Автор |
Сообщение |
Rock Garage
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 16:46 Сообщения: 18
Мотоцикл(ы): FLHTPI
|
Noname пока что )
|
16 мар 2012, 19:46 |
|
|
GELIK
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34 Сообщения: 1416 Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): Road King
|
Re: Noname пока что )
Классный получится. А переднее колесо 21" ?
|
16 мар 2012, 23:02 |
|
|
Дюха
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:40 Сообщения: 218 Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): FLHTCI '02
|
Re: Noname пока что )
а кофры самолепные или каталожные?
|
17 мар 2012, 00:18 |
|
|
Rock Garage
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 16:46 Сообщения: 18
Мотоцикл(ы): FLHTPI
|
Re: Noname пока что )
1. У черного колесо 21" 2. У белого чемоданы оригинал, удлинители и накладка на крыло афтермаркет, у черного длинные чемоданы и накладка на крыло афтермаркет. 3. Черный мотоцикл 2009 года 96 мотор Белый мотоцикл 2000 года 95 мотор (полицейский) Переделок по моторам не планируется, работы только с экстерьером.
|
17 мар 2012, 17:32 |
|
|
Rock Garage
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 16:46 Сообщения: 18
Мотоцикл(ы): FLHTPI
|
Re: Noname пока что )
Не могу не похвастаться, парни, уж извините. Помимо текучки и разных творческих бардаков, за зиму было установлено два кита- 88/95 на софтейл и 96/110 на туринг.
|
17 мар 2012, 17:54 |
|
|
GELIK
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34 Сообщения: 1416 Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): Road King
|
Re: Noname пока что )
Rock Garage писал(а): [i]Не могу не похвастаться, парни, уж извините. Помимо текучки и разных творческих бардаков, за зиму было установлено два кита- 88/95 на софтейл и 96/110 на туринг.
Как картер растачивали? С помощью Харлеевских или Джимсовских приспособ или на пространственно координатном фрезере?
|
17 мар 2012, 18:08 |
|
|
Rock Garage
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 16:46 Сообщения: 18
Мотоцикл(ы): FLHTPI
|
Re: Noname пока что )
88 под 95й точить не надо, блок остается не тронутый. Обрабатывался 96й под 110 кит- блок точился в МоторТехнологии. Точились посадочные под гильзы. Перетачивалось не по мануалу, а с чуть меньшим допуском.
|
17 мар 2012, 18:44 |
|
|
GELIK
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34 Сообщения: 1416 Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): Road King
|
Re: Noname пока что )
Rock Garage писал(а): Перетачивалось не по мануалу, а с чуть меньшим допуском. Глупый, наверное, вопрос задам: Что сподвигло уменьшить допуск? И еще - туринговый кит какой, первый или второй ставили?
|
17 мар 2012, 18:56 |
|
|
Rock Garage
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 16:46 Сообщения: 18
Мотоцикл(ы): FLHTPI
|
Re: Noname пока что )
GELIK писал(а): Rock Garage писал(а): Перетачивалось не по мануалу, а с чуть меньшим допуском. Глупый, наверное, вопрос задам: Что сподвигло уменьшить допуск? И еще - туринговый кит какой, первый или второй ставили? Допуск уменьшили из-за центрального верхнего болта блока картера- не пришлось фрезеровать и углублять его посадочное. Conversion kit SE Twin Cam Stage 1 + радиатор + vince and hines фильтр кит + trotle pack + fuell pack + их же трубы.
|
17 мар 2012, 19:21 |
|
|
|