HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Custom на базе XL883 1996 года рождения https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=24&t=6078 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Viking-rnd [ 16 мар 2015, 01:39 ] |
Заголовок сообщения: | Custom на базе XL883 1996 года рождения |
Всем привет. Попал нам в руки XL883 за разумные деньги по нынешнему курсу! Не судите строго, но на мой взгляд - мотоцикл недопилен! Внешний вид хромает. Решили замутить кастом с него. Немного погуглив на эту тему, определились с концепцией мотоцикла. В общем много с мота "в утиль", впереди большие перемены ждут коня. Буду постепенно выкладывать фото с описанием проделанных работ. Вот таким он нам достался (перегоняли в слякоть своим ходом в конце января, первый пробег в 15 году у мота - 25 км) Кто лучший друг кастомайзера? Правильно, БОЛГАРКА!!! Не знаю, может на нем были "уставшие" амморты, а может им напряжно справляться было с моими 120+ кг веса, но, они мне показались очень вялыми и унылыми. В итоге на моте теперь красуются амморты от progressive suspension! Сперва хотели залепить на него сидение в стиле кафе-рейсер, но в процессе создания макета ушли от этой затеи |
Автор: | MadMax [ 16 мар 2015, 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Custom на базе XL883 1996 года рождения |
Такой хвост не даст подвеске работать. Разберите аморты, поставьте их на мотик без пружин, сожмите ремнями аморты, чтобы демпферы сжались хотя бы на половину и выставляйте крыло по колесу с зазором мм в 10-12 от покрышки, не меньше. А то, что щас намоделировано - свинтит в трубочку, будет очень некрасиво. И одно пожелание от меня - не стоит в пост по одной фотке вставлять. Можно всю смысловую порцию уложить в одно сообщение. Потом, по мере, обновления - выкладывать еще. |
Автор: | Viking-rnd [ 17 мар 2015, 00:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Custom на базе XL883 1996 года рождения |
MadMax писал(а): Такой хвост не даст подвеске работать. А то, что щас намоделировано - свинтит в трубочку, будет очень некрасиво. И одно пожелание от меня - не стоит в пост по одной фотке вставлять. Можно всю смысловую порцию уложить в одно сообщение. Потом, по мере, обновления - выкладывать еще. - так я же написал, что в процессе моделирования - ушли от этой идеи. На моте будет совершенно иной хвост - в виду того, что на многих форумах ограничение по количеству пикчей в посте, не стал все постить одним разом. |
Автор: | Viking-rnd [ 21 мар 2015, 01:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Custom на базе XL883 1996 года рождения |
Руки не доходят собрать подъемник, и вместо него у нас в этой роли выступает верстак ) Мот закинули для удобства работы с ним, сейчас начнем колдовать над выхлопом. |
Автор: | MadMax [ 21 мар 2015, 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Custom на базе XL883 1996 года рождения |
Ну, тут - это вам не там. Можно по 30 снимков за раз постить. А что из него вообще будет-то? Что планируется? |
Автор: | Viking-rnd [ 22 мар 2015, 02:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Custom на базе XL883 1996 года рождения |
MadMax писал(а): Ну, тут - это вам не там. Можно по 30 снимков за раз постить. А что из него вообще будет-то? Что планируется? По поводу пикчей - принял к сведению! Ну а по поводу того, что из него будет, то вот, строим не 1 в 1, но что-то похожее вот на этот проект со своими изменениями и доработками ) |
Автор: | Viking-rnd [ 24 мар 2015, 01:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Custom на базе XL883 1996 года рождения |
А как вы провели выходные? Суббота была неполноценно загруженной, с первого раза не осилили, немного напутали с размерами, вырезали со второго раза на плазморезе ) |
Автор: | Viking-rnd [ 24 мар 2015, 21:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Custom на базе XL883 1996 года рождения |
Ну вот, собственно выхлоп готов. Осталось сделать теплоэкраны и покрасить выхлоп |
Автор: | harley497 [ 24 мар 2015, 21:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Custom на базе XL883 1996 года рождения |
Бодренький такой выхлоп получился и сделан четко. Мне кажется это можно мелкими сериями производить и продавать) Можно чутка подробностей, это вообще из чего сделано, кит diy выхлопной или просто какието трубы абстрактные?). 90-градусные сегменты гнули сначала или было отукда вырезать? Сегменты выстык соединены или чтото между ними есть, видел гдето такие вставочки специальные. Я просто только собираюсь себе делать выхлоп самопальный, страшно и ничего не понятно)) |
Автор: | MadMax [ 24 мар 2015, 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Custom на базе XL883 1996 года рождения |
нержавейка 52 обычная шовная и отводы еейные. Переднее колено ломаное, можно было глаже соединить. Экраны, конечно, все закроют. Флейты будете ставить? Без них стрекотун будет жоский. Длина малая. |
Автор: | petak [ 24 мар 2015, 23:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Custom на базе XL883 1996 года рождения |
Сфотай пож.места крепления к головам.Спосибо |
Автор: | Viking-rnd [ 25 мар 2015, 00:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Custom на базе XL883 1996 года рождения |
harley497 писал(а): Бодренький такой выхлоп получился и сделан четко. Мне кажется это можно мелкими сериями производить и продавать) Можно чутка подробностей, это вообще из чего сделано, кит diy выхлопной или просто какието трубы абстрактные?). 90-градусные сегменты гнули сначала или было отукда вырезать? Сегменты выстык соединены или чтото между ними есть, видел гдето такие вставочки специальные. Я просто только собираюсь себе делать выхлоп самопальный, страшно и ничего не понятно)) Да ничего особенного, поехали на базу, купили 2 метра итальянской (шовной) нержавейки, ибо наша, гостовская (бесшовная) вдвое дороже ) Там же отводы по 90 градусов, вот и весь набор. А дальше расчеты, резак и аргоновая сварка! Планируем в мелкую серию запустить и продавать вместе с джет китом для карба! Все соединения подогнаны встык без зазоров! Есть делают и через вставки, но это не тру. |
Автор: | Viking-rnd [ 25 мар 2015, 00:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Custom на базе XL883 1996 года рождения |
MadMax писал(а): нержавейка 52 обычная шовная и отводы еейные. Переднее колено ломаное, можно было глаже соединить. Экраны, конечно, все закроют. Флейты будете ставить? Без них стрекотун будет жоский. Длина малая. По колену - как пошло, так и сделали, особо не заморачивались ) Флейт как таковых (отдельных) не будет, но, будет db killer с элементом флейты |
Автор: | Viking-rnd [ 25 мар 2015, 00:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Custom на базе XL883 1996 года рождения |
petak писал(а): Сфотай пож.места крепления к головам.Спосибо А к головам он крепится точно так же, как и стоковый выхлоп ) Ну если так хочется глянуть, завтра сделаю фото. |
Автор: | petak [ 25 мар 2015, 01:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Custom на базе XL883 1996 года рождения |
Viking-rnd писал(а): petak писал(а): Сфотай пож.места крепления к головам.Спосибо А к головам он крепится точно так же, как и стоковый выхлоп ) Ну если так хочется глянуть, завтра сделаю фото. Просто обычно куски от стока вваривают и шайбы старые старые оставляют,а тут новые шайбы-фланцы,я и подумал,может чего новое придумали |
Автор: | austria [ 25 мар 2015, 01:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Custom на базе XL883 1996 года рождения |
Viking-rnd писал(а): harley497 писал(а): Бодренький такой выхлоп получился и сделан четко. Мне кажется это можно мелкими сериями производить и продавать) Можно чутка подробностей, это вообще из чего сделано, кит diy выхлопной или просто какието трубы абстрактные?). 90-градусные сегменты гнули сначала или было отукда вырезать? Сегменты выстык соединены или чтото между ними есть, видел гдето такие вставочки специальные. Я просто только собираюсь себе делать выхлоп самопальный, страшно и ничего не понятно)) Да ничего особенного, поехали на базу, купили 2 метра итальянской (шовной) нержавейки, ибо наша, гостовская (бесшовная) вдвое дороже ) Там же отводы по 90 градусов, вот и весь набор. А дальше расчеты, резак и аргоновая сварка! Планируем в мелкую серию запустить и продавать вместе с джет китом для карба! Все соединения подогнаны встык без зазоров! Есть делают и через вставки, но это не тру. А качеством шва с внутренней стороны замарачивались?там особенно где его много, на переднем цилиндре? |
Автор: | Viking-rnd [ 25 мар 2015, 01:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Custom на базе XL883 1996 года рождения |
Подскажите, как запилить видос, что бы его можно было просмотреть тут, на сайте, не переходя для этого на ютуб? Вставляю ссылку через ВВ код ютуба, но он и остается как ссылка в тегах [youtube] |
Автор: | Viking-rnd [ 25 мар 2015, 01:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Custom на базе XL883 1996 года рождения |
petak писал(а): Просто обычно куски от стока вваривают и шайбы старые старые оставляют,а тут новые шайбы-фланцы,я и подумал,может чего новое придумали Да не, мы все с нуля делали, выточили на токарке новые части выхлопа, что вставляются в головы и зажимаются фланцами, приварили к выхлопу и делов-то ) |
Автор: | Viking-rnd [ 25 мар 2015, 01:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Custom на базе XL883 1996 года рождения |
austria писал(а): А качеством шва с внутренней стороны замарачивались?там особенно где его много , на переднем цилиндре? Мы делаем на совесть и качественно, и не важно с какой стороны шов, с видимой или нет! Данный выхлоп будет немного зачищен, слегка отполируем швы, а затем на пескоструй и покраску ) |
Автор: | austria [ 25 мар 2015, 01:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Custom на базе XL883 1996 года рождения |
Viking-rnd писал(а): Подскажите, как запилить видос, что бы его можно было просмотреть тут, на сайте, не переходя для этого на ютуб? Вставляю ссылку через ВВ код ютуба, но он и остается как ссылка в тегах [youtube] В тэгах [youtube] тока код самого видео вставля - UnU3WJ6FfKU |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |