тов.Сухов писал(а):
MadMax-у, с уважением!)
Сухов, не надо такое писать, слыша звон, но не понимая, о чем он.
Форум – это форум. Это не чат, не аська, не социальна сеть и не помойка.
Этот форум – инструмент.
Я уже сто раз об этом писал и просил всех соблюдать как минимум правила, как максимум – вести себя прилично и культурно.
Буду объяснять, раз непонятно.
Сам факт владения мотоциклом подразумевает, что человек ездит на нем и понимает, что это сложная и серьезная техника. Что его нужно обслуживать, следить за его состоянием, делать необходимые операции и регулировки. Это нормально и даже женщины-водители кредитных машин это знают и периодически ездят на сервис обслуживаться.
Хотя есть и обратное.
Лично знаю одного «ездосю» мужского пола, что ездил на машине более 2 (двух!) лет не меняя масло в двигателе, на зимней «липучке», с жутким скрежетом в районе тормозных суппортов. Вообще ничего не делая. Просто заливая бензин и омывайку, ставя вмятины на дверях и шкрябая бампера.
Этот дибилушка почти угробил мотор, ведь 40 000 км на одном масле для московских условий – это кран. Оно превратилось в чернейший нигрол и его уровень сильно упал – оно угарело ниже минимума по щупу. Когда я все это увидел, меня чуть домкратий не хватил.
Перед тем, как загнать этого бедного Фокуса, он потратил около 30-ки на «освежить» и слил тачку ушлым носорогам за 200 прямо у местного МОТОТРЭРа, даже не помониторив рынок на предмет средней цены этого года и комплектации.
Я считаю, что каста головожопых людей вообще не должна иметь доступа к технике. Ни под каким предлогом. Ну это мое личное мнение. И дело в прошаренности стоит вообще особняком,
Сухов. Можно быть профаном, но профаном интересующимся, пытающимся разобраться. А можно быть оленем.
Я, к примеру, совершенно ровно отношусь к людям мало понимающим в технике.
Не испытываю к ним никакого отрицательного чувства. Напротив, эти люди сильны тем, что начинают понимать что-то новое для них и пытаться разобраться. Мне неприятны заносчивые псевдознатоки и понтовщики, думающие о себе слишком много.
К чему же это я?
А вот к чему. К тому, что здесь не сидят умные и мудрые люди и только и ждут, когда же появится следующий вопрос и они тут же, отталкивая друг друга локтями, напишут на него ответ, тем и будут довольны.
Нифига. Важно и ценно помочь человеку, начинающему что-то делать, пробующему разобраться и встретившему затык, тупик.
Вот этому человеку нужно помочь. Для них этот форум.
А тем, кто умный такой влез под пивко вечерком, клякнул что-то вроде «как цепь натягиваеццо?», не удосужившись не только открыть книгу, а просто качнуть ее, я хочу сразу написать: давайдосвиданья.
Езжайте в «Добрый день здравствуйте!»
Там вам разжуют и переварят за денежку, в чем есть очередная правда жизни.
О "мануалах".
Есть такая вещь. Зовется «мануал». Это книжка, в которой содержится много-много полезнейшей и проверенной информации по обслуживанию вашего мотоцикла. Мануалы бывают сервисными (сворованными в сервисах, украденными когда-то работниками сервиса для личного пользования и просто незаводские типа Клаймера за денежку или опять же ворованные) и пользовательскими (или идут с мотоциклами или валяются в сети Интернет в свободном доступе). Покупаете, качаете, воруете, тырите, просите у товарища такой мануал на ваш модельный год и модель мотоцикла.
Хотите в бумажном виде, хотите – в электронном. Как правило, все качают ворованные сервисные мануалы.
В этой книжке (кто в детстве видел и читал книги) есть оглавление.
Там вы найдете раздел по вашему вопросу и отыщете нужную информацию.
Мануалы на английском языке. Тут уж не серчайте, нужно лучше было учиться в школе/путяге/институте, а не пивас на горке сосать.
Информация в мануале сухая и публицистически строгая, чем явно непонятна некоторым индивидам.
В них мало картинок и они черно-белые, что тоже, видимо, пичалька.
Но. Иногда (и это факт) суть отражена в нем очень скупо и без нужных подробностей. Тут даже квалифицированный работник хорошего сервиса может схватить сову. У человека нет ясности, он сомневается в сути операции и не может правильно ее провести, рискуя тем самым поломать технику, сделать ее опасной.
Вот для этого и нужен форум, что касается его консультационной части.
Чтобы помогать людям разбираться в затыках, проблемах.
Чтобы направлять на нужную дорогу, чтобы предостеречь от лишнего.
И по-другому тут не будет, будьте уверены.
PS: тему создал я, путем хирургирования из другой.