|
Текущее время: 21 ноя 2024, 16:32
|
Автор |
Сообщение |
John Raven
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 11:07 Сообщения: 140
Мотоцикл(ы): WLA 1942, Sportster 883-1994
|
WLA чоппер
Springer писал(а): John Raven писал(а): За качество фото прошу прощения, на работе лучше не нашел. Вах, клёва! Сцепление ручное, переключение ножное? Судя по стилистике, еще в 90-х собрал. И этим крут! Совершенно верно,ручное сцепление и ножное переключение.Собирал в середине 90-х.В родне рама без "колхоза", двигло, карб-линкерт М88,коробка-з-хступка, масло-бензобак, задняя ступица и сопля приборки. Кстати стоит на учете, доки в порядке.По документам-Харлей 42 г.в.
|
16 июн 2014, 11:20 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: ВПИСКА или МЫ И НАШИ МОТОЦИКЛЫ
Мотоцикл достойный уважения! А какая максималка для этого движка с 3х ступенчатой коробкой? Блин ну не должно быть у БЧХ 5ть...6ть передачь, вот 3 это то что надо!
|
16 июн 2014, 11:28 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: ВПИСКА или МЫ И НАШИ МОТОЦИКЛЫ
Strelok писал(а): Блин ну не должно быть у БЧХ 5ть...6ть передачь, вот 3 это то что надо! Чейта? Саш, разбирай коробас свой и вынимай шестерни 4 и 5 передачи. Останется целых три передачи, как у правильного БЧХ
|
16 июн 2014, 12:03 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: ВПИСКА или МЫ И НАШИ МОТОЦИКЛЫ
Я иногда и вторая-пятая езжу... Не красиво и лень пустые переключения делать, но это уже ОФФ
|
16 июн 2014, 12:04 |
|
|
Max
Зарегистрирован: 15 май 2013, 12:00 Сообщения: 17 Откуда: г. Иркутск
Мотоцикл(ы): XL 1200C-04
|
Re: ВПИСКА или МЫ И НАШИ МОТОЦИКЛЫ
а объем в 750? да фотку бы получше
|
16 июн 2014, 12:06 |
|
|
John Raven
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 11:07 Сообщения: 140
Мотоцикл(ы): WLA 1942, Sportster 883-1994
|
Re: ВПИСКА или МЫ И НАШИ МОТОЦИКЛЫ
Max писал(а): а объем в 750? да фотку бы получше Объем родной,750 кубов, не растачивал.Фотки вечером докину получше.
|
16 июн 2014, 12:21 |
|
|
Springer
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18 Сообщения: 1201 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
|
Re: ВПИСКА или МЫ И НАШИ МОТОЦИКЛЫ
John Raven писал(а): Совершенно верно,ручное сцепление и ножное переключение.Собирал в середине 90-х.В родне рама без "колхоза", двигло, карб-линкерт М88,коробка-з-хступка, масло-бензобак, задняя ступица и сопля приборки. Кстати стоит на учете, доки в порядке.По документам-Харлей 42 г.в. Хоть отдельную тему создавай... Интересно, расскажешь, как сделал ножное переключение? Теоретически, понятно. Интересно именно воплощение. И сцепление просто тросиком к родному рычагу? Не тяжеловато? Вообще, было бы здорово почитать про него и пообсуждать.
|
16 июн 2014, 12:34 |
|
|
John Raven
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 11:07 Сообщения: 140
Мотоцикл(ы): WLA 1942, Sportster 883-1994
|
Re: ВПИСКА или МЫ И НАШИ МОТОЦИКЛЫ
Max писал(а): а объем в 750? да фотку бы получше Собственно как обещал-фото Валуя. Здесь видно, как реализовано переключение передач ногой.
|
16 июн 2014, 21:19 |
|
|
Springer
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18 Сообщения: 1201 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
|
Re: ВПИСКА или МЫ И НАШИ МОТОЦИКЛЫ
John Raven писал(а): Собственно как обещал-фото Валуя. Здесь видно, как реализовано переключение передач ногой. Классно! По современным меркам, конечно, чуть наивно. Про переключение не очень понял. Без секвентального селектора что ли? Т.е. у педали 4 положения?
|
19 июн 2014, 08:35 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: ВПИСКА или МЫ И НАШИ МОТОЦИКЛЫ
У траверс огромный вынос перьев. Трейл, поди, стремится к 0 или вовсе отрицательный при таком небольшом угле наклона вилки. Тему пора отделять от этой, не правда ли?
|
19 июн 2014, 09:09 |
|
|
Sethgazza
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49 Сообщения: 1969 Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
|
Re: ВПИСКА или МЫ И НАШИ МОТОЦИКЛЫ
MadMax писал(а): У траверс огромный вынос перьев. Трейл, поди, стремится к 0 или вовсе отрицательный при таком небольшом угле наклона вилки.
Тему пора отделять от этой, неправда ли? +1 и автору подробный отчет и тд
|
19 июн 2014, 09:10 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: WLA чоппер
Пожалуйста
|
19 июн 2014, 23:02 |
|
|
John Raven
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 11:07 Сообщения: 140
Мотоцикл(ы): WLA 1942, Sportster 883-1994
|
Re: WLA чоппер
Коллеги, как я и обещал, моя история о WLA. Как я купил себе Харлей WLA. Как говорится, чукча не писатель-чукча читатель. Вообщем постараюсь накатать историю создания, хотя и давно это было и многое уже позабылось. Однажды один мой знакомый вскользь упомянул о человеке, в огороде у которого стоял старый военный байк. Почти год я выбивал контакты того мужика. В итоге мне повезло-я договорился о встрече. Чел был не против избавиться от куска металлолома . Считаю, мне дико повезло, что байк не ушел в металлолом раньше- он врос в дно силосной ямы по оси. Выдирали, как дед репку- втроем. Половины обоих колес остались в земле навсегда. Останки обошлись мне по тем временам в дикую сумму- 2500 российских рублев. В принципе это было все, чем я обладал на тот момент. Короче по нулям. Погрузив коня на садовую тачку, мы с отцом поперли его домой. После того, как первая волна эйфории была залита пивом, и я получил возможность мыслить здраво, я приступил к осмотру того, что купил. Вырисовывалось следующее: передняя вилка приколхожена от Урала, остатки переднего колеса и ступицы оттуда же. Руль также. Все в помойку. Заднее колесо родное, но от него осталась только ступица с ведомой звездой, убитыми тормозными колодками и родной осью с проставками . Рама без колхоза. Двигло, коробка-зх- ступка, первичка с гусятницей, генератор, реле обратки и катушка зажигания, прерыватель- уже уколхожен Ураловскими деталями. Родной карб-Линкерт М 88 с улиткой воздухана, но без фильтра. Масло –бензо бак с неполным комплектом закрученых в узел подводящих трубок. Сопля приборки с убитым спидометром. Рейлинги ( или как они называются) на который крепятся лыжи подножек. Ножное сцепление и ручное переключение. Передние дуги .Заднее военное крыло(узкое и не глубокое) и стальной багажник под рацию, к которому приколхозили лягушку от Урала. Подножки и глушак рассыпались в прах при первом прикосновении. Родное и ржавое насквозь седло с остатками кожи и набивки из конского волоса. Почти рассыпалось в пыль при попытке снять. Следов проводки и аккумулятора выявлено не было. Но самое главное- из всех щелей посцала черная, как ночь отраборка. Как говорится-если масло сцыт- значит оно есть!
Согласно легенде прошлого владельца, байк упер из армейской части еще его дед после войны. И байк еще ездил, правда не долго. Типа что то там произошло и ездить он перестал. (в моих самых страшных опасениях был клин двигателя). Вообщем так его и выкинули в яму за ненадобностью. Короче я начал его потрошить в тот же день. Отдать должное Американскому мотопрому, моей упертости и ударной отвертке- только два болта из всего комплекта крепежа пришлось резать болгаркой. Все остальное открутилось само. Сразу всплыли причины, почему байк перестал работать. В коробке передач выкрутившаяся шпилька заклинила цепь намертво. В итоге коробка была перебрана. Вырезаны новые прокладки из паронита. Весь крепеж, и все стальные деталюшки (включая кик, рычаг выжима сцепления на коробке, фиттинги бака и даже цилиндры двигателя), отдавал в гальванику на кадмирование. В то время отец мой работал на заводе, но из всей гальваники (а цех там был с два футбольных поля) был только кадмий. Пружину для кика мне навивали там же, на заводе(родная лопнула сразу). Где то до сих пор лежит вторая про запас. Корпус коробки полировал в ручную. Драил и красил раму и бак. Движок даже не трогал на тот момент, оставил на сладкое. Восстанавливал заднюю ступицу, переклепал новые тормозные накладки, вырезав их из автомобильных. Перебрал карб, вырезал новый поплавок. По случаю нарыл нулевое колесо от запорожца. Вырезал из его обода все лишнее, отспичил на Харлеевскую ступицу. В дальнейшем этот вариант мне не понравился, и второй обод я делал в стиле Орехово-Зуевских- на 80 спиц. Если мне память не изменяет, ширина резины за Заппе-155. Это предел для Валуя со стандартной ступицей- до цепи привода остается 5-6 мм. Спицы укорачивал из Ураловских, сделал разборную матрицу под новую шляпку, грел и прессовал. Второе колесо вышло лучше.
|
20 июн 2014, 13:51 |
|
|
John Raven
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 11:07 Сообщения: 140
Мотоцикл(ы): WLA 1942, Sportster 883-1994
|
Re: WLA чоппер
С движком тоже пришлось хлебнуть горя. На заводе выточили новые комплекты поршневых колец- и компрессию, и маслосъемные. Жалею, что не сделал тогда новые поршня-возможность была. Ввертыши в головки под наши свечи. В процессе разборки выяснилось, что с движком не все айс. Запрессованная чугунная направляющая клапана (передний цилиндр, впуск) с трещиной. Толкатель клапана (который с роликом на конце) разнес свой корпус как раз со стороны этого ролика. Вообщем и направляющая клапана , и корпус толкателя точились по образцу. Причем сначала через лабораторию определили материал, только потом делали. Все таки оборонный завод- великая вещь. В итоге двиг я собрал, но налажал с прокладкой картера- текла и в итоге выдавило ее. Менял сальники, где мог, подбирая наши аналоги по размерам. Делали мне тогда на заводе дюймовые метчики- прогонял резьбы. Устроился на завод, года полтора работал, продолжал собирать.
По случаю купил в Апраксином рынке (Апрашка) переднюю вилку Иж-Орион- гидропневматика (по лицензии Ямахи), даже не вилку, припоминаю, а только два пера. Там же нарыл переднее колесо Сузуки с литым диском (видать от какого то чоппера) б/у и переднее крыло от неизвестного донора. Траверсы (кадмированные, стальные, по центрам отверстий между трубами 25 см) точили на заводе. Там же центральный стержень, проходящий через рулевую колонку и ось переднего колеса. Проставки на оси титановые. Третья траверса вилки, к которой крепится крыло, из нержавейки. Также точили проставку под тормозной диск (плавающего типа, б/у на разборке).Тормозной суппорт 2-х поршневой Ниссин- тоже с разборки- все б/у части брал в Балтийском Рейде или в Форте МС на Глухоозерском. Рулевые стойки под 25-ый руль-точены из 45 стали, кадмированные. Руль- Урал-Волк. Домики руля-б/у от японцев, тормозная машинка- фирменная Х-Д. Тормозная магистраль- армированная Форт МС. Фара (их потом стало две)-одна ближний, другая дальний- какой то Китай. Одна на верхней траверсе, другая на нижней. Короче поставил я байк на колеса. Вся сборка проводилась в моей квартире на 7 ом этаже. В моей комнате он прописался на долгие годы. Проект перешел в долгострой. Парралельно появилась Ямаха-Вираго 400. Которая также безжалостно чопперилась в той же комнате у другой стены и обзавелась спрингером от DNA. Но это уже другая история.
|
20 июн 2014, 13:55 |
|
|
John Raven
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 11:07 Сообщения: 140
Мотоцикл(ы): WLA 1942, Sportster 883-1994
|
Re: WLA чоппер
Возвращаясь же к проекту WLA Raven, постепенно с байком происходили некоторые изменения. Вопервых, были сделаны документы на байк (покупал я его без нифига). Случай свел с одним Питерским мото-коллекционером. Он и помог. 31 декабря я вышел из дверей одного Питерского МРЭО , облегчившись на одну тысячу долларов, сжимая в руках номерной знак. Это дало новый стимул угасавшему проекту. Байк был перекрашен согласно документов- черный металлик. Было сделано новое заднее крыло (заготовка выхвачена с помойки ФортМС), новый стопак (Китай), поворотники, глушаки с рыбъими хвостами-аццкие прямотоки). Новые штанины выхлопа- гнуты из толстостенной бесшовной трубы- нержавейки. Пошито новое седло на основе неизвестного японского донора. Добавлен самодельный сиси-бар (он же держатель заднего крыла. Новая цепь-подошла от мото-коляски. Параллельно стандартные Харлеевские рейлинги под подножки (плоские и довольно хлипкие)были заменены ямахо-вираговскими трубчатыми. Сами подножки были взяты оттуда же. Но не понравились по виду. После чего было куплено итальянское творение из поллированного силумина (кажись фирмы MAPED) в Форте МС. Комплект был красив, а для какого байка они были, я даже не спросил. Но явно не для WLA с ямаховскими рейлингами. Пришлось доработать их стальными проставочными втулками, к которым можно было что то приварить. Кстати к вопросу уважаемого Springera, как был реализован механизм переключения скоростей- выход из коробки под тягу удлинен, сама горизонтальная тяга –по бюджетному выгнута из резьбовой штанги (привет Метизам). К проставочной втулке на подножке приварен вертикальный флажок. Подвижные соединения из вилочек от фиг знает чего (Магазин запчастей Газ-Уаз). Сцепление- лапка выжима на коробке так же удлинена, привод тросом от японо-рычага на руле. Кстати очень плавно выжимается. Задний тормоз практически оригинальный Х-Д, с заменой ржавых тяг на те же резьбовые штанги. На байке стоит родной карб, но топливо несколько раз убивало поплавок в камере.Был вариант установки Микуни. Я купил от снегохода. Но спортил жиклеры. Досверлился калиброваными сверлами. В итоге Микуни так и лежит на полке. Вернулся к Линкерту.
Электрика была заключительной фазой. Родная катушка была заменена мото-коллекционеру на новый масло-насос еще давно. Поэтому в развал цилиндров встала катушка от Оки. Появился новый замок зажигания с крышечкой(конечно Китай) – на стандартном месте в сопле приборки. Старый замок коротил страшно и переборка не помогла. Корпус стандартного спидометра(только корпус и был) был доработан Уральским спидометром. Электрик- теоретик с работы (выгнаный за пъянку из оборонного НИИ профессор) разработал удвоитель напряжения для заряда 12 вольтового аккума. Правда в итоге работал девайс криво. Видимо не зря выгнали. Вообщем байк работал только на аккумуляторе и сдыхал. На тот момент я продал Ямаху и купил Спортстер 1200 С 2003 года. Юбилейка с Salvage Direct, битая чутка в морду. Валуй был снова задвинут на полку, и началась эпопея второго Харлея. Детали переодически кочевали с одного байка на другой. Были моменты, когда я страстно желал продать старика, и даже находил покупателей. Но что то не сросталось и байк оставался у меня. Была идея поставить на него двиг от старого Биг-Твина сороковых же годов.Но двиг был найден в состоянии некондишн. На тот момент мне его даже бесплатно отдавали, но я отказался. На тот момент оба Харлея стояли у меня в квартире. В итоге я продал 1200 и купил гараж. Прошло сколько-то лет. В моей жизни появилась новая страсть- трайки.(не Харлеевские) Этой зимой очередной идеей было вживить спортcеровский двиг в раму WLA, и я даже купил Спортстер 883 94 года, но пожалел старика и начал чопперить Спорт. В итоге байк стал пямятником Американскому мотопрому и стоит на пьедестале на фоне Американского флага с эмблемой Harley Davidson во всю стену в моем гараже.(благо ездить есть на чем-помимо двух Харлеев в гараже стоят два трайка) А я мечтаю купить новый генератор на 12 вольт, ремкомплект на двиг и вернуть байк с пьедестала на грешную землю.
|
20 июн 2014, 13:58 |
|
|
pride
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 14:50 Сообщения: 802 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 1979 shovelhead hardtail chopper
|
Re: WLA чоппер
John Raven писал(а): В моей комнате он прописался на долгие годы. Проект перешел в долгострой. Парралельно появилась Ямаха-Вираго 400. Которая также безжалостно чопперилась в той же комнате у другой стены и обзавелась спрингером от DNA. Но это уже другая история. А не у Фортов ли ты ее покупал в 2009м?
|
20 июн 2014, 14:38 |
|
|
Andryha
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 06:57 Сообщения: 65 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): Yamaha XVS1300, МВ-750М, ИЖ-49
|
Re: WLA чоппер
John Raven отличная работа! к стоку можно всегда вернуться! в смысле человек не стал пилить раму и т.д.
|
20 июн 2014, 14:50 |
|
|
John Raven
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 11:07 Сообщения: 140
Мотоцикл(ы): WLA 1942, Sportster 883-1994
|
Re: WLA чоппер
pride писал(а): John Raven писал(а): В моей комнате он прописался на долгие годы. Проект перешел в долгострой. Парралельно появилась Ямаха-Вираго 400. Которая также безжалостно чопперилась в той же комнате у другой стены и обзавелась спрингером от DNA. Но это уже другая история. А не у Фортов ли ты ее покупал в 2009м? У них самых. С витой подвижной частью, без нижней оси и верхней траверсы. Кстати траверса один в один подошла от WLA
|
20 июн 2014, 15:54 |
|
|
pride
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 14:50 Сообщения: 802 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 1979 shovelhead hardtail chopper
|
Re: WLA чоппер
Хаааааааааааааааа вот кто меня опередил значит)))))) Кстати потом в 2011м видел эту Вирагу в ЧайкаМотоКастомс.
|
20 июн 2014, 16:44 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: WLA чоппер
Чумовая история. Хорошо, что на свете остались еще чокнутые люди Вдохновляет. То есть, получается, мотик так и не ездил 40 лет? Орионовские перья - на них все онанировали от нищеты в конце 90-х - начале 2000-х. Нечего лучше, кроме японской бэухи и не было. Некоторые даже искали спецом еще один левый стакан, чтобы замонстрячить двухдисковый тормоз)) А почему все же траверсы с таким диким вылетом? Там миллиметров 120, не меньше. У меня есть несколько фоток начала 2000-х какого-то валуя зачопперенного. Поищу, выложу. Чем-то похожи. А, может, это он и есть?)))
|
20 июн 2014, 17:37 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|