Текущее время: 21 ноя 2024, 14:26



Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
 Афтермаркет - что есть хорошо и что есть плохо? 
Автор Сообщение
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Афтермаркет - что есть хорошо и что есть плохо?
Тема очень, очень интересная!!

Особенно для людей, задумывающихся над тюнингом своих коней или соображающих какой-нибудь кастомайзинг.

S&S, RevTech, Ultima, R&R, TP Engineering и прочие афтермаркет-производители двигателей для Харлеев и кастомов.

Baker, Rivera Primo и другие КПП.


Знатоки, просвящайте!!

Кто есть производитель качественных товаров, а кто - лепило хромулек для толстых кошельков?
Где качество и относительная надежность, где воля случая и низкий ресурс?

Давайте подтвердим или опровергнем стереотипы :roll:

В первую очередь, интересует мнение о двигателях и трансмиссиях, но также не лишним будет точка зрения по всем остальным афтермаркет-деталям, от зеркал и поворотников до колес и подвесок.


14 дек 2011, 21:48
Профиль

Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 01:58
Сообщения: 200
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): HD FXDF Fat Bob
Непрочитанное сообщение Re: Афтермаркет - что есть хорошо и что есть плохо?
Как человек измученный в недавнем прошлом АФ-ом скажу, что по моим наблюдениям и опыту во всех толстых каталогах дешевый - 99% *оно. Более менее приличный - высший сегмент средней цены. Дальше качественно, но дорого. Двигателями SS дважды не доволен. Толи качество используемого металла, то ли постоянные перегревы и проблемы с подачей масла, но изнашиваются быстрее. Вообще с годам пришел к выводу: если есть возможность то лучше ставить ОЕМ, SE или GPA и главное как можно меньше вмешиваться в основные узлы и агрегаты.


15 дек 2011, 02:43
Профиль WWW

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58
Сообщения: 902
Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
Непрочитанное сообщение Re: Афтермаркет - что есть хорошо и что есть плохо?
Получается что ни какой афтемаркет не может быть лучше оригиналов.... А как на счет Харлеевского заводского тюнинга? у них ведь тоже каталог для тюнинга имеется...


15 дек 2011, 05:58
Профиль

Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 10:16
Сообщения: 268
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): FXDX
Непрочитанное сообщение Re: Афтермаркет - что есть хорошо и что есть плохо?
немного не согласег,ам в некоторых деталях хорош, например нагнитатель,вынос,подножки.У меня тоже вопрос про screamin eagle, стоит ли ставить или искать другое?


15 дек 2011, 08:23
Профиль WWW

Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46
Сообщения: 1150
Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
Непрочитанное сообщение Re: Афтермаркет - что есть хорошо и что есть плохо?
хоть я и являюсь приверженцем OEM деталюшек, но зачастую MoCo не имеет нужного в ассортименте. Приходится прибегать к афтермаркету.
Kuiryakin (или как там пишется) - хромульки туфта, проверял на япошках правда.
Screaming Eagle - моторные части поставлю - посмотрим. Нулевик, глушаки отличные.
Andrews Cams - есть мнение, что валы шумные. Поставлю - послушаю.

меня вот интересует мнение о компании DNA. читал, что их спрингеры - туфта: плохо работают и хром облезает. а касаемо колёс может кто-нить сказать?


15 дек 2011, 09:46
Профиль

Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 01:58
Сообщения: 200
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): HD FXDF Fat Bob
Непрочитанное сообщение Re: Афтермаркет - что есть хорошо и что есть плохо?
Mr.Fixx писал(а):
А как на счет Харлеевского заводского тюнинга? у них ведь тоже каталог для тюнинга имеется...

muh23 писал(а):
.У меня тоже вопрос про screamin eagle, стоит ли ставить или искать другое?

Я вроде как написал:
Petrovich писал(а):
если есть возможность то лучше ставить ОЕМ, SE или GPA и главное как можно меньше вмешиваться в основные узлы и агрегаты.

ОЕМ, SE или GPA - это родные детали, Screamin Eagle или Genuine Parts and Accessories - все ХД.

Mr.Fixx писал(а):
Получается что ни какой афтемаркет не может быть лучше оригиналов...
.
Может. Цена будетт соответствовать.
Но если говорить о качестве хрома например - то лучше ХД я лично "а равно и мои родные" ((с) Булгаков) - не встречал.

АМ замечателен совсем другим - он позволяет нам, простым смертным не умеющим работать сварочником, болгаркой, трубогибом и проч проч проч. Все равно как то выразить свою индивидуальность. Благодаря великому множеству сочетаний.

Но надо понимать что за долгие годы существования - большинство просекло, что в АМ каталогах хорошо и что плохо. И как только ты выбираешь что то будь уверен что с этой индивидуальностью будет каждый второй. Для примера V&H - трубы у нас практически 100% поголовья носится гордо с ним. Отличные трубы! Одни из 3-ки лучших.
Или S&S 96 - та же история, а то что у него поверхность охлаждения на 20% меньше мало кто задумывается. Включая меня. Задумался капиталив и перебирая дважды.
По этому вопрос что лучше, что хуже, на мой взгляд должен лежать чуть в другой плоскости.
1. Что нравится и если из того что нравится что-нибудь выше средней цены каталогов.
2. Готов ли я при установке к уменьшению ресурса самой детали по сравнению с ОЕМ
3. Готов ли я к тому что при установке каких либо серьёзных узлов понимать что всё в организме взаимосвязано и ресурс может уменьшится не только детали но и в целом (Я где то уже писал, как S&S 96 рвал цепь )

Трубы которые не подвели не разу:
BUB
V&H
Rinehart (слышал правда, что сменили производителя. Новое качество мне не известно)

PS Кобер, поделись пожалуйста, а как отходил мой Пол Яффе? Или вы его сняли?


15 дек 2011, 10:13
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8090
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Афтермаркет - что есть хорошо и что есть плохо?
Ну, какбэ мотоциклов с альтернативными двигателями и трансмиссиями по России эксплуатируется мизерное количество, восновном они стоят по гаражам на Рублёвках, то и статистики по надёжности, как таковой нету. А я со своей стороны могу рассказать о своих скудных наблюдениях: S&S двигатель крепкий и резкий, но с неприятными сюрпризами. Например, попробуйте завести простоявший месяц без движения мотоцикл с S&S. Даже с хорошо заряженным АКБ , на это уйдёт около часа. Сначало он обосцыца маслом из вентиляции (это, вообще прикол всех S&S) выплюнет от 500 мл до литра масла, (в зависимости от степени изношености клапана в маслонасосе). Потом он будет работать по очереди то на одном, то на другом цилиндре. Придётся несколько раз менять свечи. Потом, скорее всего подсядет аккумулятор, и перестанет проворачивать мотор (если,конечно, на нём нет декомпрессоров) Надо будет либо зарядить, либо поменять. Ещё эти моторы любят ни стого ни с сяго обосцаца маслом из всяких уплотнений типа - корпуса штанг, крышки головок, корпуса гидрокомпенсаторов. Не знаю с чем это связано, может из-за долгого стояния и высыхания резинок, или от повышенной вибрации, создаваемой большим обьёмом и степенью форсировки.... Так же S&S както жёстковато работает, постоянно слышны какие-то стуки , детонация, и прочие не свойственные хорошему харлеевскому мотору шумы. Скорее всего , это тоже связано с высокой степенью сжатия. Но зато, если уж всё-таки удалось его завести, прогреть, и залить обратно разлившееся масло, никакой харлеевский мотор не сравнится с динамическими характеристиками большеобъёмного S&S.
Это, вощемто, немного компенсирует недостатки :D . Ещё у S&S хреновый и примитивный карбюратор, который очень трудно настроить, как правило, хорошо он работает, только на высоких оборотах. Но это лечится установкой MiKUNi.
Примерно таже картина с REV TECH, но за исключением обоссывания маслом. С этим делом у них всё в порядке, и у всех REV TECH есть декомпрессоры, и сразу установлен нормальный карбюратор. А по поводу больших пробегов, ничего сказать немогу, т.к. под моим наблюдением постоянно находится несколько S&S, и несколько REV TECH мотоциклов, но все они пробежали не более 20 тыс.км. Никаких серьёзных поломок ни с кем не было. Одному S&S , вообще , досталось "по полной". Это был тестовый TiTAN в мото-центре http://moto-center.ru/, по-этому на нём ездили, все, кому не лень. А как известно, что любой чужой мотоцикл сразу становится спортивным :lol: , то и гоняли его в хвост и в гриву, и ничего, не сломался. Так до сих пор и ездит, в России он, кстати , с 1999 г.. Пережил он несколько модернизаций, но двигатель его , так и не вскрывали. Потом он достался нам, и был весь переделан, двигатель мы не трогали, только поменяли карбюратор на MiKUNi, и крышки - на чёрные.
Вот тут немного про него:
http://www.fitil-dmc.com/nashi_raboti/titan.html
И в новом виде:
http://www.fitil-dmc.com/nashi_raboti/r ... titan.html
В разделе "мясо" стрелочками можно посмотреть слайд-шоу в процессе работы.
Про всякие TP , MP, Zippers ничего сказать немогу, т.к. Не эксплуатируются они здесь. Выглядят красиво, фрезерованные все, стоют как чугунный мост.
А вот Ультима - буээ . Даже в руки взять противно. Причём, все их изделия. А берут они свой рынок, конечно же, ценой.
В полтора-два раза дешевле качественных аналогов. Не может хорошая вещь, стоить дешево - это аксиома! :!:
Хороший производитель деталей для двигателя и для трансмиссии - это JIMS . Железо крепкое, обработка качественная.
Последнее время даже ScreaminEagle использует компоненты JIMS.
Коробки хорошие - Baker . Но и цена кусачая. Как альтернатива: REV TECH подешевле, но качество - на уровне.
У всяких приводов, качественный производитель - BARNETT.
Детальки этих компаний, стоят сопоставимо с оригиналом, а иногда и дороже, но тут знаешь, за что платишь.
Со всякими NoName производителями стараюсь не связываться.


15 дек 2011, 10:40
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3583
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: Афтермаркет - что есть хорошо и что есть плохо?
Думал думал...Напишу.
ИМХО Лучче афтермаркетовых Х-Д запчастей только они же, но нахаляву, т.е. даром. Ставил на Серую Даму кенгур турпака, подножки, подсветку площадок водителя, дефлектор заднего цилиндра. Участвовал в установке тюнинга на FLHX. Все просто продуманно и в комплекте сразу идет все что надо. Даже имея как я кривые руки, далекое от технического, образование все поставил без проблем. И если буду брать еще афтермаркет, то только Х-Д. Ибо с куракяном нахлебался- спасибо, больше не хочу даже задаром. Что собственно и останавливает от покупки к примеру релокатора турпака.
С бобром тема другая- куплен BDL примокит. Но только по причине понтов и жирности. Как будет ходить-посмотрим. Если всё-таки его дострою... да и так много чего.

И еще. Как не крути но вот Вы говорите цацки у Х-Д красивые но не хочется быть инкубаторским. Незнаю кто как, но я к примеру на бобра немогу найти красивую необычную крышку на бак афтермаркетовую. Ставить то что есть- заезженно и избито. Все эти РСД и Криминал Сценз...Они чуть ли ни на каждом выставочном байке...Скукота... Собственно я это к чему, не такой уж и огромный рынок афтермаркета, всеравно на когонить будете похожи.

Про СиС двигатели я канешна в шоке. Как так-то? Откуда взялась легенда тогда про такие опупенные двиги...

Про дудки скажу одно: у меня рейнхарт. вроде не ржавеет. Как выглядели так и выглядят. флейты только надо-ухи глохнут от этой канонады.


15 дек 2011, 10:51
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8090
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Афтермаркет - что есть хорошо и что есть плохо?
Petrovich писал(а):
Mr.Fixx писал(а):
Или S&S 96 - та же история, а то что у него поверхность охлаждения на 20% меньше мало кто задумывается. Включая меня. Задумался капиталив и перебирая дважды.

Это, например, первое о чём мы задумались, начав переделку, и раму сразу делали так чтобы на ней закомпоновать 2 маслорадиатора. А заправочная ёмкость маслобака вмещает четыре л. масла вместо положенных трёх. Он занимает весь верхний хребет рамы, и подседёльную часть (аккумулятора там нет, он в маятнике). Когда я собрал все маслянные магистрали, выяснил, что у меня на них ушло 7,5 м шлангов :shock: Надеюсь , такая доработка поможет мотору лучше охлаждаться. 1000 км я на нём накатал летом по московским пробкам, вроде не перегревался.
Изображение


15 дек 2011, 10:57
Профиль

Зарегистрирован: 12 май 2011, 10:09
Сообщения: 692
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 1993 Fat Boy EVO Springer
Непрочитанное сообщение Re: Афтермаркет - что есть хорошо и что есть плохо?
ни разу не согласен по ультиме отличный хорошо сбалансированный мотор, идет уже с микуни, в файн кастоме просто ради интереса разбирали после 30тыс. пробега износа 0, вибраций по сравнению с SS намного меньше и вжаривает ни разу не хуже.


15 дек 2011, 11:07
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8090
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Афтермаркет - что есть хорошо и что есть плохо?
Rebel писал(а):
ни разу не согласен по ультиме отличный хорошо сбалансированный мотор, идет уже с микуни, в файн кастоме просто ради интереса разбирали после 30тыс. пробега износа 0, вибраций по сравнению с SS намного меньше и вжаривает ни разу не хуже.

По двигателю, говорить не буду, ни трогал ни разу. Но мне хватило взять в руки Ультима-Belt Drive . Криво отлитая прямо в песок крепёжная пластина, меня убило. BDL, Rivera, Barnett стараются, фрезеруют на ЧПУ, А эти льют в песок, напильником сопли убирают, и в коробку пакуют.... И корзина сцепления, состояла вся из люфтов, чтобы сцепление хорошо заработало, пришлось 4 раза разобрать-собрать туда-обратно, позиционируя между собой внешнюю и внутренюю ступицы по-разному, я так и не понял в чём там проблема... Видимо где-то криво сделано было. Или шлицы не одинаковые.
2 ультимовских стартера, сломались не прожив и 100 км. на мотоциклах. У одного расплавился мотор, у другого, промежуточная шестерёнка редуктора сломалась, и погнула вал мотора. Или это я просто "счастливый" такой... :shock:
У одного моего товарища кпп ультима, у неё всё время сбивалась регулировка тросса, из-за сырого штока, сделанного , наверное из гвоздя "двухсотки". Потом поставили харлеевский. Детали и компоненты все были новые, шток ,естественно, поставлялся вместе с коробкой.
Перевёрнутая вилка с траверсами от Ультимы стоит в 2 раза дешевле аналогичных Marzocchi или Stortz. Подозреваю, что она примитивна внутри, сделана без тефлоновых втулок скольжения, например, и хром скорее всего облезет после первого сезона.
Вообщем, больше я с ультимой дела не имею ! :!:


15 дек 2011, 11:31
Профиль

Зарегистрирован: 02 апр 2011, 23:36
Сообщения: 540
Откуда: Msk-Suomi
Мотоцикл(ы): 883BR,уралобоббер
Непрочитанное сообщение Re: Афтермаркет - что есть хорошо и что есть плохо?
Пользуюсь афтермаркетом,рули используемые:Flanders,Santee,Paughco.Санти в черном порошке,покрытие слабое,пришел ко мне уже тертым(Фландерс и Paughco в хроме,покрытие не вызывает нареканий.Планирую заказать руль от Jammer,кто-нибудь пользовался,есть мнения о качестве?
Есть еще мелочь с ССЕ,так себе качество,товар с Дебрикса,дешевый-полный шлак(качество хуже не придумать(


15 дек 2011, 19:55
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:46
Сообщения: 575
Откуда: Krasnodar
Мотоцикл(ы): XLH883 1996, FXSTSB 1996
Непрочитанное сообщение Re: Афтермаркет - что есть хорошо и что есть плохо?
Не, ну понятно же что "недорогой" товар будет не очень хорошего качества
Плюсую JIMS, приезжали полуоси коленвала на WLA - очень хороши посравнению с другим новоделом, но дороже естественно.
Вот я крылья на кастом не могу найти чтоб где купить и качество было хорошее, везде в отзывах "гамно, металл тонкий и т.п."
Думаю поискать в небольших конторах, которые сами делают и продают... :?


15 дек 2011, 22:58
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Афтермаркет - что есть хорошо и что есть плохо?
мне кажется, что невозможно "заклеймить" производителя АМ навсегда "плохим" или "хорошим".
В каждом случае надо найти подходящее под задачу.

Типа:
Хочешь рвать со светофора спорты и каены раз в неделю - S&S и коробка соответствующая.

Хочешь не торопясь на 5 000 км за раз без поломок - сток Эво (например) ухоженный.

Хочешь торопясь на 5 000 - Jims + Baker в туринговой раме и подвеске.

Хочешь кастом "главное красиво" и не более 2 000 км в год - Ультима + Ультима кпп.


Как то так.


16 дек 2011, 02:01
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Афтермаркет - что есть хорошо и что есть плохо?
опыт зарубеж. коллег:

http://www.hdforums.com/forum/evo-class ... sults.html

как показывает статистика - лотерея.


16 дек 2011, 03:29
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Афтермаркет - что есть хорошо и что есть плохо?
DMC писал(а):
А я со своей стороны могу рассказать о своих скудных наблюдениях: S&S двигатель крепкий и резкий, но с неприятными сюрпризами. Например, попробуйте завести простоявший месяц без движения мотоцикл с S&S. Даже с хорошо заряженным АКБ , на это уйдёт около часа. Сначало он обосцыца маслом из вентиляции (это, вообще прикол всех S&S) выплюнет от 500 мл до литра масла, (в зависимости от степени изношености клапана в маслонасосе). Потом он будет работать по очереди то на одном, то на другом цилиндре. Придётся несколько раз менять свечи. Потом, скорее всего подсядет аккумулятор, и перестанет проворачивать мотор (если,конечно, на нём нет декомпрессоров) Надо будет либо зарядить, либо поменять. Ещё эти моторы любят ни стого ни с сяго обосцаца маслом из всяких уплотнений типа - корпуса штанг, крышки головок, корпуса гидрокомпенсаторов. Не знаю с чем это связано, может из-за долгого стояния и высыхания резинок, или от повышенной вибрации, создаваемой большим обьёмом и степенью форсировки.... Так же S&S както жёстковато работает, постоянно слышны какие-то стуки , детонация, и прочие не свойственные хорошему харлеевскому мотору шумы. Скорее всего , это тоже связано с высокой степенью сжатия. Но зато, если уж всё-таки удалось его завести, прогреть, и залить обратно разлившееся масло, никакой харлеевский мотор не сравнится с динамическими характеристиками большеобъёмного S&S.
Это, вощемто, немного компенсирует недостатки :D . Ещё у S&S хреновый и примитивный карбюратор, который очень трудно настроить, как правило, хорошо он работает, только на высоких оборотах. Но это лечится установкой MiKUNi.

Интересное мнение о продукции, пожалуй, самого известного и именитого альтернативщика.
Неужели все так прозаично?

Еще раз убеждаюсь в том, что в отношении к рабочим агрегатам, ничего лучше заводского нет. В плане качества и надежности, технологичности и итоговой стоимости.

Заводские агрегаты разработаны, протестированы и доведены до ума профессиональными инженерными кадрами. Весь жизненный цикл изделия разыгран по нотам. Есть задание по достижению целевых параметров, есть адекватная оценка возможностей получения этих целевых параметров. Есть инженерная и конструкторская деятельность по разработке этапов проекта, скажем, двигателя. Есть расчетные мероприятия. Есть несколько стадий создания прототипов изделия (обычно 2-3 партии), на которых проводится функциональное тестирование (стендовое и ходовое), испытания на прочность и выносливость, подтверждение целевых параметров (в основном, на стендах, по специально разработанной программе и ездовым циклам), есть последующие корректировки конструкции (или даже концепции - хотя это стресс для проекта), накапливается статистика по поведению агрегата во многих критических и закритических режимах и многое-многое остальное.
Кроме того, идет активная работа с поставщиками серийных узлов. Ведь если первые партии прототипов изделия были сделаны с прототипщиками, то последняя, а следом и пилотная - должны быть изготовлены с применением массовых технологий. Это тоже титаническая работа. Сертификация и подтверждение норм (всех - шумов и вибраций, экологических, норм безопасности и пр.) один из последних этапов перед выходом на конвейер.
Вот и получается, что нормальную полноценную работу по внедрению агрегата может сделать только крупный авто/мотопроизводитель. Только он имеет такие гигантские ресурсы (финансовые и временные, человеческие) для создания качественного, надежного и легального агрегата.

Афтермаркет, он, не в состоянии проходить такой путь. Потому тут уж кто во что горазд.

Я считал, что S&S - вполне себе на уровне контора. Смотрел ролики на ютюбах об их внутренних работах по портингу головок и прочее, читал отзывы на англоязычных сайтах. Вон, мотор они "свой" наконец-то недавно сделали.
Да и просто стереотип такой есть, что S&S - исправляет недоработки и детские болезни ХД и помогает американцам ездить дальше, мощнее (лучше?) и приятнее :lol:
Но если есть такие детские неприятности жизни, как плевки масла из сапунов и прочие недоделки - то это наводит меня на грустные мысли и косвенно говорит об отношении производителя к работе.

Конечно, понятно, что они не в состоянии проходить путь нормального завода и его инжиниринг-центра.
И уж точно, его не в состоянии проходить делатели агрегатов из бюджетной ниши.
DMC, ты правильно сказал, что хорошая вещь не может стоить дешево. Но вопрос - какую часть прибыли закладывает S&S и какой-нибудь молодой афтермаркет?

Остальные случаи действительно хороших железок от афтермаркета - счастливое попадание в яблочко по наитию или все же с применением грамотного подхода, многолетние наблюдения за продукцией и внесение коррективов.
И (будете спорить?), в основном, это касается не агрегатов, как мотор или КПП, а их компонентов. То есть, проще для нужд мотора сделать качественный ГРМ или детали поршневой, чем делать мотор целиком. Не с финансовой точки зрения, а из-за того, что мотор кустарный почахнет через 30 тысяч из-за невозможнсоти его нормально спроектировать/испытать, а рокеры из такой-то стали или карбюратор могут быть действительно ЛУЧШЕ заводских по своим выходным характеристикам и подойдут заводскому мотору лучше, ибо у завода всегда была и есть дилемма "цена/время/качество".

Про всякие блестелки-свистелки говорить даже не хочется :lol:
Страшные они, да и разваливаются на раз.

Считаю (также и с профессиональной точки зрения), что лучшие агрегаты - заводские. Жизнь не раз это подтверждала.


Поясните еще две вещи, пожалуйста.
Если я соберусь наращивать объем Спортяжному мотору по принципу "поршневая и ГРМ под ключ", без пиления и колхоза, то чьей продукцией я могу пользоваться без угрызений совести?
Wiseco? S&S?

И второе. Системы питания S&S. Расскажите о них, пожалуйста.
У них много карбюраторов.
Что для чего? Имеет ли смысл в гражданской жизни ставить, скажем, на XL Evo, карбюратор S&S?
Я, в принципе, представляю себе теоретически преимущества и недостатки и CVшек и простых кастрюль, цилиндрических и плоских дросселей, но все же.

Заранее спасибо ;)


16 дек 2011, 07:05
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:46
Сообщения: 575
Откуда: Krasnodar
Мотоцикл(ы): XLH883 1996, FXSTSB 1996
Непрочитанное сообщение Re: Афтермаркет - что есть хорошо и что есть плохо?
DMC, а как кастом Фитиля с "панхедовским" мотором который себя чувствует? Там же не мало афтемаркета?


16 дек 2011, 23:08
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8090
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Афтермаркет - что есть хорошо и что есть плохо?
vadick писал(а):
DMC, а как кастом Фитиля с "панхедовским" мотором который себя чувствует? Там же не мало афтемаркета?

Не так уж и много.
Из Афтемаркета, там двигатель , белтдрайв , суппорты и комплект кискстартера.
Двиг. S&S 88 panhead. Естественно, он весь уже обоссался маслом, почти из всех прокладок.
И из вентиляции исправно дрищет, после долгого простоя. :evil:
Карбюратор уже поменяли на Mikuni. С super E он так и не работал нормально, как его не настраивали.
Про белтдрайв я уже рассказал, но вроде работает нормально, только сделан некачественно.
Всё остальное - нормуль. Пробег у него ок 5000 км. Судя по износу резины.
Остальное там всё H-D (кпп, стартер, главный тормозной цил., колёсья, тормозные диски, вилка, ремень, шкив, фара) Или самодельное.
Но я щитаю, что Panhed и должен быть заляпаный маслом, попукивать, почихивать, и не всегда заводиться с первого раза. :D
Едет, он кстате, намного веселее чем инжекторный TC 88 :shock:

Вставлю ссылку на страничку об этом мотоцикле.
Punk Head

MadMax


16 дек 2011, 23:50
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Афтермаркет - что есть хорошо и что есть плохо?
Просвятите по выпускным системам, пожалуйста.

В частности, меня интересует мнение о выпуске Thunderheader.

Изображение

На их сайте написано много всяких похвальных вещей и обещаний, но, в основном, водичка.

Внешне мне нравится этот выхлоп. Да и звук приятный - на ТыТрубе полно роликов работы на разных моторах этого РПГ-7 :lol:

Стоит это дело около 700 долларей. С доставкой будет стоить еще интереснее.

Во всем мире, смотрю, все прямо таки молятся на этот выхлоп, который, кстати, есть по сути всего одна модель и десятки ее модификаций для разных семейств и моделей Харлеев.

Так что же такое Thunderheader?

Знатоки, просвятите, пожалуйста.


31 дек 2011, 18:59
Профиль

Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46
Сообщения: 1150
Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
Непрочитанное сообщение Re: Афтермаркет - что есть хорошо и что есть плохо?
видел такой на Titan'е. Звучит офигительно. Но вот в районе задней части уже ржа пошла. И вот такую фиговину видал на многих фотках.


03 янв 2012, 12:22
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB