HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Афтермаркет - что есть хорошо и что есть плохо? https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=24&t=735 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | MadMax [ 14 дек 2011, 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | Афтермаркет - что есть хорошо и что есть плохо? |
Тема очень, очень интересная!! Особенно для людей, задумывающихся над тюнингом своих коней или соображающих какой-нибудь кастомайзинг. S&S, RevTech, Ultima, R&R, TP Engineering и прочие афтермаркет-производители двигателей для Харлеев и кастомов. Baker, Rivera Primo и другие КПП. Знатоки, просвящайте!! Кто есть производитель качественных товаров, а кто - лепило хромулек для толстых кошельков? Где качество и относительная надежность, где воля случая и низкий ресурс? Давайте подтвердим или опровергнем стереотипы В первую очередь, интересует мнение о двигателях и трансмиссиях, но также не лишним будет точка зрения по всем остальным афтермаркет-деталям, от зеркал и поворотников до колес и подвесок. |
Автор: | Petrovich [ 15 дек 2011, 02:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Афтермаркет - что есть хорошо и что есть плохо? |
Как человек измученный в недавнем прошлом АФ-ом скажу, что по моим наблюдениям и опыту во всех толстых каталогах дешевый - 99% *оно. Более менее приличный - высший сегмент средней цены. Дальше качественно, но дорого. Двигателями SS дважды не доволен. Толи качество используемого металла, то ли постоянные перегревы и проблемы с подачей масла, но изнашиваются быстрее. Вообще с годам пришел к выводу: если есть возможность то лучше ставить ОЕМ, SE или GPA и главное как можно меньше вмешиваться в основные узлы и агрегаты. |
Автор: | Mr.Fixx [ 15 дек 2011, 05:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Афтермаркет - что есть хорошо и что есть плохо? |
Получается что ни какой афтемаркет не может быть лучше оригиналов.... А как на счет Харлеевского заводского тюнинга? у них ведь тоже каталог для тюнинга имеется... |
Автор: | muh23 [ 15 дек 2011, 08:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Афтермаркет - что есть хорошо и что есть плохо? |
немного не согласег,ам в некоторых деталях хорош, например нагнитатель,вынос,подножки.У меня тоже вопрос про screamin eagle, стоит ли ставить или искать другое? |
Автор: | ToniC [ 15 дек 2011, 09:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Афтермаркет - что есть хорошо и что есть плохо? |
хоть я и являюсь приверженцем OEM деталюшек, но зачастую MoCo не имеет нужного в ассортименте. Приходится прибегать к афтермаркету. Kuiryakin (или как там пишется) - хромульки туфта, проверял на япошках правда. Screaming Eagle - моторные части поставлю - посмотрим. Нулевик, глушаки отличные. Andrews Cams - есть мнение, что валы шумные. Поставлю - послушаю. меня вот интересует мнение о компании DNA. читал, что их спрингеры - туфта: плохо работают и хром облезает. а касаемо колёс может кто-нить сказать? |
Автор: | Petrovich [ 15 дек 2011, 10:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Афтермаркет - что есть хорошо и что есть плохо? |
Mr.Fixx писал(а): А как на счет Харлеевского заводского тюнинга? у них ведь тоже каталог для тюнинга имеется... muh23 писал(а): .У меня тоже вопрос про screamin eagle, стоит ли ставить или искать другое? Я вроде как написал: Petrovich писал(а): если есть возможность то лучше ставить ОЕМ, SE или GPA и главное как можно меньше вмешиваться в основные узлы и агрегаты. ОЕМ, SE или GPA - это родные детали, Screamin Eagle или Genuine Parts and Accessories - все ХД. Mr.Fixx писал(а): Получается что ни какой афтемаркет не может быть лучше оригиналов... Может. Цена будетт соответствовать. Но если говорить о качестве хрома например - то лучше ХД я лично "а равно и мои родные" ((с) Булгаков) - не встречал. АМ замечателен совсем другим - он позволяет нам, простым смертным не умеющим работать сварочником, болгаркой, трубогибом и проч проч проч. Все равно как то выразить свою индивидуальность. Благодаря великому множеству сочетаний. Но надо понимать что за долгие годы существования - большинство просекло, что в АМ каталогах хорошо и что плохо. И как только ты выбираешь что то будь уверен что с этой индивидуальностью будет каждый второй. Для примера V&H - трубы у нас практически 100% поголовья носится гордо с ним. Отличные трубы! Одни из 3-ки лучших. Или S&S 96 - та же история, а то что у него поверхность охлаждения на 20% меньше мало кто задумывается. Включая меня. Задумался капиталив и перебирая дважды. По этому вопрос что лучше, что хуже, на мой взгляд должен лежать чуть в другой плоскости. 1. Что нравится и если из того что нравится что-нибудь выше средней цены каталогов. 2. Готов ли я при установке к уменьшению ресурса самой детали по сравнению с ОЕМ 3. Готов ли я к тому что при установке каких либо серьёзных узлов понимать что всё в организме взаимосвязано и ресурс может уменьшится не только детали но и в целом (Я где то уже писал, как S&S 96 рвал цепь ) Трубы которые не подвели не разу: BUB V&H Rinehart (слышал правда, что сменили производителя. Новое качество мне не известно) PS Кобер, поделись пожалуйста, а как отходил мой Пол Яффе? Или вы его сняли? |
Автор: | DMC [ 15 дек 2011, 10:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Афтермаркет - что есть хорошо и что есть плохо? |
Ну, какбэ мотоциклов с альтернативными двигателями и трансмиссиями по России эксплуатируется мизерное количество, восновном они стоят по гаражам на Рублёвках, то и статистики по надёжности, как таковой нету. А я со своей стороны могу рассказать о своих скудных наблюдениях: S&S двигатель крепкий и резкий, но с неприятными сюрпризами. Например, попробуйте завести простоявший месяц без движения мотоцикл с S&S. Даже с хорошо заряженным АКБ , на это уйдёт около часа. Сначало он обосцыца маслом из вентиляции (это, вообще прикол всех S&S) выплюнет от 500 мл до литра масла, (в зависимости от степени изношености клапана в маслонасосе). Потом он будет работать по очереди то на одном, то на другом цилиндре. Придётся несколько раз менять свечи. Потом, скорее всего подсядет аккумулятор, и перестанет проворачивать мотор (если,конечно, на нём нет декомпрессоров) Надо будет либо зарядить, либо поменять. Ещё эти моторы любят ни стого ни с сяго обосцаца маслом из всяких уплотнений типа - корпуса штанг, крышки головок, корпуса гидрокомпенсаторов. Не знаю с чем это связано, может из-за долгого стояния и высыхания резинок, или от повышенной вибрации, создаваемой большим обьёмом и степенью форсировки.... Так же S&S както жёстковато работает, постоянно слышны какие-то стуки , детонация, и прочие не свойственные хорошему харлеевскому мотору шумы. Скорее всего , это тоже связано с высокой степенью сжатия. Но зато, если уж всё-таки удалось его завести, прогреть, и залить обратно разлившееся масло, никакой харлеевский мотор не сравнится с динамическими характеристиками большеобъёмного S&S. Это, вощемто, немного компенсирует недостатки . Ещё у S&S хреновый и примитивный карбюратор, который очень трудно настроить, как правило, хорошо он работает, только на высоких оборотах. Но это лечится установкой MiKUNi. Примерно таже картина с REV TECH, но за исключением обоссывания маслом. С этим делом у них всё в порядке, и у всех REV TECH есть декомпрессоры, и сразу установлен нормальный карбюратор. А по поводу больших пробегов, ничего сказать немогу, т.к. под моим наблюдением постоянно находится несколько S&S, и несколько REV TECH мотоциклов, но все они пробежали не более 20 тыс.км. Никаких серьёзных поломок ни с кем не было. Одному S&S , вообще , досталось "по полной". Это был тестовый TiTAN в мото-центре http://moto-center.ru/, по-этому на нём ездили, все, кому не лень. А как известно, что любой чужой мотоцикл сразу становится спортивным , то и гоняли его в хвост и в гриву, и ничего, не сломался. Так до сих пор и ездит, в России он, кстати , с 1999 г.. Пережил он несколько модернизаций, но двигатель его , так и не вскрывали. Потом он достался нам, и был весь переделан, двигатель мы не трогали, только поменяли карбюратор на MiKUNi, и крышки - на чёрные. Вот тут немного про него: http://www.fitil-dmc.com/nashi_raboti/titan.html И в новом виде: http://www.fitil-dmc.com/nashi_raboti/r ... titan.html В разделе "мясо" стрелочками можно посмотреть слайд-шоу в процессе работы. Про всякие TP , MP, Zippers ничего сказать немогу, т.к. Не эксплуатируются они здесь. Выглядят красиво, фрезерованные все, стоют как чугунный мост. А вот Ультима - буээ . Даже в руки взять противно. Причём, все их изделия. А берут они свой рынок, конечно же, ценой. В полтора-два раза дешевле качественных аналогов. Не может хорошая вещь, стоить дешево - это аксиома! Хороший производитель деталей для двигателя и для трансмиссии - это JIMS . Железо крепкое, обработка качественная. Последнее время даже ScreaminEagle использует компоненты JIMS. Коробки хорошие - Baker . Но и цена кусачая. Как альтернатива: REV TECH подешевле, но качество - на уровне. У всяких приводов, качественный производитель - BARNETT. Детальки этих компаний, стоят сопоставимо с оригиналом, а иногда и дороже, но тут знаешь, за что платишь. Со всякими NoName производителями стараюсь не связываться. |
Автор: | LowriderRF [ 15 дек 2011, 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Афтермаркет - что есть хорошо и что есть плохо? |
Думал думал...Напишу. ИМХО Лучче афтермаркетовых Х-Д запчастей только они же, но нахаляву, т.е. даром. Ставил на Серую Даму кенгур турпака, подножки, подсветку площадок водителя, дефлектор заднего цилиндра. Участвовал в установке тюнинга на FLHX. Все просто продуманно и в комплекте сразу идет все что надо. Даже имея как я кривые руки, далекое от технического, образование все поставил без проблем. И если буду брать еще афтермаркет, то только Х-Д. Ибо с куракяном нахлебался- спасибо, больше не хочу даже задаром. Что собственно и останавливает от покупки к примеру релокатора турпака. С бобром тема другая- куплен BDL примокит. Но только по причине понтов и жирности. Как будет ходить-посмотрим. Если всё-таки его дострою... да и так много чего. И еще. Как не крути но вот Вы говорите цацки у Х-Д красивые но не хочется быть инкубаторским. Незнаю кто как, но я к примеру на бобра немогу найти красивую необычную крышку на бак афтермаркетовую. Ставить то что есть- заезженно и избито. Все эти РСД и Криминал Сценз...Они чуть ли ни на каждом выставочном байке...Скукота... Собственно я это к чему, не такой уж и огромный рынок афтермаркета, всеравно на когонить будете похожи. Про СиС двигатели я канешна в шоке. Как так-то? Откуда взялась легенда тогда про такие опупенные двиги... Про дудки скажу одно: у меня рейнхарт. вроде не ржавеет. Как выглядели так и выглядят. флейты только надо-ухи глохнут от этой канонады. |
Автор: | Rebel [ 15 дек 2011, 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Афтермаркет - что есть хорошо и что есть плохо? |
ни разу не согласен по ультиме отличный хорошо сбалансированный мотор, идет уже с микуни, в файн кастоме просто ради интереса разбирали после 30тыс. пробега износа 0, вибраций по сравнению с SS намного меньше и вжаривает ни разу не хуже. |
Автор: | DMC [ 15 дек 2011, 11:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Афтермаркет - что есть хорошо и что есть плохо? |
Rebel писал(а): ни разу не согласен по ультиме отличный хорошо сбалансированный мотор, идет уже с микуни, в файн кастоме просто ради интереса разбирали после 30тыс. пробега износа 0, вибраций по сравнению с SS намного меньше и вжаривает ни разу не хуже. По двигателю, говорить не буду, ни трогал ни разу. Но мне хватило взять в руки Ультима-Belt Drive . Криво отлитая прямо в песок крепёжная пластина, меня убило. BDL, Rivera, Barnett стараются, фрезеруют на ЧПУ, А эти льют в песок, напильником сопли убирают, и в коробку пакуют.... И корзина сцепления, состояла вся из люфтов, чтобы сцепление хорошо заработало, пришлось 4 раза разобрать-собрать туда-обратно, позиционируя между собой внешнюю и внутренюю ступицы по-разному, я так и не понял в чём там проблема... Видимо где-то криво сделано было. Или шлицы не одинаковые. 2 ультимовских стартера, сломались не прожив и 100 км. на мотоциклах. У одного расплавился мотор, у другого, промежуточная шестерёнка редуктора сломалась, и погнула вал мотора. Или это я просто "счастливый" такой... У одного моего товарища кпп ультима, у неё всё время сбивалась регулировка тросса, из-за сырого штока, сделанного , наверное из гвоздя "двухсотки". Потом поставили харлеевский. Детали и компоненты все были новые, шток ,естественно, поставлялся вместе с коробкой. Перевёрнутая вилка с траверсами от Ультимы стоит в 2 раза дешевле аналогичных Marzocchi или Stortz. Подозреваю, что она примитивна внутри, сделана без тефлоновых втулок скольжения, например, и хром скорее всего облезет после первого сезона. Вообщем, больше я с ультимой дела не имею ! |
Автор: | Rough [ 15 дек 2011, 19:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Афтермаркет - что есть хорошо и что есть плохо? |
Пользуюсь афтермаркетом,рули используемые:Flanders,Santee,Paughco.Санти в черном порошке,покрытие слабое,пришел ко мне уже тертым(Фландерс и Paughco в хроме,покрытие не вызывает нареканий.Планирую заказать руль от Jammer,кто-нибудь пользовался,есть мнения о качестве? Есть еще мелочь с ССЕ,так себе качество,товар с Дебрикса,дешевый-полный шлак(качество хуже не придумать( |
Автор: | vadick [ 15 дек 2011, 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Афтермаркет - что есть хорошо и что есть плохо? |
Не, ну понятно же что "недорогой" товар будет не очень хорошего качества Плюсую JIMS, приезжали полуоси коленвала на WLA - очень хороши посравнению с другим новоделом, но дороже естественно. Вот я крылья на кастом не могу найти чтоб где купить и качество было хорошее, везде в отзывах "гамно, металл тонкий и т.п." Думаю поискать в небольших конторах, которые сами делают и продают... |
Автор: | kudray [ 16 дек 2011, 02:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Афтермаркет - что есть хорошо и что есть плохо? |
мне кажется, что невозможно "заклеймить" производителя АМ навсегда "плохим" или "хорошим". В каждом случае надо найти подходящее под задачу. Типа: Хочешь рвать со светофора спорты и каены раз в неделю - S&S и коробка соответствующая. Хочешь не торопясь на 5 000 км за раз без поломок - сток Эво (например) ухоженный. Хочешь торопясь на 5 000 - Jims + Baker в туринговой раме и подвеске. Хочешь кастом "главное красиво" и не более 2 000 км в год - Ультима + Ультима кпп. Как то так. |
Автор: | kudray [ 16 дек 2011, 03:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Афтермаркет - что есть хорошо и что есть плохо? |
опыт зарубеж. коллег: http://www.hdforums.com/forum/evo-class ... sults.html как показывает статистика - лотерея. |
Автор: | MadMax [ 16 дек 2011, 07:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Афтермаркет - что есть хорошо и что есть плохо? |
DMC писал(а): А я со своей стороны могу рассказать о своих скудных наблюдениях: S&S двигатель крепкий и резкий, но с неприятными сюрпризами. Например, попробуйте завести простоявший месяц без движения мотоцикл с S&S. Даже с хорошо заряженным АКБ , на это уйдёт около часа. Сначало он обосцыца маслом из вентиляции (это, вообще прикол всех S&S) выплюнет от 500 мл до литра масла, (в зависимости от степени изношености клапана в маслонасосе). Потом он будет работать по очереди то на одном, то на другом цилиндре. Придётся несколько раз менять свечи. Потом, скорее всего подсядет аккумулятор, и перестанет проворачивать мотор (если,конечно, на нём нет декомпрессоров) Надо будет либо зарядить, либо поменять. Ещё эти моторы любят ни стого ни с сяго обосцаца маслом из всяких уплотнений типа - корпуса штанг, крышки головок, корпуса гидрокомпенсаторов. Не знаю с чем это связано, может из-за долгого стояния и высыхания резинок, или от повышенной вибрации, создаваемой большим обьёмом и степенью форсировки.... Так же S&S както жёстковато работает, постоянно слышны какие-то стуки , детонация, и прочие не свойственные хорошему харлеевскому мотору шумы. Скорее всего , это тоже связано с высокой степенью сжатия. Но зато, если уж всё-таки удалось его завести, прогреть, и залить обратно разлившееся масло, никакой харлеевский мотор не сравнится с динамическими характеристиками большеобъёмного S&S. Это, вощемто, немного компенсирует недостатки . Ещё у S&S хреновый и примитивный карбюратор, который очень трудно настроить, как правило, хорошо он работает, только на высоких оборотах. Но это лечится установкой MiKUNi. Интересное мнение о продукции, пожалуй, самого известного и именитого альтернативщика. Неужели все так прозаично? Еще раз убеждаюсь в том, что в отношении к рабочим агрегатам, ничего лучше заводского нет. В плане качества и надежности, технологичности и итоговой стоимости. Заводские агрегаты разработаны, протестированы и доведены до ума профессиональными инженерными кадрами. Весь жизненный цикл изделия разыгран по нотам. Есть задание по достижению целевых параметров, есть адекватная оценка возможностей получения этих целевых параметров. Есть инженерная и конструкторская деятельность по разработке этапов проекта, скажем, двигателя. Есть расчетные мероприятия. Есть несколько стадий создания прототипов изделия (обычно 2-3 партии), на которых проводится функциональное тестирование (стендовое и ходовое), испытания на прочность и выносливость, подтверждение целевых параметров (в основном, на стендах, по специально разработанной программе и ездовым циклам), есть последующие корректировки конструкции (или даже концепции - хотя это стресс для проекта), накапливается статистика по поведению агрегата во многих критических и закритических режимах и многое-многое остальное. Кроме того, идет активная работа с поставщиками серийных узлов. Ведь если первые партии прототипов изделия были сделаны с прототипщиками, то последняя, а следом и пилотная - должны быть изготовлены с применением массовых технологий. Это тоже титаническая работа. Сертификация и подтверждение норм (всех - шумов и вибраций, экологических, норм безопасности и пр.) один из последних этапов перед выходом на конвейер. Вот и получается, что нормальную полноценную работу по внедрению агрегата может сделать только крупный авто/мотопроизводитель. Только он имеет такие гигантские ресурсы (финансовые и временные, человеческие) для создания качественного, надежного и легального агрегата. Афтермаркет, он, не в состоянии проходить такой путь. Потому тут уж кто во что горазд. Я считал, что S&S - вполне себе на уровне контора. Смотрел ролики на ютюбах об их внутренних работах по портингу головок и прочее, читал отзывы на англоязычных сайтах. Вон, мотор они "свой" наконец-то недавно сделали. Да и просто стереотип такой есть, что S&S - исправляет недоработки и детские болезни ХД и помогает американцам ездить дальше, мощнее (лучше?) и приятнее Но если есть такие детские неприятности жизни, как плевки масла из сапунов и прочие недоделки - то это наводит меня на грустные мысли и косвенно говорит об отношении производителя к работе. Конечно, понятно, что они не в состоянии проходить путь нормального завода и его инжиниринг-центра. И уж точно, его не в состоянии проходить делатели агрегатов из бюджетной ниши. DMC, ты правильно сказал, что хорошая вещь не может стоить дешево. Но вопрос - какую часть прибыли закладывает S&S и какой-нибудь молодой афтермаркет? Остальные случаи действительно хороших железок от афтермаркета - счастливое попадание в яблочко по наитию или все же с применением грамотного подхода, многолетние наблюдения за продукцией и внесение коррективов. И (будете спорить?), в основном, это касается не агрегатов, как мотор или КПП, а их компонентов. То есть, проще для нужд мотора сделать качественный ГРМ или детали поршневой, чем делать мотор целиком. Не с финансовой точки зрения, а из-за того, что мотор кустарный почахнет через 30 тысяч из-за невозможнсоти его нормально спроектировать/испытать, а рокеры из такой-то стали или карбюратор могут быть действительно ЛУЧШЕ заводских по своим выходным характеристикам и подойдут заводскому мотору лучше, ибо у завода всегда была и есть дилемма "цена/время/качество". Про всякие блестелки-свистелки говорить даже не хочется Страшные они, да и разваливаются на раз. Считаю (также и с профессиональной точки зрения), что лучшие агрегаты - заводские. Жизнь не раз это подтверждала. Поясните еще две вещи, пожалуйста. Если я соберусь наращивать объем Спортяжному мотору по принципу "поршневая и ГРМ под ключ", без пиления и колхоза, то чьей продукцией я могу пользоваться без угрызений совести? Wiseco? S&S? И второе. Системы питания S&S. Расскажите о них, пожалуйста. У них много карбюраторов. Что для чего? Имеет ли смысл в гражданской жизни ставить, скажем, на XL Evo, карбюратор S&S? Я, в принципе, представляю себе теоретически преимущества и недостатки и CVшек и простых кастрюль, цилиндрических и плоских дросселей, но все же. Заранее спасибо |
Автор: | vadick [ 16 дек 2011, 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Афтермаркет - что есть хорошо и что есть плохо? |
DMC, а как кастом Фитиля с "панхедовским" мотором который себя чувствует? Там же не мало афтемаркета? |
Автор: | DMC [ 16 дек 2011, 23:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Афтермаркет - что есть хорошо и что есть плохо? |
vadick писал(а): DMC, а как кастом Фитиля с "панхедовским" мотором который себя чувствует? Там же не мало афтемаркета? Не так уж и много. Из Афтемаркета, там двигатель , белтдрайв , суппорты и комплект кискстартера. Двиг. S&S 88 panhead. Естественно, он весь уже обоссался маслом, почти из всех прокладок. И из вентиляции исправно дрищет, после долгого простоя. Карбюратор уже поменяли на Mikuni. С super E он так и не работал нормально, как его не настраивали. Про белтдрайв я уже рассказал, но вроде работает нормально, только сделан некачественно. Всё остальное - нормуль. Пробег у него ок 5000 км. Судя по износу резины. Остальное там всё H-D (кпп, стартер, главный тормозной цил., колёсья, тормозные диски, вилка, ремень, шкив, фара) Или самодельное. Но я щитаю, что Panhed и должен быть заляпаный маслом, попукивать, почихивать, и не всегда заводиться с первого раза. Едет, он кстате, намного веселее чем инжекторный TC 88 Вставлю ссылку на страничку об этом мотоцикле. Punk Head MadMax |
Автор: | ToniC [ 03 янв 2012, 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Афтермаркет - что есть хорошо и что есть плохо? |
видел такой на Titan'е. Звучит офигительно. Но вот в районе задней части уже ржа пошла. И вот такую фиговину видал на многих фотках. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |