так таки пришел момент,которого я ждал и знал с самой покупки спорти. Небольшой тюнинг моторчика. Итак, после лопаченья интернетов, был выбран кит от Hammer perfomance. как адекватный по цене и, что более важно, с адекватной круглосуточной техподдержкой.
Так вот, после получения железок, почтой России в течение 10 дней(сам в шоке), приступилис.
Обслуживание мотора на 90% возможно без вынимания онного из рамы. Забегая вперед скажу, что самое сложное было, обслуживание клапанов, дюже годные там пружины.
А так, все просто,снимаем бак,карбуляцию, откручиваем в общей сложности 19 болтов и получаем отакой вариант
после чего легким движением руки устанавливаем цилиндр с поршнем вместо старого. Делов на 5 минут.
аналогичное действо с задним цилмндром.Но там на 2 болта меньше.
собираем в обратном порядке и получаем вот такую красоту
ну и далее обратно карбуляцию,бак и т.д. и вуаля, все готово
http://cs311216.vk.me/v311216042/3d9b/kk8L14cHspY.jpgпо сути, при наличие всего инструмента, работы на 1 день.
что необходимо, набор шестигранников
набор дюймовых головок+динамометрический ключик
хорошая струбцина для рассухаривания клапанов
набор ключей обычных(можно даже метрику, совпадает)
электронный штангель
дрель-высверлить клепки с крышки зажигания
2 клепки и клепальник
Все настройки по мотору сделал как написано отут
http://www.hammerperf.com/ttinstallkit.shtmlчто характерно, двигатель годно работает именно с теми установками, что написаны в статье.
По ходовым качествам, передачи стали заканчиваться оочень быстро. Но и ехать стал лучше, проверял на трассе, с моими 120кг висящими на з-баре+ парус из палток-малаток на багажнике, поехал 110м/ч, но от вибраций выпал штифт от тяги КПП, вообще, вибрации как то интересно поменялись местами но остались приятными. Долго искал источник неприятного звука, особенно при движении на оборотах выше среднего-крышка бака-сволАчь)))) Осталось дорваться до гаража, поставить новый шкив, и с GPS на трассу, смотреть что может.