HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

Полная сточка и загильзовка цилиндров Evo 80"
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=24&t=14707
Страница 1 из 1

Автор:  fa11en [ 26 сен 2018, 00:49 ]
Заголовок сообщения:  Полная сточка и загильзовка цилиндров Evo 80"

Всем здравия братья!
Давно грею идею расточки цилиндров до нEльзя стокового Evo 80".
Суть в том чтобы расточить родную гильзу, потом дальше сточить до возможного максимума сам алюминий радиатора и загильзовать новой гильзой. По сути это всё не дорого. Гильза около 1500р, расточка по знакомству 1000-2000р.
Кто пробовал на Evo? Знаю на TC делают подобное и успешно. Гильзы для эксперимента лежат в гараже.

Автор:  VovanVovanuch [ 26 сен 2018, 07:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полная сточка и загильзовка цилиндров Evo 80"

Ну если исходить из того что при затяжке гильза довольно сильно меняет геометрию, то ослабляя сам алюминиевый цилиндр, слабо не будет

Автор:  VovanVovanuch [ 26 сен 2018, 07:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полная сточка и загильзовка цилиндров Evo 80"

Хотел сказать что будет слабо) и может гильзу давануть

Автор:  Axe [ 26 сен 2018, 07:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полная сточка и загильзовка цилиндров Evo 80"

fa11en писал(а):
Всем здравия братья!
Давно грею идею расточки цилиндров до нEльзя стокового Evo 80".
Суть в том чтобы расточить родную гильзу, потом дальше сточить до возможного максимума сам алюминий радиатора и загильзовать новой гильзой. По сути это всё не дорого. Гильза около 1500р, расточка по знакомству 1000-2000р.
Кто пробовал на Evo? Знаю на TC делают подобное и успешно. Гильзы для эксперимента лежат в гараже.

Кубатурил этот вопрос. Гильзу запрессовать в рубашку просто, а вот потом придать ей нужную геометрию, а именно расточить и отхонинговать уже в рубашке, зажатую пресс-пластинами, будет проблематично. На мой взгляд есть серьёзный риск смещения гильзы во время этого процесса

Автор:  VovanVovanuch [ 26 сен 2018, 07:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полная сточка и загильзовка цилиндров Evo 80"

И потом, есть вопрос а зачем? Если можно купить готовые комплекты. Costaz предлагает например...

Автор:  blackshmit [ 26 сен 2018, 09:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полная сточка и загильзовка цилиндров Evo 80"

Л.Б.Архангельский (серьёзнейший мастер по дамаску) как-то на одном из мастер-классов выдал (процитирую):
"кузнец должен не только знать "КАК?" но и понимать "ЗАЧЕМ"..
.склонен думать, что это изречение для любой творческой задачи подходит..

Автор:  Boroda [ 26 сен 2018, 09:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полная сточка и загильзовка цилиндров Evo 80"

Цитата:
"кузнец должен не только знать "КАК?" но и понимать "ЗАЧЕМ"..

Это очень сложно )

Автор:  grub [ 26 сен 2018, 09:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полная сточка и загильзовка цилиндров Evo 80"

"потому что могу" - не катит?

Автор:  Ковбой Marlboro [ 26 сен 2018, 10:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полная сточка и загильзовка цилиндров Evo 80"

fa11en писал(а):
Давно грею идею расточки цилиндров до нEльзя стокового Evo 80"...

Добавь к цене стоимость нового картера. В профиле указан 90-ый год.
Усиленные картеры на Эво пошли с 94-го вроде.
А до этого картеры особой форсировки по объему не переносят.

Автор:  grub [ 26 сен 2018, 10:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полная сточка и загильзовка цилиндров Evo 80"

Тут не помешает посмотреть на год отливки самого картера. Может быть так что он хоть "до", но отлит "после"

Тут номер запчасти 84563-84E - т.е. первый год выпуска запчасти 84-й, но уже 5-й ее вариант
Серийник: 1597305652 - 2-я и 3-я цифра год фактической отливки

Изображение

Серийник есть и на левой половинке, снаружи, несколько сантиметров вниз от выхода провода генератора

Автор:  fa11en [ 26 сен 2018, 14:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полная сточка и загильзовка цилиндров Evo 80"

Картер у меня здоровый делКрон. Что цилиндры теряются на его фоне.
Купить готовый комплект за 10-15т.р думаю не выйдет даже б/у.
Вот так вот если выйдет, сделаю и все будет стабильно, то и другим тогда будет в помощь. Поэтому и хочу сделать чтобы бюджетники типа меня радовались мощам. Само собой может все пойти не по плану, от этого никто не застрахован

Автор:  fa11en [ 26 сен 2018, 23:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полная сточка и загильзовка цилиндров Evo 80"

Измерил на цилиндре от одного шпилечного отверстия до другого и вышло 102мм. По идее внутрянку цилиндра делать около 96-98мм. Где-то 1600 кубов можно бахнуть. Также вариант поставить большеходное колено и тогда еще больше.

Автор:  Oberon [ 24 дек 2018, 23:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полная сточка и загильзовка цилиндров Evo 80"

Ну как, пробовал уже?

Автор:  J.Mackdun [ 25 дек 2018, 00:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полная сточка и загильзовка цилиндров Evo 80"

Oberon писал(а):
Ну как, пробовал уже?

Мы делали такое

Автор:  Oberon [ 25 дек 2018, 10:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полная сточка и загильзовка цилиндров Evo 80"

J.Mackdun писал(а):
Oberon писал(а):
Ну как, пробовал уже?

Мы делали такое

Делись опытом!)))

Автор:  J.Mackdun [ 25 дек 2018, 11:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полная сточка и загильзовка цилиндров Evo 80"

Oberon писал(а):
J.Mackdun писал(а):
Oberon писал(а):
Ну как, пробовал уже?

Мы делали такое

Делись опытом!)))


Я может быть неправильно понял вопрос.
Мы полностью вырезали гильзу и вставляли новую большего размера на твинкаме, на эво мы только меняли старую износившуюся гильзу на номинальную, на эво очень тонкая рубашка, там особо не разгуляешься.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/