Интересует вопрос личного опыта по ремонту пробитых колес в дальней дороге, кто чем пользуется. На мотоцикле никогда не пробивал колеса пока, хотя уже 6 лет езжу, да и на машине за 15 лет тоже ни разу не ремонтировал (запаска выручала пару раз).
Приходилось неоднократно заниматься ремонтом в дороге. В 90 % обходилось жгутами и компрессором. Бывало , что дыра большая и жгуты не держались. Приходилось выёживаться с тем , что было под руками. Но в основном периодическая подкачка или эвакуатор. С камерными дела не имел на мотоциклах, но сдается, что иногда с ней, с камерой, проще. Смотря какая дорога, вернее где она. Одно дело в зоне с инфраструктурой, другое дело в опе мира. Самый большой прокол на памяти это диаметром примерно сантиметр. Понятно, что жгуты тут бесполезны. Но в купе с болтами и с шайбами удается смотрячить нечто, что позволяет проехать несколько км до следующего ремонта. В Норвегии в горах лет 15 назад я развлекался таким образом , пока не добрался до цивилизации.
07 июн 2019, 01:38
Barabas
Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02 Сообщения: 1151 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
Re: Опыт ремонта колес на мотоцикле в дороге
Жгуты и камера. В большие дырки можно до 2-3 жгутов пихнуть и спокойно доехать.
Приходилось неоднократно заниматься ремонтом в дороге. В 90 % обходилось жгутами и компрессором. Бывало , что дыра большая и жгуты не держались. Приходилось выёживаться с тем , что было под руками. Но в основном периодическая подкачка или эвакуатор. С камерными дела не имел на мотоциклах, но сдается, что иногда с ней, с камерой, проще. Смотря какая дорога, вернее где она. Одно дело в зоне с инфраструктурой, другое дело в опе мира. Самый большой прокол на памяти это диаметром примерно сантиметр. Понятно, что жгуты тут бесполезны. Но в купе с болтами и с шайбами удается смотрячить нечто, что позволяет проехать несколько км до следующего ремонта. В Норвегии в горах лет 15 назад я развлекался таким образом , пока не добрался до цивилизации.
В общем можно ограничиться жгутом и компактным компрессором, благо у электрички есть прикуриватель)
Баллончиком раз чудесно камерное колесо залепил. На мотоцикле. Но, раз на раз, как говорится... На машине, в другой раз, не помог баллон. Всё по инструкции делал, и дыра было небольшая - обычная от гвоздя, а состав весь этот всё равно выдавило тупо через эту дыру. Грешу на некачественный препарат. После этого Хай-гировские герметики для колес не беру вообще.
07 июн 2019, 09:53
stl_serg
Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:23 Сообщения: 538 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTCI 2006
Re: Опыт ремонта колес на мотоцикле в дороге
LebowskiyJr писал(а):
После этого Хай-гировские герметики для колес не беру вообще.
Не только Хай-гировские. Пустая трата денег. Не работают они. Бодро сквозят через прокол, противно шипя. Только жгуты и компактный компрессор на батарейках типа беркута могут хоть как то поправить ситуацию.
Компрессор точно нужен если есть куда пристроить! Если камерная, то следить за давлением. У меня раз камера протерлась и все приехал. Или время или не достаточное давление.
После этого Хай-гировские герметики для колес не беру вообще.
Не только Хай-гировские. Пустая трата денег. Не работают они. Бодро сквозят через прокол, противно шипя. Только жгуты и компактный компрессор на батарейках типа беркута могут хоть как то поправить ситуацию.
Ну не скажи. У меня личный опыт удачного и неудачного использования этой хрени - 50/50 примерно.)))
Был неудачный опыт с герметиком на колесе с камерой. Сначала залил из спецбаллона, который и накачивает - не спасло, потом на заправке ещё один, на вид, как карамель. На подкачках кое как доехал до слёта. Камера на выброс из-за герметика, подходящей не нашлось, на обратном пути снова геморрой. Если бы видел, что мне в заднее колесо чуть ли не от "Дружка" камеру поставили, то не ехал бы так смело. Итог: спицы - красиво, но литьё практичнее.
07 июн 2019, 16:21
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Re: Опыт ремонта колес на мотоцикле в дороге
Только жгутики и компрессор. Ручной насос кстати то же подойдет, долго качать придется, но не требует источника питания и мало места занимает.
Всякие герметики и чудо балончики полное Г****. Этот герметик не отмывается с колеса, пришлось колесо в прямом смысле травить щелочным средством для мойки двигателей. Балончики закачивают абсолютно не контролируемое давление, вкручиваешь 1 балон - слегка подкачено, второй вкручиваешь и резина как камень, или сразу вкрутишь и уже перекачено.
Компрессор AirMan Tour накачивает колесо с 0 до 2.3 за минуту, размер маленький, и набор жгутиков(с клеем, инструментами и т.д.) - идеальный вариант.
Когда локально молюсь по зоне обитания , то только баллончики и набор жгутов с собой вожу. Но в дальняк всегда компрессор тоже со мной. Особенно, если этот дольник в далеке от цивилизации.
07 июн 2019, 16:53
13-й воин
Зарегистрирован: 09 июл 2017, 12:42 Сообщения: 403 Откуда: Самара
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide`08(FXDC)
Re: Опыт ремонта колес на мотоцикле в дороге
Sardonic писал(а):
Был неудачный опыт с герметиком на колесе с камерой. Сначала залил из спецбаллона, который и накачивает - не спасло, потом на заправке ещё один, на вид, как карамель. На подкачках кое как доехал до слёта. Камера на выброс из-за герметика, подходящей не нашлось, на обратном пути снова геморрой. Если бы видел, что мне в заднее колесо чуть ли не от "Дружка" камеру поставили, то не ехал бы так смело. Итог: спицы - красиво, но литьё практичнее.
Ну не скажи, как минимум переднее оч даже удобно. Я когда гнал свой из Краснодара на середине пути проколол переднее спицованное и, не специально правда, прокручивая колесо в поисках прокола сместил покрышку относительно камеры, а когда подкачал, чтоб доехать до шиномонтажки, так и не спустило до утра ( мастерские уже все закрылись к тому времени). Как то так
В дальней дороге с колесьями иметь дело не приходилось , тот кто наверху миловал, но в центре города прошлым сезоном ремонтировал камеру заднего колеса с помощью разводного ключа и мопедной монтажки. Заплатку велосипедист презентовал а насосом сотоварищ случайно мимо проезжавший на авто выручил. Колесо недавно поменял, камеру старую оставил. Заплатка прижилась, даже нашел ее не сразу ) Сейчас велоаптечку с собой вожу. А насос это дело наживное. Все решаемо !
Роемонтировал жгутами. Вожу с собой камеру / заплатки и монтажки ( большие) , так как часто езжу там, где цивилизайии ваще нет. И ножной носос - по опыту чем проще, тем лучше! Электрические могут кирдыкнуться не с того не с сего или не качать - аэто будет ( некоторые от велика возят насос еще - тоже ниче решение или баллон с воздухом)
Знакомый переделал спицы в безкамерку каким то военным герметиком - остальные не держали. Вот может и я переделаю - но камеру возить не перестану:)
на 21 колесо я пробовл переделывать - бестолку - должна быть широкая поверхность, а на 21 колесе "ложбинка" в которую надо попасть клейкой лентой, которая приклеивается к краям при этом попадании насмерть.
набор был куплен спешал фор это колесо. Вероятно, если иметь опыт наклейки, то как то еще это можно сделать, но у меня не вышло Заснял процесс, кому интересно переделки в бескамерное
Набор жгутов различной толщины и компрессор небольшой ,на авто выручал пару раз ,на моте, только друзей))) Плюс ,вожу заплатки разные ,кордовые и грибков пару с приспособами ,но это когда совсем далеко.Компрессор переделал для работы от аккума напрямую ,и всем советую ,ибо нагрузка на прикуриватель большая .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения