HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

BAGGER, какой он?
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=24&t=860
Страница 1 из 2

Автор:  GELIK [ 06 мар 2012, 15:00 ]
Заголовок сообщения:  BAGGER, какой он?

Дабы уйти из темы "видеоролики с участием ХД" и не отягощать хроники строительства бэггеров, предлагаю такую темку.

Итак, Вопрос о ширине заднего колеса так и не решен, и мне не дает покоя постройка круизера с мощным двигателем))) Нечто похожее на свою мечту я нашел у BigBearChoppers и называется сие произведение GTX-F

Автор:  GELIK [ 06 мар 2012, 15:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: BAGGER, какой он?

Вот какая мысль еще гуляет в моей голове - впервые, когда я разобрал электричку(тогда таможили от веса), то был немало удивлен размерами мотоцикла, не дать ни взять - драга)))) У BigBear рама удлинена. Так вот, а не сделать ли новую раму в стиле софтейл? Мне кажется, что такая рама более предпочтительна по многим параметрам - возможность установки ЭВО(это главная), более высокая жесткость по сравнению с туринговой рамой. И на этой базе строить бэггер. Или же купить электричку года с ЭВО или с карбюраторным ТС, вкорячить 124" инчевый движек и мудрить с рамой... У кого какое мнение?

Автор:  Mr.Fixx [ 06 мар 2012, 16:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: BAGGER, какой он?

Беггер на софтейловской платформе это не так как у всех, я бы это направление поддержал. Отсутствие амортизаторов в обычном месте - это дополнительный объем бэгов. Я , признаться был сильно удивлен когда узнал что туринги не на софтейле... Был почему то уверен в обрвтном.

Автор:  LowriderRF [ 06 мар 2012, 16:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: BAGGER, какой он?

:lol: какаято африкатвин на коротких ножках.... :(

Автор:  MadMax [ 06 мар 2012, 16:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: BAGGER, какой он?

Софтейл - очень красивый и эстетичный внешне узел, имитирующий жесткую подвеску.
Да, более компактный с флангов, но занимающий место под КПП своими амортизаторами.
Хотя и боковая компактность, она кажущаяся.

К сожалению, на этом все его плюсы заканчиваются.
Более тяжелая инерционная и неподресоренная масса, менее информативен в работе.

Думаю, не стоит объяснять, почему для туреров используется классическая подвеска на вильчатом маятнике и двух вертикальных амортизаторах :roll:

Легче, информативнее. Соответственно комфортнее.
Практичность поставлена во главу угла. И здесь это оправдано на все проценты.
Да и кому не нравится внешний вид - все покрыто капотами или кофрами.

Автор:  GELIK [ 06 мар 2012, 17:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: BAGGER, какой он?

Ок, останавливаемся на туринговой раме... Переделать ее под 300-тое колесо возможно, но мот для меня все равно маленький - я хочу подлинее))) bigbear удлинил свою раму на 12 инчей(30 сантиметров) и мне это нравится))))) Так вот, какие мысли будут у народа, за счет чего удлинять раму? Если тупо удлинить маятник - как-то не комильфо, как мне кажется. Если же растягивать среднюю часть, то придется морочится с узлом "крепление коробки и маятника) - нужно будет разнести их. Я ни разу не видел раму туринга с ЭВО, как там крепится маятник и коробка?

Автор:  Cober GAD13GARAGE [ 06 мар 2012, 17:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: BAGGER, какой он?

GELIK писал(а):
Я ни разу не видел раму туринга с ЭВО, как там крепится маятник и коробка?

посмотреть микрофиши можно нужного года

Автор:  GELIK [ 06 мар 2012, 17:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: BAGGER, какой он?

Придумали же они этот гребаный узел "коробка-маслобак"))) вот как теперь раму удлинять?))))

Автор:  MadMax [ 06 мар 2012, 18:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: BAGGER, какой он?

Cober GAD13GARAGE писал(а):
GELIK писал(а):
Я ни разу не видел раму туринга с ЭВО, как там крепится маятник и коробка?

посмотреть микрофиши можно нужного года

Изображение

СА опирается на ось маятника и переднюю подушку на раме. Выставляется по тяге в верхней части и тяге у передней подушки.

Силовая схема Турингов очень сбалансированная система.
Менять что-то в ней, кроить - неблагодарное дело.
ИМХО, лучше подумать об эргономике, если не хватает штатного места. В противном случае можно ненароком превратить поезд в таксу :lol:
И уж если без хирургии не обойтись, то я бы работал с передней частью рамы.
Не трогая маятник, опоры СА, попытался бы дальше выставить вперед рулевую колонку. 150-200 мм колесной базы этой мерой можно выиграть. Само собой, это как-то отразится на рулежке. Кроилово задней части, не забываем, на ней тоже отразится ;)

Автор:  GELIK [ 06 мар 2012, 18:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: BAGGER, какой он?

MadMax писал(а):
Силовая схема Турингов очень сбалансированная система.
Менять что-то в ней, кроить - неблагодарное дело.
ИМХО, лучше подумать об эргономике, если не хватает штатного места. В противном случае можно ненароком превратить поезд в таксу :lol:
И уж если без хирургии не обойтись, то я бы работал с передней частью рамы.
Не трогая маятник, опоры СА, попытался бы дальше выставить вперед рулевую колонку. 150-200 мм колесной базы этой мерой можно выиграть. Само собой, это как-то отразится на рулежке. Кроилово задней части, не забываем, на ней тоже отразится ;)

Ну уж если ставить широкое заднее колесо, то маятник делать новый. )))
Ну что же, делаю новый маятник, длинее оригинального, изменяю хвост рамы(тоже немного удлиняю и расширяю. Далее - выставляю вперед шею и изменяю угол наклона... Естественно перевожу привод на правую сторону и меняю ремень на цепь... Как такая идея?

Автор:  Ковбой Marlboro [ 06 мар 2012, 19:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: BAGGER, какой он?

GELIK писал(а):
и меняю ремень на цепь...

Извините за офтоп, но..
Ничего себе! Тут как не залезешь на любой форум посвященный малокубатурным японским круизерам, так обязательно наткнешься на тему о том, как вместо цепи пытаются воткнуть ремень. А тут Харлей хотят на цепь пересадить! :lol:

Автор:  MadMax [ 06 мар 2012, 19:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: BAGGER, какой он?

А что такого?))) Все логично)))

Мотор о 2-х литрах, привод правосторонний, изменения в корме (изменения в межосевом расстоянии ГП) - привет цепочка :mrgreen:
Все логично.
GELIK все расписал.

Автор:  GELIK [ 06 мар 2012, 20:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: BAGGER, какой он?

Ковбой Marlboro писал(а):
GELIK писал(а):
и меняю ремень на цепь...

Извините за офтоп, но..
Ничего себе! Тут как не залезешь на любой форум посвященный малокубатурным японским круизерам, так обязательно наткнешься на тему о том, как вместо цепи пытаются воткнуть ремень. А тут Харлей хотят на цепь пересадить! :lol:


Не лазий где не попадя - плохому научат)))) А если серьезно - если удлинять заднюю часть, то переход на цепь нименуем((((

Автор:  Ковбой Marlboro [ 06 мар 2012, 21:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: BAGGER, какой он?

GELIK писал(а):
Не лазий где не попадя - плохому научат))))

Ну пока моя Электричка не приплыла, сам к той же группе отношусь. Да и компания там хорошая.:)

GELIK писал(а):
А если серьезно - если удлинять заднюю часть, то переход на цепь нименуем((((

Ну понятно, что цепь можно любой длинны склепать. А что ремни только под серийную технику делают? Конечно, удлинение заднего маятника больше распространено среди американских афро-спортов. Но может у кастомайзеров каких-нибудь поискать.

Автор:  DMC [ 06 мар 2012, 21:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: BAGGER, какой он?

Ремень можно от V-Rod взять он на 10 - 12 зубов (в зав-сти от принадлежности рынка) длиннее электричкинского . А это уже 7 - 8 выигранных см. на маятнике.
Ещё мне не даёт покоя электричка с 300 колесом и кофрами, служащими не чумаданами, а боковыми накладками широкого колеса (без внутренней стенки) Смотришь сбоку, вроде электричка, сзади тоже не очень широкая корма, а глядишь вниз крыла - а там ОООО!!! :shock:
Ну и картинка Softail Bagger, напоследок:
Изображение

Автор:  salomon [ 07 мар 2012, 14:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: BAGGER, какой он?

GELIK, А НЕ ЛЕГЧЕ ПРОСТО КУПИТЬ GTX?

А вообще мне больше всего нравятся бэггеры на базе FLTR

Автор:  GELIK [ 07 мар 2012, 14:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: BAGGER, какой он?

salomon писал(а):
GELIK, А НЕ ЛЕГЧЕ ПРОСТО КУПИТЬ GTX?

А вообще мне больше всего нравятся бэггеры на базе FLTR


Сижу считаю))) Стоимость GTX-F начинается от 40 тысяч $...Это здесь он мне встает куда-то туда, далеко за 60... Пока б/у не нашел. Есть несколько GTX(без переднего обтекателя) от 22 до 25. Оценка по NADA в 37 минимум, а это 15500 по таможне. По KBB только 2008 года оценят. Можно попробовать через Владик завезти или через братьев Белоруссов - можно немного выиграть... Короче - ищу, думаю и считаю)))) Но а главное - хочется самому такое построить)))

Автор:  MadMax [ 08 мар 2012, 21:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: BAGGER, какой он?

По мне, идеальный беггер, это, скорее, стрит-глайд или что-то подобное.
Обязательно на ходовой электрички, с минимальным обвесом в виде боковых кофров и укороченного ветровика.
Ну нравится мне минималистический стиль. Даже приминительно к сумчатым турерам.

В идеале, представим, что у меня появится возможность построить беггер своими руками (на что я надеюсь), то будет взята электричка на последних лет Эво и превращена в некое подобие стрит-глайда. Никаких тур-паков, никаких елочек-сосеночек, только передний обтекатель, пара кофров и удобное сиденье. Может быть, лаконичная спинка для пассажирки.

Автор:  LowriderRF [ 24 мар 2012, 21:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: BAGGER, какой он?

Изображение
а вот как в реале а не на студийных фотах выглядит чудо беггерного исскуства от больших мидвижаток.

Автор:  GELIK [ 24 мар 2012, 23:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: BAGGER, какой он?

КрасавеЦ

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/