HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

Noname пока что )
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=24&t=880
Страница 1 из 1

Автор:  Rock Garage [ 16 мар 2012, 19:46 ]
Заголовок сообщения:  Noname пока что )

Еще парочку собираем.
Вроде успеваем к IMIS...



Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  GELIK [ 16 мар 2012, 23:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Noname пока что )

Классный получится. А переднее колесо 21" ?

Автор:  Дюха [ 17 мар 2012, 00:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Noname пока что )

а кофры самолепные или каталожные?

Автор:  Rock Garage [ 17 мар 2012, 17:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Noname пока что )

1. У черного колесо 21"
2. У белого чемоданы оригинал, удлинители и накладка на крыло афтермаркет, у черного длинные чемоданы и накладка на крыло афтермаркет.
3. Черный мотоцикл 2009 года 96 мотор
Белый мотоцикл 2000 года 95 мотор (полицейский)
Переделок по моторам не планируется, работы только с экстерьером.

Автор:  Rock Garage [ 17 мар 2012, 17:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Noname пока что )

Не могу не похвастаться, парни, уж извините.
Помимо текучки и разных творческих бардаков, за зиму было установлено два кита- 88/95 на софтейл и 96/110 на туринг.
Изображение

Изображение
Изображение

Автор:  GELIK [ 17 мар 2012, 18:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Noname пока что )

Rock Garage писал(а):
[i]Не могу не похвастаться, парни, уж извините.
Помимо текучки и разных творческих бардаков, за зиму было установлено два кита- 88/95 на софтейл и 96/110 на туринг.

Как картер растачивали? С помощью Харлеевских или Джимсовских приспособ или на пространственно координатном фрезере?

Автор:  Rock Garage [ 17 мар 2012, 18:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Noname пока что )

88 под 95й точить не надо, блок остается не тронутый.
Обрабатывался 96й под 110 кит- блок точился в МоторТехнологии. Точились посадочные под гильзы. Перетачивалось не по мануалу, а с чуть меньшим допуском.

Автор:  GELIK [ 17 мар 2012, 18:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Noname пока что )

Rock Garage писал(а):
Перетачивалось не по мануалу, а с чуть меньшим допуском.


Глупый, наверное, вопрос задам: Что сподвигло уменьшить допуск?

И еще - туринговый кит какой, первый или второй ставили?

Автор:  Rock Garage [ 17 мар 2012, 19:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Noname пока что )

GELIK писал(а):
Rock Garage писал(а):
Перетачивалось не по мануалу, а с чуть меньшим допуском.


Глупый, наверное, вопрос задам: Что сподвигло уменьшить допуск?

И еще - туринговый кит какой, первый или второй ставили?


Допуск уменьшили из-за центрального верхнего болта блока картера- не пришлось фрезеровать и углублять его посадочное.

Conversion kit SE Twin Cam Stage 1 + радиатор + vince and hines фильтр кит + trotle pack + fuell pack + их же трубы.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/