|
Текущее время: 21 ноя 2024, 11:34
|
Маленький Harley вырастет большим и сильным
Автор |
Сообщение |
Vladimir 46
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40 Сообщения: 3627 Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
|
Re: Маленький Harley вырастет большим и сильным
Qwits писал(а): Vladimir 46 писал(а): Модераторы удалили, попробуете использовать подобные слова на этом форуме и далее, отправитесь в бан ! Почему не могли мне этого сказать, а просто удалили пост, введя меня в недоумение? Можно конечно ткнуть носом в устав форума(уверен он тут есть), но не правильно ли сообщить человеку где он не прав? Если бы я не спросил, мои посты молча удаляли и затем бан? В чем смысл? Показать значимость? Забанить больше людей? Вы ведь не ДПС, взяток тут нет. Уважаемый , если я начну каждому объяснять , что можно, а, что нельзя , так у меня времени на работу и личную жизнь не останется ! Так , что мне иногда проще ткнуть кнопку - "Удалить" ! Есть правила форума , будте любезны их соблюдать ! viewtopic.php?f=38&t=3
|
26 июл 2016, 20:20 |
|
|
Qwits
Зарегистрирован: 01 окт 2015, 18:24 Сообщения: 63
Мотоцикл(ы): 883 2001, Yamaha SR 500
|
Re: Маленький Harley вырастет большим и сильным
Я не языком почесать зашел, а опытом делюсь. Можно было бы снисходительнее отнестись...
В любом случае - спасибо за разъяснение.
P.S. Принятие решений в зависимости от обстоятельств и отличает нас от машин, не всегда стоит слепо следовать алгоритмам.
|
26 июл 2016, 20:31 |
|
|
Qwits
Зарегистрирован: 01 окт 2015, 18:24 Сообщения: 63
Мотоцикл(ы): 883 2001, Yamaha SR 500
|
Re: Маленький Harley вырастет большим и сильным
И снова здравствуйте! Прождав месяц пока контора по проточке переедет и начнет работу, я изготовил у токаря оправки под проточку цилиндров, чтобы эмитировать установку в картер. Мастер несколько раз меня переспросил: - "Точно точим 12 мм? это очень много, от гильзы останется фольга!" На иностранных сайтах пишут что есть два варианта конвенции: расточка и замена котлов. roman fxr подсказал, что точатся моторы до 2003 года, после - перегильзовка. Дал мастеру отмашку - точить. Сделали все красиво. - Радиальные фаски на седлах и клапанах - Доработка впускных/выпускных каналов - Ультрозвуковая чистка - И само собой расточка и хонингование Разница в поршнях весьма существенна Поскольку ставится ковка зазор поршень/цилиндр увеличивается относительно стандартного 1200сс мотора. Сразу скажу - ИГРА НЕ СТОИТ СВЕЧ!Работа по расточке мне обошлась без малого почти в 10 000 рублей и это не удивительно, каждый котёл проходится станком 8 раз чтобы выйти на нужный размер и 20 минут остужается между проходами. Итого целую смену точили мои детали, мастер сказал что успел бы блок грузовика проточить за это время ) + материал и изготовление оправок Хотел сэкономить, но просчитался. Покупайте полный кит с цилиндрами!а свои продавайте
|
10 окт 2016, 11:58 |
|
|
Qwits
Зарегистрирован: 01 окт 2015, 18:24 Сообщения: 63
Мотоцикл(ы): 883 2001, Yamaha SR 500
|
Re: Маленький Harley вырастет большим и сильным
Получив все детали я приступил к сборке. При помощи напильника и наждачки сделал заходные фаски и убрал заусенцы на цилиндрах. Собралось все без проблем, только поплясал с установкой сандвича заднего горшка - очень мало места, то в болты, то в коромысла упирался. Стал прокручивать стартером, а он ни в какую... попытка, щелчок, тишина... Откатил на передаче назад, попробовал снова и стартер прокрутил мотор со странным звуком... Ну не заклинил - значит надо заводить. Завели и у меня чуть сердце не прихватило! Стучит ;( Расстройству не было предела... Посмотрел эндоскопом в свечной колодец и увидел круги на поршне - стучится в голову из-за подъема под степень 10:1 Разобрал - ничего критичного. Можно сказать - погладил голову поршнем Все промерил и стало понятно, что переход совсем маленький, примерно 0.25. Бормашинкой немного увеличил камеру сгорания и сделал 2 мм паронитовую прокладку под цилиндр, т.к. нужен запас под удлинение шатуна на оборотах. Собрал. Завел. Стук ушел! Ушел стук поршня в голову... появился клапанный ))) Подумал что из-за 2-х мм прокладки гидрикам не хватает длины и получается люфт ГРМ... ну или гидрики надо было прокачать ) После 10-15 минут работы стук ушел и мотоцикл зазвучал как Harley Вчера проехал 80 км в обкаточном режиме с остановками и охлаждением мотора из места где собирал до дома - полет нормальны. Теперь корректировка смести и обкатка. P.S. Отдельное внимание хочу уделить сборке заднего цилиндра. После установки толстой прокладки, вся конструкция поднялась и клапанная крышка никак не залезала между рамой и мотором. Час плясал с бубном в итоге открутил мотор, наклонил вперед и накинул крышку... Неужели сложно было сделать чуть больше места?!
|
10 окт 2016, 13:32 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Маленький Harley вырастет большим и сильным
Эх... Читаю и ужасаюсь... Qwits писал(а): При помощи напильника и наждачки сделал заходные фаски и убрал заусенцы на цилиндрах.
После таких экзерсисов у тебя наверняка уже задиры на юбке поршня. Это делается теми кто растачивает цилиндры! Qwits писал(а): Вчера проехал 80 км в обкаточном режиме с остановками и охлаждением мотора из места где собирал до дома - полет нормальны. Теперь корректировка смести и обкатка.
Прежде чем ехать двигатель надо обкатывать на месте. Методику обкатки я выкладывал на форуме. Еще раз убеждаюсь что технология расточки цилиндров именно для ХД в РФ находится на очень низком уровне. Даже если точат в нагрузочных плитах, это еще не гарантирует нормального результата.
|
10 окт 2016, 14:11 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: Маленький Harley вырастет большим и сильным
к великому сожалению нормальные фирмы с отличным голландским оборудованием и высокопрофессиональным персоналом уходят с рынка, такой фирмой была "АБ Инжиниринг"... больше в регионе МСК нет ни кого(... Вот одна из причин почему я к Косте обратился
|
10 окт 2016, 14:53 |
|
|
Qwits
Зарегистрирован: 01 окт 2015, 18:24 Сообщения: 63
Мотоцикл(ы): 883 2001, Yamaha SR 500
|
Re: Маленький Harley вырастет большим и сильным
Costaz писал(а): Эх... Читаю и ужасаюсь... Qwits писал(а): При помощи напильника и наждачки сделал заходные фаски и убрал заусенцы на цилиндрах.
После таких экзерсисов у тебя наверняка уже задиры на юбке поршня. Это делается теми кто растачивает цилиндры! Qwits писал(а): Вчера проехал 80 км в обкаточном режиме с остановками и охлаждением мотора из места где собирал до дома - полет нормальны. Теперь корректировка смести и обкатка.
Прежде чем ехать двигатель надо обкатывать на месте. Методику обкатки я выкладывал на форуме. Еще раз убеждаюсь что технология расточки цилиндров именно для ХД в РФ находится на очень низком уровне. Даже если точат в нагрузочных плитах, это еще не гарантирует нормального результата. Ужасайтесь на здоровье. Двигатель после не удачного пуска раскрывался, никаких задиров не было и до того заходного места поршень даже не касается, в эту фаску заходит обжимка колец. Очень сильно сомневаюсь что хд мотор принципиально отличается от всех остальных ДВС при обкатке
|
10 окт 2016, 15:16 |
|
|
Николай80
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25 Сообщения: 1229 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHP14, FLSTF'09
|
Re: Маленький Harley вырастет большим и сильным
Товарисч, ты величайший моторист нашей эпохи! Еще пиши откровения!
|
10 окт 2016, 15:25 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Маленький Harley вырастет большим и сильным
Qwits писал(а): Ужасайтесь на здоровье.
Приятель, я написал тут не для того чтобы позларадствовать, а для того чтобы уберечь от ошибок. Давай, чтобы развеять наши опасения, километров эдак через 500 ты залезешь с помощю эндоскопа в цилиндры и выложишь сюда фотки стенок цилиндров. Я буду искренне рад, если у тебя все нормально там. Ну а вот кстати пример "дилерской расточки". Отсутствует фаска на нижней кромке И вот ее последствия для поршня. Qwits писал(а): и до того заходного места поршень даже не касается, в эту фаску заходит обжимка колец. Вот тут ты очень сильно ошибаешься... Qwits писал(а): Очень сильно сомневаюсь что хд мотор принципиально отличается от всех остальных ДВС при обкатке Отличается, ибо он воздушник. А так,да, обычный ДВС...
|
10 окт 2016, 15:28 |
|
|
Qwits
Зарегистрирован: 01 окт 2015, 18:24 Сообщения: 63
Мотоцикл(ы): 883 2001, Yamaha SR 500
|
Re: Маленький Harley вырастет большим и сильным
В нижней точке поршень на шатуне в картер не опускается, до него еще приличное расстояние, а гильза заходит в картер. Как он может доставать юбкой до захода?
Фото выложу без проблем.
|
10 окт 2016, 15:38 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: Маленький Harley вырастет большим и сильным
Ты просто неправильно выбрал контору по расточке, в москве есть конторы которые умеют точить хд цилиндры и плиты у них есть. Вышло бы дешевле и без самостоятельных доработок. И кстати, у тебя поршни с повышенной степенью сжатия, а должны быть наоборот, со стандартным зажиганием и валами может сильно детонировать.
|
10 окт 2016, 16:02 |
|
|
Qwits
Зарегистрирован: 01 окт 2015, 18:24 Сообщения: 63
Мотоцикл(ы): 883 2001, Yamaha SR 500
|
Re: Маленький Harley вырастет большим и сильным
roman fxr писал(а): Ты просто неправильно выбрал контору по расточке, в москве есть конторы которые умеют точить хд цилиндры и плиты у них есть. Вышло бы дешевле и без самостоятельных доработок. И кстати, у тебя поршни с повышенной степенью сжатия, а должны быть наоборот, со стандартным зажиганием и валами может сильно детонировать. отстроюсь под 98, должно все получиться зажигание скорее всего буду менять
|
10 окт 2016, 16:07 |
|
|
viber
Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25 Сообщения: 790 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
|
Re: Маленький Harley вырастет большим и сильным
Costaz писал(а): Эх... Читаю и ужасаюсь... Еще раз убеждаюсь что технология расточки цилиндров именно для ХД в РФ находится на очень низком уровне. Даже если точат в нагрузочных плитах, это еще не гарантирует нормального результата. Достаточно непрофессионально ни видя цилиндра, ни меряя его, всех расточников РФ опустить ниже плинтуса.....Странно как у нас вообще в России техника еще ездит. Почитать, так все моторостроители, настройщики , токари живут в Финляндии (причем основнвя их масса приехала из Эстонии, так как коренные финны более деликатны в общении)
|
10 окт 2016, 16:09 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Маленький Harley вырастет большим и сильным
viber писал(а): Costaz писал(а): Эх... Читаю и ужасаюсь... Еще раз убеждаюсь что технология расточки цилиндров именно для ХД в РФ находится на очень низком уровне. Даже если точат в нагрузочных плитах, это еще не гарантирует нормального результата. Достаточно непрофессионально ни видя цилиндра, ни меряя его, всех расточников РФ опустить ниже плинтуса.....Странно как у нас вообще в России техника еще ездит. Почитать, так все моторостроители, настройщики , токари живут в Финляндии (причем основнвя их масса приехала из Эстонии, так как коренные финны более деликатны в общении) Вот даже не буду комментировать Думай как хочешь.
|
10 окт 2016, 16:12 |
|
|
viber
Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25 Сообщения: 790 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
|
Re: Маленький Harley вырастет большим и сильным
Qwits писал(а): roman fxr писал(а): Ты просто неправильно выбрал контору по расточке, в москве есть конторы которые умеют точить хд цилиндры и плиты у них есть. Вышло бы дешевле и без самостоятельных доработок. И кстати, у тебя поршни с повышенной степенью сжатия, а должны быть наоборот, со стандартным зажиганием и валами может сильно детонировать. отстроюсь под 98, должно все получиться зажигание скорее всего буду менять можешь вообще на 92 ездить. у тебя там сейчас степень около 9.4 (если не ошибаюсь) ты камеру на 12,5 кубиков увеличил (твоя прокладка 2мм)
|
10 окт 2016, 16:14 |
|
|
Qwits
Зарегистрирован: 01 окт 2015, 18:24 Сообщения: 63
Мотоцикл(ы): 883 2001, Yamaha SR 500
|
Re: Маленький Harley вырастет большим и сильным
Настройщик сказал что датчик детона есть, все увидем при прогоне на стенде
|
10 окт 2016, 16:26 |
|
|
Николай80
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25 Сообщения: 1229 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHP14, FLSTF'09
|
Re: Маленький Harley вырастет большим и сильным
Qwits писал(а): сделал 2 мм паронитовую прокладку под цилиндр, т.к. нужен запас под удлинение шатуна на оборотах.
Это правда? Шатуны удлиняются? На сколько и на каких оборотах?
|
10 окт 2016, 17:26 |
|
|
viber
Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25 Сообщения: 790 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
|
Re: Маленький Harley вырастет большим и сильным
от оборотов не скажу, а вот от температуры точно...
|
10 окт 2016, 17:31 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: Маленький Harley вырастет большим и сильным
Минимальный зазор между поршнем и головой в ВМТ 0,65мм, при нагреве он увеличивается, т.к. степень расширения аллюминевых цилиндров выше чем чугунных шатунов.
|
10 окт 2016, 18:58 |
|
|
Qwits
Зарегистрирован: 01 окт 2015, 18:24 Сообщения: 63
Мотоцикл(ы): 883 2001, Yamaha SR 500
|
Re: Маленький Harley вырастет большим и сильным
да, обычно делают запас 1 мм под вытягивание на оборотах
|
11 окт 2016, 11:28 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|