HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

INTERCEPTOR Russian Baggers
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=24&t=769
Страница 1 из 5

Автор:  GELIK [ 11 янв 2012, 00:47 ]
Заголовок сообщения:  INTERCEPTOR Russian Baggers

Вот и пришла пора рассказать об еще одном моем проекте))))
Дело в том, что после продажи своей электрички у меня на руках остался Роуд Глайд и куча тюнинга... Я примеривался и так, и этак, но тюнинга оставалось еще на один бэгер, как ни крути))))
Опыт переделки Роуда мне подсказывал, что покупать целый рабочий мот для проекта - совершенно бессмысленно (кстати, именно по-этому я и продал полностью рабочую и душевно затюненую электричку))))) Ну а где взять приложенный мот за адекватные деньги? Добро пожаловать на аукцион битой техники COPART!!!!! Ни для кого не секрет, что у нас катается огромное количество техники с этого аукциона)))) Итак, в середине февраля 2001 года я выйграл (торговаться на он-лайн аукционе мне очень понравилось. Единственный минус - нет ведущего, который ведет аукцион. А это незабываемые впечатления))))) так вернемся к моему выйгрошу

Автор:  GELIK [ 11 янв 2012, 01:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: INTERCEPTOR Russian Baggers

так она выглядела на торгах

Автор:  GELIK [ 11 янв 2012, 01:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: INTERCEPTOR Russian Baggers

Описывать все нюансы оплаты, доставки и таможни не вижу смысла, так что перейдем сразу к основному:

По прибытии в гараж мот был основательно раздет - рама, двигатель, вилка. Затем я решил поставить комплект колес, купленных мной на Дайтоне '10. Этот комплект можно увидеть на Роуде Orange Dream первой сборки - хром 21" переднее колесо и 18" заднее, шириной 200))))) Я решил вначале поставить заднее колесо. И вот тут меня ждало разочарование... нет, не правильно - РАЗОЧАРОВАНИЕ))))
Именно оно и послужило причиной того, что Orange Dream кардинально поменял свой вид, что я очень сильно разочаровался в одном очень именитом московском кастом ателье, что теперь туринг от харлея я знаю практически без мануала и смогу не только разобрать, но и собрать его с закрытыми глазами за очень короткое время)))))... Но обо всем этом уже завтра - пойду я спать

Автор:  MadMax [ 12 янв 2012, 22:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: INTERCEPTOR Russian Baggers

Погоди-погоди. У тебя же был крутяковый оранжевый беггер. Ты даже ссылку на фотографии давал.

Это ведь уже другой проект, верно?
Только потому что тюнинга было много лишнего? :lol:

И что за РАЗАЧАРОВАНИЕ тебя постигло? Пиши, инетересно же :roll:

PS: эта Электруха коповской была, верно?

Автор:  DMC [ 12 янв 2012, 22:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: INTERCEPTOR Russian Baggers

Да, вот. Про разачарование интересно очень..

Автор:  GELIK [ 13 янв 2012, 00:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: INTERCEPTOR Russian Baggers

Всю историю опишу и основную часть покажу на фотках - честно. Просто небольшая проблемка - не умею я еще фотки на МАКе уменьшать в размере)))
Оранжевый никуда не делся, просто изменил свой внешний вид. Кстати и его мотоморфозы я обещал описать)))) Второй бэггер я решил строить именно из-за огромного количества запчастей, оставшихся после первого проекта. нельзя же на один мот установить два комплекта колес, два варианта задней части(крыло и кофры), ну и т.д.))))
Это полицейская электричка с пробегом 1500 миль))))
Поскольку я полностью разобрался в проблеме и нашел метод устранения своего разочарования, то проект получил свою стартовую отметку и, надеюсь, будет двигаться вперед семимильными шагами))))))))

Автор:  GELIK [ 13 янв 2012, 13:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: INTERCEPTOR Russian Baggers

Итак - продолжу)))
Вот Вам РАЗОЧАРОВАНИЕ и моя полугодовалая, если не больше, головная боль

Автор:  MadMax [ 13 янв 2012, 13:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: INTERCEPTOR Russian Baggers

"Собачка" :lol:

Из-за чего смещение было?

Как его нивелировал? Новые спейсеры поставил?

Но шкивы-то в одной плоскости стоят?

Автор:  GELIK [ 13 янв 2012, 14:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: INTERCEPTOR Russian Baggers

Видно, конечно, не очень, но постараюсь описать - заднее колесо стояло практически вплотную к левой стороне, а при установке крыла, 200 мм колесо о него просто-напросто терлось...
Итак, мучения начались)))) Пообщавшись с народом и обзвонив несколько кастом-ателье, судьба свела меня с очень известной конторой, которая занимается постройкой мотоциклов и у которой есть стапель. Они пообещали произвести замеры рамы и, возможно, все исправить. Я отвез им мот, предварительно скинув вилку. Через несколько дней ребята отзвонились и попросили приехать. По их словам выходило, что в результате удара в правую сторону мота погнулся кронштейн на голове(на раме с 9-го года кронштейн крепится к раме через НЕрегулируемую растяжку), править его не имеет смысла - проще установить регулируемую растяжку от софтейла или туринга предыдущих выпусков. Не проблема - соответствующую растяжку купил у Гуська и привез им. Но "каменный цветок" опять не вышел - коротковата растяжка оказалась, обещали удлинить путем вварки промежуточной втулки. Когда все было готово я приехал к ним и обнаружил, что колесо хоть и стоит немного правее, но не отцентровано, а двигатель завален на правую сторону и опирается на правые салентблоки, в то время как левые опоры висят в воздухе... на мой резонный вопрос "че за нах?" мне было объяснено, что заднее колесо стоит идеально относительно коробки, а то, что оно не отцентровано, так это невозможно ввиду того, что "от удара повело раму", а ездить теперь можно и ничего страшного не случится... Несколько расстроенный я забрал мот, привез его к себе, поставил его на подъемник, сел рядом и крепко задумался... Я неоднократно слышал о хрупкости рам старых турингов. Говорили, что раму может повести от обычного падения на невысокой скорости, но о крепости рам 09 года мне неоднократно твердили не только дилеры но и кастомайзеры. Я разложил поврежденные детали и пришел к выводу, что такие воздействия никак не могли повредить столь добротную раму))) Естественно я снял весь тот "колхоз", что мне нагородили в кастом-ателье и обнаружил, что одно из креплений кронштейна просто-напросто треснуло и практически обломилось. Ну что же, лопнуло оно в момент аварии или в результате колхоза - не выяснишь и я заказал новую голову, кронштейн и растяжку. Одновременно я снял маятник и отдал его на проверку геометрии другому известному кастомайзеру, который и сказал мне, что оси маятника расходятся на 4мм. Применив нехитрые расчеты из геометрии я получил, что резина в таком случае смещается почти на сантиметр - именно то, что и видно на фото... Ну что же!!! Заказываю новый маятник!!!
И вот настал тот день, когда все заказаные мною части различными путями попали ко мне, но... наступили новогодние праздники))))))

Автор:  GELIK [ 13 янв 2012, 14:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: INTERCEPTOR Russian Baggers

MadMax писал(а):
"Собачка" :lol:

Из-за чего смещение было?

Как его нивелировал? Новые спейсеры поставил?

Но шкивы-то в одной плоскости стоят?


Мот я сам доставлял из Котки до Москвы, причем до Выборга от порта я шел своим ходом. И ребята, что ехали за мной, никакой "Собачки" не заметили...

Автор:  GELIK [ 13 янв 2012, 15:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: INTERCEPTOR Russian Baggers

Наступил новый 2012 год... Слегка придя в себя(день на шестой)))) я отправился в гараж, ведь меня там ждало увлекательное действие)))))
Если честно, то голову я поставил старую(место трещины добротно заварили в Калуге на понятно каком заводе)))) дело в том, что полицейские головы имеют декомпрессоры, в отличии от гражданских... или это мне St.Paul HD не то впарил - не важно))) Поставил кронштейн, растяжку, перепрессовал подшипники в маятнике, все установил и... ничего не изменилось... Если честно, то я не особо и расстроился(видимо не до конца в себя пришел)))) и поехал кататься на снегоходе и праздновать дальше)) Окончательно смирившись с тем, что раме каюк, я списался с одним америкосом на предмет изготовления новой рамы под этот двигатель, но уже с 300 мм задним колесом)))) Однако 10-го утром я все же решился на один план, который не давал мне покоя еще с того момента, как я забрал мот из кастом-ателье: Поскольку у меня есть нормальный туринг 09-го года, то почему бы мне не снять с него sub frame и не поставить ее на эту раму, вдруг, все же, бог сжалится надо мной и мне нужно будет решать только вопрос с этим треугольником???
Если честно, то я не особо верил в успех этой затеи, поскольку измерения хвостов показали их параллельность друг другу и не выявили никакой кривизны...
Но чем черт не шутит?))) Я разобрал заднюю часть Orange Dream, перебросил хвост на злополучный мот, заодно перепрессовал подшипники в старый маятник(новый пришел в металле и не с подшипниками же его в порошок отдавать) и установил все на мот...
Ребята, честно, не знаю - икалось там этой мастерской, ходили ли они с красными ушами или еще как, но я часа два клял их и их консилиум, ругал себя, что раньше это не сделал и столько времени упустил, в общем - изысканно матерился)))
ВСЕ ВСТАЛО НА СВОИ МЕСТА!!!!!!

Автор:  GELIK [ 13 янв 2012, 15:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: INTERCEPTOR Russian Baggers

Начинаю строить мот))))

Автор:  GELIK [ 13 янв 2012, 15:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: INTERCEPTOR Russian Baggers

Немного тюнинга - чтоб не грустно было))))

Автор:  GELIK [ 13 янв 2012, 15:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: INTERCEPTOR Russian Baggers

Затем устанавливаю rake траверсу от HHI, в перья устанавливаю Low Progressive Suspengion, кстати - стаканы и перья стоковые, предварительно отданные в покраску порошком)))

Автор:  GELIK [ 13 янв 2012, 16:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: INTERCEPTOR Russian Baggers

Кстати - на заднем плане Orange Dream

Автор:  GELIK [ 13 янв 2012, 16:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: INTERCEPTOR Russian Baggers

Процесс установки треугольника, маятника, заднего колеса не задокументирован - время близилось к полуночи и хотелось спать))))
Так зачем же я ставил другую траверсу и занижал перья? Посмотрите на результат первого дня)))))

Автор:  GELIK [ 13 янв 2012, 16:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: INTERCEPTOR Russian Baggers

Заднее крыло поставил только для очистки совести - окончательно убедиться в правильной геометрии)))

Автор:  GELIK [ 13 янв 2012, 19:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: INTERCEPTOR Russian Baggers

Небольшая поправочка - аукцион был в феврале 2011, а не 2001 года)))) Мне, почему-то, поправить это не удается)))

Автор:  MadMax [ 13 янв 2012, 22:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: INTERCEPTOR Russian Baggers

Да...
Я сейчас на фото вижу, что обновленная рама турингов отличается по конфигурации от старой.
Я просто сейчас копаю вопрос FXRа, а туринговые рамы последних почти 20 лет были производными от клетки FXR. Видимо, улучшили ее харлейщики.

Так в итоге, что было не так? Что за sub-frame?
Можно подробнее?
Маятник что ли?

Автор:  GELIK [ 13 янв 2012, 23:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: INTERCEPTOR Russian Baggers

А пожалуйста))))

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/