Вещь. Луженый. Для самолетов, кстате подходит))) Буду делать мот без стартера только такой провод буду искать. Кстате, ТС, если мот без стартера, куда такой аккумулятор огромный? Для балласту? На счет предов. Тепловой для аутентичности? Я вот никаких иных плюсов в нем иных не вижу. Обычный взять, средний, его на этой схеме и 15-ки хватит (а то и десятки, кстати, на головной свет 5А лучше отсчитывать) Как если потребителей перевалит за это значение, можно и 20-ку и 30-ку поставить. Есть в любом сельмаге, сразу видно по нему - целый он или нет (а этот тепловой звонить надо, или так и не будешь полностью уверен, он это или нет)))
Что значит нормальный? Если по диаметру, то торм диски одинаковые, что этот, что на 12 год. А вот вылет самих колес разный. И если стандартно ставить суппорт и центровать мое колесо по тормозному диску, то оно становилось на 6 мм правее. Я сделал переходную пластину с другим вылетом для суппорта = колесо в вилке стоит по центру.
LebowskiyJr писал(а):
pride писал(а):
погугли советский провод БПВЛ
Вещь. Луженый. Для самолетов, кстате подходит))) Буду делать мот без стартера только такой провод буду искать. Кстате, ТС, если мот без стартера, куда такой аккумулятор огромный? Для балласту? На счет предов. Тепловой для аутентичности? Я вот никаких иных плюсов в нем иных не вижу. Обычный взять, средний, его на этой схеме и 15-ки хватит (а то и десятки, кстати, на головной свет 5А лучше отсчитывать) Как если потребителей перевалит за это значение, можно и 20-ку и 30-ку поставить. Есть в любом сельмаге, сразу видно по нему - целый он или нет (а этот тепловой звонить надо, или так и не будешь полностью уверен, он это или нет)))
Акум такой для вида больше. Мелкий прикидывал - не идет ему на самом деле. И провода наружу будут.
Пред закупил 30 тепловой - уже на нем буду собирать.
На будущее много планов. В них, например, узкие траверсы под эти перья и защитки, соотв 19 колесо на 4.00 резине... Короч, еще много всего. Так что учитывая это все, торцевать хорошее колесо не лучшая идея.
Это потому что у тебя колесо от туринга, траверсы от софтейла, они уже туринговых и шовеловских...
Очень интерестно как тогда у меня на совтэйле пришлось еще и шайбы под суппорта подкладывать чтобы к центру их сместить, если травесы уже? Пили колесо, опрятнее выглядеть будет. Ну или не пили, на свое усмотрение=)
Акум такой для вида больше. Мелкий прикидывал - не идет ему на самом деле. И провода наружу будут.
Пред закупил 30 тепловой - уже на нем буду собирать.
Хозяин - барин, возить с собой столько лишнего свинца для красоты. Про 30 пред уже сказали, может не обуглится, конечно, но запас всё равно явно лишний. Но лучше так, чем совсем без.
Это потому что у тебя колесо от туринга, траверсы от софтейла, они уже туринговых и шовеловских...
Очень интерестно как тогда у меня на совтэйле пришлось еще и шайбы под суппорта подкладывать чтобы к центру их сместить, если травесы уже? Пили колесо, опрятнее выглядеть будет. Ну или не пили, на свое усмотрение=)
У тебя какое колесо было? Померяй траверсы от туринга, шовела и софтейла и расскажешь про шайбы
Акум такой для вида больше. Мелкий прикидывал - не идет ему на самом деле. И провода наружу будут.
Пред закупил 30 тепловой - уже на нем буду собирать.
Хозяин - барин, возить с собой столько лишнего свинца для красоты. Про 30 пред уже сказали, может не обуглится, конечно, но запас всё равно явно лишний. Но лучше так, чем совсем без.
Я для красоты накловский маслобак хочу, а там и акум другой будет;)
Решение с передним тормозом сборная Солянка где всё не сростается Колёсы от Электры супер Реши вопрос широкими траверсами у тебя рама не Сухарь смотреться будет отлично с 16 колесом, или снимай их нафиг когда будет нормальное решение тогда поставишь. Проект бомба слежу с удовольствием!
Решение с передним тормозом сборная Солянка где всё не сростается Колёсы от Электры супер Реши вопрос широкими траверсами у тебя рама не Сухарь смотреться будет отлично с 16 колесом, или снимай их нафиг когда будет нормальное решение тогда поставишь. Проект бомба слежу с удовольствием!
Часть понял, часть не понял)) Спасибо!) Широкие траверсы вроде и так стоят. Или еще шире от шовы имеете ввиду? Что бы ставить суппорт без переходной пластины? Я же говорю. Траверсы хочу кастомные узкие, с креплением защиток. В них 19 колесо на 4.00 резине становится впритык. как на нем, например:
Бак получил новую крышку, горловину с переливом, новое место для краника. Сама горловина переехала в более интересное и правильное место. Краник будет с резервом, что бы не случалось нежданчиков)))
Порубил руль от найтрода, но даже обрезанный он очень широкий, поэтому будет другой руль. Первую попытку не засчитываю))) Как и хотел, обрезал ручки. Под левую вырезана накладка из нержи, для красоты и некой наполненности.
Теперь обдумываю как интересно покрасить бак. Общий вид пока такой:
Пока бак и крыло в малярке, развлекаюсь и доделываю мелочевку. Поставил фару и другой руль.
И пока развлекался заметил такую вещь. Разница между фото только пол оборота корзины сцепления. Натяжка одинаковая. В ручную люфта нет. Почему так может быть?
Сейчас этот форум просматривают: fa11en и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения