|
Текущее время: 22 ноя 2024, 12:54
|
Автор |
Сообщение |
nordom
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 13:07 Сообщения: 495 Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004
|
Re: 1978 Shovelhead мечты
не знаю, как так получается. если на детали смотреть, то какой-то он несуразный: маленький бак, обнажающий кусок рамы перед колонкой, жирная вилка на в общем худом силуэте. а в целом если окинуть -- офигенный ваще прям весь. есть, впрочем, некоторые детали, которые режут взгляд в любом случае по-моему: рудименты заднего тормоза, утиный хвост на защите цепи (слишком назад выдаётся), приливы на перьях под переднее крыло (вроде же нет намерения его ставить обратно?). из вкусовщины: фару бы я оставил нынешнюю, с жёлтым стеклом и квадратным корпусом. на трубах сделал бы законцовку вниз и наружу, скажем, сектор градусов в 35-40. ну и рукоятки здесь просятся coke-bottle, конечно, желательно natural, то есть светло-коричневые, в тон пончо.
|
28 сен 2016, 09:50 |
|
|
Alexey_b
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09 Сообщения: 1782 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
|
Re: 1978 Shovelhead мечты
nordom писал(а): не знаю, как так получается. если на детали смотреть, то какой-то он несуразный: маленький бак, обнажающий кусок рамы перед колонкой, жирная вилка на в общем худом силуэте. а в целом если окинуть -- офигенный ваще прям весь. есть, впрочем, некоторые детали, которые режут взгляд в любом случае по-моему: рудименты заднего тормоза, утиный хвост на защите цепи (слишком назад выдаётся), приливы на перьях под переднее крыло (вроде же нет намерения его ставить обратно?). из вкусовщины: фару бы я оставил нынешнюю, с жёлтым стеклом и квадратным корпусом. на трубах сделал бы законцовку вниз и наружу, скажем, сектор градусов в 35-40. ну и рукоятки здесь просятся coke-bottle, конечно, желательно natural, то есть светло-коричневые, в тон пончо. А мне кажется в несуразности некоторых элементов и есть основной "изюм" этого мотика. По оконцовке труб - я б на них фиштейлы небольшие прикинул.
|
28 сен 2016, 10:19 |
|
|
BuYakov
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 15:58 Сообщения: 877 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Club FXD 05
|
Re: 1978 Shovelhead мечты
nordom писал(а): не знаю, как так получается. если на детали смотреть, то какой-то он несуразный: маленький бак, обнажающий кусок рамы перед колонкой, жирная вилка на в общем худом силуэте. а в целом если окинуть -- офигенный ваще прям весь. есть, впрочем, некоторые детали, которые режут взгляд в любом случае по-моему: рудименты заднего тормоза, утиный хвост на защите цепи (слишком назад выдаётся), приливы на перьях под переднее крыло (вроде же нет намерения его ставить обратно?). из вкусовщины: фару бы я оставил нынешнюю, с жёлтым стеклом и квадратным корпусом. на трубах сделал бы законцовку вниз и наружу, скажем, сектор градусов в 35-40. ну и рукоятки здесь просятся coke-bottle, конечно, желательно natural, то есть светло-коричневые, в тон пончо. Привет) В том то и прикол, что это промежуточный вариант. И я завис, где-то между японским стилем и американским. Но при этом я максимально пытаюсь уйти от русского стиля и европейского. Я думаю это хорошо видно. Дело в том, что реально оценить его по фото невозможно. Тк просто не понять размеры и пропорции. Многим шовел кажется большим, а на самом деле он не больше спортстера. А теперь зная это, еще раз посмотри на бак, он 10 л (те примерно как у спорти). и поднятый вверх. В профиль смотрится маленьким, а вот если посмотреть сверху, то тут уже видно эти 10 л. Кстати, у меня спрашивали, почему бак черный? Да вот поэтому, черный смотрится меньше, а я люблю маленькие баки. Кусок рамы перед колонкой я оставил специально - это камень в огород америкосов, которые его спиливают и двигают бак вперед. Двигать бак назад, как у меня - это японский стиль. Вилка - это целая отдельная тема. Да, крыло ставить не намерен, а вот продать ее есть намерения. Поэтому срезать с нее, что-то не вижу смысла. Толстая вилка выглядит классно, даже при всей общей стройности силуэта, она мне нравится и это тоже часть японского стиля. Но я хочу спрингер, хотел и буду хотеть. И пока я его не поставлю, все равно буду всегда об этом думать. И кстати, спрингер на маятниковой раме, тоже японский стиль. Брекет заднего тормоза, он же распорная втулка колеса. Тупо лень было опять снимать колесо и точить новую втулку. Что касается заднего тормоза, он уже в работе. Джап стаил и кастом, там тоже присутствуют. По защите цепи, да какая была под рукой, ту и поставил)) Хотел несколько раз купить короткую или сделать из нержи, но все никак. Это уже зимой все. Но именно в такой защите есть плюс, она хорошо защищает от масла.. Ведь принудительная смазка трансмиссионнкой присутствует. Теперь по поводу фары - это тоже целая пестня))) Фара классная, выглядит просто супер. Это кстати, копия... Но какая. Оригинал - гниющая жестянка... Эта же целиком литая из алюминия! Но у нее есть один большой жирный минус.. она светит чуть ХУЖЕ чем совсем нифига! Немногие понимают почему... Но ответ кроется в ее внешнем виде, в профиль она узкая, что во многом определяет ее красоту. И это желтое стекло не просто прикрытие для лампочки - это и есть сама лампочка))) Поэтому фара такая узкая) И светить нормально, она никогда не будет. Вот я и думаю, что делать со светом... Но опять же, эта фара мне очень нравится внешне! Выхлоп будет полностью переварен. Изгибы сделаю изящней, смотреть будет правильно, а не вниз. А вот вот доворотов не будет точно, только прямо назад. Что касается ручек, то coke-bottle это не вариант совсем... Во первых, я их уже ставил на другие свои мотоциклы, не оригинал конечно, но и так понятно. Во вторых, нынешние лучше... И приятней в руке и по виду. Плюс я их еще укоротил (где-то в теме есть фото). Если и менять грипсы, то на, что-то более достойное. Я даже знаю на что. Но цена на них такая (от 10 тр), что пока лучше доделаю другие детали))) П.С. Уже расписан целый а4 с планами по доработкам... И если все удастся сделать, то можно будет новую тему открывать, тк мотоцикл уже будет совсем другой внешне;)
Последний раз редактировалось BuYakov 28 сен 2016, 12:51, всего редактировалось 1 раз.
|
28 сен 2016, 12:39 |
|
|
DIMOOON42
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56 Сообщения: 2684 Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
|
Re: 1978 Shovelhead мечты
из последнего предложения следует, что этот мотик скоро будет искать новый дом?
|
28 сен 2016, 12:42 |
|
|
BuYakov
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 15:58 Сообщения: 877 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Club FXD 05
|
Re: 1978 Shovelhead мечты
DIMOOON42 писал(а): из последнего предложения следует, что этот мотик скоро будет искать новый дом? У меня гора деталей лежит и в работе уже кой чего;) Мой гараж - его дом) Не вижу смысла его менять) Купить другой шовел или пан - это считай заново все сделать. Мотор коробку и всю технику. Смысла в этом нет)
|
28 сен 2016, 12:50 |
|
|
leecoln
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 14:36 Сообщения: 576 Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): FLH 70, FXR 82
|
Re: 1978 Shovelhead мечты
Вилка длинная вот выхлоп и смотрит вниз. Трубы четко в параллели с рамой. Когда выхлоп варился вилка стояла совсем другая.
|
28 сен 2016, 13:56 |
|
|
BuYakov
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 15:58 Сообщения: 877 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Club FXD 05
|
Re: 1978 Shovelhead мечты
leecoln писал(а): Вилка длинная вот выхлоп и смотрит вниз. Трубы четко в параллели с рамой. Когда выхлоп варился вилка стояла совсем другая. Это не только из-за вилки, маятник тоже другой, с ним задняя часть ниже. Новый выхлоп в последнюю очередь буду делать, когда все уже будет собрано на конечные колеса и подвески.
|
28 сен 2016, 14:03 |
|
|
leecoln
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 14:36 Сообщения: 576 Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): FLH 70, FXR 82
|
Re: 1978 Shovelhead мечты
BuYakov писал(а): leecoln писал(а): Вилка длинная вот выхлоп и смотрит вниз. Трубы четко в параллели с рамой. Когда выхлоп варился вилка стояла совсем другая. Это не только из-за вилки, маятник тоже другой, с ним задняя часть ниже. Новый выхлоп в последнюю очередь буду делать, когда все уже будет собрано на конечные колеса и подвески. Тоже верно
|
28 сен 2016, 14:06 |
|
|
nordom
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 13:07 Сообщения: 495 Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004
|
Re: 1978 Shovelhead мечты
точно, что-то похожее пошло из Японии под названием brat style. а вилка на самом деле круто смотрится, особенно в сочетании с 16-м колесом. Есть вообще в облике нечто, навевающее ассоциации с поршневой авиацией 40-х-50-х.
|
28 сен 2016, 22:05 |
|
|
BuYakov
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 15:58 Сообщения: 877 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Club FXD 05
|
Re: 1978 Shovelhead мечты
Такой интересный вопрос. А как состарить хром? Вообще, что можно сделать такое, что бы хром смотрелся интересно? Те не блестел новым, как солнце, а блестел как дерьмо и при этом выглядел правильно. Ну варианты типа, содрать и покрасить серебрянкой - понятны Варианты типа, содрать и покрасить в черный мат - не интересны, тк не хочу получить черное пятно на дороге и фото. Те хочу светлые детали, но не новые с виду Кто что думает?
|
26 окт 2016, 01:35 |
|
|
Vladimir 46
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40 Сообщения: 3627 Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
|
Re: 1978 Shovelhead мечты
BuYakov писал(а): Такой интересный вопрос. А как состарить хром? Вообще, что можно сделать такое, что бы хром смотрелся интересно? Те не блестел новым, как солнце, а блестел как дерьмо и при этом выглядел правильно. Ну варианты типа, содрать и покрасить серебрянкой - понятны Варианты типа, содрать и покрасить в черный мат - не интересны, тк не хочу получить черное пятно на дороге и фото. Те хочу светлые детали, но не новые с виду Кто что думает? Поцарапай мелкой наждачной бумагой или образивной губкой , в выступающих местах можно и до меди протереть , старый и давно известный приём !
|
26 окт 2016, 01:42 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: 1978 Shovelhead мечты
BuYakov писал(а): Такой интересный вопрос. А как состарить хром? Вообще, что можно сделать такое, что бы хром смотрелся интересно? Те не блестел новым, как солнце, а блестел как дерьмо и при этом выглядел правильно. Ну варианты типа, содрать и покрасить серебрянкой - понятны Варианты типа, содрать и покрасить в черный мат - не интересны, тк не хочу получить черное пятно на дороге и фото. Те хочу светлые детали, но не новые с виду Кто что думает? Дядь, ты совсем там с жиру что ли...)) Гоняй на нем и все. Чё ты. Он сам, потихоньку, полегоньку, тут упадешь, тут черканешь, тут запсивит чуток, и лет через 5-8 он у тебя будет похож на нормальный мотоцикл.
|
26 окт 2016, 09:56 |
|
|
BuYakov
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 15:58 Сообщения: 877 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Club FXD 05
|
Re: 1978 Shovelhead мечты
Vladimir 46 писал(а): Поцарапай мелкой наждачной бумагой или образивной губкой , в выступающих местах можно и до меди протереть , старый и давно известный приём ! Хороший прием, спасибо. Сразу не допер, что-то) MadMax писал(а): Дядь, ты совсем там с жиру что ли...)) Гоняй на нем и все. Чё ты. Он сам, потихоньку, полегоньку, тут упадешь, тут черканешь, тут запсивит чуток, и лет через 5-8 он у тебя будет похож на нормальный мотоцикл. Есть несколько деталей, которые огнем горят и не дают покоя (например, маслобак), вот и задумался)
|
26 окт 2016, 12:45 |
|
|
nordom
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 13:07 Сообщения: 495 Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004
|
Re: 1978 Shovelhead мечты
вручную крайне сложно навести такую же патину, какая появляется в процессе использования. Ну не знаю, въехать на нём в песчаную бурю, заклеив всё, что не надо состарить? тереть наждаком или ещё чем -- будет слишком нарочито.
|
26 окт 2016, 13:11 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: 1978 Shovelhead мечты
Не знаю, не знаю...
По-моему, нет ничего лучше, когда мотоцикл (тачка, зажигалка и пр.) стареет сам по себе, на нем появляются царапины, вмятины, краска выцветает и жухнет на солнце и ты это наблюдаешь год от года.
|
26 окт 2016, 13:24 |
|
|
BuYakov
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 15:58 Сообщения: 877 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Club FXD 05
|
Re: 1978 Shovelhead мечты
nordom писал(а): вручную крайне сложно навести такую же патину, какая появляется в процессе использования. Ну не знаю, въехать на нём в песчаную бурю, заклеив всё, что не надо состарить? тереть наждаком или ещё чем -- будет слишком нарочито. MadMax писал(а): Не знаю, не знаю...
По-моему, нет ничего лучше, когда мотоцикл (тачка, зажигалка и пр.) стареет сам по себе, на нем появляются царапины, вмятины, краска выцветает и жухнет на солнце и ты это наблюдаешь год от года. Может быть у меня неправильное понятие об этом. Не знаю, меня этому никто не учил и раньше я ничего не восстанавливал и не старил. Тут вот какая штука, когда мотоцикл новый или свежий и он стареет сам по себе, да - это жизнь, это время. А когда мотоцикл уже старый и ты ставишь новую деталь - тут уже другая ситуация. Попробую потереть какую мелкую уже снятую деталь. Если понравится эффект, то тогда буду вандалом))
|
26 окт 2016, 13:36 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: 1978 Shovelhead мечты
Ну, в Москве, к примеру, свежепокрашенный мотоцикл, если ездить каждый день по сотке в любую погоду и не мыть, с апреля по ноябрь, за 2-3 лета станет "нормальным". Пыль, абразив, камешки, потерушки перчатками свое дело сделают.
По теме. Мотоцикл классный, конечно. Однозначно. Задний суппорт только здесь как зуб в носу, как обёртка от Сникерса, прилипшая к двери старенького WV-Жука. Ну, либо нужны другие вкрапления чего-нибудь эдакого, чтобы подчеркнуть эту сюжетную линию. Мое мнение.
Но все, как говорится, определяется целями и средствами. Я вот 2 года не ездил на своем, а сейчас чего-то прям, наверное, на следующий сезон его выкачу, а Булку на прикол поставлю. Посмотрим. Очень интересная штука. Не видел мотоцикл свой пару лет. Подходишь к нему, смотришь на него, а там все не то и все не так...
|
26 окт 2016, 13:51 |
|
|
Артем Водкин
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26 Сообщения: 630 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
|
Re: 1978 Shovelhead мечты
А найти бэушный маслобак, естественно состаренный ? Которому лет 20-30... 40? Вот уж деталь которая точно не изнашивается внутри)) ибо всегда смазанная
|
26 окт 2016, 14:14 |
|
|
vadick
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:46 Сообщения: 575 Откуда: Krasnodar
Мотоцикл(ы): XLH883 1996, FXSTSB 1996
|
Re: 1978 Shovelhead мечты
В магазинах по автоэмалям продается скотч-брайт. Им очень удобно работать. Бывает трех цветов, в зависимости от зернистости. Возьми самый мелкий, это серый. Точно не знаю, вроде это около Р 800-1000 зернистость. Стоит 200-250 руб. за метр.
|
26 окт 2016, 14:19 |
|
|
vadick
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:46 Сообщения: 575 Откуда: Krasnodar
Мотоцикл(ы): XLH883 1996, FXSTSB 1996
|
Re: 1978 Shovelhead мечты
Вот фото мотоцикла. Двигатель был черный/хром. Обработан скотч-брайтом. [img] [img]http://s017.radikal.ru/i413/1610/05/bdb47984f8c1.jpg[/img][/img]
|
26 окт 2016, 14:27 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|