|
Текущее время: 21 ноя 2024, 16:14
|
CONQUEROR или мой третий проект baggers
Автор |
Сообщение |
джокер
Зарегистрирован: 04 май 2013, 14:11 Сообщения: 712 Откуда: тюмень
Мотоцикл(ы): FLSTSB 2009г,Dyna98г ЭВО
|
CONQUEROR или мой третий проект baggers
Всё началось с того что ко мне попал не доделанный баггер, уже не было стоковой центральной кофры,другое седло, непонятное заднее крыло ручной работы кг15 не меньше весило. Всё это выглядело как минимум не эстетично и напоминало мне тюнинг моего первого Урала))) Всё началось с сердца этого могучего трона, двигатель был весь облезщий грязный и отовсюду гнало масло. Полностью был разобран отпескаструен , перебран только оригинальными зч и вдохнул новую жизнь! И так когда сердце "завоевателя" было готово, началась долгая зимния кропотливая работа по дизайну сего трона. Почему завоеватель расскажу позже))) Долгими вечерами я скачивал гигабайтами фото баггеров, распечатывал,вырезал те детали которые зацепили, и когда картинка сложилась в уме и на бумаге, отправился в кузнечную, парни по мимо кузницы практикуют постройку кастомов! Заднее крыло - как много смыла в этом слове!)))) Парни запомнили его на всегда - два месяца варили резали, выкидывали опять варили, а мне всё глаз не радовало то что получалось. И вот кажется всё готово получилось здорово, но куда девать номер??? решили утопить его в крыло, делаем разрезы утопляем и всё!!!!!!! все сели и смотрим крыло "ПРОПАЛО", его не видно всё перекрывает это дурацкий огромный наш номер, все изгибы и плавные лини к черту, я сел в машину и уехал обиделся на наше государство с такими номерами))) не думая не о чем кроме этого дурацкого номера, в голову пришла идея утопить его не в одной плоскости а повторить изгибы крыла, ведь номер легко гнется, а наготу прикрыть его рамкой, ИТОГ= номер теперь вставляется сбоку крыла изгибается и прикручивается потайными болтиками(гайцы ни когда не снимут сами)))) вот оно в студию : можете ругать кидать апельсинами и яйцами, но оно мне нравится, крыло не потеряло формы номер в нем смотрится эстетично и радует глаз, а это главное для меня. Бак было решено сделать накладки-продолжения капли который будет соединяться с боковыми крышками, и сделать новую накладку бака. к сожалению сейчас фото засекречены)))) (шутка) всё находится в покраске и после вылажу тут. Хочу сказать одно что изготовления боковых крышек соединяющих бак и плавно облегающих сумки от верху до низу, было просто пипец как сложно сделать симметричными, так как выводить нужно было в трех плоскостях!!! Вилка была установлена от электры 2010 года с двумя тормозными дисками, покрашена в черный цвет и поставлены от арлен нес алюминивые ботинки вилки Что такое баггер? это большое передние колесо и высокий руль, с этими вещами шутки плохи поэтому передние крыло колесо и руль были заказаны, так как на эти первые три вещи обращают внимания спецы баггеров))) для руля купил новые пульты маленькие не для туринга, проводку пустил в руль и получилось ка то так : Что дальше, а дальше долгое ожидания колеса на 21 резины 21х120х70 выхлопа и всяких мелочей придающих шарм conqueror. Вчера получил посылку, радости и печали не было пределу))) колесо я просто с ним обнимался часа два потом еще смотрел в кабинете на него столько же и только потом отнес к мотоциклу! пусть привыкают к друг другу пока идет резина! В чем заключается печаль, трубы я ждал другие ждал вот такие http://www.dragspecialties.com/products ... tId=128248получил вот такие : Честно скажу, пришлось напиться)))) середина лета, и так проект затянулся, менять их времени нет. выход позвонил Саша Гусеву, завтра вышлют термо ленту черную, покрашу холодильники в черный цвет сделаю в них отверстия как на тех которые хотел, и будь здоров. Сиденье- ручной работы каркас по новому баку и крышкам, находится в стадии натяжки на каркас кожи и гордой вышивки надписи conqueror!!! Все детали до сих пор в покраске, задумал делать двух компонентный вставки из эффекта кожи, ложится под разный лак. работа сложная не все берутся. итог перекрашиваем в третий раз!!!!! вот что получилось в первый раз эффект не совсем кожи : Решили в итоге трещинки сделать красными и положить под один лак, чтоб не чувствовался рукой переход. Ах да первое рождение мотоцикла было в Милуоки в 94году! Пока всё, по мере сборки буду обновлять тему, строго не судите это мой первый баггерс)))
|
04 июл 2013, 07:31 |
|
|
джокер
Зарегистрирован: 04 май 2013, 14:11 Сообщения: 712 Откуда: тюмень
Мотоцикл(ы): FLSTSB 2009г,Dyna98г ЭВО
|
Re: conqueror или мой третий проект baggers
Ах да ребра двигателя -они были острыми, каждое ребро стачивалось и полировалось и меж ребер красилось. кому то покажется ерундой, но это на самом деле очень трудоемкая и кропотливая работа.
|
04 июл 2013, 08:00 |
|
|
Gleban
Зарегистрирован: 04 май 2011, 10:07 Сообщения: 432 Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Cross-Bones 2008, ВП-150
|
Re: conqueror или мой третий проект baggers
Мощно! Примерно так прорисовывается внешний вид. Сам аппарат планируешь занижать? И заднее колесо какое будет, ширину имею виду? Сильно толстое не пойдет...
|
04 июл 2013, 08:17 |
|
|
джокер
Зарегистрирован: 04 май 2013, 14:11 Сообщения: 712 Откуда: тюмень
Мотоцикл(ы): FLSTSB 2009г,Dyna98г ЭВО
|
Re: conqueror или мой третий проект baggers
занижать конечно, как без этого, поставил амортики от 10годы электры, они пневмо, при желание можно будет чуть приподнять, и поставил проставки занижающие амортики, нижние крепление получается переносится дальше и ниже в среднем на 1,5 дюйма опускает, но и кофры удлинены проставками и поэтому будет смотреться давольно низко, но не экстремально я планирую на нем далеко ездить. Колесо заднее останется как есть 130, его не видно вообще ни с какой стороны. Боковые крышки бак идея украдена с него)))
|
04 июл 2013, 08:27 |
|
|
rocky da
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25 Сообщения: 1777 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
|
Re: conqueror или мой третий проект baggers
влюбляюсь в бэггеры
|
04 июл 2013, 08:34 |
|
|
MarOdeR
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49 Сообщения: 935 Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
|
Re: conqueror или мой третий проект baggers
Шикарно! Настолько красив, что сложно искать недостатки.
|
04 июл 2013, 09:00 |
|
|
Pavel.Minsk
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 00:41 Сообщения: 209 Откуда: Минск, РБ
Мотоцикл(ы): Softail'05
|
Re: conqueror или мой третий проект baggers
Прототип, впечатляет!!! Есть и стремительность, и уравновешенность и неспешность.....баланс одним словом. Бэггер ... что еще скажешь. Тож такой хочу!!!
|
04 июл 2013, 09:31 |
|
|
Санчез
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 10:18 Сообщения: 313 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ранее Nightster, Dyna, сейчас ищу..
|
Re: conqueror или мой третий проект baggers
ОХРЕНЕТЬ вообще!!! просто нет слов!!
|
04 июл 2013, 09:41 |
|
|
Convoy
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 21:44 Сообщения: 733 Откуда: Ступино МО
Мотоцикл(ы): FLHTCU-I
|
Re: conqueror или мой третий проект baggers
Джокер, да Вы рукодельник!
Буду рад очному знакомству. (командировка в Тю в сентябре).
И ещё.. Вполне ездовой байк, но по каким дорогам.. Это переднее крыло так жалко будет покоцать снизу на какой-нить кочке в асфальте. (
Последний раз редактировалось Convoy 04 июл 2013, 09:55, всего редактировалось 1 раз.
|
04 июл 2013, 09:47 |
|
|
Иван
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 14:25 Сообщения: 305 Откуда: Чебоксары
Мотоцикл(ы): Hypermotard 796
|
Re: conqueror или мой третий проект baggers
Просто шикарно! Буду следить за темой)
Последний раз редактировалось Иван 04 июл 2013, 09:56, всего редактировалось 1 раз.
|
04 июл 2013, 09:53 |
|
|
джокер
Зарегистрирован: 04 май 2013, 14:11 Сообщения: 712 Откуда: тюмень
Мотоцикл(ы): FLSTSB 2009г,Dyna98г ЭВО
|
Re: conqueror или мой третий проект baggers
Приезжай конечно! на источники горячие бьющиеся из земли свожу, температура воды 36градусов)))мы зимой в -30, в них купаемся))))
|
04 июл 2013, 09:55 |
|
|
джокер
Зарегистрирован: 04 май 2013, 14:11 Сообщения: 712 Откуда: тюмень
Мотоцикл(ы): FLSTSB 2009г,Dyna98г ЭВО
|
Re: conqueror или мой третий проект baggers
джокер писал(а): Приезжай конечно! на источники горячие бьющиеся из земли свожу, температура воды 36градусов)))мы зимой в -30, в них купаемся)))) фото последние конечно же вдохновитель, мой conqueror будет готов полностью только дней через 10-15. крыло передние будет не такое экстремальное оно будет чуть повыше вот как на этом это тоже один из вдохновителей:
|
04 июл 2013, 10:19 |
|
|
Дюха
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:40 Сообщения: 218 Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): FLHTCI '02
|
Re: conqueror или мой третий проект baggers
Очень себе ништяк! Мне очень нравится! Колесо - это вообще кульминация! Завидую белыми слюнями! джокер писал(а): это тоже один из вдохновителей: А этот "вдохновитель" у меня уже второй год на рабочем столе
|
04 июл 2013, 10:25 |
|
|
salomon
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 22:39 Сообщения: 477 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Heritage EVO
|
Re: conqueror или мой третий проект baggers
Отлично, жду продолжения Заднее крыло полностью свареное или из заготовки варили?
|
04 июл 2013, 10:47 |
|
|
джокер
Зарегистрирован: 04 май 2013, 14:11 Сообщения: 712 Откуда: тюмень
Мотоцикл(ы): FLSTSB 2009г,Dyna98г ЭВО
|
Re: conqueror или мой третий проект baggers
см 30 штатного крыла взялось, от него плясать дальше проще.
|
04 июл 2013, 11:01 |
|
|
salomon
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 22:39 Сообщения: 477 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Heritage EVO
|
Re: conqueror или мой третий проект baggers
джокер писал(а): см 30 штатного крыла взялось, от него плясать дальше проще. Просто интересуюсь, а купить уже готовое было не судьба, если варить из стандартного такой геморрой?
|
04 июл 2013, 11:19 |
|
|
SB_
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00 Сообщения: 693 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
|
Re: conqueror или мой третий проект baggers
качество исполнения - выше всяких похвал. мои комплименты и поздравления с удачным кастомом !
в плане критики , и сугубо мое субъективное КМК 8)
баггер = длинные трубы. коротыши - для городских "зажигалок" вроде дайны.
на фотке не совсем хорошо видно, но КМК обтекатель-крылья мыши - остался стоковой формы ? капля стока в бочке кастома 8)))
|
04 июл 2013, 11:22 |
|
|
джокер
Зарегистрирован: 04 май 2013, 14:11 Сообщения: 712 Откуда: тюмень
Мотоцикл(ы): FLSTSB 2009г,Dyna98г ЭВО
|
Re: conqueror или мой третий проект baggers
в один этап очень сложно всё довести до идеала, обтекатель будет делаться зимой с абсолютно новой приборной панелью, так же в обтекатели будут ноздри и формы другие, будет плуг, будет другой фильтр воздушный ,ножки,крышки, и прочие цацки. Это же всё деньги и время. Да и кастом как и татуировка, всегда нужно что то доделать))))))
|
04 июл 2013, 11:46 |
|
|
джокер
Зарегистрирован: 04 май 2013, 14:11 Сообщения: 712 Откуда: тюмень
Мотоцикл(ы): FLSTSB 2009г,Dyna98г ЭВО
|
Re: conqueror или мой третий проект baggers
salomon писал(а): джокер писал(а): см 30 штатного крыла взялось, от него плясать дальше проще. Просто интересуюсь, а купить уже готовое было не судьба, если варить из стандартного такой геморрой? я скажу что вобще делать моцик это большой геморой))) но есть извращенцы которые прутся от этого геммороя, а не предпочитают готовое))) и любая вещь сделанная своми руками это в первую очередь индивидуальность!
|
04 июл 2013, 18:45 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: CONQUEROR или мой третий проект baggers
Уж на что мне бэггеры безразличны, но за отделку мотора - уважение. Торцевать ребра - это нормально. Это нормально и иногда требуется стилистикой мотоцикла. А красивый, качественно отделанный Evolution - это очень правильно.
|
04 июл 2013, 20:03 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|