HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

Перепостройка DYNA FXDWG
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=24&t=6816
Страница 1 из 1

Автор:  formaline [ 07 июн 2015, 00:37 ]
Заголовок сообщения:  Перепостройка DYNA FXDWG

Доброго времени суток, форумчане!
Отписываюсь за свои деяния последних месяцев.
В общем купил я DYNA FXDWG. Произошло это крайне внезапно,
и мотоцикл отправился отдыхать в гараж к другу.
В довесок мне бывший владелец отдал короб запчастей и продавая их,
появился капитал на подгонку мотоцикла под себя.

Первым был снят воздушный фильтр, который находился в абсолютно плачевном состоянии и заменен на фильтр от CROSSBONES 2011.
Потом было установлено переднее крыло от японского мотоцикла и на этом зима закончилась.

Потом за дело взялись уже более серьезно. Мот был отрегулирован и все еще без переднего тормоза отправлен катать.
Покатушки окончились запавшей иглой, заглохнувшем двиге и переломанной ногой.

Проклиная ХД и америкосов в целом были куплены дуги, я в радости привез их в гараж,
но выяснилось, что из за 200 колеса их невозможно поставить без переварки, так как гусятница вынесена на 3 см вправо.
Делать нечего. Катал с гипсом на выносах. И то ли катать туго, то ли я чего то не понимаю - ехать приходилось четко яйцами на бензобаке.

Прошло еще некоторое время и я все же решил, что пора собрать тормоза
Фигли - 2 суппорта сзади, надо катать и купил армированные шланги.
Как выяснилось, за 3 года простоя тромоза просто тупо сгнили.
Мало того, что оказалось, что спрингер наполовину самопал, так еще и тормоза гниль.
Чистило их человека аж три дня. За это время тормоза стали сиять. Но на качество торможения
это не повлияло. Как не тормозил, так и не тормозит.


В дальнейшем взялись за мотор. Хотелось понять, какого хрена полтора литра не едет.
Из своего мотоцикла я не смог выжать даже 200. Этот факт безумно угнетал и хотелось понять, что же не так.
Выяснилось, что нарушена герметичность системы. В данный момент это регулируется.

В данный момент плотно стоит вопрос о тормозах и установке контурной системы торможения от Дрозда
с 6 поршневым суппортом и разбросом работы направляющих тормоза в зависимости от нажатия на педаль.

Итог покупки меня более чем устраивает из за обилия запчастей, последователей и тюнинга.
И с другой стороны очень угнетает из за странной работы мотора, низких оборотов, отсутсвия динамики и тормозов.

В общем и целом, друзья! Кто что посоветует, как из того, что я купил собрать подобие мотоцикла?
Может кому надо спрингер, я бы с радостью поменялся на телескоп, или кто то хочет 200 колесо - тоже не вопрос давайте меняться.
В общем жду поддержки и советов!

не нужно набивать по одному предложению в одно сообщение!
прекращай!
тему отредактировал.
DIMOOON42

Автор:  petak [ 07 июн 2015, 04:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перепостройка DYNA FXDWG

Предложение с обменом интересно,жду конкретики и фото вЛС.Сейчас нахожусь в Москве

Автор:  ThE0ReTiC [ 07 июн 2015, 11:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перепостройка DYNA FXDWG

formaline писал(а):
В общем и целом, друзья! Кто что посоветует, как из того, что я купил собрать подобие мотоцикла?
Может кому надо спрингер, я бы с радостью поменялся на телескоп, или кто то хочет 200 колесо - тоже не вопрос давайте меняться.
В общем жду поддержки и советов!

Куда приехать посмотреть масштаб поражения? ))
Мотор и тормоза я могу тебе сделать

Автор:  Шакал Табаки [ 07 июн 2015, 12:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перепостройка DYNA FXDWG

Интересно, что за суппорта стоят сейчас...на спрингер просто так любые не воткнешь.

Я, кстати, изучал тему с установкой дроздовых или хаябусных...много мучений, но в итоге должно получиться не слишком дорого.

Автор:  Romario [ 07 июн 2015, 13:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перепостройка DYNA FXDWG

formaline писал(а):
Хотелось понять, какого хрена полтора литра не едет.
Из своего мотоцикла я не смог выжать даже 200.


Миль? ;)

Автор:  Linux XIII [ 07 июн 2015, 13:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перепостройка DYNA FXDWG

Выложи фото всего аппарата. Интересно посмотреть. И конкретнее, какой мотор и начинка.

Автор:  formaline [ 07 июн 2015, 16:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перепостройка DYNA FXDWG

Romario писал(а):
formaline писал(а):
Хотелось понять, какого хрена полтора литра не едет.
Из своего мотоцикла я не смог выжать даже 200.


Миль? ;)


Если бы миль, я бы слова не сказал. У меня спидометр в километрах.

Автор:  formaline [ 07 июн 2015, 17:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перепостройка DYNA FXDWG

Вот собственно аппарат. На последней фотографии он в том состоянии в котором выехал из гаража.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Николай80 [ 07 июн 2015, 18:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перепостройка DYNA FXDWG

Ваще это не Вайд Глайд, а Супер Глайд Спорт, был когда-то...

Автор:  petak [ 07 июн 2015, 18:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перепостройка DYNA FXDWG

Готов рассмотреть вариант обмена вилки на телескоп от дайны вайт гляйд.какие запчасти нужны для установки милдов?

Автор:  formaline [ 08 июн 2015, 10:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перепостройка DYNA FXDWG

Поступила информация от предыдущего владельца, что рычажная вилка фирмы Pagucho. Кто знает как отличить ее от изготовителей других фирм?

Автор:  SB_ [ 08 июн 2015, 10:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перепостройка DYNA FXDWG

главное определись, что ты хочешь получить на выходе : арт-объект или реально ездящий стрит/дорожник/круизер

тогда и совет можно будет дать 8)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/