HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Русский из США. Новый проект. XL1200S 2001 https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=24&t=22246 |
Страница 7 из 9 |
Автор: | vano-x [ 08 ноя 2022, 10:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Русский из США. Новый проект. XL1200S 2001 |
Ну натяжитель же под замену, он 10ку стоит и в любом местном drag specialities на дом пришлют) Нет смысла не менять. У меня и в менее изношенном состоянии трескались |
Автор: | Котёл [ 09 ноя 2022, 00:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Русский из США. Новый проект. XL1200S 2001 |
fa11en писал(а): По сути можно заморочиться и отполировать даже, но карб взят для эксперимента. На моте стоял Mikuni HSR42 практически в новом состоянии. Кстати когда менял карбы, то видно что байк долго не ездил исходя из состояний патрубков и шланг. Все потресканные. Тот же датчик вакуума в магистрали карба и его шланг с дырой и поэтому само собой нестабильно работал байк. Я что-то пропустил, а зачем поменял Микуни HSR на стоковый Кеихин ? |
Автор: | fa11en [ 09 ноя 2022, 03:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Русский из США. Новый проект. XL1200S 2001 |
Котёл писал(а): Я что-то пропустил, а зачем поменял Микуни HSR на стоковый Кеихин ? Для эксперимента. Да и может продам байк если хорошую цену предложат, а Mikuni себе заберу и установлю на будущий байк. Но это не точно. Звезда кстати пришла на заднее колесо А еще антифрикционное покрытие для кованных поршней. Планирую покрывать им поршни от Hammer |
Автор: | Wrench [ 09 ноя 2022, 09:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Русский из США. Новый проект. XL1200S 2001 |
fa11en писал(а): А еще антифрикционное покрытие для кованных поршней. Планирую покрывать им поршни от Hammer - подскажите, а зачем? Есть такое выражение "шанели капнули во щи", в данном случае вы скорее собираетесь щей плеснуть в шанель, но с какой целью? У вас есть изделие с именем и неплохими отзывами, зачем пытаться его улучшить "твердым антифрикционным составом"? Впрочем, судя по всему для самурая важен путь, не воспринимайте мою реплику всерьез ЗЫ: если этот мотоцикл на продажу стоит ли вообще менять поршневую, если предпосылок нет, судя по всему? |
Автор: | Fed [ 09 ноя 2022, 09:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Русский из США. Новый проект. XL1200S 2001 |
fa11en писал(а): А еще антифрикционное покрытие для кованных поршней. Планирую покрывать им поршни от Hammer А что это тут за русские буковки? неужто в благословенной Америке нет покрытия для поршней? А если есть, то что же Hammer не мажет им свои поршни? Впрочем, вопросы риторические... Не надо этого делать. |
Автор: | fa11en [ 09 ноя 2022, 09:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Русский из США. Новый проект. XL1200S 2001 |
Wrench писал(а): - подскажите, а зачем? Есть такое выражение "шанели капнули во щи", в данном случае вы скорее собираетесь щей плеснуть в шанель, но с какой целью? У вас есть изделие с именем и неплохими отзывами, зачем пытаться его улучшить "твердым антифрикционным составом"? Впрочем, судя по всему для самурая важен путь, не воспринимайте мою реплику всерьез ЗЫ: если этот мотоцикл на продажу стоит ли вообще менять поршневую, если предпосылок нет, судя по всему? надо знать детали бро. в теме писал. возможно где-то было недопонято и общая картина нарушена. Забей, просто смотри что будет)) |
Автор: | Wrench [ 09 ноя 2022, 09:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Русский из США. Новый проект. XL1200S 2001 |
- хорошо Вообще твои темы читать интересно, присутствует драматическое развитие так сказать. А тут нечто новое, состав для восстановления герметичности дроссельной заслонки, вау! Если бы мне кто-нибудь предложил таким вот намазать поршни на моем мотоцикле - я б его молотком стукнул по какому чувствительному месту. Но это мои личные, ретроградские проблемы. Ждем продолжения! |
Автор: | den73 [ 09 ноя 2022, 18:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Русский из США. Новый проект. XL1200S 2001 |
Да,не стоит пытаться понять картину художника..,искать в ней какой-то смысл…,можно просто смотреть и получать удовольствие…,а драматизм всегда привлекает..) |
Автор: | Stonerider [ 09 ноя 2022, 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Русский из США. Новый проект. XL1200S 2001 |
А есть положительный опыт от использования МС-ки? Когдато заморачивался таким, больше не хочу. Обезжиривал поршень, покрывал кистью, запекал в печке (правда в бытовой, но воняло и дымило изрядно). Результат както не впечатлил. Часть покрытия слезла еще при установке. По моему ходивший поршень трудно хорошо очистить и состав не держится как надо. Может стоит пескоструить? Но лучше всего купить новый комплект и расточить - это 100% нормальный результат. |
Автор: | fa11en [ 09 ноя 2022, 21:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Русский из США. Новый проект. XL1200S 2001 |
Stonerider писал(а): А есть положительный опыт от использования МС-ки? Когдато заморачивался таким, больше не хочу. Обезжиривал поршень, покрывал кистью, запекал в печке (правда в бытовой, но воняло и дымило изрядно). Результат както не впечатлил. Часть покрытия слезла еще при установке. По моему ходивший поршень трудно хорошо очистить и состав не держится как надо. Может стоит пескоструить? Но лучше всего купить новый комплект и расточить - это 100% нормальный результат. Вот хочу проверить. Поршня и цилиндры б.у. Поршня по информации данной мне hammer performance из сплава алюминия 2618. Это типа которые также весьма крепкие, но и при этом пластичные и выдерживают высокие нагрузки и не разлетятся при небольшой детонации в двигателе. Но это "спортивный" материал, типа при запуске двигателя будет все звенеть пока не прогреешь мотор, так как зазоры делаются большие между цилиндром и юбкой поршня и звон поршней это моменты перекладки юбка поршня/цилиндр. Коэффициент расширения у этого сплава алюминия высокий. Поэтому после прогрева тепловой зазор приходит в норму. Хочу нанести один слой молибдена на юбки поршней чтобы немного скомпенсировать жесткость перекладки поршней. Лишнее сотрется со временем, но эффект скольжения при идеальных условиях и материале сохранится думаю. |
Автор: | Сурен [ 09 ноя 2022, 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Русский из США. Новый проект. XL1200S 2001 |
Stonerider писал(а): А есть положительный опыт от использования МС-ки? Когдато заморачивался таким, больше не хочу. Обезжиривал поршень, покрывал кистью, запекал в печке (правда в бытовой, но воняло и дымило изрядно). Результат както не впечатлил. Часть покрытия слезла еще при установке. По моему ходивший поршень трудно хорошо очистить и состав не держится как надо. Может стоит пескоструить? Но лучше всего купить новый комплект и расточить - это 100% нормальный результат. Мазал эту хрень в далёком 2000 году ,когда перебирал свой Урал -чоппер )))Новые кованные поршня и расточенные хонингованные цилиндры ,мазал и запекал в муфельной печке ...В результате следующего вскрытия поршневой убедился что 90% этой субстанции слезло и загадило масло своими ошмётками .Ещё раз убедился что все эти чудо -присадки -это просто сбор бабла |
Автор: | fa11en [ 10 ноя 2022, 06:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Русский из США. Новый проект. XL1200S 2001 |
Нашел у своего Sportster какую-то фигню снизу с углеподобным порошком внутри. Решил убрать и все потресканные шланги подключенные тоже Многоразовый масляный фильтр прополоскал пока купался в душе с шампунькой. Ну и потом масло заменил везде Байк стал работать тише и ровнее. Ну и хорошо... |
Автор: | Fed [ 10 ноя 2022, 08:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Русский из США. Новый проект. XL1200S 2001 |
fa11en писал(а): Нашел у своего Sportster какую-то фигню снизу с углеподобным порошком внутри. Решил убрать Эта "фигня" называется адсорбер, он улавливает пары бензина из бака... Вообще то без нее, в Калифорнии, нельзя эксплуатировать мот... (ну и/или продавать, уже не помню точно)... |
Автор: | fa11en [ 10 ноя 2022, 09:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Русский из США. Новый проект. XL1200S 2001 |
Fed писал(а): Эта "фигня" называется адсорбер, он улавливает пары бензина из бака... Вообще то без нее, в Калифорнии, нельзя эксплуатировать мот... (ну и/или продавать, уже не помню точно)... Спасибо за инфу бро! Поспрашиваю у местных ребят можно ли без или нет. Мне кажется пофиг многим |
Автор: | Quadrigo [ 10 ноя 2022, 09:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Русский из США. Новый проект. XL1200S 2001 |
Привет, живя в Америке можно же дюймовые ключи где-то надыбать, в Америке мотоцикл харли метрическими ключами колупать |
Автор: | fa11en [ 10 ноя 2022, 10:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Русский из США. Новый проект. XL1200S 2001 |
Quadrigo писал(а): Привет, живя в Америке можно же дюймовые ключи где-то надыбать, в Америке мотоцикл харли метрическими ключами колупать ну да, само собой, все так "Странное заявление, но мы не будем его проверять" (с) |
Автор: | Fed [ 10 ноя 2022, 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Русский из США. Новый проект. XL1200S 2001 |
fa11en писал(а): Спасибо за инфу бро! Поспрашиваю у местных ребят можно ли без или нет. Мне кажется пофиг многим Ради интереса спроси, но ты ж аутло, а не реднек какой... тем более техосмотра нету... |
Автор: | seraserter [ 10 ноя 2022, 14:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Русский из США. Новый проект. XL1200S 2001 |
Покупал HD пригнанный из Калифорнии, тоже этот адсорбер был. Все трубки гнилые, даже трубка ведущая в коллектор инжектора (в случаях с Кейхин CV40 идёт в него, кажется, как и шланг открывателя краника). Через эту гниль был подсос воздуха в коллектор. Выкинул всю эту труху, штуцер в коллектор заглушил, вентиляцию бензобака в воздух вывел. Мотор стал работать ровнее. Мне кажется, или эта система нужна только для допуска к продаже мотоцикла от имени дилера? Или что, остановят "штатовые" полицаи на улице и будут унюхивать, откуда пары исходят, наличие баночки с углём, да ещё и AFR проверять на месте? |
Автор: | Fed [ 10 ноя 2022, 15:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Русский из США. Новый проект. XL1200S 2001 |
seraserter писал(а): Мне кажется, или эта система нужна только для допуска к продаже мотоцикла от имени дилера? Или что, остановят "штатовые" полицаи на улице и будут унюхивать, откуда пары исходят, наличие баночки с углём, да ещё и AFR проверять на месте? Да, так и есть, через дилера не продашь... Но там, наверняка, так же как у нас - без страховки не выйдешь, без ТО не получишь страховку, без адсорбера (просто должен быть) не пройдешь ТО. Но это ИМХО... Может ТС прояснит вопрос. |
Автор: | seraserter [ 10 ноя 2022, 16:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Русский из США. Новый проект. XL1200S 2001 |
Fed писал(а): ...без адсорбера (просто должен быть) не пройдешь ТО. Это должно как-то регулироваться законом конкретного штата. А должен он (EVAP) быть или нет, нужно ещё определить, может по VIN или в "тайтле" указан эко-класс. Может можно из CA в другой штат, где нет такого контроля за выбросами, без проблем продать. Или новый владелец - топчись, как хочешь потом. Как можно найти в истории интернета, Дмитрий не первый раз продаёт мотики по своему новому месту пребывания, справится. Но историю и разъяснения будет интересно услышать. Ждёмс... У чёрного Sportster же не было EVAP?! А так, складывается впечатление, что тема проекта по строительству байка перетекает в тему простого блога по быту мотоциклиста кастомайзера в другой стране. И названию уже не особо соответствует, ведь участвует Sportster не только 2001 года. Интереса это не убавляет, но по факту... |
Страница 7 из 9 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |