HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
XL1200 2004. Инжектор вместо карбюратора https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=24&t=19588 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | pugnator [ 08 окт 2020, 15:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 6-поршневые суппорты для Спортстера? Другие варианты? |
А ни у кого нет межцентровых размеров штатных ушей спортстера 04+? Я ставлю токико по кругу радиальные, в целом размеры снял и смоделировал уже, сейчас примеряю. Но если есть проверенные размеры, рад был бы проверить себя. Нашёл чертежи суппортов Wilwood GP310 на их офсайте, но те размеры что то совсем не в тему, хотя суппорта эти в США ставят часто. Задний кронштейн пока не моделировал. |
Автор: | MadMax [ 08 окт 2020, 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 6-поршневые суппорты для Спортстера? Другие варианты? |
Межосевое АВ = 69,00 мм |
Автор: | pugnator [ 08 окт 2020, 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 6-поршневые суппорты для Спортстера? Другие варианты? |
[quote="MadMax"]Межосевое АВ = 69,00 мм Я плохо выразился, прошу прощения. Вот так понятнее. Размеры относительно центра колеса. |
Автор: | pugnator [ 08 окт 2020, 16:23 ] |
Заголовок сообщения: | XL1200 2004. Инжектор вместо карбюратора |
Почитал XLForum, поискал тут. Посмотрел фотографии. Американцы пишут, что коллекторы отличаются глубиной посадки в головку. Инжектор 07+ Карбюратор 04-05 Визуально если разница и есть, то незначительная. Если там реально разница только в глубине посадки в голову, то это не проблема. Я могу смело покупать на аукционе впуск и ставить впрыск без лишнего геморроя. Но если там и диаметр посадочный другое и прочее, то проще с нуля сделать, чем потратить 15к и ещё сверху кучу работы по адаптации. Если кто знает наверняка, был бы очень рад помощи. И ещё вопрос - на спортстеры электронный дроссель не ставили, только на бигтвины? Давно хотел построить двигатель на электронном дросселе и выглядит соблазнительно. |
Автор: | захарка [ 08 окт 2020, 16:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL04. Инжекторный впуск на карбюраторную голову. |
Про размеры не могу сказать, но могу сказать точно, что в манифольдах для инжекторных спортстеров есть дырки под эти самые инжекторы. На фото их не видно, потому что ракурс такой. Плюс в нём есть дырка под датчик температуры и давления. Ещё на инжекторном манифольде соединение с тротлбоди другое -- пластиковый тротлбоди прикручивается к манифольду винтами, и детали соприкосаются плоскостями. На карбюраторном манифольде соединение через резиновую муфту (хз как правильно это соединение назвать), и карб вроде как просто вставляется в манифольд через резинку и потом прикручивается к бекплейту (таким образом удерживается на месте). Электронного газа никогда не было на спортстерах. |
Автор: | Axe [ 08 окт 2020, 16:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL04. Инжекторный впуск на карбюраторную голову. |
Поставил впрыск от 07 на карбовый 05. Никакой коллектор в головки не входит. Он к головкам прижимается фланцами. А вот угол установки фланцев и сами фланцы другие. Пришлось изготавливать спецключ и обтачивать на конус головки двух болтов. Всё остальное встало и работает. Не грей голову, просто ставь и езди. |
Автор: | Ром-Ромыч [ 08 окт 2020, 18:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL04. Инжекторный впуск на карбюраторную голову. |
pugnator, могу предложить бьюлловский инжектор в сборе с форсунками и дросселем от ХВ9 (версия DDFI2). Он по проходному сечению как раз для немодифицированного Спортстера. Я ставил такие в горизонтальное положение, всё стыкуется, были бы руки... Какого типа мозги стоят на мопеде (разъёмы)? Если поставить мозги от Бьюлла ХВ 03...07, для диагностики и полноценной настройки достаточно шнурка за 30 баксов и простенького ноута с виндой ХР. Эти мозги шьются бесплатной софтиной без лицензии. Со стартовой прошивкой могу помочь, если что. Размерность топливной карты 12х13. Датчик колена Спортстера (на распреде) совместим с этими мозгами. Одна лябда в задней штанине. Ничего лишнего, только система управления двигателем. Спортстер 1200? Есть возможность достать за недорого основные Бьюлловские (ХВ) компоненты - головы, рокербоксы, толкатели, впуск (ХВ12), поршневая (ХВ12), валы с литерой "Е" (высокий подъём за счёт малого диаметра основания кулака при той же высоте кулака). Все эти компоненты ставятся комплексом на мотор Спортстера без каких-либо доработок. У такого мотора будет мощности поменьше, чем у ХВ, но гораздо бОльший момент за счёт более тяжёлого маховика кривошипа (колено Спортстер - 12 кг. Колено Бьюлл ХВ - 10 кг.). Короче, КПД тот же, что у Бьюлла, но меньше диапазон оборотов. Если ставить только головы, к ним рокеры и толкатели (клапаны другой высоты) Или прокладки под рокербоксы толщиной 2 мм. Сам будешь делать или обращаться куда? А то, заезжай, расскажу, что да как... |
Автор: | pugnator [ 08 окт 2020, 18:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL04. Инжекторный впуск на карбюраторную голову. |
Axe писал(а): Поставил впрыск от 07 на карбовый 05. Никакой коллектор в головки не входит. Он к головкам прижимается фланцами. А вот угол установки фланцев и сами фланцы другие. Пришлось изготавливать спецключ и обтачивать на конус головки двух болтов. Всё остальное встало и работает. Не грей голову, просто ставь и езди. Спасибо тебе огромное, добрый человек! Тогда беру и ставлю. |
Автор: | pugnator [ 08 окт 2020, 18:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL04. Инжекторный впуск на карбюраторную голову. |
Ром-Ромыч писал(а): pugnator, могу предложить бьюлловский инжектор в сборе с форсунками и дросселем от ХВ9 (версия DDFI2). Он по проходному сечению как раз для немодифицированного Спортстера. Я ставил такие в горизонтальное положение, всё стыкуется, были бы руки... Портинг и валы и прочее планируется. Поэтому зажиматься дросселем не хотелось бы. Поставить можно всё, что угодно. Ром-Ромыч писал(а): Какого типа мозги стоят на мопеде (разъёмы)? Если поставить мозги от Бьюлла ХВ 03...07, для диагностики и полноценной настройки достаточно шнурка за 30 баксов и простенького ноута с виндой ХР. Эти мозги шьются бесплатной софтиной без лицензии. Со стартовой прошивкой могу помочь, если что. Размерность топливной карты 12х13. Датчик колена Спортстера (на распреде) совместим с этими мозгами. Одна лябда в задней штанине. Ничего лишнего, только система управления двигателем. Ставить я буду мозги не харлеевские. Я не уверен, что на этом форуме меня не заклюют за это Просто там и опыт и софт куплен и вообще. Ром-Ромыч писал(а): Спортстер 1200? Есть возможность достать за недорого основные Бьюлловские (ХВ) компоненты - головы, рокербоксы, толкатели, впуск (ХВ12), поршневая (ХВ12), валы с литерой "Е" (высокий подъём за счёт малого диаметра основания кулака при той же высоте кулака). Все эти компоненты ставятся комплексом на мотор Спортстера без каких-либо доработок. У такого мотора будет мощности поменьше, чем у ХВ, но гораздо бОльший момент за счёт более тяжёлого маховика кривошипа (колено Спортстер - 12 кг. Колено Бьюлл ХВ - 10 кг.). Короче, КПД тот же, что у Бьюлла, но меньше диапазон оборотов. Если ставить только головы, к ним рокеры и толкатели (клапаны другой высоты) Или прокладки под рокербоксы толщиной 2 мм. Сам будешь делать или обращаться куда? А то, заезжай, расскажу, что да как... 1200 Я бы хотел остаться на голове 04+. Если есть возможность взять ГБЦ от бьюела с ваннообразной камерой сгорания - то я заинтересован. Делаю я всё сам, почти закончил со своей Хондой и вот хочу теперь заняться и Спорти. |
Автор: | MadMax [ 08 окт 2020, 18:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 6-поршневые суппорты для Спортстера? Другие варианты? |
Вечером из дома отвечу, |
Автор: | Ром-Ромыч [ 08 окт 2020, 19:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL04. Инжекторный впуск на карбюраторную голову. |
Дроссель ХВ9 - 45 мм. ХВ12 - 49 мм. Куда уж тут зажимать... Ты с этим попробуй реализуй... 49-й манифолд имеет смысл ставить с бьюлловскими головами. У них не только ванна, но и дырки побольше. К бьюлловским головам с ванной нужны бьюлловские поршни с их донышком. |
Автор: | pugnator [ 08 окт 2020, 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL04. Инжекторный впуск на карбюраторную голову. |
Ром-Ромыч писал(а): Дроссель ХВ9 - 45 мм. ХВ12 - 49 мм. Куда уж тут зажимать... Ты с этим попробуй реализуй... 49-й манифолд имеет смысл ставить с бьюлловскими головами. У них не только ванна, но и дырки побольше. К бьюлловским головам с ванной нужны бьюлловские поршни с их донышком. Тут это оффтоп, я думаю. Большие клапаны и прочее по стандартному набору. Я в личку тогдла чиркану. |
Автор: | MadMax [ 08 окт 2020, 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL04. Инжекторный впуск на карбюраторную голову. |
Ты, мил человек, хоть расскажи сначала, что ты делаешь и какие у тебе цели. И какой исходник у тебе, 883 или 1200-й? Как вижу, ты еще всего этого не рассказал. А то тебе щас насоветуют, побежишь радостный покупать Под ХВ12-головки не нужны поршни от Булки. Если у тебя уже XL1200 2004 года, то твои головки XL1200 - это и есть головки ХВ12 (кроме некоторых присоединительных размеров). |
Автор: | pugnator [ 08 окт 2020, 20:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL04. Инжекторный впуск на карбюраторную голову. |
MadMax писал(а): Ты, мил человек, хоть расскажи сначала, что ты делаешь и какие у тебе цели. И какой исходник у тебе, 883 или 1200-й? Как вижу, ты еще всего этого не рассказал. А то тебе щас насоветуют, побежишь радостный покупать Под ХВ12-головки не нужны поршни от Булки. Если у тебя уже XL1200 2004 года, то твои головки XL1200 - это и есть головки ХВ12 (кроме некоторых присоединительных размеров). Да вроде в профиле написано 1200. Если вкратце, то спортстер я в своё время купил, чтобы "просто ездить в своё удовольствие", а ковырять другие хонды и машины. А то вечно одни стройки и всё единомоментно в состоянии "на полках гаража". Но как я не обещал друзьям не влазить в тюнинг хотя бы ХД, я уже полез в тормозов, но это ты уже видел в соответствующей теме, и хотел чутка мотору жира добавить в перспективе, но на этот раз без наддува. Разбирать мотоцикл, чтобы он лежал в ящиках, я не хочу. Поэтому и думаю взять бошки такие же, отдефектовать, притащить из HammerPerf всё, что нужно и потом уже махом всё поставить, продуть, замерить через годик. Параллельно поставить ХД на впрыск, просто потому, что настраивать двигатели на впрыске мне понятнее, удобнее и нагляднее. Опыт в этом деле у меня достаточный. Но очень рад, что можно уточнить нюансы на форуме. Давно я на них не сидел. |
Автор: | MadMax [ 08 окт 2020, 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL04. Инжекторный впуск на карбюраторную голову. |
Ты не против, ежели я твои вопросы по тормозам сюда перекину? Будет дневничок |
Автор: | pugnator [ 08 окт 2020, 20:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL04. Инжекторный впуск на карбюраторную голову. |
MadMax писал(а): Ты не против, ежели я твои вопросы по тормозам сюда перекину? Будет дневничок конечно, не против. |
Автор: | pugnator [ 08 окт 2020, 20:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL04. Инжекторный впуск на карбюраторную голову. |
MadMax писал(а): Вот координаты для слайдера 39-й вилки Showa, что у тебя на твоем Спортстере. Вторая сторона зеркальная, думаю, разберешься Вот за что я уже полюбил мир ХД, так это за то, что тут делают железный тюнинг значительно чаще) Спасибо тебе огромное! Всё же я промахнулся в размерах. Это бы я устранил, но быстрее когда они сразу есть. Пока я на 3Д принтере макетирую. Я может и глупость совершил, но на морду я взял 4-х поршневые радиалки R1, а на корму 6-ти поршневой от R1. Просто потому, что мне так визуально больше нравится =) Почитав форумы владельцев R1, они всё равно разницы не видят особо в них. У меня есть опыт изготовления сборных тормозных дисков на машину, думаю можно и на спорти сделать не 11.5, а побольше. Всё же с 19-м колесом 11.5 диски смотрятся странно. Про ГТЦ читал, про брембовские 5/8, буду смотреть. |
Автор: | MadMax [ 08 окт 2020, 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL1200 2004. Инжектор вместо карбюратора |
По теме двигателя, если у тебя 1200 2004-го года, то у тебя по конфигурации уже один из лучших стартовых вариантов (не считая некоторых болячек раббермаунтов первых лет). У тебя уже отличные головки XL1200 (они же по конфигурации головки ХВ12) с ваннообразной камерой на 62сс и большими клапанами. И если мсье хочет извращений, а пишу я так, поскольку этот 1200 в карбюраторном варианте что называется езди-и-горя-не-знай и ты хочешь впрыск вынь-да-положь, то тебе подошел бы вариант поиска демонтированного впрыска от мотоциклов твоих лет, потому что многие переводят свои мотоциклы на карб и ты - тот щасливый клиент, кто купил бы всю эту требуху (ну, кроме бака, может быть). Либо вариант кастомайзинга, класть даун-драфт на бок, как Роман пишет. Либо еще какие рукодельные варианты. Но с жиру вы беситесь, канеш, товарищ |
Автор: | pugnator [ 08 окт 2020, 20:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL1200 2004. Инжектор вместо карбюратора |
MadMax писал(а): Но с жиру вы беситесь, канеш, товарищ Ну вот такой я)))) Ты просто мою хонду не видел) Так что тут пока всё лайтово. Но уже нравится. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |