HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
103" от Screaming Eagle https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=24&t=126 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Goldovod [ 18 май 2011, 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | 103" от Screaming Eagle |
Свершилось я отдал все клиентские байки и наконец занялся своим. Хочу по ходу работ выкладывать небольшой фотоотчет для тех кто вдруг захочет заняться этим делом сам. Сегодня столкнулись с первой проблемкой, HDшники пишут что устанавливают кит не сномая двигателя. Не знаю наверно у них рука очень хорошо набита но у нас не получилось, пришлось снимать двигатель но может это и к лучшему, нашол теч масла со жгута генератора. Чтобы выдернуть движок не разбирая всю задницу нужно обязательно снимать всю гусятницу, но ничего и с этим разобрались правдо не без помощи пневмо пистолета. на сегодня пока хватит завтра утром фотки выложу. |
Автор: | MadMax [ 18 май 2011, 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 103" от Screaming Eagle |
Давай! Будет, видимо, классный отчет |
Автор: | Kortes [ 18 май 2011, 22:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 103" от Screaming Eagle |
Goldovod писал(а): выкладывать небольшой фотоотчет А почему же небольшой? Все будут благодарны и за подробный . Такие http://www.youtube.com/watch?v=XoZ4Vb9f ... re=related кины очень помогли в поиске течи масло |
Автор: | Goldovod [ 19 май 2011, 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 103" от Screaming Eagle |
Kortes писал(а): Goldovod писал(а): выкладывать небольшой фотоотчет А почему же небольшой? Все будут благодарны и за подробный . Такие http://www.youtube.com/watch?v=XoZ4Vb9f ... re=related кины очень помогли в поиске течи масло В видио я не силен поэтому извиняйте и все очень подробно сфоткать тоже возможности нет поскольку сам только в свободное время занимаюсь а в основном механник капается а вот на словах насколько пподробно получится постараюсь описать Так что если что нетак извиняите, а если что непонятно или заинтересует то с удовольствием постараюсь ответить на все вопросы А вот и первые фотки |
Автор: | MadMax [ 19 май 2011, 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 103" от Screaming Eagle |
103 кубодюйма - это ж 1690 см3! Вот бы в раму XL столько кубов! Чтобы лапти дымились _______________________________ А что с системой питания будете делать? Есть какие-то "прошивки" для нвого объема или как вообще решается вопрос? Что входит в коплект кита? Только новая ЦПГ или что-то по системе питания? |
Автор: | Goldovod [ 19 май 2011, 23:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 103" от Screaming Eagle |
В комплект входит ЦПГ распред валы , приемные трубы и воздушный фильтр с креплением. С системой питанием кардинально ничего не делается просто устанавливается пауэр командер пятого покаления и заливается туда прошивка под этот кит комплект. Сегодня перекинули цилиндры и распред валы сложностей и заморочек никаких нет, всполнил как вдетстве Уралы перебирал очень похоже только запчасти покачественней |
Автор: | LebowskiyJr [ 08 июн 2011, 12:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 103" от Screaming Eagle |
Kortes писал(а): Goldovod писал(а): выкладывать небольшой фотоотчет А почему же небольшой? Все будут благодарны и за подробный . Такие http://www.youtube.com/watch?v=XoZ4Vb9f ... re=related кины очень помогли в поиске течи масло Смишно в твоем кине чувак без перчаток но в белых носках без ботинок работает чтобы сальник заколотить даже гаечную головку не стал похожую подбирать - молоточком поколотил и всё. Моя гусятница тоже плачет, с винта регулировки цепи и с пробки сливной. Наверно зря я на уплотнения надеюсь? Хотя в Шпроте в коробку вал не через улицу вроде идет. |
Автор: | LebowskiyJr [ 08 июн 2011, 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 103" от Screaming Eagle |
А по теме: извини за ворчливость и жадность но фоток мало, и пояснений по ходу процесса тоже не хвататет. Прям раз-два-три, ёлочка гори! (электичка лети!). Что, прям никаких вообще заморочек не было? никаких хитростев не пришлось применить? И почему не получилось не снимая двига-что чему мешает? цилиндры со шпилек не слазят, в хребтовину упираясь? |
Автор: | Goldovod [ 08 июн 2011, 13:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 103" от Screaming Eagle |
LebowskiyJr писал(а): А по теме: извини за ворчливость и жадность но фоток мало, и пояснений по ходу процесса тоже не хвататет. Прям раз-два-три, ёлочка гори! (электичка лети!). Что, прям никаких вообще заморочек не было? никаких хитростев не пришлось применить? И почему не получилось не снимая двига-что чему мешает? цилиндры со шпилек не слазят, в хребтовину упираясь? Извиняйте но с сочинениями у меня не очень всегда было По поводу сложностей и заморочек их на самом деле практически не было, все прошло как по маслу от части еще и изза того что мот новый и ничего не прикипело, даже ниодной прокладки не порвалось при снятии( правдо всеравно новые все ставили) Когда сняли уже разобрались что все там окей и можно менять не снимая движка, ничего не мешает ЦПГ разбирается как пирог. Еще раз повторюсь, с сочинениями плоховато у меня, так что спрашивайте постараюсь ответить на все вопросы! |
Автор: | LebowskiyJr [ 08 июн 2011, 14:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 103" от Screaming Eagle |
Значит, ЦПГ как пирог - с крышки головы начал, потом по слоям. Пальцы запрессовываются в шатун? Поршни как-то ориентируются (стрелки там в сторону "перёд")? Съемник какой применял, или молотком колотил ? Параллельно можно разбирать правую сторону тоже по слоям добираясь до распредвалов. Последним перед ними маслонасос был? Потом их просто вместе вытаскиваешь как из розетки вилку? И как эта коротюсенькая цепочка с них, извините, снимается? замочек на ней или выпрессовывать шпилечку надо? или новые распредвалы уже с нею идут, и как они вообще между собой и между коленвалом ориентируются? Где метки какие есть или всё на шпонках-шлицах что ничего не перепутаешь? Ты самое интересное скрываешь! Конкурентов не хочешь воспитывать? |
Автор: | Goldovod [ 09 июн 2011, 00:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 103" от Screaming Eagle |
Бог с вами, какие конкуренты? У кого руки на месте голова работает все сами делают, а у кого из одного места ростут те сами придут То очем вы типа спрашиваете ( а по всему виду пытаетесь глумить) черным по белому написано в мануале и я считаю что переписывать мануал в форуме не благодарное занятие, кому надо те откроют мануал и увидят ( даже читать ненадо) в какую сторону стрелочками поршня ставить |
Автор: | LebowskiyJr [ 09 июн 2011, 18:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 103" от Screaming Eagle |
Goldovod писал(а): Бог с вами, какие конкуренты? У кого руки на месте голова работает все сами делают, а у кого из одного места ростут те сами придут То очем вы типа спрашиваете ( а по всему виду пытаетесь глумить) черным по белому написано в мануале и я считаю что переписывать мануал в форуме не благодарное занятие, кому надо те откроют мануал и увидят ( даже читать ненадо) в какую сторону стрелочками поршня ставить Я не глумил и не пытался (за про конкурентов приношу глубочайшие). Я к тому, что фотки могли быть интереснее, если б накакие-то такие мелкие детали внимание обращалось. Мне правда интересно, но такого мануала у меня нет, да и времени читать-переводить тоже. Да и движка такого у меня нет. Но просто интересно. А М.Макс разбаловал, объясняет всё как детям в школе. Других вопросов нет. Сорри за беспокойство. |
Автор: | kudray [ 18 июн 2011, 17:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 103" от Screaming Eagle |
Цитата: Динамика улутшилась, мот стал более резкий, на дальняки стало приятнее и комфортнее идти так как при меньших оборотах скорость выше, тобиш движок не надрывается а мирно урчит между ног. Это еще почему? Как это меньше обороты? Или ты еще со шкивами что-то делал и с коробкой? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |