HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

IronHead, начало)
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=24&t=12595
Страница 1 из 2

Автор:  ART23 [ 22 окт 2017, 21:07 ]
Заголовок сообщения:  IronHead, начало)

Внимательно изучив форум, понял что в России если и любят "старых железных",то побаиваются точно))По случаю совершенно случайно этой весной урвали такой мотор...Изрядно замученный на просторах великой родины)Изуродованный горе гравировкой,но рабочий..Хотя нам это не особо было важно)Информации к сожалению по этим моторам не много.Наш пациент один из поздних с привычным нам переключением скоростей,но еще с киком..Что не может не радовать. :D Пока изучаем информацию по нему на забугорных источниках и составляем списки запчастей,хотелось бы пообщаться с русскоговорящими владельцами данных аппаратов бывших или нынешних коих надеюсь по прибавилось в России.Или хотя бы с людьми которые давно изучают эти моторы.Соответственно интересует тюнинг на него,его не много,но он есть..Может посоветуете валы?Зажигание?Может есть какие то редкие киты на коробку?..Собрав достаточно информации закажем детальки и преступим к сборке и тюнингу старичка)В начале хотели отрезать коробку на нем..но пожалели его)Пускай поживет целиком)))
Изображение

Автор:  Рокер [ 22 окт 2017, 21:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: IronHead начало)

Зачем его тюнинговать? Сверхзадача заставить его не сцаца маслом и иметь возможность просто катнуться в выходные.
Это не ездовой мотор-мопед.
Посему 95% покупающих его делают бобры-чопперы на хардовой раме и возят их на разные мероприятия на трейлерах.

Автор:  ART23 [ 22 окт 2017, 22:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: IronHead начало)

"Тюнинг" И будет заключаться в исправлении болячек,и использовании современных и качественных комплектующих.Электронное зажигание,возможно облегченные клапана,поршня по злее,карбюратор,распредвалы.Суть темы разобраться в компонентах)Выбрать оптимальные валы и.т.д.Понятно что в драг рейсенге он не будет участвовать,но если он станет при этом чуть веселее это ему не повредит явно)

Автор:  Рокер [ 22 окт 2017, 22:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: IronHead начало)

Я купил свой у пиндосской конторы занимающейся востановлением и продажей винтажных мопедов. Был даже ролик где мой мопед очень бодро ездил... Состояние судя по ролику - просто конфета, да ещё и мопед японский. Как он попал обратно в Америку - загадка.
Но, как и ожидалось, по приезду выяснилось, что мопед абсолютно не ездовой, масла в нём при съёмке ролика походу небыло вообще, как и по приходу, ибо дрыстало оно отовсюду и со страшной силой.
Из плюсов - мотор заводился кикиком с пол оборота, работал ровно и на этом всё.
В результате мопед в полной разборке для дефектоки, замены и приведения в чувство.
ЗЫ: правда я к этому был готов и осознанно покупал мот своего года рождения, такой у меня фетишь:о)))


Автор:  tstyle [ 22 окт 2017, 22:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: IronHead начало)

У Кости есть все на этот мотор! Только деньги успевай тратить. Его можно так взбодрить что страшно будет :D

Вот тебе каталог https://www.motorcyclestorehouse.com/catalogs

А вот ссылка на его профиль memberlist.php?mode=viewprofile&u=33074

Это не реклама, сам у него закупаюсь.

Автор:  ART23 [ 22 окт 2017, 22:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: IronHead начало)

Может Костя нам расскажет немного про это и мы захотим тратить деньги :D :D ?

Автор:  Рокер [ 22 окт 2017, 22:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: IronHead начало)

tstyle писал(а):
У Кости есть все на этот мотор! Только деньги успевай тратить. Его можно так взбодрить что страшно будет :D


Не надо его бодрить, он и так бодрый по самое немогу, а тормозов и подвесок - нет.
Я думал (покупая), что это бабский мопед, как и прочие спортстеры, но севши и проехавшись просто прозрел... Это совершенно хардовая, злая железяка, которую не каждый мужик осилит.
Очень харизматичный мопед.

ЗЫ: аффтар, ты забыл напомнить про замер и немедленное исправление мифического "биения коленвала" от котрого разваливаются все без исключения харлеи в Финке.

Автор:  tstyle [ 22 окт 2017, 22:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: IronHead начало)

Рокер писал(а):
tstyle писал(а):
У Кости есть все на этот мотор! Только деньги успевай тратить. Его можно так взбодрить что страшно будет :D


Не надо его бодрить, он и так бодрый по самое немогу, а тормозов и подвесок - нет.
Я думал (покупая), что это бабский мопед, как и прочие спортстеры, но севши и проехавшись просто прозрел... Это совершенно хардовая, злая железяка, которую не каждый мужик осилит.
Очень харизматичный мопед.


Тогда хотя бы хромулек, прокладок и всякой мелочи наберет. Тем более человек сам просит тюнинга

Автор:  ART23 [ 22 окт 2017, 22:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: IronHead начало)

tstyle писал(а):
У Кости есть все на этот мотор! Только деньги успевай тратить. Его можно так взбодрить что страшно будет :D

Вот тебе каталог https://www.motorcyclestorehouse.com/catalogs

А вот ссылка на его профиль memberlist.php?mode=viewprofile&u=33074

Это не реклама, сам у него закупаюсь.

Спасибо большое.Почитаем...

Автор:  Рокер [ 22 окт 2017, 22:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: IronHead начало)

Тогда хотя бы хромулек, прокладок и всякой мелочи наберет. Тем более человек сам просит тюнинга[/quote]

Всё это покупается самостоятельно здесь
https://www.jpcycles.com/
http://www.paughco.com/
http://www.vtwinmfg.com/webapp/wcs/stores/servlet/VTwinCat1_10101_10102_143311_-1__0__

И на ебе есно. Кстати там сейчас распродают ХЛ1000 74 года по запчасттям, есть всё.

Автор:  Msky [ 23 окт 2017, 01:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: IronHead, начало)

Думаю, где купить самостоятельно и так все знают, но вот чтобы обошлось в итоге дешевле, советы никому не помешают.

Автор:  tstyle [ 23 окт 2017, 06:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: IronHead, начало)

Msky писал(а):
Думаю, где купить самостоятельно и так все знают, но вот чтобы обошлось в итоге дешевле, советы никому не помешают.

Истину глалолишь :!:

Автор:  rkn [ 23 окт 2017, 07:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: IronHead, начало)

Поздравляю!

Вот моя тема, в сообщении от 3.10.2017 в 10:30 - ответы на Ваши вопросы. http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=11528&start=20

P.S. Не покупайте валы с подъемом на клапане более .490", предварительно не купив под них пружины.
P.P.S. Найдете такие пружины - не поленитесь, пожалуйста, поделиться информацией "где и почем", ибо она будет бесценна.
P.P.P.S. Если уж решили восстановить/проапгрейдить двигатель - покупайте оригинальные запчасти или качественный афтермаркет тех времен или хотя бы современный афтермаркет с именем (Andrews, Zipper's RedShift, S&S). Т.е., например, валы Sifton из каталога V-twin (да и весь V-twin'овский Sifton) - аццки некошерная штука.

Автор:  ART23 [ 23 окт 2017, 11:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: IronHead, начало)

rkn писал(а):
Поздравляю!

Вот моя тема, в сообщении от 3.10.2017 в 10:30 - ответы на Ваши вопросы. http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=11528&start=20

P.S. Не покупайте валы с подъемом на клапане более .490", предварительно не купив под них пружины.
P.P.S. Найдете такие пружины - не поленитесь, пожалуйста, поделиться информацией "где и почем", ибо она будет бесценна.
P.P.P.S. Если уж решили восстановить/проапгрейдить двигатель - покупайте оригинальные запчасти или качественный афтермаркет тех времен или хотя бы современный афтермаркет с именем (Andrews, Zipper's RedShift, S&S). Т.е., например, валы Sifton из каталога V-twin (да и весь V-twin'овский Sifton) - аццки некошерная штука.

Ценнейшая тема,спасибо.Буду изучать..

Автор:  Springer [ 23 окт 2017, 13:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: IronHead, начало)

Обожаю такие проекты! Тем более удивительно, когда что-то подобное удается купить тут, а не везти оттуда! Удачи в постройке!

пс.И это не смотря на то, что Айронхед на мой взгляд практически самый страшный мотор из ХД. Страшнее него только нижнеклапанный моноблок. :) Но это ж чистое ИМХО и фломастеры.

Автор:  MadMax [ 23 окт 2017, 13:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: IronHead, начало)

На мой взгляд, Айронхед прекрасен.
Особенно в старом, "зализанном", картере.

На примере этого:





Автору - удачи, продвижений и поменьше компромиссов.

Автор:  ART23 [ 23 окт 2017, 14:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: IronHead, начало)

Что посоветуете конкретно по этим валам?
Валы ANDREWS
"PB+" CAMS
http://www.dragspecialties.com/products ... tId=324761

"R5" CAMS
http://www.dragspecialties.com/products ... tId=324753
Как я понял они не требуют доработки по головам.
Ставил кто то подобные на следующие поколения спортстеров?Довольны?

Автор:  ART23 [ 16 ноя 2017, 20:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: IronHead, начало)

Почитав немного зарубежных форумов,качнув мануал,откопав новые прокладки и сальники и разобравшись с тюнингом,решили отдефектовать старичка."Взорвав" мотор поняли что пациент больше жив чем мертв))Коробка на удивление оказалась совсем живой.А вот вал кик стратера и "гребенка" на нем мертвы)Благо старый хозяин начал дефектовать данный мотор и новый вал с втулками достался по наследству)Цилиндры тоже были мертвы...А вот коленвал на удивление оказался перебраным на JIMSовские комплектующие, наверное лечили слабые места еще в штатах)Пока заказываем цилиндры и поршни,немного картинок процесса)
Изображение

Изображение

Ну и на освободившееся место на постамент встал следующий по очереди :D
Изображение
Продолжение следует...

Автор:  Рокер [ 16 ноя 2017, 22:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: IronHead, начало)

На той же стадии: мотор полностью разобран, коробка и головы в отличном состоянии, под замену только втулки вала кика и диски сцепления. Цилиндры в задирах, поршни пиляные напильником - под замену. Цилиндры в расточку.

Автор:  rkn [ 17 ноя 2017, 10:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: IronHead, начало)

Судя по маслонасосу и наличию кикстартера - 1977...1979?

Что от JIMS на колене - pinion и sprocket shafts и их гайки?

Крышка валов - 1971-1976. Валы "P" стоят?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/