Не знаю на сколько это критично, но я бы по подобию конверсионных китов сделал бы циковки на прошнях, что-то мне подсказывает что они там не просто так)
ход поршня у всех гражданских Спортстеров с 1957 г = 3 13/16" = 3.8125" = 96,84 мм длина шатуна = 6.926" = 175,92 мм объем камеры сгорания всех 883 - 49.5 куб. см
Вот нормальный калькулятор https://www.1250kits.com/ttcompression.shtml Клавиатуру ставим в английскую раскладку. Все объемы ставим в кубических сантиметрах. Все длины - в дюймах. Если поршень с углублением - объем ставим со знаком минус.
Но т.к. длина шатуна обычно не используется при расчетах статической степени сжатия, то по идее должны получиться похожие на твои цифры.
15 июн 2019, 08:17
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1556 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
rkn Спасибо бро!
15 июн 2019, 12:39
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1556 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
Собрал, проехался. Резвее моего форсированного ево 80". Разница до и после как земля и небо. Как даешь газ руль начинает аж воблировать) Обороты резвые такие что 3 сек и ты уже на 5 передаче. Решил взвесить кстати поршня стоковые от 883. Чисто поршень и колечки 310гр. Мой который сейчас установлен чисто только поршень 305гр
15 июн 2019, 23:28
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1556 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
Прокатал и заметил что масло ссыт и как грустно что между картером и цилиндром. Всё полностью снова разбирать. Еще подумал мол герметик сразу надо бы, чтобы не разбирать...Ну раз разбираем то поглядим что как хоть и проехал 20км. Ну и заодно впуск чутка обработаем и камеру сгорания. Также друг сказал что отпескоструит мне цилиндры, а то не камильфо. Ну а пока ждём...
Убрал несколько мм порожка, сгладил вход
Далее убрал рёбра в камере сгорания вокруг клапанов для лучшего наполнения и выхода. На фото сток 883 (свою "до" поленился сфоткать) и в обработке.
Завтра всё соберу и поглядим что к чему
18 июн 2019, 02:04
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1556 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
Вау, крутая фотка!!! (Для женского журнала) с мотором-то что? Про мотор расскажи лучше)))
19 июн 2019, 22:42
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1556 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
Отпесочил цилиндры, теперь красивенько. Собрал, вроде едет. Надо теперь проверить максималку
Ждем жигу ультиму и делаем передние тормоза
20 июн 2019, 18:24
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1556 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
Скатался в соседний город. Ехал в среднем 140-150км/ч по данным gps. Набор при таких скоростях весьма бодрый. Подумываю поставить на заднее колесо звезду поменьше
23 июн 2019, 15:09
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1556 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
Нашёл, перезанял и купил всё же регулируемые штанги-толкатели, уж больно заманчиво было да и мне с моими высотами бошек отличными от стока, очень надо
Пару раз пересобрал, выкрутил при ВМТ на 4 оборота. Поехал и нифига не едет при акселерации. Гидрики передние совсем померли, давятся легко пальцем, что не сказать о задних. С самого начала они кричали мол меняй нас, мы уже всё. Поставил стоковые штанги на перед которые чутка длиннее настроенных регулируемых штанг. Проехался, норм прёт как раньше и стабилен на холостых, но передок шелестит жесть. Надо гидрики в общем, ато вал убью...
Померил компрессию на горячую обоих горшков. И это при степени сжатия около 9
Ну и просто по приколу достал поршня с болеварда 112мм которые брал под эксперимент и положил рядом с поршнем sportster 883
27 июн 2019, 00:11
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
Последняя фотка: "Torxes, money, two the coked-up pistons...". А визуально как выглядит "смерть" передних гидриков? Если проточек и зазоров лишних нигде нет, может просто нижний клапан (шарик) поршенька засорился?
27 июн 2019, 06:23
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1556 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
seraserter писал(а):
Последняя фотка: "Torxes, money, two the coked-up pistons...". А визуально как выглядит "смерть" передних гидриков? Если проточек и зазоров лишних нигде нет, может просто нижний клапан (шарик) поршенька засорился?
Вот думаю разобрать и прочистить все. Мож и заработает
27 июн 2019, 16:00
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
fa11en писал(а):
Вот думаю разобрать и прочистить все. Мож и заработает
Ультразвук, керосин и/или обычная швейная игла творят чудеса. Особое внимание стоит уделить области "check ball", остальное и ветошью убирается. В ультразвуке когда чистили, оттуда основная грязь вышла.
27 июн 2019, 16:13
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1556 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
Так и думал. Байк долго стоял же до того как я его забрал и завел. Поршня закоксованы были. Видать засрались коксом и гидрики. Промыть в начале все, а потом прочистить гидрики
27 июн 2019, 16:21
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1556 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
Перебрал гидрики, промыл и собрал. Установил пустые, зафиксировал. Запустил двигло, чутка поработало на холостых, погазовал пару раз где работало с перебоями, еще чутка на холостых и следующая перегазовка уже норм. Проехался, всё чётко, оба котла работают нормально. Сменил масло какое было 10W40. Вскоре заменю на 20W60, пока денег нет, но надо держаться... Следующее на очереди жига ультима, которая благополучно добралась до моих колхозных рученек.
01 июл 2019, 00:34
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1556 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
Поставил жигу Ultima. Подкинул датчик Voes. Прокатился. Своеобразно едет. Холостые тоже свои, волнистые какие-то. Надо с настройками полазить.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения