HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

Custom на базе XL883 1996 года рождения
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=24&t=6078
Страница 1 из 2

Автор:  Viking-rnd [ 16 мар 2015, 01:39 ]
Заголовок сообщения:  Custom на базе XL883 1996 года рождения

Всем привет.
Попал нам в руки XL883 за разумные деньги по нынешнему курсу! Не судите строго, но на мой взгляд - мотоцикл недопилен! Внешний вид хромает. Решили замутить кастом с него. Немного погуглив на эту тему, определились с концепцией мотоцикла. В общем много с мота "в утиль", впереди большие перемены ждут коня. Буду постепенно выкладывать фото с описанием проделанных работ.
Вот таким он нам достался (перегоняли в слякоть своим ходом в конце января, первый пробег в 15 году у мота - 25 км)
Изображение

Кто лучший друг кастомайзера? Правильно, БОЛГАРКА!!!
Изображение
Изображение

Не знаю, может на нем были "уставшие" амморты, а может им напряжно справляться было с моими 120+ кг веса, но, они мне показались очень вялыми и унылыми. В итоге на моте теперь красуются амморты от progressive suspension!
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Сперва хотели залепить на него сидение в стиле кафе-рейсер, но в процессе создания макета ушли от этой затеи
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  MadMax [ 16 мар 2015, 13:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Custom на базе XL883 1996 года рождения

Такой хвост не даст подвеске работать.
Разберите аморты, поставьте их на мотик без пружин, сожмите ремнями аморты, чтобы демпферы сжались хотя бы на половину и выставляйте крыло по колесу с зазором мм в 10-12 от покрышки, не меньше.
А то, что щас намоделировано - свинтит в трубочку, будет очень некрасиво.



И одно пожелание от меня - не стоит в пост по одной фотке вставлять. Можно всю смысловую порцию уложить в одно сообщение.
Потом, по мере, обновления - выкладывать еще.

Автор:  Viking-rnd [ 17 мар 2015, 00:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Custom на базе XL883 1996 года рождения

MadMax писал(а):
Такой хвост не даст подвеске работать.
А то, что щас намоделировано - свинтит в трубочку, будет очень некрасиво.

И одно пожелание от меня - не стоит в пост по одной фотке вставлять. Можно всю смысловую порцию уложить в одно сообщение.
Потом, по мере, обновления - выкладывать еще.


- так я же написал, что в процессе моделирования - ушли от этой идеи. На моте будет совершенно иной хвост

- в виду того, что на многих форумах ограничение по количеству пикчей в посте, не стал все постить одним разом.

Автор:  Viking-rnd [ 21 мар 2015, 01:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Custom на базе XL883 1996 года рождения

Руки не доходят собрать подъемник, и вместо него у нас в этой роли выступает верстак )
Мот закинули для удобства работы с ним, сейчас начнем колдовать над выхлопом.
Изображение

Автор:  MadMax [ 21 мар 2015, 23:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Custom на базе XL883 1996 года рождения

Ну, тут - это вам не там. Можно по 30 снимков за раз постить.


А что из него вообще будет-то?
Что планируется?

Автор:  Viking-rnd [ 22 мар 2015, 02:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Custom на базе XL883 1996 года рождения

MadMax писал(а):
Ну, тут - это вам не там. Можно по 30 снимков за раз постить.


А что из него вообще будет-то?
Что планируется?


По поводу пикчей - принял к сведению!
Ну а по поводу того, что из него будет, то вот, строим не 1 в 1, но что-то похожее вот на этот проект со своими изменениями и доработками )
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  Viking-rnd [ 24 мар 2015, 01:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Custom на базе XL883 1996 года рождения

А как вы провели выходные? Суббота была неполноценно загруженной, с первого раза не осилили, немного напутали с размерами, вырезали со второго раза на плазморезе )
Изображение

Автор:  Viking-rnd [ 24 мар 2015, 21:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Custom на базе XL883 1996 года рождения

Ну вот, собственно выхлоп готов. Осталось сделать теплоэкраны и покрасить выхлоп
Изображение

Автор:  harley497 [ 24 мар 2015, 21:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Custom на базе XL883 1996 года рождения

Бодренький такой выхлоп получился и сделан четко. Мне кажется это можно мелкими сериями производить и продавать) Можно чутка подробностей, это вообще из чего сделано, кит diy выхлопной или просто какието трубы абстрактные?). 90-градусные сегменты гнули сначала или было отукда вырезать? Сегменты выстык соединены или чтото между ними есть, видел гдето такие вставочки специальные. Я просто только собираюсь себе делать выхлоп самопальный, страшно и ничего не понятно))

Автор:  MadMax [ 24 мар 2015, 22:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Custom на базе XL883 1996 года рождения

нержавейка 52 обычная шовная и отводы еейные.

Переднее колено ломаное, можно было глаже соединить.
Экраны, конечно, все закроют.

Флейты будете ставить?
Без них стрекотун будет жоский. Длина малая.

Автор:  petak [ 24 мар 2015, 23:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Custom на базе XL883 1996 года рождения

Сфотай пож.места крепления к головам.Спосибо

Автор:  Viking-rnd [ 25 мар 2015, 00:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Custom на базе XL883 1996 года рождения

harley497 писал(а):
Бодренький такой выхлоп получился и сделан четко. Мне кажется это можно мелкими сериями производить и продавать) Можно чутка подробностей, это вообще из чего сделано, кит diy выхлопной или просто какието трубы абстрактные?). 90-градусные сегменты гнули сначала или было отукда вырезать? Сегменты выстык соединены или чтото между ними есть, видел гдето такие вставочки специальные. Я просто только собираюсь себе делать выхлоп самопальный, страшно и ничего не понятно))


Да ничего особенного, поехали на базу, купили 2 метра итальянской (шовной) нержавейки, ибо наша, гостовская (бесшовная) вдвое дороже ) Там же отводы по 90 градусов, вот и весь набор. А дальше расчеты, резак и аргоновая сварка! Планируем в мелкую серию запустить и продавать вместе с джет китом для карба! Все соединения подогнаны встык без зазоров! Есть делают и через вставки, но это не тру.

Автор:  Viking-rnd [ 25 мар 2015, 00:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Custom на базе XL883 1996 года рождения

MadMax писал(а):
нержавейка 52 обычная шовная и отводы еейные.

Переднее колено ломаное, можно было глаже соединить.
Экраны, конечно, все закроют.

Флейты будете ставить?
Без них стрекотун будет жоский. Длина малая.


По колену - как пошло, так и сделали, особо не заморачивались )
Флейт как таковых (отдельных) не будет, но, будет db killer с элементом флейты

Автор:  Viking-rnd [ 25 мар 2015, 00:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Custom на базе XL883 1996 года рождения

petak писал(а):
Сфотай пож.места крепления к головам.Спосибо

А к головам он крепится точно так же, как и стоковый выхлоп )
Ну если так хочется глянуть, завтра сделаю фото.

Автор:  petak [ 25 мар 2015, 01:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Custom на базе XL883 1996 года рождения

Viking-rnd писал(а):
petak писал(а):
Сфотай пож.места крепления к головам.Спосибо

А к головам он крепится точно так же, как и стоковый выхлоп )
Ну если так хочется глянуть, завтра сделаю фото.

Просто обычно куски от стока вваривают и шайбы старые старые оставляют,а тут новые шайбы-фланцы,я и подумал,может чего новое придумали

Автор:  austria [ 25 мар 2015, 01:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Custom на базе XL883 1996 года рождения

Viking-rnd писал(а):
harley497 писал(а):
Бодренький такой выхлоп получился и сделан четко. Мне кажется это можно мелкими сериями производить и продавать) Можно чутка подробностей, это вообще из чего сделано, кит diy выхлопной или просто какието трубы абстрактные?). 90-градусные сегменты гнули сначала или было отукда вырезать? Сегменты выстык соединены или чтото между ними есть, видел гдето такие вставочки специальные. Я просто только собираюсь себе делать выхлоп самопальный, страшно и ничего не понятно))


Да ничего особенного, поехали на базу, купили 2 метра итальянской (шовной) нержавейки, ибо наша, гостовская (бесшовная) вдвое дороже ) Там же отводы по 90 градусов, вот и весь набор. А дальше расчеты, резак и аргоновая сварка! Планируем в мелкую серию запустить и продавать вместе с джет китом для карба! Все соединения подогнаны встык без зазоров! Есть делают и через вставки, но это не тру.


А качеством шва с внутренней стороны замарачивались?там особенно где его много, на переднем цилиндре?

Автор:  Viking-rnd [ 25 мар 2015, 01:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Custom на базе XL883 1996 года рождения

Подскажите, как запилить видос, что бы его можно было просмотреть тут, на сайте, не переходя для этого на ютуб? Вставляю ссылку через ВВ код ютуба, но он и остается как ссылка в тегах [youtube]

Автор:  Viking-rnd [ 25 мар 2015, 01:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Custom на базе XL883 1996 года рождения

petak писал(а):
Просто обычно куски от стока вваривают и шайбы старые старые оставляют,а тут новые шайбы-фланцы,я и подумал,может чего новое придумали

Да не, мы все с нуля делали, выточили на токарке новые части выхлопа, что вставляются в головы и зажимаются фланцами, приварили к выхлопу и делов-то )

Автор:  Viking-rnd [ 25 мар 2015, 01:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Custom на базе XL883 1996 года рождения

austria писал(а):
А качеством шва с внутренней стороны замарачивались?там особенно где его много , на переднем цилиндре?

Мы делаем на совесть и качественно, и не важно с какой стороны шов, с видимой или нет!
Данный выхлоп будет немного зачищен, слегка отполируем швы, а затем на пескоструй и покраску )

Автор:  austria [ 25 мар 2015, 01:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Custom на базе XL883 1996 года рождения

Viking-rnd писал(а):
Подскажите, как запилить видос, что бы его можно было просмотреть тут, на сайте, не переходя для этого на ютуб? Вставляю ссылку через ВВ код ютуба, но он и остается как ссылка в тегах [youtube]


В тэгах [youtube] тока код самого видео вставля - UnU3WJ6FfKU

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/