HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
FORTUNATE SON https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=24&t=375 |
Страница 1 из 47 |
Автор: | MadMax [ 16 авг 2011, 21:29 ] |
Заголовок сообщения: | FORTUNATE SON |
Настало время продолжить писать о постройке моего мотоцикла. (Готовый мотоцикл - кликнуть ссылку) Началась осень и пошли дожди. Погода тухла и безнадежна. Я наконец-то разобрал разбитый мотоцикл на крупные узлы для модифицирования рамы. Многие помнят, что заставило меня это сделать. Напишу для тех, кто не в курсе. В июне этого года (2010) я стал участником ДТП – столкновения мотоцикла с автомобилем. Не буду вдаваться в подробности этого дела, напишу лишь то, что сейчас оно в очередном суде на обжаловании, так как я не считаю себя виновным в этом происшествии, но был им признан инспектором (она же т.н. – «группа разбора»). Была проведена экспертиза повреждений, посчитан ущерб технике – теперь я могу его разбирать, что, собственно, уже и сделал. При столкновении были повреждены: - несущие перья вилки (замена); - крыло переднее (не подлежит восстановлению); - оба левых указателя поворота; - руль (не подлежит восстановлению); - бак (вмятина и потертости); - погнута левая водительская подножка; - кое-что по мелочам. Все лето я думал, что просто закажу руль, перья и начну восстанавливать мотоцикл в оригинальном состоянии. В один прекрасный день, разглядывая своего помятого коня, я пришел к выводу, что случилось самое страшное – рама "поехала" при ударе. Черт! И это было действительно так! Рулевую колонку утащило назад и вверх. Это было видно по многим признакам - сгорбатившаяся хребтовина, дуплексы, "отъехавшие" к мотору и пр. Что же мне оставалось? 1 путь. Восстанавливать мотоцикл «в родне». Все бы ничего. И железки все есть. Но рама… Править эту – сомнительное удовольствие. Да и не будет она иметь первоначальную геометрию. Если только на продажу… Можно, конечно, купить XLшную раму. Но цены, мягко говоря, меня впечатлили. Да еще и головняк с оформлением. Многие рамы продаются без документов и номера. 2 путь. Модифицировать свою раму. Стиль и направление – любые. Потащит за собой постройку практически нового мотоцикла. Документы старые – ничего мудрить не нужно. Да, путь в итоге более затратный. Но результат должен того стоить. Решил строить чоппер. Настоящий, пацанский. Не, не так. Брутальный, постапокалиптический)) Легкий и мощный. Рама очищена и уже стоит на стапеле. Провожу расчеты просадки тела мотоцикла. Планирую использовать 11-дюймовые короткоходные амортизаторы для задней подвески и перья от XLS. Мотоцикл просядет миллиметров на 65-70. Стиль. Никаких бобберов, олд-скулов и прочего архаизма. Функционал, практичность и технологичность. Это несмотря на жесткую короткоходную подвеску и отсутствие крыльев. Никаких цацок и ночных горшков. Грубо и эстетично. Чоппер на каждый день. А в будущем, и я жду этого будущего, планирую серьезно модифицировать двигатель и КПП. В планах: - бак литров на 20-25 (да-да, большой); - отсутствие переднего крыла; - самодельные форвард-контроли; - самодельный стоп-сигнал; - самодельный руль и стойки; - переднее колесо на 19 дюймов, спицованное (от VRSCA); - «родное» заднее колесо (литое, 13 спиц, 130/90-16); - двухдисковый передний тормоз; - прямоточные глушители; - оптика головного света малого диаметра; - сиденье-нашлепка; - отсутствие заднего крыла (или наличие мелкого огрызка); - дешевые китайские поворотники-пули (не спрашивайте, просто хочется); - контрольные приборы на баке; - «быстрая» горловина бака. Конечного вида мотоцикла у меня пока нет. Как нет пока и соображений по покраске и отделке экстерьера. Надеюсь, мне поможете вы, долгие зимние вечера, Led Zeppelin и Doors. Есть лишь только избранные пропорции ходовой части. Рейк в 36 градусов и то, что изображено на картинке. Комопновку мотоцикла я провожу в трехмерной модели, которую мне пришлось сделать по случаю. Это очень сильно помогает и упрощает работу. Потому и делаю модели узлов и агрегатов мотоцикла и играюсь ими в виртуале, как с кубиками LEGO. Буду рад вашим комментариям, советам и пожеланиям! PS: рабочее название - NONAME PROJECT. |
Автор: | ToniC [ 17 авг 2011, 09:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NONAME PROJECT |
если чо, у меня есть отличный комплект бак+крылья (+ датчик топлива + поворотники + стопак) отдам по сходной цене |
Автор: | Perrera [ 17 авг 2011, 12:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NONAME PROJECT |
минус тому, что на картинке. Надеюсь в твоих мечтах передняя часть и верхняя, сзади выглядят не так. Во всяком случае я на это очень надеюсь |
Автор: | vadick [ 17 авг 2011, 16:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NONAME PROJECT |
Маслобак впереди ну не знаю не знаю... а так класс! |
Автор: | vadick [ 18 авг 2011, 08:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NONAME PROJECT |
Бак тоже есть. Подшипники можно наковырять...какие надо? Маслобак, думаю, очень аккуратный и небольшой надо. Тогда "чотко" все будет. А бензобак не слишком крупноват? |
Автор: | Perrera [ 18 авг 2011, 09:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NONAME PROJECT |
Серег, мой косяк, у меня в первый раз не прогрузилась моделька, только картинка из каталога, вот она и не понравилась. А моделька, старая и уже не раз обсосаная, нормально! твори! На горе иногда появляется Виталик на белом европейском шпроте, (раньше он продавал его на авто.ру) на нем установлен плуг и мухоотбойник http://cgi.ebay.com/ebaymotors/SPORTSTE ... ccessories Его плуг смотрится симпотишней. |
Автор: | raul [ 18 авг 2011, 14:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NONAME PROJECT |
Да, про плуг тоже скажу - поизящней бы, а то как какой-то огнетушитель. Или так ты для общей концепции хотел... Но по мне - место выбрано ништяк, а форма так себе... |
Автор: | ToniC [ 18 авг 2011, 16:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NONAME PROJECT |
MadMax писал(а): Tonic, мне бы пару подшипников в колесо, а остальное я сам сделаю Кстати, ты писал про масло для вилки. Ты используешь 15W, верно? зануда! сейчас залита 10-ка - мягковато, была залита 15-ка, было лучше. Зачем самому ваять/мучиться, когда можно прикупить отличные заготовки просто мне бабло очень надо |
Автор: | vadick [ 22 авг 2011, 10:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NONAME PROJECT |
Очень хорошо с колесом смотрятся мишка белый и хрюшка.. А почему ты в фаре так сомневаешься? |
Автор: | LebowskiyJr [ 22 авг 2011, 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NONAME PROJECT |
vadick писал(а): Очень хорошо с колесом смотрятся мишка белый и хрюшка.. А почему ты в фаре так сомневаешься? Мишка-хрюшка на месте, зря видать старик Лу Макса в отсутствии романтизьма упрекает А фара (в смысле оптика) просто сильно архаичная, и разрабатывалась вероятнее всего когда и галогеновых то ламп не было. Зато смотрится она очень "по-настоящему" и стекляшка не торчит из корпуса. Макс, если туда нормальная Н4 вставляется, я бы и не парился. |
Автор: | LebowskiyJr [ 22 авг 2011, 11:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NONAME PROJECT |
"Конечного вида мотоцикла у меня пока нет. Как нет пока и соображений по покраске и отделке экстерьера. Надеюсь, мне поможете вы, долгие зимние вечера и Led Zeppelin с Doors. " Вот на Led Zeppelin и остановись, не обязательно под свинцовый дирижабль разукрашивать - многим может мрачноватым показаться, хотя мне бы самое то, но кажется я такое где-то уже видел. У них хороший, напористый, настоящий рок-н-ролл, под стать характеру байка - лёгкого и мощного (кстати Планту в субботу 63 стукнуло). А вот Моррисоном, с его шаманством, лучше (ИМХО) не вдохновляться, музыка тоже отличная, но для измененной реальности определенная тобою концепция мотоцикла никак не подходит. Может правда у "плуга" горловину переместить или как то по-другому спрятать, а переднюю поверхность немного прогнуть, чтобы как у плуга и было? Если есть желание именно показать, что это штатная техническая емкость, то так и оставляй - брутальнее не придумать. Из чего думаешь варить? Я бы на что-нибудь алюминиевое замахнулся - перед и низ 4-5 мм толщиной, так как опасные с точки зрения повреждений, а по бокам и сзади - двойки хватит, наверное. |
Автор: | vadick [ 22 авг 2011, 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NONAME PROJECT |
Цитата: Скажу по секрету, я уже начал. Сам сварить решил? Давай подробней! |
Автор: | LebowskiyJr [ 23 авг 2011, 08:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NONAME PROJECT |
MadMax писал(а): LebowskiyJr писал(а): В фаре сомневаюсь по причине корявости ее оптики, которую не примяну заменить на нормальную где-то поближе к полной сборке. А мне нра, не выкидывай (Н 4 подходит таки?), к моему олд стайлу очень бы подошла, я по ночным трассам редко езжу. за свою негуманных денег отдал каких-то - ждать заказывать было некогда, а потом чот как-то понял что не из той эпохи, да и светит вроде ярко но как-то невнятно, нет тех приятных резких линий ближнего света на вертикальных поверхностях. Жень, ну я же не дятел одно и то же слушать)))) Так, гляди, какой-нибудь шланг, а не мотоцикл получится)))) Я много чего люблю из нормальной музыки. Во время работы включаю и Роллингов и Creedence, и Элвиса и Ганзов и всякое другое, все честное от 50-х до конца 80-х))) Да яш не о твоих музыкальных пристрастиях, яш о мотоцикле, о влиянии. Меня вот с Роллингов и Криденс как раз классическими байками 50-60 поперло... MadMax писал(а): Возможно... возможно... Скажу по секрету, я уже начал. И это сталь, а не алюминий Скоро выложу первые кадры. Сам сказал, должен быть легкий - алюминий легче стали. И еще он не ржавеет. |
Автор: | raul [ 23 авг 2011, 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NONAME PROJECT |
Кстати, Max, еси фару другую найдешь, эту заберем Тряму на Стида, у него ржой покрылась... |
Автор: | LowriderRF [ 24 авг 2011, 09:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NONAME PROJECT |
А мне ржавую бы. |
Автор: | raul [ 24 авг 2011, 11:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NONAME PROJECT |
Заменим и отправим |
Страница 1 из 47 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |