знаю, что там делали, я только бабки платил..." Абсолютно согласен с Шарабаном. Я тоже исследовал этот мотор изнутри. Эти головы могут нормально работать только с вертикальным манифолдом (когда обоим клапанам достанется одинаковое количество воздуха без неравномерностей по завихрениям и без вакуумных зон). При боковом впуске нормальной эффективности от них не добиться. Инженерные решения всего изделия вообще вызывают некоторый ступор, если внимательно рассматривать весь механизм. И не только в моторе М8, но и во всех предыдущих Х.Д. за все времена (кроме V-Rod, самого удачного мотора Х.Д., сделанного немцами). Но М8 - это перебор по нелепостям. Истинный чемпион. Потому моторы Х.Д. на столько тюнингуемы и имеют столько предложений по модификациям, что самые несовершенные технически. Все это знают, только говорить вслух стесняются, а то истинные ценители закидают помидорами. Представьте себе, разбираю мотор М8... Снимаю головы и внимательно рассматриваю места прилегания рабочих фасок клапанов к своим сёдлам. И вижу, что выпускные сёдла (два из четырёх) - овальные. Клапаны в месте контакта прилегали не по всему периметру, а двумя четвертями фаски (напротив друг друга). О какой герметичности тут может идти речь? И это не результат износа или чьего-то вмешательства, мотор прошёл всего 1500 км. и до меня в него никто не заглядывал. Дело в технологии изготовления. Седло обрабатывается токарным способом и выполняются все фаски. Сёдла устанавливаются в голову, голова собирается и всё. Без зенкования и тем более притирки. После запрессовки пару сёдел заовалило. Притирку клапанов Х.Д. вообще много лет назад исключил из тех. процесса. Если посмотреть мануалы (Твин Камы, Спортстеры, Бьюллы...), там указано - рабочая фаска клапана имеет угол 45 град., а фаска седла - 46 град. Соединение герметизируется не пояском шириной 1...1.5 мм., как у всех нормальных моторов, а нитью контакта. Фирменные зенковки сёдел имеют углы 31, 46, 61. Банальное упрощение технологии сборки и обслуживания. В мануале так и написано: технология не требует притирки. Но такое упрощение уменьшает многократно живучесть соединения. В щель, образованную углом в 1 градус набивается нагар и жрёт поверхность впускного седла и выпускного клапана (самые горячие детали соединений). И добро пожаловать к дилеру на очередной ремонт... Если, конечно, пользователь активно эксплуатирует свой мотоцикл. И таких упрощений и нелепостей в этих моторах полно. Одно сборное колено, с которым столько хлопот, чего стоит... Правый подшипник Эволюшенов (ремонтируемый, но не заменяемый) - вообще капец... Покупая Харлей, человек платит за внешний вид и раскрученный бренд. Внутри при этом технологии полувековой давности, если не принимать во внимание электронику. Так что, нет... Харлей не заболел китайщиной... Никогда не болел. Это следствие американской конструкторской школы, продиктованной потребительством. Красиво и богато снаружи, примитив внутри. И да простят меня ценители марки, я всего-лишь описываю свой реальный конструкторский опыт. В данном случае, под китайщиной, я имел ввиду пластиковый коллектор и отсутствие регулировки клапанов. В случае, если бета версия не проходит тестирование - все это легко восстанавливается. Но вот усилия на разработку 4-х клапанных головок, это более серьезный процесс. Поэтому, трудно поверить, что этим без смысла занимались идиоты, получили очевидные неудовлетворительные результаты и, невзирая на это, потратили немало денег на запуск производства бесперспективного мотора... Выглядит, как массовый клинический случай. И это вызывает сомнения. То, что это могло работать при вертикальном впуске понятно. То, что дальний клапан создает меньший активный сектор, в узкой рабочей зоне, из-за меньшего ее радиуса, чем одиночный большой клапан - тоже вроде бы понятно. Но для чего-то это все было принято в недешевое новое производство после всех испытаний? Я думаю, что в этом есть умысел и моя версия, что завод решил всех удивить стоковыми компрессорными движками, т.к. это тот случай, когда эти изменения будут работать отлично. Одноразовые настройки клапанов и пластик во внимание не беру.
|
04 апр 2020, 18:36 |
|
|
Зурабыч
|
Re: Harley-Davidson Pan America 1250
А что, американские инженеры чем то лучше или умнее других?
|
04 апр 2020, 18:57 |
|
|
Kap1tan
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 22:52 Сообщения: 872 Откуда: Volgograd
Мотоцикл(ы): FLTRI 2003 года
|
Re: Harley-Davidson Pan America 1250
Ром-Ромыч писал(а): Пилигрим писал(а): Так что, нет... Харлей не заболел китайщиной... Никогда не болел. Это следствие американской конструкторской школы, продиктованной потребительством. Красиво и богато снаружи, примитив внутри. И да простят меня ценители марки, я всего-лишь описываю свой реальный конструкторский опыт.
Ромыч, ну вот что ты так кипятишься, мы же эти ведра именно за это и любим, просто не замысловато, с возможностью (адской) улучшайзинга и допилинга, чем еще заниматься зимой? А так всегда есть повод сходить в гараж, что-то притереть, перебрать, заменить. А с другой стороны нормально вполне себе адекватно едет, и люди проезжают на нем довольно солидные расстояния за сезон, без видимых и ощутимых проблем. P/S Авто у них такие же, но нравятся людям эти безобразноогромные ведра с капотом в километр
|
04 апр 2020, 18:57 |
|
|
Пилигрим
Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18 Сообщения: 418 Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
|
Re: Harley-Davidson Pan America 1250
Dynaman писал(а): Пилигрим писал(а): Да уж! Возможности для конкуренции у БМВ немалые и легендарность свою они повсюду прокачивают в последнее время. Нет только главного - большой традиции кастомайзинга Ну, вода камень точит. А изменения сейчас быстрее происходят, традиции быстрее вырабатываются (старые - быстрее забываются...). По крайней мере, побрякушки уже предусмотрены (ведь под кустомайзингом добрая половина кустомайзеров именно это и понимает ): (из прессы) "...компания подготовила каталог с компонентами брендов Roland Sands Design, Vance & Hines и Mustang Seats." Побрякушки, это святое! А вот лезть со своими! (это главное!) идеями и фантазиями в движок, трансмиссию, и вообще, куда не попадя, это можно только в Харлее. Все остальное до блевотины выверено талантливыми инженерами, скрупулезными экономистами и педиковатыми маркетологами Трушным кустомайзерам там шансов нет! Бережем Харлей! Ура! ПС. Понятно, что среди нас есть те, кто легко форсанет движок Панигали и т.п. Но Вас немного, а пилить свой мот хочется всем
|
04 апр 2020, 19:30 |
|
|
Ром-Ромыч
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47 Сообщения: 610 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
|
Re: Harley-Davidson Pan America 1250
Kap1tan, да ладно, я, собственно, своим техническим языком пытался сказать то, что ты в двух словах обозначил Пилигрим, ни о каком компрессоре там и речи нет. Да и не поможет он в данном случае, как был вакуум за ближним поворотом, так он там и останется, независимо от скорости и плотности потока. Просто получится одноразовый мотор на одну покатушку. Здесь имеет место именно конструкторский идиотизм. Иначе не скажешь. Или издержки серийного капиталистического производства. Во что удобнее верить, то и воспринимать... Возможно, следующей модификацией М8 будет нечто с вертикальным манифолдом как у Бьюлла или XR1200. Тогда этот мопед поедет. Проблема только, куда бензобак деть...
|
04 апр 2020, 19:41 |
|
|
Пилигрим
Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18 Сообщения: 418 Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
|
Re: Harley-Davidson Pan America 1250
Ром-Ромыч писал(а): Kap1tan, да ладно, я, собственно, своим техническим языком пытался сказать то, что ты в двух словах обозначил Пилигрим, ни о каком компрессоре там и речи нет. Да и не поможет он в данном случае, как был вакуум за ближним поворотом, так он там и останется, независимо от скорости и плотности потока. Просто получится одноразовый мотор на одну покатушку. Здесь имеет место именно конструкторский идиотизм. Иначе не скажешь. Или издержки серийного капиталистического производства. Во что удобнее верить, то и воспринимать... Возможно, следующей модификацией М8 будет нечто с вертикальным манифолдом как у Бьюлла или XR1200. Тогда этот мопед поедет. Проблема только, куда бензобак деть... Всегда хочется надеяться на лучшее Компрессору любые повороты пофиг. Мото ресурс легко увеличить простым качеством деталей и сборки. Капиталисты умеют считать деньги. Вертикальный манифолд изменит узнаваемость, поэтому бак на Харлее перемещать нельзя! Да и некуда особо. Чоппер жеж, должен быть прозрачным Можно запустить карантинный челендж: "Чем нас удивит Харлей?"
|
04 апр 2020, 19:56 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Harley-Davidson Pan America 1250
Цитата: Ну, вода камень точит. А изменения сейчас быстрее происходят, традиции быстрее вырабатываются (старые - быстрее забываются...). По крайней мере, побрякушки уже предусмотрены (ведь под кустомайзингом добрая половина кустомайзеров именно это и понимает ): (из прессы) "...компания подготовила каталог с компонентами брендов Roland Sands Design, Vance & Hines и Mustang Seats." Изображение Не важно кто ты был до, важно кто ты сейчас.
|
04 апр 2020, 21:17 |
|
|
Ром-Ромыч
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47 Сообщения: 610 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
|
Re: Harley-Davidson Pan America 1250
Пилигрим писал(а): Компрессору любые повороты пофиг. Мото ресурс легко увеличить простым качеством деталей и сборки. Пилигрим писал(а): Капиталисты умеют считать деньги. Чегой-то, мне кажется, одно противоречит другому... Если бы Харлей изначально делали бы зыким в техническом плане, он был бы даже не золотой, а бриллиантовый... Надутому мотору придётся заменить всё нутро на шибко дорогое. И опять он получится бриллиантовый. И, нет, не пофиг компрессору повороты. И дело не в качестве деталей. Данные изделия изготовлены достаточно качественно. Качество - это точность. Но не в отдельных деталях, а во всём механизме. В этих моторах высокие требования по точности. Просто спроектировано всё не конструкторами, а, как говорят, "маркетологами"... Дутый мотор потребует не более высокой точности, а совершенно других технологий изготовления деталей и материалов для них. Пилигрим писал(а): Вертикальный манифолд изменит узнаваемость, поэтому бак на Харлее перемещать нельзя! Да и некуда особо. Чоппер жеж, должен быть прозрачным Можно запустить карантинный челендж: "Чем нас удивит Харлей?" Ну, например, у XR1200 бензобак пластиковый (а снаружи и не заметишь сразу) и кастрюли справа нет. Обошли впуск и нашли место для бензина. Бак поменьше получился чутка, ну и что... У некоторых моделей Х.Д. бак 8 литров в угоду стилю... И ничего, народ привык. Вообще, очень интересный получился мотоцикл. Нутро мотора и сам инжектор с системой управления - от Бьюлла. Он и выдавал характеристики Булки. Повторил судьбу FXR. Был снят с производства и зарыт поглубже. Чем может удивить Харлей... Да ничем. Настоящие гении, такие как Эрик Бьюлл (создавший FXR в том числе), пытались сделать что-то настоящее, имея сильно ограниченное узкими рамками тех. задание, но мы знаем, чем их патриотизм заканчивался. Смотрели фильм "Форд против Феррари"? Очень типичный пример американского корпоративного капитализма... Хорошие парни рискуя своей шкурой и репутацией творят супер-машины и моторы. Плохие, лоббируя свои корыстные интересы, но имея влияние на руководство компании гробят всё лучшее в угоду своим амбициям...
|
04 апр 2020, 21:51 |
|
|
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1801 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
Re: Harley-Davidson Pan America 1250
Ром-Ромыч писал(а): Да и не поможет он в данном случае, как был вакуум за ближним поворотом, так он там и останется, независимо от скорости и плотности потока. Просто получится одноразовый мотор на одну покатушку. Здесь имеет место именно конструкторский идиотизм. Иначе не скажешь. Или издержки серийного капиталистического производства. Во что удобнее верить, то и воспринимать... Возможно, следующей модификацией М8 будет нечто с вертикальным манифолдом как у Бьюлла или XR1200. Тогда этот мопед поедет. Проблема только, куда бензобак деть... Роман, после последних постов вспоминается поговорка Хазанова про слово "кретин". Который всех критикует, критикует, но молчит как надо. Ты зашел в конфу с умопомрачительными постами про сварку, про уровень вашей работы, но потом ушел в позицию "я не хочу тратить время на объяснялки". Особенно ярко это прошло в теме про балансировку. Я думаю, если в М8 такое безобразие, то с вашей технической и научной базой разумно было бы озвучить набор мер, делающих из этого недомотора конфетку. Меня, например, смущает тот факт, что уже много американцев ездит на этом моторе и очень им довольны - с чего бы это? Сделать для М8 вертикальные порты как у ВРод, в условиях Москвы, думаю реально. А баки были у мотоциклов во многих местах, и полагаю, это не проблема.
|
04 апр 2020, 22:01 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Harley-Davidson Pan America 1250
Харлей предлагает портированные головы на М8. Причем, щас появились уже второго поколения. Первое оказалось так себе, поэтому появилось второе. про компрессор можно забыть. его стоимость будет как половина мотоцикла + куча работ по его внедрению и настройке. головы второго поколения появятся у нас в СПб как только наладятся поставки. Они будут установлены на 128" мотор. Графики потом выложу.
|
04 апр 2020, 22:04 |
|
|
Пилигрим
Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18 Сообщения: 418 Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
|
Re: Harley-Davidson Pan America 1250
шарабан писал(а): Харлей предлагает портированные головы на М8. Причем, щас появились уже второго поколения. Первое оказалось так себе, поэтому появилось второе. про компрессор можно забыть. его стоимость будет как половина мотоцикла + куча работ по его внедрению и настройке. головы второго поколения появятся у нас в СПб как только наладятся поставки. Они будут установлены на 128" мотор. Графики потом выложу. Харлей предлагает портированные головы на М8. Это что? В серии компрессор далеко не будет стоить, как пол мотоцикла + это реально новый и перспективный тренд. Для Харлея с его нынешними пределами, уж точно
|
04 апр 2020, 22:25 |
|
|
Ром-Ромыч
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47 Сообщения: 610 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
|
Re: Harley-Davidson Pan America 1250
Provider писал(а): но потом ушел в позицию "я не хочу тратить время на объяснялки". Особенно ярко это прошло в теме про балансировку. Ты либо не читал всех слов, думая, что их слишком много, либо не вникал в суть. Видит бог, я пытался, приводя в пример устройство балансировочных станков и распределение носков в барабане стиралки. Не формулами, а простыми словами, на пальцах. Реальными примерами, которые работают. Ведь есть на форуме парни, которые всё поняли без лишних объяснений. А как можно человеку "я-отказываюсь-в-это-верить" ибо "какого рожна капиталисты до сих пор до этого не додумались" что-либо объяснить? Я всегда с удовольствием трачу время на объяснялки, лишь бы слушали и слышали. А говорить с человеком, культивирующем свою лень - бессмысленно. Он заранее прошит на отказ и как правило скатывается до оскорблений, не имея ничего существенного для опровержения. А ты возьми и попробуй! оторви все грузики и налей в колесо антифриз (я скажу сколько на твоё колесо). Не сработает, напишешь на форуме, что метод - фуфло. Что касается мотора М8, я поработаю над ним более плотно, если будет прецедент (желатель). И потом, я не говорил, что мотор вовсе негодный. Главные его проблемы - впуск, маслонасос и некоторые мелочи... Его, в принципе, можно довести до ума, было бы желание.
|
04 апр 2020, 22:36 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|