Текущее время: 21 ноя 2024, 22:55



Ответить на тему  [ Сообщений: 936 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 47  След.
 FORTUNATE SON 
Автор Сообщение
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Сообщение Re: NONAME PROJECT
Задублирую на этой странице свое объявление о поиске.
Чтобы оно не затерялось :lol:

MadMax писал(а):
...........................

Парень пишет, что все подходит. Просто, мол, замени свои рокер-боксы и крышки на аналогичные от большого Эво.
И используй прокладки от него же.

Вот так. И это здорово!

Ищу "сэндвичи" от 1340Изображение
Ободранные, старые - под мою доводку.
Мужики, если попадутся - дайте знать.
А, может, у кого-то завалялись?Изображение


25 май 2012, 09:30
Профиль

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58
Сообщения: 902
Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
Сообщение Re: NONAME PROJECT
MadMax писал(а):
Это простая обрезка погона крышки распредвалов. Под ней маслонасос притаился))))
Ее все кому не лень делают. И в тему и не в тему)))

Кто болгарочкой срезает погон, а потом полирует или красит.
А кто заморачивается на обрезку погона на фрезере с ЧПУ! Во как! Зато красиво получается)))


То есть из своей же крышки можно сделать. Понял спасибо. беру на вооружение.


25 май 2012, 11:42
Профиль

Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46
Сообщения: 1150
Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
Сообщение Re: NONAME PROJECT
Гуську позвони. И Диме.


25 май 2012, 11:46
Профиль

Зарегистрирован: 28 авг 2011, 13:06
Сообщения: 898
Откуда: ПИТЕР
Мотоцикл(ы): Sprtstr 48, HondaXR250,Road King
Сообщение Re: NONAME PROJECT
Даже не понял о чем говорите :D погон крышки распредвалов :shock: это где?


25 май 2012, 17:02
Профиль WWW
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Сообщение Re: NONAME PROJECT
Алексей СПБ писал(а):
Даже не понял о чем говорите :D погон крышки распредвалов :shock: это где?

Изображение

Так понятнее? :lol:


25 май 2012, 17:05
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Сообщение Re: NONAME PROJECT
Вчера, наконец-то, прохватил на своем мотоцикле. Впервые после долгого перерыва.
Удалось разогнаться до 60, изредка до 80 км/ч.
Быстрее наш полноприводный фургон не делает)))))

Изображение

Перевез вчера своего динозавра в другое помещение.
Везли, как мы и всегда это делаем, на полноприводном «Соболе».
Много раз я участвовал в такой нехитрой операции по перевозке разных мотиков, но всегда за рулем фургона. А тут «посчастливилось» прокатиться на своем мотоцикле внутри ГАЗа))))

Ооооочень тяжело. Сидишь на мотоцикле, ногами опираешься на пол. Ставишь на передачу и подтормаживаешь передним тормозом. Не помогает. На стартах с места, торможениях, ты вместе с мотоциклом по инерции подрываешься. Ремнями не привязываем – так прикольнее.
В общем, поездка на мотоцикле внутри фургона заменяет 5 км бега. Ноги нагружаются оооочень прилично.

Изображение

Спасибо всем, кто поржал и повеселился из потока автомобилей, увидев меня на Харлее внутри фургона))))
И - "что б вы сдохли" тем, кто подрезал нас и внезапно перестраивался в борт :twisted:


31 май 2012, 07:19
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Сообщение Re: NONAME PROJECT
Круто! Тоже так "погоняю" если повезу какой-нить мот в фургоне или прицепе... Из прицепа, поди, ссадят на первом посту, но до него порулю. :lol:


31 май 2012, 15:24
Профиль

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18
Сообщения: 1201
Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
Сообщение Re: NONAME PROJECT
Тяжело это! Правые повороты проходятся еще ни чего - мотоцикл упирается в подставку. А вот левые... Это жесть! Запросто может ногу сломать! Так что вязать надо. Либо ехать ОЧЕНЬ осторожно! Имею богатый опыт таких перевозок. И пару легких травм.
А однажды меня сварили вкрутую. В Тюмени везли Валуя в тентованой газели. В 35 градусную жару. И встряли в пробках. До места добирались 1.5 часа... Ни воды, ни возможности слезть с мотоцикла. Брррр....


01 июн 2012, 06:52
Профиль ICQ
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Сообщение Re: NONAME PROJECT
Я опирался на пол только ногами, боковой упор не выкидывал - слишком много шансов неплохо навернуться внутри фургона.

Могли остановить и оформить по полной программе за: нарушение правил перевозки ТС, нарушение правил перевозки людей и могли забрать мотоцикл, потому как документов у меня на него с собой не было :lol:


01 июн 2012, 08:43
Профиль

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18
Сообщения: 1201
Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
Сообщение Re: NONAME PROJECT
А какой пункт правил перевозки ТС нарушается? Людей - ну да, можно притянуть. Документы на мотик - тоже да...


01 июн 2012, 10:24
Профиль ICQ
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Сообщение Re: NONAME PROJECT
Вот таким бак и будет...

И это правильно :mrgreen:

Изображение


16 июн 2012, 21:01
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Сообщение Re: NONAME PROJECT
Мегадрэгстер будет! Куда тормозной парашют повесишь? :lol:
Да, дядь Макс, сматрю на клиренс и хочу тебя поуговаривать что то с выпускной системой подумать, да еще и с боковой подставкой (слева она) - не поездишь так "с коленочкой". Я на своем часто цепляю. Брюхом то на кочках ладно, а вот нижним огурцом и стоянчиком в поворотах - это уже сильно неприятные звуки. Чиркануть то ладно, а вот прокрутиться на этом выступающем месте - стремно....


18 июн 2012, 10:27
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Сообщение Re: NONAME PROJECT
"С коленочкой" - это уже не про нас :lol:

Тут вкатился в поворот, открыл газ и держи тапки :lol:
И в будущем я буду думать в плане тюнинга мотора, но не ходовой.

В общем, какой хотел дорожный просвет - такой и получил. Сейчас вижу, что неплохо бы его приподнять.
Но, с другой стороны, силуэт получается - что мне нужно. Приподнятый будет уже не так смотреться - я экспериментировал с трехмеркой. Да и задумка была изначально такой.

Тормозных парашютов не надо - он и так останавливается как вкопанный. Двух дисков на переднем колесе - за глаза 8-)

Чиркать и брюхом и боками будет. Это факт. А еще - на трамвайных путях есть риск "обвиснуть" :lol:
Привыкну.
На Интрудере, иной раз, так мотоцикл запустишь в поворот, что концы глушителей как по наждаку скребут по асфальту.


18 июн 2012, 11:54
Профиль

Зарегистрирован: 24 апр 2011, 21:56
Сообщения: 145
Мотоцикл(ы): V-Rod 2004
Сообщение Re: NONAME PROJECT
ну так зато стиль выдержан, выглядит уже хорошо, я б даже не красил бы ничего, железо красивее всего

псы.. когда уже покроешь покрывалом, позовешь всех и представишь публике?


18 июн 2012, 17:39
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34
Сообщения: 1416
Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): Road King
Сообщение Re: NONAME PROJECT
Прям очень-очень ХОРОШ!!!!)))))))


18 июн 2012, 19:34
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Сообщение Re: NONAME PROJECT
Спасибо, спасибо! :D

Лех, я никуда не спешу. К тому же, меня сильно радует тот факт, что после долгого перерыва появилась возможность продолжить постройку. И я рад каждым четырем-пяти часам один-два раза в неделю, что удается уделить мотоциклу.
Так что, повторяю еще раз - не спешу. И, думаю, выкачу его готовым к началу следующего сезона. Если температура позволит, то приеду на нем 31 марта в Coffee Shot :lol: :lol: :lol:

А в этом году будет сбор всего по своим местам, подгонка деталей, временная покраска, временная проводка и много чего временного. Просто хочу выкатиться под конец сезона, отвести душу :D

Вполне логично и то, что по этой самой осени я замечу в нем что-то негативное. Не в плане стилистики или оформления, но в части качественной работы всех новых деталей. Очень много новых функциональных элементов - маслобак с новыми магистралями и крепежом, бензобак, переваренная рама, весь перед, новые колеса и многое-многое другое. Я не пессимист, а, скорее, реалист и вполне допускаю, что где-то что-то потечет, отломится или задребезжит. Но это же мотоцикл, сделанный руками :lol:
На это и будет у меня прикаточный период - чтобы проверить в езде все новое.

Вот такие пироги. По мере продвижения буду продолжать показывать прогресс.
Но общего вида от меня больше не дождетесь, только отдельные его части ;)
Теперь только готовым я его выложу в теме.


20 июн 2012, 06:43
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Сообщение Re: NONAME PROJECT
MadMax писал(а):
Но общего вида от меня больше не дождетесь, только отдельные его части ;)
Теперь только готовым я его выложу в теме.


Вот и Госпожа ИНТРИГА! :o Чудесно! Бум ждать...


20 июн 2012, 09:26
Профиль

Зарегистрирован: 24 апр 2011, 21:56
Сообщения: 145
Мотоцикл(ы): V-Rod 2004
Сообщение Re: NONAME PROJECT
нет уж)) в теме не надо...покрывало шампанское все как положено...

ну и закон в силе - лучшее враг хорошего...так вот в данном случае хорошего не надо))


20 июн 2012, 11:11
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Сообщение Re: NONAME PROJECT
Как уже говорил, прибор будет один – спидометр.
Это пока. Тахометр тоже хотелось поставить, но две эти банки существенно испортили бы внешний вид головы.

Меня все не покидают мысли насчет комбинированного спидометра-тахометра, но все, что попадается или вид имеет уродливый или стоит как чугунный мост.
Не буду форсировать события. Может быть, и найду что-нибудь подходящее в будущем.

При падении корпус немного раскололся, одну из закладных гаек вырвало c мясом.

Изображение
Изображение
Изображение

В общем, какие варианты?

Купить у Харлея новый спидометр в километрах. Стоит это дело около 350 долларей. Харлей спросит, какой пробег вам поставить (память о пробеге хранится в спидометре).

Купить б/ушный спидак. Желательно в км. Как повезет. Баксов 50-100. Пробег будет от мотоцикла, с которого его сняли.

Отремонтировать корпус.
В принципе, после детального осмотра, я понял, что вполне можно этот корпус починить.
И взялся… это… чинить)))

Потребуются: наждак (грубый и негрубый))), эпоксидка, уайт-спирит, поксипол, стеклоткань, бормашинка, всякие ножницы и другие карандаши.

Шариковой фрезой делаем рытвины по трещинам. Это для того, чтобы клею было за что зацепиться.

Изображение
Изображение

Поксиполом заполнем полученные рытвины и колодцы. Вклеиваем вырванную гайку и также обмазываем ее клеем.
Смесь очень быстро застывает. Прям ужас какой-то. 3-5 минут и все, не пошевелить.

Изображение
Изображение

Неплохо бы армировать корпус снаружи. Разводим эпоксидку. Пропитываем в ней стеклоткань. Вообще-то я использовал т.н. «стекломат». Просто, под рукой лежал. Лучше взять мелкоячеистую стеклоткань.
Наждаком «шершавим» корпус спидометра. Получше да посильнее.

Перед наклеиванием пояса лучше защитить переднюю и заднюю части спидометра от попадания эпоксидки. Также – стоит обозначить зоны на спидометре, где нельзя укладывать пояс. Это места, на которых висят уплотнительные резиновые кольца.

Изображение

Вот и все. Спидометр готов к употреблению.

Изображение
Изображение
Изображение

Надеюсь, «дичайшие» вибрации 1200-го риджида не разломают корпус к свиньям собачьим)))



Если нанюхаетесь уайт-спирита, ацетона или клея, ну так, чисто случайно :mrgreen:, то продолжайте кайфовать под это:



Там все такие же гашенные :lol:


28 июн 2012, 22:58
Профиль

Зарегистрирован: 24 апр 2011, 21:56
Сообщения: 145
Мотоцикл(ы): V-Rod 2004
Сообщение Re: NONAME PROJECT
MadMax писал(а):
Как уже говорил, прибор будет один – спидометр.


Смотрится Намного лучше, а тахометр особо и не нужен, переключаешь все равно по звуку, а гонять особо я так подозреваю ты на нем не будешь...ну если только тебе как технарю нужно, что б знать режим работы, и по нему диагностику делать,
тогда делай кардинально,
ставь ТОЛЬКО ТАХОМЕТР)))
зачем тебе скорость знать? настоящему байкеру скорость не важна, едешь как Тебе комфортно)) самый лучший вариант по моему..а ТО щас пройти и без него можно

поздняк конечно, но мнение скажу, нравится спидометр в милях, и стоять именно мили должны, Американский мотоцикл все-таки, да и привыкаешь к ним довольно быстро)


29 июн 2012, 16:32
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 936 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 47  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB