HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Noname пока что ) https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=24&t=880 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Rock Garage [ 16 мар 2012, 19:46 ] |
Заголовок сообщения: | Noname пока что ) |
Еще парочку собираем. Вроде успеваем к IMIS... |
Автор: | GELIK [ 16 мар 2012, 23:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Noname пока что ) |
Классный получится. А переднее колесо 21" ? |
Автор: | Дюха [ 17 мар 2012, 00:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Noname пока что ) |
а кофры самолепные или каталожные? |
Автор: | Rock Garage [ 17 мар 2012, 17:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Noname пока что ) |
1. У черного колесо 21" 2. У белого чемоданы оригинал, удлинители и накладка на крыло афтермаркет, у черного длинные чемоданы и накладка на крыло афтермаркет. 3. Черный мотоцикл 2009 года 96 мотор Белый мотоцикл 2000 года 95 мотор (полицейский) Переделок по моторам не планируется, работы только с экстерьером. |
Автор: | Rock Garage [ 17 мар 2012, 17:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Noname пока что ) |
Не могу не похвастаться, парни, уж извините. Помимо текучки и разных творческих бардаков, за зиму было установлено два кита- 88/95 на софтейл и 96/110 на туринг. |
Автор: | GELIK [ 17 мар 2012, 18:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Noname пока что ) |
Rock Garage писал(а): [i]Не могу не похвастаться, парни, уж извините. Помимо текучки и разных творческих бардаков, за зиму было установлено два кита- 88/95 на софтейл и 96/110 на туринг. Как картер растачивали? С помощью Харлеевских или Джимсовских приспособ или на пространственно координатном фрезере? |
Автор: | Rock Garage [ 17 мар 2012, 18:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Noname пока что ) |
88 под 95й точить не надо, блок остается не тронутый. Обрабатывался 96й под 110 кит- блок точился в МоторТехнологии. Точились посадочные под гильзы. Перетачивалось не по мануалу, а с чуть меньшим допуском. |
Автор: | GELIK [ 17 мар 2012, 18:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Noname пока что ) |
Rock Garage писал(а): Перетачивалось не по мануалу, а с чуть меньшим допуском. Глупый, наверное, вопрос задам: Что сподвигло уменьшить допуск? И еще - туринговый кит какой, первый или второй ставили? |
Автор: | Rock Garage [ 17 мар 2012, 19:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Noname пока что ) |
GELIK писал(а): Rock Garage писал(а): Перетачивалось не по мануалу, а с чуть меньшим допуском. Глупый, наверное, вопрос задам: Что сподвигло уменьшить допуск? И еще - туринговый кит какой, первый или второй ставили? Допуск уменьшили из-за центрального верхнего болта блока картера- не пришлось фрезеровать и углублять его посадочное. Conversion kit SE Twin Cam Stage 1 + радиатор + vince and hines фильтр кит + trotle pack + fuell pack + их же трубы. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |