HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Бортовой журнал Sportster 1200, 1994. Принимайте в ряды https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=24&t=5697 |
Страница 3 из 8 |
Автор: | kudray [ 19 янв 2015, 14:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал Sportster 1200 94г. Принимайте в ряды |
А раму как будешь? С нуля (точнее с колонки нумерованной)? |
Автор: | bes-balbes [ 19 янв 2015, 16:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал Sportster 1200 94г. Принимайте в ряды |
kudray писал(а): А раму как будешь? С нуля (точнее с колонки нумерованной)? Есть доки. 2шт. Вот под них и буду варить с 0. |
Автор: | kudray [ 19 янв 2015, 18:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал Sportster 1200 94г. Принимайте в ряды |
Не забудь задокументировать и выложить процесс пож !!! ![]() |
Автор: | bes-balbes [ 19 янв 2015, 19:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал Sportster 1200 94г. Принимайте в ряды |
kudray писал(а): Не забудь задокументировать и выложить процесс пож !!! ![]() Так для этого тема и создана.. Всё будет пошагово и с фотографиями) |
Автор: | bes-balbes [ 20 янв 2015, 22:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал Sportster 1200 94г. Принимайте в ряды |
Вот приехали стойки руля с хитрыми болтами-переходниками для спрингера. ![]() |
Автор: | LowriderRF [ 21 янв 2015, 06:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал Sportster 1200 94г. Принимайте в ряды |
![]() А это обычные еще и под крепление через резиновую втулку поди. |
Автор: | bes-balbes [ 21 янв 2015, 10:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал Sportster 1200 94г. Принимайте в ряды |
LowriderRF писал(а): :lol: Это еще не хитрые. Хитрые это те которые вставляются в саму трубу ноги и там распяливаются А это обычные еще и под крепление через резиновую втулку поди. Не, никакой резины. Но всё таки немного хитрые. Часть болта, которая в вилку имеет одну резьбу, а часть, которая в стойку, имеет другую резьбу. Вот такие болты. |
Автор: | LebowskiyJr [ 21 янв 2015, 12:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал Sportster 1200 94г. Принимайте в ряды |
А сфоткай тогда траверсу, плиз. Очень даже прям мне сомнительно, чтоб такие свот тойки без сайлентов втыкались. |
Автор: | LowriderRF [ 21 янв 2015, 12:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал Sportster 1200 94г. Принимайте в ряды |
а это не втулка в траверсе? хотя от кастомных шуток-прибауток всяко можно ожидать |
Автор: | bes-balbes [ 21 янв 2015, 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал Sportster 1200 94г. Принимайте в ряды |
LowriderRF писал(а): а это не втулка в траверсе? хотя от кастомных шуток-прибауток всяко можно ожидать Не знаю, какой смысл кроется под словом "втулка"? Непонятно мне! Смысл такой: Под траверсой на оси расположена гайка, которая поджимает верхний подшипник колонки. Поверх этой гайки на ось, и два неподвижных пера(в них как раз резьба) одевается верхняя траверса. Она поджимается верхней гайкой (которая колпачкового типа) и как раз двумя рулевыми стойками. Вот такая конструкция. Кстати много инфы перерыл по спрингеру этому перед покупкой и пришел к выводу что надо брать только минус 4 дюйма от оригинальной длинны. Дабы не вело и не скручивало. И взял. А разницу длинны решил немного компенсировать 21" колесом. Посмотрим, что получится из этого. |
Автор: | Costaz [ 21 янв 2015, 17:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал Sportster 1200 94г. Принимайте в ряды |
bes-balbes писал(а): Кстати много инфы перерыл по спрингеру этому перед покупкой и пришел к выводу что надо брать только минус 4 дюйма от оригинальной длинны. Дабы не вело и не скручивало. И взял. А разницу длинны решил немного компенсировать 21" колесом. Посмотрим, что получится из этого. Подгон рамы под вилку - дело неблагодарное. Обычно сначала подготавливают раму (так чтобы еще можно было менять угол рулевой колонки) а потом уже расчитывают необходимую длину вилки. |
Автор: | bes-balbes [ 21 янв 2015, 18:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал Sportster 1200 94г. Принимайте в ряды |
Costaz писал(а): bes-balbes писал(а): Кстати много инфы перерыл по спрингеру этому перед покупкой и пришел к выводу что надо брать только минус 4 дюйма от оригинальной длинны. Дабы не вело и не скручивало. И взял. А разницу длинны решил немного компенсировать 21" колесом. Посмотрим, что получится из этого. Подгон рамы под вилку - дело неблагодарное. Обычно сначала подготавливают раму (так чтобы еще можно было менять угол рулевой колонки) а потом уже расчитывают необходимую длину вилки. Понятное дело, что не совсем правильно так. Но других вариантов нет. Если с этой вилкой всё печально будет, то буду добиваться адекватной работы от неё. По высоте как раз будет низенький мот. Ну а там посмотрим дальше. Ясно, что оригинальная лучше в разы, но не тяну её пока... |
Автор: | LowriderRF [ 21 янв 2015, 19:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал Sportster 1200 94г. Принимайте в ряды |
Балбес, я на рабочем ноуте просто не рассмотрел что это в траверсе зажата нога а уже в ней резьба. Прошу прощения что попуталсам и других растревожил. Влашной вилке просто труба пустотелая. Унутрь вставляется нога стойки и там распирается. |
Автор: | bes-balbes [ 21 янв 2015, 19:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал Sportster 1200 94г. Принимайте в ряды |
LowriderRF писал(а): Балбес, я на рабочем ноуте просто не рассмотрел что это в траверсе зажата нога а уже в ней резьба. Прошу прощения что попуталсам и других растревожил. Влашной вилке просто труба пустотелая. Унутрь вставляется нога стойки и там распирается. Не-не. Тут всё проще. |
Автор: | LebowskiyJr [ 28 янв 2015, 11:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал Sportster 1200 94г. Принимайте в ряды |
bes-balbes писал(а): LowriderRF писал(а): Балбес, я на рабочем ноуте просто не рассмотрел что это в траверсе зажата нога а уже в ней резьба. Прошу прощения что попуталсам и других растревожил. Влашной вилке просто труба пустотелая. Унутрь вставляется нога стойки и там распирается. Не-не. Тут всё проще. А помойму и не проще. Точно - в тлаверсе зажата некая втулка с резьбой (зажата болтом горизонтальным), пропил там в траверсе еще есть от самого колодца для этой втулки, поди до обоймы верхнего подшипника рулевой колонки. А у втулок этих, с резьбой, не черного ли цвета поверхность сверху? А не резина ли это? Тогда это самый что ни наесть сайлентблок - резьбовая втулка залита резиной, а потом это всё зажато в траверсе.... |
Автор: | bes-balbes [ 28 янв 2015, 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал Sportster 1200 94г. Принимайте в ряды |
LebowskiyJr писал(а): bes-balbes писал(а): LowriderRF писал(а): Балбес, я на рабочем ноуте просто не рассмотрел что это в траверсе зажата нога а уже в ней резьба. Прошу прощения что попуталсам и других растревожил. Влашной вилке просто труба пустотелая. Унутрь вставляется нога стойки и там распирается. Не-не. Тут всё проще. А помойму и не проще. Точно - в тлаверсе зажата некая втулка с резьбой (зажата болтом горизонтальным), пропил там в траверсе еще есть от самого колодца для этой втулки, поди до обоймы верхнего подшипника рулевой колонки. А у втулок этих, с резьбой, не черного ли цвета поверхность сверху? А не резина ли это? Тогда это самый что ни наесть сайлентблок - резьбовая втулка залита резиной, а потом это всё зажато в траверсе.... Нет, нету там никаких разрезов и резины внутри. Просто железная труба с резьбой внутри. |
Автор: | bes-balbes [ 19 июл 2016, 01:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал Sportster 1200 94г. Принимайте в ряды |
были найдены чертежи, куплены железяки и собраны трубогиб и стапель. ![]() ![]() |
Страница 3 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |