|
Текущее время: 22 ноя 2024, 04:48
|
Автор |
Сообщение |
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: WL ZERO-style bobber
И про эту идею я помню. Вопрос как реализовать? Через храповик? Шток запирающий какой? Чота я за это время сообразить немогу как это реализовать. А вот теперь я понял для чего там пружина, она натягивает в крайних положениях перескакивая через ось вращения. Хммм...
|
02 авг 2015, 19:13 |
|
|
Springer
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18 Сообщения: 1201 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
|
Re: WL ZERO-style bobber
LowriderRF писал(а): И про эту идею я помню. Вопрос как реализовать? Через храповик? Шток запирающий какой? Чота я за это время сообразить немогу как это реализовать. А вот теперь я понял для чего там пружина, она натягивает в крайних положениях перескакивая через ось вращения. Хммм... Ну да, храповик. А фиксировать можно по разному, через зуб - один с фиксацией, один без. Тут полет фантазии безграничен. Я вижу с десяток вариантов. Ага, именно так пружинка и работает.
|
02 авг 2015, 20:03 |
|
|
Springer
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18 Сообщения: 1201 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
|
Re: WL ZERO-style bobber
Ну так, примерно: Выступы выдвигают подпружиненый штырек, напрямую или через промежуточный рычаг, в зависимости от конкретного исполнения, который не даст педали выжима сцепления отжаться полностью. Конечно, нужно не в мертвой точке фиксировать, а что бы можно было нажать повторно и провернуть храповик в следующее положение, в котором штырек уберется. Вместо отогнутых выступов можно поставить штифты, да как угодно. Тут просто самый очевидный пример. Будет время, могу весь узел схематично отрисовать.
|
02 авг 2015, 21:37 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: WL ZERO-style bobber
Цитата: Пару раз, я так приметил, на том видео, мотик чуть-чуть не уронился. Это что ли видео https://www.youtube.com/watch?v=WoQxMVt2FkI ? Длинноватый ролик, но редактировать не умею. С мотиком все нормально , это со стороны ужасно смотрелось . Один раз даже синий из загородных дебрей километров 60 до города под дождем в сентябре в город возвращался ) Ничего, живой. Так что бояться не надо.
|
02 авг 2015, 22:30 |
|
|
EDUARD
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27 Сообщения: 418 Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
|
Re: WL ZERO-style bobber
Боятся конечно не надо ,но и иллюзий особых питать не стоит .Разница между твоим типом =Бороды и ВЛовским ,это как день и ночь ,главная возможность оригинального механизма со двух-стороннего взвода пружиной и фрикционами ,это возможность оставлять его в любом положении .Что позволяет в нашем случае при самом сложном манёвре -тронулся влево с максимальным поворотом и маневрируешь -поставить сцепление на пробуксовку и двигаться и в случае если не справляешься с балансом по крайне мере есть возможность под корректироваться ногой ,или в случае чего выключить его без необходимости удерживать . В твоём-же случае так не светит ,выбор у тебя к сожалению не большой ,или быть морально готовым поставить знак равенства между покатался =повалялся ,пока привыкнешь что к чему ,или переносить сцепу на руль ,так-же не забывай ,что биг твины более тяговиты и равняться на них не стоит .
|
02 авг 2015, 23:31 |
|
|
BuYakov
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 15:58 Сообщения: 877 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Club FXD 05
|
Re: WL ZERO-style bobber
А что если продублировать сцепление поворотной ручкой на руле?
|
02 авг 2015, 23:45 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: WL ZERO-style bobber
Цитата: знак равенства между покатался =повалялся Вот ни разу не было форс-мажора. В худшем случае при развороте влево жмешь тормоз передний и выставляешь ногу. Скорость небольшая и мотор сразу глохнет. В динамике вообще проблем не было. С валуевской штукой спалишь сцепление на раз, думаю. Все реальные пацаны в те времена выкидывали фрикцион и оставляли только рычаг. Все для хорошего драйва. Но у тех парней походу были железные яйца )
|
03 авг 2015, 00:10 |
|
|
EDUARD
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27 Сообщения: 418 Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
|
Re: WL ZERO-style bobber
Про реальных пацанов подозреваю ,это из американских фильмов навеяно ....тоже такие смотрел , левой ногой выжимают сцепление ей же включают скорость ,а выкинув некую загадочную деталь из карбюратора увеличивают мощность в два раза , и потом гоняют на ВЛА на заднем колесе .А по поводу оригинально сцепления высказываю мнение не в догатках ,а в практике пользователя ....возможностей у него больше ,и глохнуть при левых манёврах на потеху окружающим не приходилось.
|
03 авг 2015, 00:46 |
|
|
vadick
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:46 Сообщения: 575 Откуда: Krasnodar
Мотоцикл(ы): XLH883 1996, FXSTSB 1996
|
Re: WL ZERO-style bobber
Делай стоковый "рокер клатч" как на стоковом. С фиксацией. Комрад один у нас сделал в прошлом году ВЛА. Говорил, что недельки за три вкатался, проблем не испытывает. Ездит по городу.
|
03 авг 2015, 07:43 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: WL ZERO-style bobber
Я не боюсь заглохнуть, выглядеть глупо. Меня не радует перспектива приложить мотик и потом восстанавливать.
|
03 авг 2015, 08:11 |
|
|
Springer
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18 Сообщения: 1201 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
|
Re: WL ZERO-style bobber
LowriderRF писал(а): Я не боюсь заглохнуть, выглядеть глупо. Меня не радует перспектива приложить мотик и потом восстанавливать. А ты поставь пока дугу. На время. Да, чуть потеряешь в стиле. Научишься ездить, снимешь. Или, как я уже тоже говорил раньше - ваще очевидное и элементарное решение. К тому-же патриотично-историческое! Поставь ручной дублер сцепления. Тоже временно. И строго-настрого запрети себе его выжимать. Пусть он будет только как резерв, на крайний случай.
|
03 авг 2015, 08:21 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: WL ZERO-style bobber
Так и сделаю! Дублер поставлю. И буду учиться.
|
03 авг 2015, 09:17 |
|
|
Mr.Fixx
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58 Сообщения: 902 Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
|
Re: WL ZERO-style bobber
Костя, мои поздравления в связи с постановкой на учет. Ну блин и лопухи же у нас в стране выдают. Ну вот как его тиистически вписать в облик? Я на свой хочу поставить крепление номера "обломленное" а вторую его часть прикрутить к номеру и его куда нибудь ложить. Не часто останавливают но если так случится что остановят сделаю виноватое лицо и скажу вот отломилось. вот номер. Доеду до гаража буду делать.
На счет вождения. Не знаю. Есть конечно элемент гемора. Но в принципе как Пужинычь сказал просто будь готов вжать предний тормоз до упора и заглохнуть. А так просто надо как бы на пару шагов вперед предугадывать. я в принципе в любой толкучке просто заранее выжимаю ногой сцепление(как на машине) и качусь при этом готоалюсь всегда опереться на правую ногу. НИ КАКИХ ПРОБЛЕМ ОСОБО НЕ ИСПЫТЫВАЮ.
К весу Электрички я дольше привыкал )))
|
03 авг 2015, 10:47 |
|
|
Mr.Fixx
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58 Сообщения: 902 Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
|
Re: WL ZERO-style bobber
BuYakov писал(а): А что если продублировать сцепление поворотной ручкой на руле? А смысл тогда стремиться к канонам?
|
03 авг 2015, 10:48 |
|
|
BuYakov
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 15:58 Сообщения: 877 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Club FXD 05
|
Re: WL ZERO-style bobber
Mr.Fixx писал(а): BuYakov писал(а): А что если продублировать сцепление поворотной ручкой на руле? А смысл тогда стремиться к канонам? Вы про какие такие каноны?)) На время "учебы" продублировать. Хотя обычная тяга на руле конечно проще, не спорю.
|
03 авг 2015, 11:19 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: WL ZERO-style bobber
Каноны? простые: сухарь-магнето-спрингер-кик-суисайд. Не зря же китайцы делают именно такие одноцилиндровые типа-боббера. Сережа, я думаю будет сумка, будет по-другому смотреться, не настолько обормотски. Совет по сцепе понял, буду учиться! А вот с весом электрички...кхм...ну я не то что привыкал, но особого дискомфорта не испытывал с самого начала, а я так-то похлипше тебя, Друг. Может я просто слишком себя "переготовил" какая она тяжелая, что по факту легче оказалась? Я с самого начала был убит ее дружелюбной мягкой теплоходностью... наповал.
|
03 авг 2015, 11:51 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: WL ZERO-style bobber
WrongDragon писал(а): Т.к. диск и тяга не в одной плоскости то тяга будет действовать на суппорт под углом. Поэтому я и сказал, что будет крутить. Спортбайк или нет рояли не играет. Окна в диске не для охлаждения, такой диск действует как фреза на колодку, всё время обновляя верхний слой. Чо вдруг не в одной то? Именно в одной. Тяга строго параллельна диску в вертикальных плоскостях. Если бы хотели ее как оглоблю приделать, лишь бы держала, то не стали бы длинную такую втулку к вертикальной трубе вилки варить. Крутить не будет, точно. Какие еще слабости то в конструкции? Чего еще в геометрии не так? Всегда думал, что дырки в диске, чтобы дым,жар и газы от колодок отводить. А они их "подстрагивают" получается.
|
03 авг 2015, 16:03 |
|
|
BUTSCH WIND
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:46 Сообщения: 1211 Откуда: SEWASTOPOL,BERLIN
Мотоцикл(ы): Big Dog K-9 S&S 117 (2007 )
|
Re: WL ZERO-style bobber
Браза - поздравы с номерами!!!!!!! Кру-то-тень))))))) зеркала - нуна ободрать, и заржавить слеганца, и тада бу - мантана ( писец - по итальянски)))) ! и эта... дуги мне лична - всегда нра - если они стайлово сделаны, но это - моё лично тягло ( я от дуг - балдю, вот нра они мне, хоть ушибися)
|
04 авг 2015, 19:58 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: WL ZERO-style bobber
Поставил дублер сцепы. Выехал за поворот, задний цилиндр прихватило, со скрипом мот заглох. Постоял завелся снова. Когда прихватило в третий раз плюнул и поставил в стойло. Такчто принимаю поздравления в связи с убитым пихлом. Из-за чего это я непонимаю. Масло в фильтре есть, движок обсыкается исправно маслом на стоянке. Дикой температуры тоже не наблюдается. Жалко блин двигатель. За те 30 метров которые проехал хочу сказать что мотик получился как я и хотел- жесткий, спортивный выпендрежный. Сидеть неудобно пока мотик непоехал. Когда ноги на подножках такое прикольное чувство как от велосипеда- дорогу, движение чувствуешь всем телом и тактильно и визуально. Отвык я от этого кайфа после спорта, сев на тяжелые круизеры. Машины реально останавливаются и граждане с гражданками вслед смотрют....мда...вот.
|
05 сен 2015, 14:16 |
|
|
Vladimir 46
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40 Сообщения: 3627 Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
|
Re: WL ZERO-style bobber
М да , беда ! надо вскрывать и смотреть !
|
05 сен 2015, 14:27 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|