HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
INTERCEPTOR Russian Baggers https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=24&t=769 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | GELIK [ 11 янв 2012, 00:47 ] |
Заголовок сообщения: | INTERCEPTOR Russian Baggers |
Вот и пришла пора рассказать об еще одном моем проекте)))) Дело в том, что после продажи своей электрички у меня на руках остался Роуд Глайд и куча тюнинга... Я примеривался и так, и этак, но тюнинга оставалось еще на один бэгер, как ни крути)))) Опыт переделки Роуда мне подсказывал, что покупать целый рабочий мот для проекта - совершенно бессмысленно (кстати, именно по-этому я и продал полностью рабочую и душевно затюненую электричку))))) Ну а где взять приложенный мот за адекватные деньги? Добро пожаловать на аукцион битой техники COPART!!!!! Ни для кого не секрет, что у нас катается огромное количество техники с этого аукциона)))) Итак, в середине февраля 2001 года я выйграл (торговаться на он-лайн аукционе мне очень понравилось. Единственный минус - нет ведущего, который ведет аукцион. А это незабываемые впечатления))))) так вернемся к моему выйгрошу |
Автор: | GELIK [ 11 янв 2012, 01:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: INTERCEPTOR Russian Baggers |
так она выглядела на торгах |
Автор: | GELIK [ 11 янв 2012, 01:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: INTERCEPTOR Russian Baggers |
Описывать все нюансы оплаты, доставки и таможни не вижу смысла, так что перейдем сразу к основному: По прибытии в гараж мот был основательно раздет - рама, двигатель, вилка. Затем я решил поставить комплект колес, купленных мной на Дайтоне '10. Этот комплект можно увидеть на Роуде Orange Dream первой сборки - хром 21" переднее колесо и 18" заднее, шириной 200))))) Я решил вначале поставить заднее колесо. И вот тут меня ждало разочарование... нет, не правильно - РАЗОЧАРОВАНИЕ)))) Именно оно и послужило причиной того, что Orange Dream кардинально поменял свой вид, что я очень сильно разочаровался в одном очень именитом московском кастом ателье, что теперь туринг от харлея я знаю практически без мануала и смогу не только разобрать, но и собрать его с закрытыми глазами за очень короткое время)))))... Но обо всем этом уже завтра - пойду я спать |
Автор: | MadMax [ 12 янв 2012, 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: INTERCEPTOR Russian Baggers |
Погоди-погоди. У тебя же был крутяковый оранжевый беггер. Ты даже ссылку на фотографии давал. Это ведь уже другой проект, верно? Только потому что тюнинга было много лишнего? И что за РАЗАЧАРОВАНИЕ тебя постигло? Пиши, инетересно же PS: эта Электруха коповской была, верно? |
Автор: | DMC [ 12 янв 2012, 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: INTERCEPTOR Russian Baggers |
Да, вот. Про разачарование интересно очень.. |
Автор: | GELIK [ 13 янв 2012, 00:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: INTERCEPTOR Russian Baggers |
Всю историю опишу и основную часть покажу на фотках - честно. Просто небольшая проблемка - не умею я еще фотки на МАКе уменьшать в размере))) Оранжевый никуда не делся, просто изменил свой внешний вид. Кстати и его мотоморфозы я обещал описать)))) Второй бэггер я решил строить именно из-за огромного количества запчастей, оставшихся после первого проекта. нельзя же на один мот установить два комплекта колес, два варианта задней части(крыло и кофры), ну и т.д.)))) Это полицейская электричка с пробегом 1500 миль)))) Поскольку я полностью разобрался в проблеме и нашел метод устранения своего разочарования, то проект получил свою стартовую отметку и, надеюсь, будет двигаться вперед семимильными шагами)))))))) |
Автор: | GELIK [ 13 янв 2012, 13:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: INTERCEPTOR Russian Baggers |
Итак - продолжу))) Вот Вам РАЗОЧАРОВАНИЕ и моя полугодовалая, если не больше, головная боль |
Автор: | MadMax [ 13 янв 2012, 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: INTERCEPTOR Russian Baggers |
"Собачка" Из-за чего смещение было? Как его нивелировал? Новые спейсеры поставил? Но шкивы-то в одной плоскости стоят? |
Автор: | GELIK [ 13 янв 2012, 14:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: INTERCEPTOR Russian Baggers |
Видно, конечно, не очень, но постараюсь описать - заднее колесо стояло практически вплотную к левой стороне, а при установке крыла, 200 мм колесо о него просто-напросто терлось... Итак, мучения начались)))) Пообщавшись с народом и обзвонив несколько кастом-ателье, судьба свела меня с очень известной конторой, которая занимается постройкой мотоциклов и у которой есть стапель. Они пообещали произвести замеры рамы и, возможно, все исправить. Я отвез им мот, предварительно скинув вилку. Через несколько дней ребята отзвонились и попросили приехать. По их словам выходило, что в результате удара в правую сторону мота погнулся кронштейн на голове(на раме с 9-го года кронштейн крепится к раме через НЕрегулируемую растяжку), править его не имеет смысла - проще установить регулируемую растяжку от софтейла или туринга предыдущих выпусков. Не проблема - соответствующую растяжку купил у Гуська и привез им. Но "каменный цветок" опять не вышел - коротковата растяжка оказалась, обещали удлинить путем вварки промежуточной втулки. Когда все было готово я приехал к ним и обнаружил, что колесо хоть и стоит немного правее, но не отцентровано, а двигатель завален на правую сторону и опирается на правые салентблоки, в то время как левые опоры висят в воздухе... на мой резонный вопрос "че за нах?" мне было объяснено, что заднее колесо стоит идеально относительно коробки, а то, что оно не отцентровано, так это невозможно ввиду того, что "от удара повело раму", а ездить теперь можно и ничего страшного не случится... Несколько расстроенный я забрал мот, привез его к себе, поставил его на подъемник, сел рядом и крепко задумался... Я неоднократно слышал о хрупкости рам старых турингов. Говорили, что раму может повести от обычного падения на невысокой скорости, но о крепости рам 09 года мне неоднократно твердили не только дилеры но и кастомайзеры. Я разложил поврежденные детали и пришел к выводу, что такие воздействия никак не могли повредить столь добротную раму))) Естественно я снял весь тот "колхоз", что мне нагородили в кастом-ателье и обнаружил, что одно из креплений кронштейна просто-напросто треснуло и практически обломилось. Ну что же, лопнуло оно в момент аварии или в результате колхоза - не выяснишь и я заказал новую голову, кронштейн и растяжку. Одновременно я снял маятник и отдал его на проверку геометрии другому известному кастомайзеру, который и сказал мне, что оси маятника расходятся на 4мм. Применив нехитрые расчеты из геометрии я получил, что резина в таком случае смещается почти на сантиметр - именно то, что и видно на фото... Ну что же!!! Заказываю новый маятник!!! И вот настал тот день, когда все заказаные мною части различными путями попали ко мне, но... наступили новогодние праздники)))))) |
Автор: | GELIK [ 13 янв 2012, 14:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: INTERCEPTOR Russian Baggers |
MadMax писал(а): "Собачка" Из-за чего смещение было? Как его нивелировал? Новые спейсеры поставил? Но шкивы-то в одной плоскости стоят? Мот я сам доставлял из Котки до Москвы, причем до Выборга от порта я шел своим ходом. И ребята, что ехали за мной, никакой "Собачки" не заметили... |
Автор: | GELIK [ 13 янв 2012, 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: INTERCEPTOR Russian Baggers |
Наступил новый 2012 год... Слегка придя в себя(день на шестой)))) я отправился в гараж, ведь меня там ждало увлекательное действие))))) Если честно, то голову я поставил старую(место трещины добротно заварили в Калуге на понятно каком заводе)))) дело в том, что полицейские головы имеют декомпрессоры, в отличии от гражданских... или это мне St.Paul HD не то впарил - не важно))) Поставил кронштейн, растяжку, перепрессовал подшипники в маятнике, все установил и... ничего не изменилось... Если честно, то я не особо и расстроился(видимо не до конца в себя пришел)))) и поехал кататься на снегоходе и праздновать дальше)) Окончательно смирившись с тем, что раме каюк, я списался с одним америкосом на предмет изготовления новой рамы под этот двигатель, но уже с 300 мм задним колесом)))) Однако 10-го утром я все же решился на один план, который не давал мне покоя еще с того момента, как я забрал мот из кастом-ателье: Поскольку у меня есть нормальный туринг 09-го года, то почему бы мне не снять с него sub frame и не поставить ее на эту раму, вдруг, все же, бог сжалится надо мной и мне нужно будет решать только вопрос с этим треугольником??? Если честно, то я не особо верил в успех этой затеи, поскольку измерения хвостов показали их параллельность друг другу и не выявили никакой кривизны... Но чем черт не шутит?))) Я разобрал заднюю часть Orange Dream, перебросил хвост на злополучный мот, заодно перепрессовал подшипники в старый маятник(новый пришел в металле и не с подшипниками же его в порошок отдавать) и установил все на мот... Ребята, честно, не знаю - икалось там этой мастерской, ходили ли они с красными ушами или еще как, но я часа два клял их и их консилиум, ругал себя, что раньше это не сделал и столько времени упустил, в общем - изысканно матерился))) ВСЕ ВСТАЛО НА СВОИ МЕСТА!!!!!! |
Автор: | GELIK [ 13 янв 2012, 15:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: INTERCEPTOR Russian Baggers |
Начинаю строить мот)))) |
Автор: | GELIK [ 13 янв 2012, 15:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: INTERCEPTOR Russian Baggers |
Немного тюнинга - чтоб не грустно было)))) |
Автор: | GELIK [ 13 янв 2012, 15:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: INTERCEPTOR Russian Baggers |
Затем устанавливаю rake траверсу от HHI, в перья устанавливаю Low Progressive Suspengion, кстати - стаканы и перья стоковые, предварительно отданные в покраску порошком))) |
Автор: | GELIK [ 13 янв 2012, 16:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: INTERCEPTOR Russian Baggers |
Кстати - на заднем плане Orange Dream |
Автор: | GELIK [ 13 янв 2012, 16:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: INTERCEPTOR Russian Baggers |
Процесс установки треугольника, маятника, заднего колеса не задокументирован - время близилось к полуночи и хотелось спать)))) Так зачем же я ставил другую траверсу и занижал перья? Посмотрите на результат первого дня))))) |
Автор: | GELIK [ 13 янв 2012, 16:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: INTERCEPTOR Russian Baggers |
Заднее крыло поставил только для очистки совести - окончательно убедиться в правильной геометрии))) |
Автор: | GELIK [ 13 янв 2012, 19:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: INTERCEPTOR Russian Baggers |
Небольшая поправочка - аукцион был в феврале 2011, а не 2001 года)))) Мне, почему-то, поправить это не удается))) |
Автор: | MadMax [ 13 янв 2012, 22:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: INTERCEPTOR Russian Baggers |
Да... Я сейчас на фото вижу, что обновленная рама турингов отличается по конфигурации от старой. Я просто сейчас копаю вопрос FXRа, а туринговые рамы последних почти 20 лет были производными от клетки FXR. Видимо, улучшили ее харлейщики. Так в итоге, что было не так? Что за sub-frame? Можно подробнее? Маятник что ли? |
Автор: | GELIK [ 13 янв 2012, 23:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: INTERCEPTOR Russian Baggers |
А пожалуйста)))) |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |