HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

Русский из США. Новый проект. XL1200S 2001
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=24&t=22246
Страница 7 из 9

Автор:  vano-x [ 08 ноя 2022, 10:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Русский из США. Новый проект. XL1200S 2001

Ну натяжитель же под замену, он 10ку стоит и в любом местном drag specialities на дом пришлют) Нет смысла не менять. У меня и в менее изношенном состоянии трескались

Автор:  Котёл [ 09 ноя 2022, 00:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Русский из США. Новый проект. XL1200S 2001

fa11en писал(а):
По сути можно заморочиться и отполировать даже, но карб взят для эксперимента. На моте стоял Mikuni HSR42 практически в новом состоянии.
Кстати когда менял карбы, то видно что байк долго не ездил исходя из состояний патрубков и шланг. Все потресканные. Тот же датчик вакуума в магистрали карба и его шланг с дырой и поэтому само собой нестабильно работал байк.


Я что-то пропустил, а зачем поменял Микуни HSR на стоковый Кеихин ?

Автор:  fa11en [ 09 ноя 2022, 03:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Русский из США. Новый проект. XL1200S 2001

Котёл писал(а):
Я что-то пропустил, а зачем поменял Микуни HSR на стоковый Кеихин ?

Для эксперимента. Да и может продам байк если хорошую цену предложат, а Mikuni себе заберу и установлю на будущий байк. Но это не точно.

Звезда кстати пришла на заднее колесо
Изображение

А еще антифрикционное покрытие для кованных поршней. Планирую покрывать им поршни от Hammer

Изображение

Автор:  Wrench [ 09 ноя 2022, 09:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Русский из США. Новый проект. XL1200S 2001

fa11en писал(а):

А еще антифрикционное покрытие для кованных поршней. Планирую покрывать им поршни от Hammer


- подскажите, а зачем?
Есть такое выражение "шанели капнули во щи", в данном случае вы скорее собираетесь щей плеснуть в шанель,
но с какой целью? У вас есть изделие с именем и неплохими отзывами, зачем пытаться его улучшить "твердым антифрикционным составом"?
Впрочем, судя по всему для самурая важен путь, не воспринимайте мою реплику всерьез :)

ЗЫ: если этот мотоцикл на продажу стоит ли вообще менять поршневую, если предпосылок нет, судя по всему?

Автор:  Fed [ 09 ноя 2022, 09:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Русский из США. Новый проект. XL1200S 2001

fa11en писал(а):
А еще антифрикционное покрытие для кованных поршней. Планирую покрывать им поршни от Hammer

Изображение


А что это тут за русские буковки?
неужто в благословенной Америке нет покрытия для поршней?
А если есть, то что же Hammer не мажет им свои поршни?

Впрочем, вопросы риторические...
Не надо этого делать.

Автор:  fa11en [ 09 ноя 2022, 09:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Русский из США. Новый проект. XL1200S 2001

Wrench писал(а):
- подскажите, а зачем?
Есть такое выражение "шанели капнули во щи", в данном случае вы скорее собираетесь щей плеснуть в шанель,
но с какой целью? У вас есть изделие с именем и неплохими отзывами, зачем пытаться его улучшить "твердым антифрикционным составом"?
Впрочем, судя по всему для самурая важен путь, не воспринимайте мою реплику всерьез :)

ЗЫ: если этот мотоцикл на продажу стоит ли вообще менять поршневую, если предпосылок нет, судя по всему?

надо знать детали бро. в теме писал. возможно где-то было недопонято и общая картина нарушена. Забей, просто смотри что будет))

Автор:  Wrench [ 09 ноя 2022, 09:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Русский из США. Новый проект. XL1200S 2001

- хорошо :)
Вообще твои темы читать интересно, присутствует драматическое развитие так сказать.
А тут нечто новое, состав для восстановления герметичности дроссельной заслонки, вау!
Если бы мне кто-нибудь предложил таким вот намазать поршни на моем мотоцикле - я б его молотком
стукнул по какому чувствительному месту. Но это мои личные, ретроградские проблемы.
Ждем продолжения!

Автор:  den73 [ 09 ноя 2022, 18:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Русский из США. Новый проект. XL1200S 2001

Да,не стоит пытаться понять картину художника..,искать в ней какой-то смысл…,можно просто смотреть и получать удовольствие…,а драматизм всегда привлекает..)

Автор:  Stonerider [ 09 ноя 2022, 21:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Русский из США. Новый проект. XL1200S 2001

А есть положительный опыт от использования МС-ки?
Когдато заморачивался таким, больше не хочу. Обезжиривал поршень, покрывал кистью, запекал в печке (правда в бытовой, но воняло и дымило изрядно). Результат както не впечатлил. Часть покрытия слезла еще при установке. По моему ходивший поршень трудно хорошо очистить и состав не держится как надо. Может стоит пескоструить?
Но лучше всего купить новый комплект и расточить - это 100% нормальный результат.

Автор:  fa11en [ 09 ноя 2022, 21:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Русский из США. Новый проект. XL1200S 2001

Stonerider писал(а):
А есть положительный опыт от использования МС-ки?
Когдато заморачивался таким, больше не хочу. Обезжиривал поршень, покрывал кистью, запекал в печке (правда в бытовой, но воняло и дымило изрядно). Результат както не впечатлил. Часть покрытия слезла еще при установке. По моему ходивший поршень трудно хорошо очистить и состав не держится как надо. Может стоит пескоструить?
Но лучше всего купить новый комплект и расточить - это 100% нормальный результат.

Вот хочу проверить. Поршня и цилиндры б.у. Поршня по информации данной мне hammer performance из сплава алюминия 2618. Это типа которые также весьма крепкие, но и при этом пластичные и выдерживают высокие нагрузки и не разлетятся при небольшой детонации в двигателе. Но это "спортивный" материал, типа при запуске двигателя будет все звенеть пока не прогреешь мотор, так как зазоры делаются большие между цилиндром и юбкой поршня и звон поршней это моменты перекладки юбка поршня/цилиндр. Коэффициент расширения у этого сплава алюминия высокий. Поэтому после прогрева тепловой зазор приходит в норму. Хочу нанести один слой молибдена на юбки поршней чтобы немного скомпенсировать жесткость перекладки поршней. Лишнее сотрется со временем, но эффект скольжения при идеальных условиях и материале сохранится думаю.

Автор:  Сурен [ 09 ноя 2022, 22:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Русский из США. Новый проект. XL1200S 2001

Stonerider писал(а):
А есть положительный опыт от использования МС-ки?
Когдато заморачивался таким, больше не хочу. Обезжиривал поршень, покрывал кистью, запекал в печке (правда в бытовой, но воняло и дымило изрядно). Результат както не впечатлил. Часть покрытия слезла еще при установке. По моему ходивший поршень трудно хорошо очистить и состав не держится как надо. Может стоит пескоструить?
Но лучше всего купить новый комплект и расточить - это 100% нормальный результат.

Мазал эту хрень в далёком 2000 году ,когда перебирал свой Урал -чоппер )))Новые кованные поршня и расточенные хонингованные цилиндры ,мазал и запекал в муфельной печке ...В результате следующего вскрытия поршневой убедился что 90% этой субстанции слезло и загадило масло своими ошмётками .Ещё раз убедился что все эти чудо -присадки -это просто сбор бабла :)

Автор:  fa11en [ 10 ноя 2022, 06:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Русский из США. Новый проект. XL1200S 2001

Нашел у своего Sportster какую-то фигню снизу с углеподобным порошком внутри. Решил убрать и все потресканные шланги подключенные тоже

Изображение
Изображение

Многоразовый масляный фильтр прополоскал пока купался в душе с шампунькой. Ну и потом масло заменил везде

Изображение
Изображение
Изображение

Байк стал работать тише и ровнее. Ну и хорошо...

Автор:  Fed [ 10 ноя 2022, 08:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Русский из США. Новый проект. XL1200S 2001

fa11en писал(а):
Нашел у своего Sportster какую-то фигню снизу с углеподобным порошком внутри. Решил убрать


Эта "фигня" называется адсорбер, он улавливает пары бензина из бака...
Вообще то без нее, в Калифорнии, нельзя эксплуатировать мот... (ну и/или продавать, уже не помню точно)...

Автор:  fa11en [ 10 ноя 2022, 09:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Русский из США. Новый проект. XL1200S 2001

Fed писал(а):
Эта "фигня" называется адсорбер, он улавливает пары бензина из бака...
Вообще то без нее, в Калифорнии, нельзя эксплуатировать мот... (ну и/или продавать, уже не помню точно)...

Спасибо за инфу бро! Поспрашиваю у местных ребят можно ли без или нет. Мне кажется пофиг многим

Автор:  Quadrigo [ 10 ноя 2022, 09:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Русский из США. Новый проект. XL1200S 2001

Привет,
живя в Америке можно же дюймовые ключи где-то надыбать,
в Америке мотоцикл харли метрическими ключами колупать :lol: :lol:

Автор:  fa11en [ 10 ноя 2022, 10:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Русский из США. Новый проект. XL1200S 2001

Quadrigo писал(а):
Привет,
живя в Америке можно же дюймовые ключи где-то надыбать,
в Америке мотоцикл харли метрическими ключами колупать :lol: :lol:

ну да, само собой, все так
"Странное заявление, но мы не будем его проверять" (с) ;)

Автор:  Fed [ 10 ноя 2022, 12:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Русский из США. Новый проект. XL1200S 2001

fa11en писал(а):
Спасибо за инфу бро! Поспрашиваю у местных ребят можно ли без или нет. Мне кажется пофиг многим


Ради интереса спроси, но ты ж аутло, а не реднек какой... тем более техосмотра нету...

Автор:  seraserter [ 10 ноя 2022, 14:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Русский из США. Новый проект. XL1200S 2001

Покупал HD пригнанный из Калифорнии, тоже этот адсорбер был.
Все трубки гнилые, даже трубка ведущая в коллектор инжектора
(в случаях с Кейхин CV40 идёт в него, кажется, как и шланг открывателя краника).
Через эту гниль был подсос воздуха в коллектор.
Выкинул всю эту труху, штуцер в коллектор заглушил, вентиляцию бензобака в воздух вывел.
Мотор стал работать ровнее.

Мне кажется, или эта система нужна только для допуска к продаже мотоцикла от имени дилера?
Или что, остановят "штатовые" полицаи на улице и будут унюхивать, откуда пары исходят, наличие баночки с углём, да ещё и AFR проверять на месте?

Автор:  Fed [ 10 ноя 2022, 15:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Русский из США. Новый проект. XL1200S 2001

seraserter писал(а):
Мне кажется, или эта система нужна только для допуска к продаже мотоцикла от имени дилера?
Или что, остановят "штатовые" полицаи на улице и будут унюхивать, откуда пары исходят, наличие баночки с углём, да ещё и AFR проверять на месте?


Да, так и есть, через дилера не продашь...
Но там, наверняка, так же как у нас - без страховки не выйдешь, без ТО не получишь страховку, без адсорбера (просто должен быть) не пройдешь ТО. Но это ИМХО...
Может ТС прояснит вопрос.

Автор:  seraserter [ 10 ноя 2022, 16:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Русский из США. Новый проект. XL1200S 2001

Fed писал(а):
...без адсорбера (просто должен быть) не пройдешь ТО.

Это должно как-то регулироваться законом конкретного штата.
А должен он (EVAP) быть или нет, нужно ещё определить, может по VIN или в "тайтле" указан эко-класс.
Может можно из CA в другой штат, где нет такого контроля за выбросами, без проблем продать.
Или новый владелец - топчись, как хочешь потом. :lol:

Как можно найти в истории интернета, Дмитрий не первый раз продаёт мотики по своему новому месту пребывания, справится. 8-)
Но историю и разъяснения будет интересно услышать. Ждёмс...
У чёрного Sportster же не было EVAP?!

А так, складывается впечатление, что тема проекта по строительству байка перетекает в тему простого блога по быту мотоциклиста кастомайзера в другой стране.
И названию уже не особо соответствует, ведь участвует Sportster не только 2001 года.
Интереса это не убавляет, но по факту...

Страница 7 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/