HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
IronHead, начало) https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=24&t=12595 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Рокер [ 22 окт 2017, 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: IronHead начало) |
Зачем его тюнинговать? Сверхзадача заставить его не сцаца маслом и иметь возможность просто катнуться в выходные. Это не ездовой мотор-мопед. Посему 95% покупающих его делают бобры-чопперы на хардовой раме и возят их на разные мероприятия на трейлерах. |
Автор: | ART23 [ 22 окт 2017, 22:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: IronHead начало) |
"Тюнинг" И будет заключаться в исправлении болячек,и использовании современных и качественных комплектующих.Электронное зажигание,возможно облегченные клапана,поршня по злее,карбюратор,распредвалы.Суть темы разобраться в компонентах)Выбрать оптимальные валы и.т.д.Понятно что в драг рейсенге он не будет участвовать,но если он станет при этом чуть веселее это ему не повредит явно) |
Автор: | Рокер [ 22 окт 2017, 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: IronHead начало) |
Я купил свой у пиндосской конторы занимающейся востановлением и продажей винтажных мопедов. Был даже ролик где мой мопед очень бодро ездил... Состояние судя по ролику - просто конфета, да ещё и мопед японский. Как он попал обратно в Америку - загадка. Но, как и ожидалось, по приезду выяснилось, что мопед абсолютно не ездовой, масла в нём при съёмке ролика походу небыло вообще, как и по приходу, ибо дрыстало оно отовсюду и со страшной силой. Из плюсов - мотор заводился кикиком с пол оборота, работал ровно и на этом всё. В результате мопед в полной разборке для дефектоки, замены и приведения в чувство. ЗЫ: правда я к этому был готов и осознанно покупал мот своего года рождения, такой у меня фетишь:о))) |
Автор: | tstyle [ 22 окт 2017, 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: IronHead начало) |
У Кости есть все на этот мотор! Только деньги успевай тратить. Его можно так взбодрить что страшно будет Вот тебе каталог https://www.motorcyclestorehouse.com/catalogs А вот ссылка на его профиль memberlist.php?mode=viewprofile&u=33074 Это не реклама, сам у него закупаюсь. |
Автор: | ART23 [ 22 окт 2017, 22:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: IronHead начало) |
Может Костя нам расскажет немного про это и мы захотим тратить деньги ? |
Автор: | Рокер [ 22 окт 2017, 22:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: IronHead начало) |
tstyle писал(а): У Кости есть все на этот мотор! Только деньги успевай тратить. Его можно так взбодрить что страшно будет Не надо его бодрить, он и так бодрый по самое немогу, а тормозов и подвесок - нет. Я думал (покупая), что это бабский мопед, как и прочие спортстеры, но севши и проехавшись просто прозрел... Это совершенно хардовая, злая железяка, которую не каждый мужик осилит. Очень харизматичный мопед. ЗЫ: аффтар, ты забыл напомнить про замер и немедленное исправление мифического "биения коленвала" от котрого разваливаются все без исключения харлеи в Финке. |
Автор: | tstyle [ 22 окт 2017, 22:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: IronHead начало) |
Рокер писал(а): tstyle писал(а): У Кости есть все на этот мотор! Только деньги успевай тратить. Его можно так взбодрить что страшно будет Не надо его бодрить, он и так бодрый по самое немогу, а тормозов и подвесок - нет. Я думал (покупая), что это бабский мопед, как и прочие спортстеры, но севши и проехавшись просто прозрел... Это совершенно хардовая, злая железяка, которую не каждый мужик осилит. Очень харизматичный мопед. Тогда хотя бы хромулек, прокладок и всякой мелочи наберет. Тем более человек сам просит тюнинга |
Автор: | ART23 [ 22 окт 2017, 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: IronHead начало) |
tstyle писал(а): У Кости есть все на этот мотор! Только деньги успевай тратить. Его можно так взбодрить что страшно будет Вот тебе каталог https://www.motorcyclestorehouse.com/catalogs А вот ссылка на его профиль memberlist.php?mode=viewprofile&u=33074 Это не реклама, сам у него закупаюсь. Спасибо большое.Почитаем... |
Автор: | Рокер [ 22 окт 2017, 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: IronHead начало) |
Тогда хотя бы хромулек, прокладок и всякой мелочи наберет. Тем более человек сам просит тюнинга[/quote] Всё это покупается самостоятельно здесь https://www.jpcycles.com/ http://www.paughco.com/ http://www.vtwinmfg.com/webapp/wcs/stores/servlet/VTwinCat1_10101_10102_143311_-1__0__ И на ебе есно. Кстати там сейчас распродают ХЛ1000 74 года по запчасттям, есть всё. |
Автор: | Msky [ 23 окт 2017, 01:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: IronHead, начало) |
Думаю, где купить самостоятельно и так все знают, но вот чтобы обошлось в итоге дешевле, советы никому не помешают. |
Автор: | tstyle [ 23 окт 2017, 06:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: IronHead, начало) |
Msky писал(а): Думаю, где купить самостоятельно и так все знают, но вот чтобы обошлось в итоге дешевле, советы никому не помешают. Истину глалолишь |
Автор: | rkn [ 23 окт 2017, 07:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: IronHead, начало) |
Поздравляю! Вот моя тема, в сообщении от 3.10.2017 в 10:30 - ответы на Ваши вопросы. http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=11528&start=20 P.S. Не покупайте валы с подъемом на клапане более .490", предварительно не купив под них пружины. P.P.S. Найдете такие пружины - не поленитесь, пожалуйста, поделиться информацией "где и почем", ибо она будет бесценна. P.P.P.S. Если уж решили восстановить/проапгрейдить двигатель - покупайте оригинальные запчасти или качественный афтермаркет тех времен или хотя бы современный афтермаркет с именем (Andrews, Zipper's RedShift, S&S). Т.е., например, валы Sifton из каталога V-twin (да и весь V-twin'овский Sifton) - аццки некошерная штука. |
Автор: | ART23 [ 23 окт 2017, 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: IronHead, начало) |
rkn писал(а): Поздравляю! Вот моя тема, в сообщении от 3.10.2017 в 10:30 - ответы на Ваши вопросы. http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=11528&start=20 P.S. Не покупайте валы с подъемом на клапане более .490", предварительно не купив под них пружины. P.P.S. Найдете такие пружины - не поленитесь, пожалуйста, поделиться информацией "где и почем", ибо она будет бесценна. P.P.P.S. Если уж решили восстановить/проапгрейдить двигатель - покупайте оригинальные запчасти или качественный афтермаркет тех времен или хотя бы современный афтермаркет с именем (Andrews, Zipper's RedShift, S&S). Т.е., например, валы Sifton из каталога V-twin (да и весь V-twin'овский Sifton) - аццки некошерная штука. Ценнейшая тема,спасибо.Буду изучать.. |
Автор: | Springer [ 23 окт 2017, 13:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: IronHead, начало) |
Обожаю такие проекты! Тем более удивительно, когда что-то подобное удается купить тут, а не везти оттуда! Удачи в постройке! пс.И это не смотря на то, что Айронхед на мой взгляд практически самый страшный мотор из ХД. Страшнее него только нижнеклапанный моноблок. Но это ж чистое ИМХО и фломастеры. |
Автор: | MadMax [ 23 окт 2017, 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: IronHead, начало) |
На мой взгляд, Айронхед прекрасен. Особенно в старом, "зализанном", картере. На примере этого: Автору - удачи, продвижений и поменьше компромиссов. |
Автор: | ART23 [ 23 окт 2017, 14:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: IronHead, начало) |
Что посоветуете конкретно по этим валам? Валы ANDREWS "PB+" CAMS http://www.dragspecialties.com/products ... tId=324761 "R5" CAMS http://www.dragspecialties.com/products ... tId=324753 Как я понял они не требуют доработки по головам. Ставил кто то подобные на следующие поколения спортстеров?Довольны? |
Автор: | Рокер [ 16 ноя 2017, 22:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: IronHead, начало) |
На той же стадии: мотор полностью разобран, коробка и головы в отличном состоянии, под замену только втулки вала кика и диски сцепления. Цилиндры в задирах, поршни пиляные напильником - под замену. Цилиндры в расточку. |
Автор: | rkn [ 17 ноя 2017, 10:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: IronHead, начало) |
Судя по маслонасосу и наличию кикстартера - 1977...1979? Что от JIMS на колене - pinion и sprocket shafts и их гайки? Крышка валов - 1971-1976. Валы "P" стоят? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |