HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Результаты замеров момента/мощности https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=24&t=14438 |
Страница 3 из 21 |
Автор: | Msky [ 21 авг 2018, 17:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Результаты замеров момента/мощности |
Costaz писал(а): Если взглянуть на Женин график, то видно что смесь гуляет в пределах от 12,5:1 до 14:1. Не критично, но есть еще с чем поработать, хотя на карбовом моцике это не очень просто... Мотор там 80 кубических дюймов, да, головы хорошие, распреды... Но если пересчитать полученный результат в лс на кубические дюймы, получим коэффициент 1,125. Это при том что мотор достаточно простой. Поэтому я и высказался скептически по поводу этих замеров. У меня коэффициент получается 1,07 при том что и сам мотор более производительный да и к тому же более запиленный. Позанудствую немного, но обьем эво на самом деле 82 cui, т.е к лошадям отношение получается 1,1. То, что мой мотор простой... Не знаю, осталось только компоненты облегчать, что даст на моем обьеме мизерную прибавку, кмк, за нереальные $...У меня стоял вал с ещё бОльшим лифтом, но по ощущениям было хуже. Где ты видишь потенциал запилки моего эвика, чтобы приблизиться к твоему кэфу на "честном" стенде? Интересно, какие у тебя будут цифры на диноджете... |
Автор: | sps [ 21 авг 2018, 18:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Результаты замеров момента/мощности |
DMC писал(а): Скоро будет три страницы писанины, и только три картинки с графиками )))) Большинству владельцев HD пофигу на эти цифры и графики. Главное чтобы блестел, и пукал громко ! ) плюсую. едет? едет. ну и хорошо. а как он там едет - какая разница если владельцу хорошо? а вот блестит и пукает это все видят, важнецкий фактор) |
Автор: | Costaz [ 21 авг 2018, 18:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Результаты замеров момента/мощности |
Жень, я не говорю что твой мотор плох. Просто лично я (и не только я,как видишь) считаю что 90 лс с мотора с твоим не самым агрессивным валом и почти штатным выпуском это слегка оптимистично, пускай даже и с хорошими головами и повышенной СЖ... Так же, не в обиду Тимофею, я считаю что и его показания не совсем правильные а являются заниженными ))) Чтобы понять так ли это надо один и тот же моцик прогнать на обеих стендах и сравнить показания. Хотя на самом деле у оператора стенда всегда есть возможность слегка подправить показания в ту или иную сторону так что это не будет заметно простому обывателю... Что касается рекомендаций это более злой вал, хороший выпуск как минимум, ну и дальше стокер... Серёга Шарабан по Эво тебе лучше подскажет. |
Автор: | Msky [ 21 авг 2018, 19:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Результаты замеров момента/мощности |
Costaz писал(а): Жень, я не говорю что твой мотор плох. Просто лично я (и не только я,как видишь) считаю что 90 лс с мотора с твоим не самым агрессивным валом и почти штатным выпуском это слегка оптимистично, пускай даже и с хорошими головами и повышенной СЖ... Я и не упираюсь, понимаю, что ты не имеешь ввиду что мой мотор плох) В принципе, меня устраивает, как мотор едет, и готов видеть более низкие цифры. Я проверял, ничего не удлиняется в зависимости от графика ). Главное - я удовлетворен наконец-то настройкой/компонентами. И выпуск мой тоже из серии "хочу такой") Кстати он, теоретически, уступает 2 в 1, но лучше, чем 2 в 2. Слипоны еще старого дизйна SE, "противозаконные". Вобщем, по движку успокоюсь, в будущем может будет апгрейд сцепления, убрать лишнее железо (одно крепление глушака чего стоит), может поменять соотношение шкивов в пользу более комфортной крейсерской скорости.. Смысл в том. чтобы поделиться графиками какие есть, сравнить их. Был бы Тимофей под боком, замерился бы у него. И твой интересно посмотреть на других стендах. Интересны были бы графики сравнимых стоковых ХД на стендах Тимусы и Басмача.... Costaz писал(а): Так же, не в обиду Тимофею, я считаю что и его показания не совсем правильные а являются заниженными ))) Чтобы понять так ли это надо один и тот же моцик прогнать на обеих стендах и сравнить показания. Хотя на самом деле у оператора стенда всегда есть возможность слегка подправить показания в ту или иную сторону так что это не будет заметно простому обывателю... Мне Басмач продемонстрировал, как можно завысить показатели, там были еще более приятные глазу цифры) Но склонен доверять, что в итоге мой мотик он замерил ровно так, как показал стенд, без хитростей. Повторюсь, более важна сама настройка, достижение наиболее эффективной работы, лучше чем на стенде этого не сделать. А сами по себе абсолютные показатели это для справки и этой темы ). |
Автор: | Costaz [ 21 авг 2018, 19:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Результаты замеров момента/мощности |
Да, в замерах самое главное это кривые мощности и момента и привязанные к ним показания качества смеси. А об абсолютных показаниях можно спорить до хлопоты, все равно каждый останется при своем мнении ) Всем мир и быстрых и надежных мотоциклов |
Автор: | Papakarla [ 21 авг 2018, 19:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Результаты замеров момента/мощности |
Ноги.... крылья.... главное хвост!!! [/URL] |
Автор: | Costaz [ 21 авг 2018, 19:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Результаты замеров момента/мощности |
Papakarla писал(а): Ноги.... крылья.... главное хвост!!! Папа, это ты ща про тот хвост что я подумал или... ? )))) |
Автор: | Timusa [ 21 авг 2018, 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Результаты замеров момента/мощности |
Миш, лялька офигенный! |
Автор: | Papakarla [ 21 авг 2018, 20:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Результаты замеров момента/мощности |
Timusa писал(а): Миш, лялька офигенный! Так пахан у него Огонь |
Автор: | Papakarla [ 21 авг 2018, 21:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Результаты замеров момента/мощности |
Papakarla писал(а): Timusa писал(а): Миш, лялька офигенный! Так пахан у него Огонь Слушай, а новый фэтбой стоит переплачивать 250 тысяч за 117 мотор или брать 113 и немного вложив, получить тоже самое? |
Автор: | шарабан [ 21 авг 2018, 23:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Результаты замеров момента/мощности |
та не, нормально у Басмача стенд измеряет. не скажу за метрологическую точность, но результаты адекватные. |
Автор: | Timusa [ 22 авг 2018, 08:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Результаты замеров момента/мощности |
Papakarla писал(а): Слушай, а новый фэтбой стоит переплачивать 250 тысяч за 117 мотор или брать 113 и немного вложив, получить тоже самое? Ты имел в виду 107 и 114, наверное? Нет смысла покупать 114, потому что из 107 можно лучше сделать за эту разницу в цене. |
Автор: | Gorynych [ 22 авг 2018, 08:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Результаты замеров момента/мощности |
Timusa писал(а): Papakarla писал(а): Слушай, а новый фэтбой стоит переплачивать 250 тысяч за 117 мотор или брать 113 и немного вложив, получить тоже самое? Ты имел в виду 107 и 114, наверное? Нет смысла покупать 114, потому что из 107 можно лучше сделать за эту разницу в цене. Касается ли тоже самое и ФэтБобов 107/114? |
Автор: | Timusa [ 22 авг 2018, 09:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Результаты замеров момента/мощности |
Эдик, абсолютно. Наборчик конверсии, который за эту разницу купишь - лучше и дает больше лошадей и ньютонметров. Зачастую и больший объем. 120, например. |
Автор: | шарабан [ 22 авг 2018, 10:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Результаты замеров момента/мощности |
Costaz писал(а): На самом деле проверить сильно ли завирает стенд показатели, достаточно просто. Надо лишь знать насколько серьезно прокачан мотор и сопоставить показания стенда с объемом двигателя, приняв во внимание кривые обозначающие качество смеси. Они обычно идут на графике снизу. Это нужно для того чтобы понимать насколько у нас оптимизированна смесь,и нет ли недостатков в железе или подаче ТВС. Если взглянуть на Женин график, то видно что смесь гуляет в пределах от 12,5:1 до 14:1. Не критично, но есть еще с чем поработать, хотя на карбовом моцике это не очень просто... Мотор там 80 кубических дюймов, да, головы хорошие, распреды... Но если пересчитать полученный результат в лс на кубические дюймы, получим коэффициент 1,125. Это при том что мотор достаточно простой. Поэтому я и высказался скептически по поводу этих замеров. У меня коэффициент получается 1,07 при том что и сам мотор более производительный да и к тому же более запиленный. И к тому же мои показания вполне укладываются в формулу Донни, где он сказал что хорошо построенный мотор должен выдавать минимум 1 лс с 1 кубического дюйма. у Жени в моторе головы с правильным портированием. только одно это может добавить до +25% к стоковым характеристикам. Вал не агрессивный, но с широким эффективным диапазоном и подходящей для него СЖ. завалы на графике АФР скорректировать подбором жиклеров/иглой не получится (исключение: сильное обеднение при открытии ручки можно забогатить более "жирной" форсункой ускор.насоса, нужного номера у нас не оказалось), вызваны они газодинамическими процессами: стоячие волны в трубах, резонансы и т.п. Т.е. надо менять периферию мотора. На его мопеде установлены стоковые приемные трубы и SE банки. Трубы с перепускной перемычкой. Работают так, что один из цилиндров заметно беднит относительно другого. Думаю, в перепускную перемычку надо ставить конус, чтоб один цилиндр меньше влиял на продувку другого. мне думается, что никаких противоречий с формулой 1=1=1 в этом Эво нет. Меня больше удивляет, когда замеряются трехзначные ТК и М8, а их графики полное УГ. ИМХО в современные моторы нужно вложить куда больше времени и средств, чтоб реализовать их потенциал. |
Автор: | Basmach [ 23 авг 2018, 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Результаты замеров момента/мощности |
Что касается измерилельной функции стенда- то ее выполняет тензометр . В мануале к стенду есть процедура калибровки стенда. Это когда "мозги" стенда обучаются показателям тензометра при нулевой нагрузке, затем происходит установка в стенд рычага определенной длины, и на него монтируются специальные эталонные грузы. После этого показатели тензометра с этой эталонной нагрузкой записываются в "мозги " стенда, и он калибруется. Я эту процедуру делал 5 мая 2018 года, когда обновил железо стенда до DynaWare RT ( вариант начинки стенда с которой они сейчас продаются в Диноджете). Кстати , в том же мануале написано что калибровку стенда нужно проводить после разбоки-сборки или "шевеления" ( перевозки , тряски итд) . Чтобы стенд измерял корректно. Это привет Тимофею, который любит покатать свой стенд в прицепе по городам и весям, и изрядно сотрясает воздух от том чье Дао истинное .... |
Автор: | Sardi [ 23 авг 2018, 10:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Результаты замеров момента/мощности |
1250 кубов Hammer Perfomance, валы Feuling 505/515, впуск KN, выпуск Bassani Road Rage, карб CV40, зажигание TwinTec 1006. 71 кобыла и почти 100 Нм. |
Автор: | DroniFax [ 23 авг 2018, 14:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Результаты замеров момента/мощности |
Sardi писал(а): 1250 кубов Hammer Perfomance, валы Feuling 505/515, впуск KN, выпуск Bassani Road Rage, карб CV40, зажигание TwinTec 1006. 71 кобыла и почти 100 Нм. а не маловато для такой конфигурации? |
Автор: | rkn [ 23 авг 2018, 15:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Результаты замеров момента/мощности |
DroniFax писал(а): Sardi писал(а): 1250 кубов Hammer Perfomance, валы Feuling 505/515, впуск KN, выпуск Bassani Road Rage, карб CV40, зажигание TwinTec 1006. 71 кобыла и почти 100 Нм. а не маловато для такой конфигурации? Если головы стоят 883, то в самый раз. Если 1200 риджид - ну, может, несколько л.с. не хватает, но не более того. У меня на 2004 1250 NRHS + Andrews N3 + Supertrapp Supermeg 2:1 + S&S Super E + Daytomna TC88A было 67 л.с. 505/515, если чисто по бумажным характеристикам судить, ну никак не про максимальную мощность. Но, с другой стороны, часто ли мы выше 6000 об. крутим? P.S. Да и данный дайно-график только до 5500 об, может на 6500 еще лошадок 5-7 добавилось бы. |
Автор: | Sardi [ 23 авг 2018, 15:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Результаты замеров момента/мощности |
Головы родные 1200. Зажигание не настроено вообще никак, мотор был раскручен до дефолтной отсечки. |
Страница 3 из 21 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |