HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Облегчение коленвала на Harley Davidson Evo 80" https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=24&t=13990 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | fa11en [ 23 июн 2018, 03:03 ] |
Заголовок сообщения: | Облегчение коленвала на Harley Davidson Evo 80" |
Всем здравия ребята. Начинаю потиху узнавать про облегчение коленвала на Evo 80". Кто что знает? Сколько максимально можно снять металла со стокового коленвала и что там с балансом после этого? Какие плюсы от подобного действия и какие приросты в процентах. Какие минусы. Какие трудности возникают при работе с подобной идеей. И вообще есть ли смысл и стоит ли игра свеч Прошу поделиться опытом дабы сделать шайтан-машину |
Автор: | roman fxr [ 23 июн 2018, 04:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Облегчение коленвала на Harley Davidson Evo 80" |
Облегченное колено даст лучшее ускорение мотоцикла, но стабильность работы двигателя на низах снизится. Окупится может это только на гонках, то есть в нашей стране облегчать колено на ХД только для самоудовлетворения. Ну а если соберешься, то снимать металл лучше с боков. Если уменьшать щеки в диаметре, то нужно будет наращивать прилив на картере, снимающий лишнее масло с колена. Ну и балансировать потом конечно обязательно. |
Автор: | fa11en [ 23 июн 2018, 17:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Облегчение коленвала на Harley Davidson Evo 80" |
roman fxr писал(а): Облегченное колено даст лучшее ускорение мотоцикла, но стабильность работы двигателя на низах снизится. Окупится может это только на гонках, то есть в нашей стране облегчать колено на ХД только для самоудовлетворения. Ну а если соберешься, то снимать металл лучше с боков. Если уменьшать щеки в диаметре, то нужно будет наращивать прилив на картере, снимающий лишнее масло с колена. Ну и балансировать потом конечно обязательно. А если оставить внешнюю кромку шайб коленвала а по чуть фрезернуть их толщину с обоих боков. По идее если по всей плоскости с обоих шайб так снять по несколько мм, то норм будет с потерей веса и разлететься не должен при нагрузке |
Автор: | roman fxr [ 24 июн 2018, 01:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Облегчение коленвала на Harley Davidson Evo 80" |
Да, так лучше всего |
Автор: | viber [ 24 июн 2018, 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Облегчение коленвала на Harley Davidson Evo 80" |
кроме нестабильности и легкости раскрутки как написал Роман, скорее всего ничего не изменится, даже максимальные обороты...коленвал на Харлеи выполняет еще функции маховика на авто. Убирали 5кг с 13 кг маховика авто , на педаль газа моментальный отзыв (на месте в основном) остальное ничего не изменилось. |
Автор: | Lukich [ 24 июн 2018, 12:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Облегчение коленвала на Harley Davidson Evo 80" |
Не мешайте человеку портить мотор. |
Автор: | Зурабыч [ 24 июн 2018, 14:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Облегчение коленвала на Harley Davidson Evo 80" |
Странно слышать от тяжелоатлета желание что либо облегчить может лучше утяжелить? |
Автор: | fa11en [ 24 июн 2018, 19:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Облегчение коленвала на Harley Davidson Evo 80" |
Зурабыч писал(а): Странно слышать от тяжелоатлета желание что либо облегчить может лучше утяжелить? Тут другое, но связанное. Ведь тренируешься и становишься сильнее. Также и двигло делаешь сильнее. Да и во всех сферах так делал всегда. Раньше несколько лет занимался оверклокингом ПК. Разгон вольтмоды на азоте и прочее. также куча статей написал на эту тематику и сделал несколько мировых рекордов, но позже перебили правда, но сидел на вершине "компьютерщиков")) Так что в крови добиваться максимума, ну а потом хоронить...главное чтобы не себя)) |
Автор: | Зурабыч [ 24 июн 2018, 22:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Облегчение коленвала на Harley Davidson Evo 80" |
В этом плане я полностью с тобой согласен, но заниматься этим в и так короткий сезон, я категорически не согласен. |
Автор: | viber [ 24 июн 2018, 23:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Облегчение коленвала на Harley Davidson Evo 80" |
в далекие 80ые мы тоже боролись с весом ,все что можно облегчали, шатуны еще и полировали..все ажурное и красивое...... потом к нам случайно попал шатун формулы-1 ..........на этом все закончилось, он хоть и был титановый, но имел форму *кирпича*. |
Автор: | Boroda [ 24 июн 2018, 23:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Облегчение коленвала на Harley Davidson Evo 80" |
Цитата: потом к нам случайно попал шатун формулы-1 ..........на этом все закончилось Потом появились иномарки ..........на этом все закончилось у адекватных людей ) |
Автор: | sps [ 25 июн 2018, 01:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Облегчение коленвала на Harley Davidson Evo 80" |
Lukich писал(а): Не мешайте человеку портить мотор. Тут и добавить нечего. Если человек спрашивает. значит не знает как это делается, если не знает, то надо ли?См. цитату выше. |
Автор: | fa11en [ 25 июн 2018, 01:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Облегчение коленвала на Harley Davidson Evo 80" |
sps писал(а): Тут и добавить нечего. Если человек спрашивает. значит не знает как это делается, если не знает, то надо ли?См. цитату выше. Опишите свои умения и профессиональные качества по данному вопросу. Ато я нервничаю когда меня исправляет тот кто может далеко до моих скромных знаний. По моему это унижение. Ведь лично вам я негатива не несу, а всего лишь приобретаю опыт чтобы открыть возможно какие-то новые моменты и поделиться с народом в благих целях. Смеяться над людьми которые создают и развивают это нагло и подло. Думаю логично объяснил свою реакцию на подобное. |
Автор: | sps [ 25 июн 2018, 03:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Облегчение коленвала на Harley Davidson Evo 80" |
fa11en писал(а): sps писал(а): Тут и добавить нечего. Если человек спрашивает. значит не знает как это делается, если не знает, то надо ли?См. цитату выше. Опишите свои умения и профессиональные качества по данному вопросу. Ато я нервничаю когда меня исправляет тот кто может далеко до моих скромных знаний. По моему это унижение. Ведь лично вам я негатива не несу, а всего лишь приобретаю опыт чтобы открыть возможно какие-то новые моменты и поделиться с народом в благих целях. Смеяться над людьми которые создают и развивают это нагло и подло. Думаю логично объяснил свою реакцию на подобное. Смеялся я исключительно с этой фразы Цитата: Не мешайте человеку портить мотор уж больно она точно отображает мою позицию по этому вопросу. Вас я не в коем случае не хотел обидеть, уж извините если подумали так. А что касается предмета дискуссии, то мое обывательские мнение (вы конечно же вправе откинуть его, как не подходящее) - лезть в мотор и переделывать его подобным образом не имея опыта (а ваш вопрос как раз про это и говорит) - большая вероятность что вы просто его испортите. Это ж не колесо снять поставить. Даже толковый совет тут, не даст вам необходимой практики, и уже тем более никто не скажет за ресурс даже если переделка будет работать. Но хозяин барин как говориться. |
Автор: | шарабан [ 25 июн 2018, 09:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Облегчение коленвала на Harley Davidson Evo 80" |
fa11en писал(а): Тут другое, но связанное. Ведь тренируешься и становишься сильнее. Также и двигло делаешь сильнее. Да и во всех сферах так делал всегда. Раньше несколько лет занимался оверклокингом ПК. Разгон вольтмоды на азоте и прочее. также куча статей написал на эту тематику и сделал несколько мировых рекордов, но позже перебили правда, но сидел на вершине "компьютерщиков")) Так что в крови добиваться максимума, ну а потом хоронить...главное чтобы не себя)) имеет смысл начать совершенствовать двигатель с замены распредвала на более эффективный, портировать каналы в ГБЦ, облегчить детали механизма ГРМ (титановые тарелки клапанов и т.д.), поставить клапаны большего размера, 5 фасок на клапанных седлах, подобрать выпускную систему, поставить нормальное зажигание, погонять на стенде, подобрать нужные углы опережения, правильно настроить карб. Ну и т.д. и т.п. А коленвал облегчать бессмысленно, ибо энергия, потраченная на его раскрутку никуда не девается, но возвращается обратно потребителю в виде крутящего момента (за исключением небольшой потери на трение в подшипниках). |
Автор: | fa11en [ 26 июн 2018, 01:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Облегчение коленвала на Harley Davidson Evo 80" |
шарабан писал(а): имеет смысл начать совершенствовать двигатель с замены распредвала на более эффективный, портировать каналы в ГБЦ, облегчить детали механизма ГРМ (титановые тарелки клапанов и т.д.), поставить клапаны большего размера, 5 фасок на клапанных седлах, подобрать выпускную систему, поставить нормальное зажигание, погонять на стенде, подобрать нужные углы опережения, правильно настроить карб. Ну и т.д. и т.п. А коленвал облегчать бессмысленно, ибо энергия, потраченная на его раскрутку никуда не девается, но возвращается обратно потребителю в виде крутящего момента (за исключением небольшой потери на трение в подшипниках). Это всё сделано. Всё описано в теме "Chopper Rostov Don (Evo 80")". За зиму всё сделал "не зная лез в мотор", но там ничего сложного и логично. Сделал не мало экспериментов и малость неординарного что нигде не описано. Пока много плюсов, но есть и минусы, буду дорабатывать. По факту остался ток коленвал и масляная система, хотя возможно она уже производительная учитывая что картер попался делкрон толстенный, но не факт. PS: В Ростове совсем недавно появился мото диностенд. Завтра еду на тестирование. |
Автор: | шарабан [ 26 июн 2018, 07:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Облегчение коленвала на Harley Davidson Evo 80" |
ясно |
Автор: | Lukich [ 26 июн 2018, 09:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Облегчение коленвала на Harley Davidson Evo 80" |
fa11en писал(а): Это всё сделано. Всё описано в теме "Chopper Rostov Don (Evo 80")". За зиму всё сделал "не зная лез в мотор", но там ничего сложного и логично. Сделал не мало экспериментов и малость неординарного что нигде не описано. Пока много плюсов, но есть и минусы, буду дорабатывать. По факту остался ток коленвал и масляная система, хотя возможно она уже производительная учитывая что картер попался делкрон толстенный, но не факт. PS: В Ростове совсем недавно появился мото диностенд. Завтра еду на тестирование. А вот за это хвалю!))) И все же рекомендую почитать про влияние облегчённого маховика. Зачем чоппер делать нервным, быстро затухающим при сбросе газа, например, какие цели? |
Автор: | fa11en [ 26 июн 2018, 10:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Облегчение коленвала на Harley Davidson Evo 80" |
Lukich писал(а): А вот за это хвалю!))) И все же рекомендую почитать про влияние облегчённого маховика. Зачем чоппер делать нервным, быстро затухающим при сбросе газа, например, какие цели? Сейчас опишу. По факту я не любитель путешествовать или даже кататься по городу без цели или с целью кататься ради покататься. А вот из чего то сделать конфетку, а в частность функционально, вызывающе - это моё. Выжать всё что можно и добиться всего на что способно. Обычно при всём при этом чтобы жило долго и счастливо. Понятное дело что это дорогое удовольствие. Но как говорится всё это ради самого процесса создания и конструирования. По специальности я инженер, правда микроэлектроника и полупроводники, физмат заканчивал, но склад ума переплетается как и гуманитарий так и инженер. Поэтому видать не сидится и пока как выше сказано не угроблю мотор или сам на нём, то не остановлюсь. Беда ребята, надо спасать |
Автор: | viber [ 26 июн 2018, 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Облегчение коленвала на Harley Davidson Evo 80" |
Есть книги доктора наук Эдварда Генадиевича Сингуринди по подготовке спортивных автомобилей, в одной из них(к сожалению в какой не помню) он описывает облегчение коленвала и маховика 412 Москвича, так они так дооблегчались , что возникла проблемма на холостом ходу, мотору стало проблематично проходить верхнии мертвые точки........на Харлее (с его двумя цилиндрами и несиммитричным углом между тактами)тогда придется забыть про **пота-ту** и увеличивать обороты ХХ.. Все правильные методы увеличения мощности описал Сергей (Шарабан), дальше только поднятие степени(в минус уменьшение ресурса, правда Вам он особо и не нужен), глушитель 2 в 1, Дальше то ,что конструктивно давольно трудно применить на этом ,впускной коллектор с ресивером и возможность сдвигать фазы (звездочки сделаны заодно с распредвалом да и настройка на стенде при их расположении, займет не один день, правда прибавка того стоит) как на автомобильных моторах, где настройка иногда дает до 20% мощности и момента.. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |