HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Бортовой журнал Sportster 1200, 1994. Принимайте в ряды https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=24&t=5697 |
Страница 1 из 8 |
Автор: | Alexey_b [ 15 янв 2015, 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал Sportster 1200 94г. Принимайте в ряды |
Велком! Начало интригующее, а рама то где? |
Автор: | bes-balbes [ 15 янв 2015, 11:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал Sportster 1200 94г. Принимайте в ряды |
Alexey_b писал(а): Велком! Начало интригующее, а рама то где? А рама будет вариться на стапеле из бесшовной толстостенной трубы)) Вот сейчас озадачен я вытачиванием рулевой колонки под подшипники с посадочным в дюйм) |
Автор: | Vladimir 46 [ 15 янв 2015, 11:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2 |
Там заглушка должна стоять ! На рисунке номер 43 - PLUG PIPE 45830-48 |
Автор: | bes-balbes [ 15 янв 2015, 12:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2 |
Vladimir 46 писал(а): Там заглушка должна стоять ! На рисунке номер 43 - PLUG PIPE 45830-48 Спасибо огромнейшее Vladimir 46!! Очень странно!!! почему то в моём мануале в разделе ENGINE LOWER END ничего не сказано об этой заглушке.. сейчас специально пересмотрел ещё раз... |
Автор: | MadMax [ 15 янв 2015, 12:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал Sportster 1200 94г. Принимайте в ряды |
Бес-балбес, заканчивай фонтанировать постами в разных топиках. Спрашиваешь про мотор - пиши в своей теме, незачем так раскдидываться. Я перенес все сюда. А тему в "Проектах", а не в "Спортстере" надо было октрыть. Эта заглушка закрывает длинное сверление от полости фильтра к линии давления под крышкой в картере. Вот и все. Не изобрели пока сверел, способных сверлить U-образные каналы. У Булки, кстати, там вместо пробки крепится передняя нижняя реактивная тяга. |
Автор: | bes-balbes [ 15 янв 2015, 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал Sportster 1200 94г. Принимайте в ряды |
MadMax писал(а): Бес-балбес, заканчивай фонтанировать постами в разных топиках. Спрашиваешь про мотор - пиши в своей теме, незачем так раскдидываться. Я перенес все сюда. А тему в "Проектах", а не в "Спортстере" надо было октрыть. Эта заглушка закрывает длинное сверление от полости фильтра к линии давления под крышкой в картере. Вот и все. Не изобрели пока сверел, способных сверлить U-образные каналы. У Булки, кстати, там вместо пробки крепится передняя нижняя реактивная тяга. Спасибо MadMax за поправки. Я не преследовал цель фонтанировать)) Спросил сначала в теме "квадратный вопрос", а потом подумал, что пора бы уже и тему создать отдельную. Вот и создал в разделе "спортстер". А как перенести, немного не понял. И вот оно как то так и кругом пошло.. Теперь всё стало логичнее, ещё раз спасибо) И кстати: что такое "Булка"?? |
Автор: | Vladimir 46 [ 15 янв 2015, 12:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал Sportster 1200 94г. Принимайте в ряды |
bes-balbes писал(а): И кстати: что такое "Булка"?? BUELL |
Автор: | bes-balbes [ 15 янв 2015, 18:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал Sportster 1200 94г. Принимайте в ряды |
Конечно же буду рад всякого рода советам и предостережениям!! Сложновато новичку) |
Автор: | petak [ 15 янв 2015, 18:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал Sportster 1200 94г. Принимайте в ряды |
Начало хорошее.Предстоит интересный путь рождения нового мотоцикла.За смелость уважуха!Это вам не госномер прикрутить |
Автор: | bes-balbes [ 15 янв 2015, 18:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал Sportster 1200 94г. Принимайте в ряды |
petak писал(а): Начало хорошее.Предстоит интересный путь рождения нового мотоцикла.За смелость уважуха!Это вам не госномер прикрутить Спасибо. Да, как говорится-глаза боятся, а руки делают. Очень хочется не наколхозить. Буду стараться. Кстати уже заказал и ожидаю резину pirelli night dragon комплект, стойки руля и хитрые болты с двойной резьбой, что бы соединить траверсу и эти самые стойки. вот) |
Автор: | bes-balbes [ 17 янв 2015, 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал Sportster 1200 94г. Принимайте в ряды |
Вот такой бак был сегодня найден и приобретён на swapmeet ) |
Автор: | Rumble Fish [ 17 янв 2015, 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал Sportster 1200 94г. Принимайте в ряды |
bes-balbes писал(а): Вот такой бак был сегодня найден и приобретён на swapmeet ) Интересно, почём нынче такой стоит? |
Автор: | bes-balbes [ 17 янв 2015, 23:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал Sportster 1200 94г. Принимайте в ряды |
Rumble Fish писал(а): bes-balbes писал(а): Вот такой бак был сегодня найден и приобретён на swapmeet ) Интересно, почём нынче такой стоит? за 6 взял. в очень хорошем состоянии, а главное в стиль бобровый)) От какого то английского мота. Древний.... |
Автор: | MadMax [ 18 янв 2015, 18:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал Sportster 1200 94г. Принимайте в ряды |
Чувак, вытащи валы, погляди втулочки, сами цилиндры на осях, кулачки глянь. Они так выйдут. Обратно поставить - рокербоксы сдернуть. А так - это ничего не поймешь. И лично для меня (и для себя тоже) - посмотри, что у них на обороте написано. В стандарте должно быть "D". Но, может, твои распреды меняли на веселые. Порадуешься и мы с тобой)))) Какие планы на мотор? Так оставить пока, или отдеыектовать и ремонтировать, али взбодрить? Не хочешь крышечку обрезать чтобы лишние полкило не возить? |
Автор: | MadMax [ 18 янв 2015, 19:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал Sportster 1200 94г. Принимайте в ряды |
Маслонасос сними-разбери-погляди на предмет задиров на колесах. |
Автор: | bes-balbes [ 18 янв 2015, 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал Sportster 1200 94г. Принимайте в ряды |
MadMax писал(а): Чувак, вытащи валы, погляди втулочки, сами цилиндры на осях, кулачки глянь. Они так выйдут. Обратно поставить - рокербоксы сдернуть. А так - это ничего не поймешь. И лично для меня (и для себя тоже) - посмотри, что у них на обороте написано. В стандарте должно быть "D". Но, может, твои распреды меняли на веселые. Порадуешься и мы с тобой)))) Какие планы на мотор? Так оставить пока, или отдеыектовать и ремонтировать, али взбодрить? Не хочешь крышечку обрезать чтобы лишние полкило не возить? MadMax, спасибо за советы конечно. Но я в Харли-Двигле профан. Это мой первый Харли, и сняв крышку, мне конечно понятен принцип того, что, зачем и куда. Но вот всё это вынуть мне боязно пока. А крышка снималась вообще как раз для того, что бы её отпескоструить. Дело в том, что мотор мой, а именно правая и левая крышки, головки цилиндров и сами цилиндры покрашены кислотно-зелёной краской!!! От этого цвета мне не хорошо становится))) Вот и подумалось мне это всё снять и просто полирнуть до блеска... По поводу "обрезания" думал. Но в планах на будущее гравировка крышек. Хочу оставить целыми пока. Планы на мотор: не гонюсь за увеличением показателей. (Рама будет сухарь. На цепи. Зачем мне быстрее, чем уже есть?) Мотор рабочий да и тюнить сейчас его просто физически не потяну. Сейчас итак немало затрат будет: цепь, звёзды, подшипники в рулевую, тросы, РАМА, покраска..... Но конечно снять цилиндры всё же придётся. И вот тут у меня очередной КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС: Кроме снятия нагара с поршней, установки новых колец, что нибудь нужно ещё делать перед сборкой? |
Автор: | Strelok [ 18 янв 2015, 20:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал Sportster 1200 94г. Принимайте в ряды |
Для начала снеми и посмотри на наличее хона, валы и прочее лучше уже достань и отдеффектуй пока мото вынут, к уже обозначенным работам добывь проверку гидрокомпенсаторов а точнее их роликов на предмет износа и люфтов, проверь клапана на предмет герметичности а лучше еще и маслосъемные поменяй, если хон плох то можно смело весь комплект топ энд под расточку брать(поршня и все прокладки) если уж делать то не торопясь и качественно... Для себя ведь! Также покачай,шатай,дергай и стучи шатуны и хвостовикиколена на люфты... |
Страница 1 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |