Запилить все-равно придется, потому что не резанное оно вообще в пол получается) Не знаю как у вас, для наших дорог такое не пойдет. Только отрезай не по аналогии с нижней кромкой ( как я по неопытности сделал) а чуть поострее форму сделай.
интересно если матом или тканью стык не перекрывать , как скоро отвалится.... (из серии как маленький ремонт можно превратить в большой базар)... ...как же клеют из стеклоткани вещи всякие хорошие, если воздух из него не выгнать.....
Чувак, "маленький ремонт - большой базар" это про каждый топик тут, практически. Давай без этого, не любишь базарить - не базарь. Никто же не заставляет. Один спросил, другие отвечают, чо обламываешь? "Испытавшему верь", так древние, то есть мудрые, говорили. Сам то клеил чо из стеклоткани? Расскажи тогда, не стесняйся. Для этого и вопрос возник. Я вот прям из стеклоткани не клеил, но поремонтировать всяких пластмассок пришлось, и посоветовать некому было, такими же крестиками проволочки вставлял и ленту-серпянку строительную холодной сваркой, разведенной ацетоном, чтоб жиже было, промазывал... И неплохо держалось, кстате... "Как же клеют.." ИМХО - не аргумент. Одно дело всю деталь забацать, там пузыри, поди, только жесткость придадут, а другое дело узенький край приделать... помойму, верно всё, если только с обратной стороны заармировать, то с лицевой чоньдь поползет и потрескается, а с двух сторон армировать, для такой узкой детальки - это явно слишком. Фонат, а этот Норпол или ЗМ, в них чо-то волокнистое (стекловолокнистое) содержится? Или может он твердый сильно эти крестики сами по себе конструкцию усиливают?
не так давно менял автомобильные крылья на стеклопластиковые. Одно встало как родное, другое пришлось запиливать. Для заклейки такой щелки
использовал стеклоткань, не помню уже какой плотности и обычную эпоксидку. Никакого армирования. Стекломатом тоже пробовал, но не понравилось. Как видно в моем случае получается не ровный стык, а с изгибом. И стекломат все время разгибался.
4 месяца не большой срок конечно, но крыло пока на месте.
LebowskiyJr -Норпол производит всё,начиная от стекломата,гелькаута и инструмента для изготовления яхт,самолётов, и др техники. Крестики для жёсткости конструкции . Зашивать проволкой и усиливать не чего не требуется. Это не реклама! https://www.google.com.ua/url?sa=t&rct= ... QDr8Anp-Q-это 2х компонентный клей доступный в продаже,мне хватает его на 3-5лет для мелких ремонтов. Ремонтировал бампера,решётки,турпак на Э.Г. ,и др. мелкие детали. Зарекомендовал себя и отбил свою стоимость при 10% использования. Практика показала ,разорвать место ремонта пер. бампера не удалось ,даже после ДТП .
интересно если матом или тканью стык не перекрывать , как скоро отвалится.... (из серии как маленький ремонт можно превратить в большой базар)... ...как же клеют из стеклоткани вещи всякие хорошие, если воздух из него не выгнать.....
Чувак, "маленький ремонт - большой базар" это про каждый топик тут, практически. Давай без этого, не любишь базарить - не базарь. Никто же не заставляет. Один спросил, другие отвечают, чо обламываешь? "Испытавшему верь", так древние, то есть мудрые, говорили. Сам то клеил чо из стеклоткани? Расскажи тогда, не стесняйся. Для этого и вопрос возник. Я вот прям из стеклоткани не клеил, но поремонтировать всяких пластмассок пришлось, и посоветовать некому было, такими же крестиками проволочки вставлял и ленту-серпянку строительную холодной сваркой, разведенной ацетоном, чтоб жиже было, промазывал... И неплохо держалось, кстате... "Как же клеют.." ИМХО - не аргумент. Одно дело всю деталь забацать, там пузыри, поди, только жесткость придадут, а другое дело узенький край приделать... помойму, верно всё, если только с обратной стороны заармировать, то с лицевой чоньдь поползет и потрескается, а с двух сторон армировать, для такой узкой детальки - это явно слишком. Фонат, а этот Норпол или ЗМ, в них чо-то волокнистое (стекловолокнистое) содержится? Или может он твердый сильно эти крестики сами по себе конструкцию усиливают?
Уважаемый Электрик, я прекрасно понимаю, что любой форум по сути базар и за этим сюда приходят, чтоб пообщатся с коллегами по увлечению. Но чегоже так наезжать бульдозером , тем более на новичка форума, можно наверное в гораздо более корректной форме указать на мой промах. Хотя в своей цитате я не осуждал, а просто констатировал факт, вот и все.. Кстати, вот вы не клеили , а меня осуждаете, а я между прочим начинал клеить аж в далеком 76 году первые интегралы (мода тогда на них была) с ткани и эпоксидки и неплохо видимо клеил, раз их тогда покупали.... можно не выкладыват все катера которые я починил......с Вашего позволения.. Извините если что не так, я новичок, привыкаю...
LebowskiyJr -Норпол производит всё,начиная от стекломата,гелькаута и инструмента для изготовления яхт,самолётов, и др техники. Крестики для жёсткости конструкции . Зашивать проволкой и усиливать не чего не требуется. Это не реклама! https://www.google.com.ua/url?sa=t&rct= ... QDr8Anp-Q-это 2х компонентный клей доступный в продаже,мне хватает его на 3-5лет для мелких ремонтов. Ремонтировал бампера,решётки,турпак на Э.Г. ,и др. мелкие детали. Зарекомендовал себя и отбил свою стоимость при 10% использования. Практика показала ,разорвать место ремонта пер. бампера не удалось ,даже после ДТП .
3М клей этот хорош, спорить не буду. Вот только для ремонта стеклопластика его использовать, всё равно что из пушки по воробью стрелять. Дорого, и не нужно. Он используется исключительно для ремонта всяческих ABSов и им подобных. А также некоторых видов пластиков, которые нельзя подвергать сварке. А здесь банальное крыло из стеклоткани. Проклеивается изнутри смолой со стеклотканью или стекломатом, а снаружи щель разрабатывается пошире и закладывается шпатлёвкой с наполнителем из стекловолокна. И всё. И ничего не треснет. Более того, эпоксидную смолу использовать не рекомендуется, по причине её большей хрупкости по сравнению с полиэфирной. Говорю это всё как человек, занимающийся ремонтом всякого пластикового чего угодно))
Pikasso для ABSов и др. любых пластиков-клеит всё. В том ,что ты занимаешься ремонтом ,у меня нет сомнения,попробуй 3м в работе,рекомендую. Моя практика для себя показала ,разорвать второй раз место ремонта пер. бампера не удалось. Даже после ДТП именно в конкретном месте с 3 М шов ремонта остался целый . Более 10 лет занимался рем.и тюнингом ,работал именно с стеклопластиком. В том году ремонтировал пер бампер из стеклопластика именно 3м ,фото ремонта могу выложить. Иногда место имеет возможность просматривается со всех сторон и лишние стыки,неровности,слои др. ремонтов не желательны. С остальным согласен на все 100- эпоксидную смолу использовать не рекомендуется, по причине её большей хрупкости по сравнению с полиэфирной. Хотел бы я посмотреть ,что скажут ,на рем.работы из стеклопластика с обратной стороны,особенно где всё просматривается.
Вот, этим можно было ограничиться;)) Куда уж тактичнее? Не институт благородных девиц вроде. Оскорбления отсутствуют в моём выступлении. Ты бы тут про сварку нержавейки порассуждал, вот тогда бы узнал какой он, бульдозер)))) Большая просьба вообще ко всем, парни, давайте без интриг: знаешь скажи сразу, что знаешь и откуда знаешь, а то начинается "да ты сам электрик"....
Вот, этим можно было ограничиться;)) Куда уж тактичнее? Не институт благородных девиц вроде. Оскорбления отсутствуют в моём выступлении. Ты бы тут про сварку нержавейки порассуждал, вот тогда бы узнал какой он, бульдозер)))) Большая просьба вообще ко всем, парни, давайте без интриг: знаешь скажи сразу, что знаешь и откуда знаешь, а то начинается "да ты сам электрик"....
Извини сам просил....
Цитата:
Расскажи тогда, не стесняйся. Для этого и вопрос возник.
Будешь в Питере заезжай, и нержавейку сварю и аллюминий (если понадобится) Кстати метод экструзионного напыления годится только для изготовления монолитных достаточно толстых изделий, кофр таким методом уже не сделать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения