А вот подскажите что считать нытьем? Если я скажу что вкладывать в необходимый тюнинг харли (речь не о блестяшках а скажем нормальных тормозах, подвеске, характристик двигателя) действительно дорого это нытье или реальность для большинства мотолюбителей? Сам харли купить еще пол дела, вот реально сделать так чтобы он поехал как мотоцикл - 21 века это дороговато даже при минимальных затратах (впуск, выпуск, валы настройки неговоря уже о портировании и т.п.), а ведь охота чтобы мотоцикл ЕХАЛ. Это я к чему, может не надо так категорично что только харли это МОТОЦИКЛ, а тот кто его сменил на что-то другое это человек не способный понять духа настоящего мотоцикла, полюбить т.п. Это всего лишь железка, занимающая наш досуг на определенном временном отрезке.
25 фев 2016, 10:02
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Re: Как на Руси харлеисту жить хорошо...
ездок писал(а):
Это я к чему, может не надо так категорично что только харли это МОТОЦИКЛ, а тот кто его сменил на что-то другое это человек не способный понять духа настоящего мотоцикла, полюбить т.п. Это всего лишь железка, занимающая наш досуг на определенном временном отрезке.
Щас тебя отхлещут рваными приводными ремнями и забьют драгбарами Всего лишь железка?! Ну ты как скажешь
Фрашмент из поста Пружиныча" Я и сам - нищеброд с Харлеем".
Сам я из Киева, Юкрейн. В моём случае приобретение маленького, но очень крикливого спорти была обусловлена несколькими факторами. Основной из них это обладание ЛЕГЕНДОЙ. Сам я механик/итишник, утром компы, вечером мопеды:). Ремонтирую я их 13лет подряд, начинал с совка, потом мопеды, поже малокубаторные китайцы/японцы, в последствии кубаторные японцы и докатился до ХД (благодаря данному ресурсу постоянно черпаю новую и полезную инфу+ общение с гуру по ХД в лицах Костаза и ДМС) В качестве самовнушения перед приобритением спорти были добавлены остальные факторы, а именно: звук-тут меня все поддержут и писать больше нет смысла, штанговый грм, резиновый подвес, ВОЗДУШНОЕ охлаждение (периодические течи радиаторов достали) и РЕМЕННОЙ привод- открыл крышку а там всё почти чистенько и даже намёка на смолистые отложения жа и колесо всегда чистое, никакой смазки для цепи и прочие "приятности" цепного привода, и однокарбовость:). Собирал я на него несколько лет, попутно распродавая ненужные остатки завалявшихся деталей от прошлых мотоциклов после переделки/ремонта, а также постоянно цеплял заказы на ремонт техники. Тяжко было, учитуя что и бакс прыгнул более чем в 2 раза, ровно в 2 раза отдалялась моя мечта, но я упорно шел к цели (не без помощи друзей). И по итогу изза ненормированого графика роботы зароботал проблемы с здоровьем окончившиеся больницей и капельницами в рошлом году. Когда лежал под системой задавался вопросом "а стоило ли мот того чтобы щас лежать на кушетке??" и я вам скажу что стоит, потому-что только мёртвая рыба плывёт по течению, а здоровье поправляется:) А ещё от соседа я услышал фразу, когда он видел что я постоянно в роботе и без выходных колупаю технику, ничего себе не покупая и всё зароботаное бабло отдавал за мот, он сказал "Без трусов, но на харлее" , на что я ему ответил, что наверное у меня такое мировозрение и обладание легендой очень сильно именно этому и способствовало. И по итогу 19 августа прошлого года я стал владельцем скворешникового спорти 5года в кубатуре всего 883, но для старта и этого мне с головой, ведь правду говорят "Мечты сбываются, когда они становятся целями..."
А вот подскажите что считать нытьем? Если я скажу что вкладывать в необходимый тюнинг харли (речь не о блестяшках а скажем нормальных тормозах, подвеске, характристик двигателя) действительно дорого это нытье или реальность для большинства мотолюбителей? Сам харли купить еще пол дела, вот реально сделать так чтобы он поехал как мотоцикл - 21 века это дороговато даже при минимальных затратах (впуск, выпуск, валы настройки неговоря уже о портировании и т.п.), а ведь охота чтобы мотоцикл ЕХАЛ. Это я к чему, может не надо так категорично что только харли это МОТОЦИКЛ, а тот кто его сменил на что-то другое это человек не способный понять духа настоящего мотоцикла, полюбить т.п. Это всего лишь железка, занимающая наш досуг на определенном временном отрезке.
И тут я не согласен. Так можно договориться, что мама - это просто кусок мяса, а Родина - кусок материка. А по первой части: нужно всего-лишь понимать, чего ты хочешь. За половину, а то и четверть цены только одного тюнинга, можно взять, скажем, древнего Yamaha FJ1200. Который в стоке порвет самого нафаршированного Харлея, как грелку. При этом будет воздушным, настоящим, железным. Меня, например, в 21 веке полностью устраивает стоковый инжекторный ТвинКам 88, тормоза и подвески стокового Софтейла. Абсолютно не парит, что какой-то ВыТыХа1800 уходит от меня в точку. Наверное, было бы приятно, если бы валил сильнее или тормозил интенсивнее. Но делать из этого самоцель? Я ж не спортбайк покупал. Скажем честно, мотоцикл - это для души. Чего душа просит, то в нем и ищем. Каждый ищет своё. Кто б что б не говорил, какие пафосные для себя и уничижительные для других слова не говорил, в основе мотоциклизма - юношеский задор с примесью инфантилизма. И притягивать сюда полумифического "настоящего мужчину" не надо. Хочется - делай. Вот и всё. А нытьё... Ну да, в клубе любителей алмазов, наверное, тоже обсуждают их дороговизну и сложность поиска хорошего огранщика. Расскажите о своих проблемах человеку, который КОПИТ на замшелый скутер... Все мы тут, с точки зрения масс (даже не нашей страны, а большей части мира), с жиру бесимся. И скажите мне, что это не правда.
Сам харли купить еще пол дела, вот реально сделать так чтобы он поехал как мотоцикл - 21 века это дороговато даже при минимальных затратах
И тут возникает 2 вопроса: а зачем брать харли, если хочется мопед 21-го века? а _должен_ ли харли ехать как мопед 21-го века?
скорее, он должен соответствовать хозяину. ХД, в этом отношении, очень многогранен: большое количество обвеса и модификаций позволяет этому мотоциклу быть очень разным. В том числе, если так задумал хозяин, ехать как мопед 21го века или как 20го.
а какая в целом ценовая политика на моты там щас? в Германии дороже к примеру чем в РФ
Джап упал в цене, кубаторники на треть , мало кубаторники в половину. хотя есть и исключения в виде бронелобости продаванов и недальновидностей покупал, одна история что был стыд 93 года за 3,7уе без торга ушол моему знакомому который вобще утверждал что мир замкнулся на этом моте и он его купил. Моты у нас дороже чем в РФ.
Про два вопроса не понял вообще 2006 год изготовления мота это что ли не 21век? Правильнее добавить что очень дорогая железяка. Ну уж ставит ее в один ряд с мамой или родиной это странно.
Правильнее добавить что очень дорогая железяка. Ну уж ставит ее в один ряд с мамой или родиной это странно.
Утрирую, естественно. Как и тот, кто говорит, что это "просто железяка". Просто железяка стОит: 350 кг * 8 руб/кг = 2800 рублей. Кто готов продать свою железяку мне за эти деньги? Понятно, что есть люди, которые покупают ХД именно по тому, что он стОит дорого. Но я продолжаю надеяться, что на этом форуме такие если и есть, то ооооочень мало.
А вот у меня был случай.В том году жена как давай пилить,продавай свой Харлей и все тут.Пришлось выставить его на продажу,но поставил конский ценник,заранее зная,что за такие деньги его никто не купит.Повисел он месяца 3 и она успокоилась.Вообщем я счастлив,что так получилось.И в этом году даже не намекает в его сторону.Но слово Харлей просит не упоминать,как-то всеравно немного он ее раздрожает.А я без него жить не смогу,однозначно.
И тут я не согласен. Так можно договориться, что мама - это просто кусок мяса, а Родина - кусок материка. А по первой части: нужно всего-лишь понимать, чего ты хочешь. За половину, а то и четверть цены только одного тюнинга, можно взять, скажем, древнего Yamaha FJ1200. Который в стоке порвет самого нафаршированного Харлея, как грелку. При этом будет воздушным, настоящим, железным. Меня, например, в 21 веке полностью устраивает стоковый инжекторный ТвинКам 88, тормоза и подвески стокового Софтейла. Абсолютно не парит, что какой-то ВыТыХа1800 уходит от меня в точку. Наверное, было бы приятно, если бы валил сильнее или тормозил интенсивнее. Но делать из этого самоцель? Я ж не спортбайк покупал. Скажем честно, мотоцикл - это для души. Чего душа просит, то в нем и ищем. Каждый ищет своё. Кто б что б не говорил, какие пафосные для себя и уничижительные для других слова не говорил, в основе мотоциклизма - юношеский задор с примесью инфантилизма. И притягивать сюда полумифического "настоящего мужчину" не надо. Хочется - делай. Вот и всё. А нытьё... Ну да, в клубе любителей алмазов, наверное, тоже обсуждают их дороговизну и сложность поиска хорошего огранщика. Расскажите о своих проблемах человеку, который КОПИТ на замшелый скутер... Все мы тут, с точки зрения масс (даже не нашей страны, а большей части мира), с жиру бесимся. И скажите мне, что это не правда.
Подпишусь под каждым словом!
25 фев 2016, 12:45
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Re: Как на Руси харлеисту жить хорошо...
Цитата:
необходимый тюнинг харли
Не бывает такого. Весь тюнинг субъективен.
25 фев 2016, 12:49
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Re: Как на Руси харлеисту жить хорошо...
Springer писал(а):
Так можно договориться, что мама - это просто кусок мяса, а Родина - кусок материка.
По моему у нас здесь на форуме нет людей, которые ездят на Харли потому, что это дораха. К нам Rub`s`ы не заглядывают. Им не интересно что из чего состоит и как называется. Главное дорого едет и смотрится.
А вот по статистике интересно сколько процентов харлееводов придерживаются стока? Сколько ни встречал байков фильтр как правило нулевик, выхлоп не штатный, шланги замены на армированные, резина не данлоп, ветрозащита и спинка пассажира докуплена и т.п. Поэтому может необходимый тюнинг все таки бывает?
25 фев 2016, 13:10
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Re: Как на Руси харлеисту жить хорошо...
Мне кажется нет такого Харлея. Я вот в стоке на своем сезон поезжу, присмотрюсь. А потом уже во все тяжкие. Не выдержу и не выношу все стоковое. Хотя у меня уже стоит ветровик, спинка, дуги и сумки. Все на быстросъемах. Но я это тоже вижу как сток. А, блин, гремлин белл уже повесил . Все, начался тюнинг
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения