Текущее время: 29 мар 2024, 03:59



Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
 XL1200 2004. Инжектор вместо карбюратора 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: XL1200 2004. Инжектор вместо карбюратора
Тогда обязательно пересечёмся там!


14 фев 2021, 20:34
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: XL1200 2004. Инжектор вместо карбюратора
pugnator писал(а):
MadMax писал(а):
А что с маятником, и, самое главное, с амортизаторами?
Какие стойки планируются? Какой длины?
Спрашиваю не абы как, ведь на горизонте появился магический термин "зацеп"))

Сейчас смотрю на комплект SE 54000125 и 45400176 и потихоньку читаю XLforum. Но я пока хочу побольше поездить на нём, в целом оценить реальность и подумать над ожиданиями. У меня пока непонятные ощущения от новой игрушки, на американце я ещё не ездил. При ремонте интересно - свои подходы, свои инженерные мысли. Что-то бесит, что-то нравится.
Я год назад со смехом бы ответил на предложение попробовать V-2 в целом, тем более карбюраторный и тем более американский. Так что хочу дать себе годик просто поездить.

У меня по другому мотоциклу ещё есть что сделать. А я опять всю технику превращаю в недвижимость.



Мы ваших Джимханов не кончали, конечно, так чтобы советы раздавать, но

я еще несколько лет назад читал про этот кит в 39-ю вилку, что Вы пишете, но, честно сказать, отказался по нескольким причинам:

- да, он существенно преобразит подвеску (ибо по сути, это картриджи, это ремейк вилок XLS и FXDX от Showa, а я их хорошо знаю), но проблему одиночного суппорта не решит,
- цена как на трубу от Титаника, 700 долларов (ну, ладно, ещё можно понять),
- никто не покупал, не ставил, чтобы понять, реально ли эти картриджные потроха убреживаются болт-он в примитивную 39-ю вилку,
- ну и, у меня этих старых вилок XLS (а теперь и FXDX) завались :lol:

Так что, с передом поддерживаю, вектор мысли очень точный.


А вот амортики енти скрименские, за $900 (де - вять - сот долларов), это, мягко говоря, лучше аквадискотеку на дачу поставить.

Самое неправильное для джимханы в них вовсе не цена, а их длина.
По разным данным это что-то около 13 или 13.4", на фото в профиль, это не более 13 дюймов.
Угол маятника при загрузке весом водителя выходит в нулевой сектор или даже стремится в отрицательный.
Подумайте над этим, думаю, на джимхане нужен хороший трэкшн, а не хоппирующее колесо))
Если на XL-форуме будете дальше читать, то ищите по термину anti-squat.

Спортстеру нужны в идеале 13,5-14,0" амортизаторы.
С ними легко настроить подвеску под любой вес, даже под 120 кг и сохранить при этом правильную геометрию задней части.

У того же преснопамятного Bitubo или PS и прочих фирм этой ценовой категории есть стойки этой длины, с регулировкой отбоя. А есть и подороже с регулировкой сжатия. До $400 вложитесь, на нормальную резину пригодится)))

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


15 фев 2021, 11:38
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: XL1200 2004. Инжектор вместо карбюратора
Вставлю ссылки на подвески, чтобы читающим было понятно, о чем вообще речь -


Перед,
https://www.harley-davidson.com/ru/ru/s ... p/45400176

Изображение



Зад,
https://www.harley-davidson.com/us/en/s ... p/54000125

Изображение

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


15 фев 2021, 11:50
Профиль

Зарегистрирован: 10 сен 2020, 15:12
Сообщения: 43
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200R 04, CB400SF turbo
Непрочитанное сообщение Re: XL1200 2004. Инжектор вместо карбюратора
MadMax писал(а):


Мы ваших Джимханов не кончали, конечно, так чтобы советы раздавать, но

я еще несколько лет назад читал про этот кит в 39-ю вилку, что Вы пишете, но, честно сказать, отказался по нескольким причинам:

- да, он существенно преобразит подвеску (ибо по сути, это картриджи, это ремейк вилок XLS и FXDX от Showa, а я их хорошо знаю), но проблему одиночного суппорта не решит,
- цена как на трубу от Титаника, 700 долларов (ну, ладно, ещё можно понять),
- никто не покупал, не ставил, чтобы понять, реально ли эти картриджные потроха убреживаются болт-он в примитивную 39-ю вилку,
- ну и, у меня этих старых вилок XLS (а теперь и FXDX) завались :lol:

Так что, с передом поддерживаю, вектор мысли очень точный.


А вот амортики енти скрименские, за $900 (де - вять - сот долларов), это, мягко говоря, лучше аквадискотеку на дачу поставить.

Самое неправильное для джимханы в них вовсе не цена, а их длина.
По разным данным это что-то около 13 или 13.4", на фото в профиль, это не более 13 дюймов.
Угол маятника при загрузке весом водителя выходит в нулевой сектор или даже стремится в отрицательный.
Подумайте над этим, думаю, на джимхане нужен хороший трэкшн, а не хоппирующее колесо))
Если на XL-форуме будете дальше читать, то ищите по термину anti-squat.

Спортстеру нужны в идеале 13,5-14,0" амортизаторы.
С ними легко настроить подвеску под любой вес, даже под 120 кг и сохранить при этом правильную геометрию задней части.

У того же преснопамятного Bitubo или PS и прочих фирм этой ценовой категории есть стойки этой длины, с регулировкой отбоя. А есть и подороже с регулировкой сжатия. До $400 вложитесь, на нормальную резину пригодится)))


Хорошие советы. Почитаю, спасибо!
Я совсем не миллионер, просто отзывы по амортизаторам - что в машине, что в моте оч субьективные. И кроме личного опыта как правило не получается. Либо привыкать. Вот и пытаюсь решить. Про Bitubo как раз много отзывов там.
У меня есть свежие Showa от хонд разных видов и разной длины. Путём нехитрых манипуляций можно попробовать и оценить.


15 фев 2021, 13:26
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: XL1200 2004. Инжектор вместо карбюратора
В том-то и дело, мы тут все, мягко говоря, не миллионеры 8-)
Мильанеры раз в год отправляют свои CVO Туринги и Брекауты на ТО,
проезжают положенные 0 - 150 км за сезон и на форумы не ходють, некогда.


Bitubo и Progressive Suspension начальных серий — нормальные "полубюджетники".
Да, "фольга", но денег своих вполне стоят.
Топовые их продукты посерьёзнее и это отражается в их стоимости.

Скрименовское новое, оно, ясно, всё дороже.
И если потроха для вилки это ещё полезная штука (хотя есть и альтернативы), то амортики новые красивые блестящие такой ценой — это перебор, имхо.

Мутабор амортов из джанка скромно обойдем стороной

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


15 фев 2021, 16:02
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB