Это простая обрезка погона крышки распредвалов. Под ней маслонасос притаился)))) Ее все кому не лень делают. И в тему и не в тему)))
Кто болгарочкой срезает погон, а потом полирует или красит. А кто заморачивается на обрезку погона на фрезере с ЧПУ! Во как! Зато красиво получается)))
То есть из своей же крышки можно сделать. Понял спасибо. беру на вооружение.
25 май 2012, 11:42
ToniC
Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46 Сообщения: 1150 Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
Re: NONAME PROJECT
Гуську позвони. И Диме.
25 май 2012, 11:46
Алексей СПБ
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 13:06 Сообщения: 898 Откуда: ПИТЕР
Мотоцикл(ы): Sprtstr 48, HondaXR250,Road King
Re: NONAME PROJECT
Даже не понял о чем говорите погон крышки распредвалов это где?
25 май 2012, 17:02
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: NONAME PROJECT
Алексей СПБ писал(а):
Даже не понял о чем говорите погон крышки распредвалов это где?
Так понятнее?
25 май 2012, 17:05
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: NONAME PROJECT
Вчера, наконец-то, прохватил на своем мотоцикле. Впервые после долгого перерыва. Удалось разогнаться до 60, изредка до 80 км/ч. Быстрее наш полноприводный фургон не делает)))))
Перевез вчера своего динозавра в другое помещение. Везли, как мы и всегда это делаем, на полноприводном «Соболе». Много раз я участвовал в такой нехитрой операции по перевозке разных мотиков, но всегда за рулем фургона. А тут «посчастливилось» прокатиться на своем мотоцикле внутри ГАЗа))))
Ооооочень тяжело. Сидишь на мотоцикле, ногами опираешься на пол. Ставишь на передачу и подтормаживаешь передним тормозом. Не помогает. На стартах с места, торможениях, ты вместе с мотоциклом по инерции подрываешься. Ремнями не привязываем – так прикольнее. В общем, поездка на мотоцикле внутри фургона заменяет 5 км бега. Ноги нагружаются оооочень прилично.
Спасибо всем, кто поржал и повеселился из потока автомобилей, увидев меня на Харлее внутри фургона)))) И - "что б вы сдохли" тем, кто подрезал нас и внезапно перестраивался в борт
Тяжело это! Правые повороты проходятся еще ни чего - мотоцикл упирается в подставку. А вот левые... Это жесть! Запросто может ногу сломать! Так что вязать надо. Либо ехать ОЧЕНЬ осторожно! Имею богатый опыт таких перевозок. И пару легких травм. А однажды меня сварили вкрутую. В Тюмени везли Валуя в тентованой газели. В 35 градусную жару. И встряли в пробках. До места добирались 1.5 часа... Ни воды, ни возможности слезть с мотоцикла. Брррр....
01 июн 2012, 06:52
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: NONAME PROJECT
Я опирался на пол только ногами, боковой упор не выкидывал - слишком много шансов неплохо навернуться внутри фургона.
Могли остановить и оформить по полной программе за: нарушение правил перевозки ТС, нарушение правил перевозки людей и могли забрать мотоцикл, потому как документов у меня на него с собой не было
Мегадрэгстер будет! Куда тормозной парашют повесишь? Да, дядь Макс, сматрю на клиренс и хочу тебя поуговаривать что то с выпускной системой подумать, да еще и с боковой подставкой (слева она) - не поездишь так "с коленочкой". Я на своем часто цепляю. Брюхом то на кочках ладно, а вот нижним огурцом и стоянчиком в поворотах - это уже сильно неприятные звуки. Чиркануть то ладно, а вот прокрутиться на этом выступающем месте - стремно....
18 июн 2012, 10:27
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: NONAME PROJECT
"С коленочкой" - это уже не про нас
Тут вкатился в поворот, открыл газ и держи тапки И в будущем я буду думать в плане тюнинга мотора, но не ходовой.
В общем, какой хотел дорожный просвет - такой и получил. Сейчас вижу, что неплохо бы его приподнять. Но, с другой стороны, силуэт получается - что мне нужно. Приподнятый будет уже не так смотреться - я экспериментировал с трехмеркой. Да и задумка была изначально такой.
Тормозных парашютов не надо - он и так останавливается как вкопанный. Двух дисков на переднем колесе - за глаза
Чиркать и брюхом и боками будет. Это факт. А еще - на трамвайных путях есть риск "обвиснуть" Привыкну. На Интрудере, иной раз, так мотоцикл запустишь в поворот, что концы глушителей как по наждаку скребут по асфальту.
ну так зато стиль выдержан, выглядит уже хорошо, я б даже не красил бы ничего, железо красивее всего
псы.. когда уже покроешь покрывалом, позовешь всех и представишь публике?
18 июн 2012, 17:39
GELIK
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34 Сообщения: 1416 Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): Road King
Re: NONAME PROJECT
Прям очень-очень ХОРОШ!!!!)))))))
18 июн 2012, 19:34
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: NONAME PROJECT
Спасибо, спасибо!
Лех, я никуда не спешу. К тому же, меня сильно радует тот факт, что после долгого перерыва появилась возможность продолжить постройку. И я рад каждым четырем-пяти часам один-два раза в неделю, что удается уделить мотоциклу. Так что, повторяю еще раз - не спешу. И, думаю, выкачу его готовым к началу следующего сезона. Если температура позволит, то приеду на нем 31 марта в Coffee Shot
А в этом году будет сбор всего по своим местам, подгонка деталей, временная покраска, временная проводка и много чего временного. Просто хочу выкатиться под конец сезона, отвести душу
Вполне логично и то, что по этой самой осени я замечу в нем что-то негативное. Не в плане стилистики или оформления, но в части качественной работы всех новых деталей. Очень много новых функциональных элементов - маслобак с новыми магистралями и крепежом, бензобак, переваренная рама, весь перед, новые колеса и многое-многое другое. Я не пессимист, а, скорее, реалист и вполне допускаю, что где-то что-то потечет, отломится или задребезжит. Но это же мотоцикл, сделанный руками На это и будет у меня прикаточный период - чтобы проверить в езде все новое.
Вот такие пироги. По мере продвижения буду продолжать показывать прогресс. Но общего вида от меня больше не дождетесь, только отдельные его части Теперь только готовым я его выложу в теме.
нет уж)) в теме не надо...покрывало шампанское все как положено...
ну и закон в силе - лучшее враг хорошего...так вот в данном случае хорошего не надо))
20 июн 2012, 11:11
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: NONAME PROJECT
Как уже говорил, прибор будет один – спидометр. Это пока. Тахометр тоже хотелось поставить, но две эти банки существенно испортили бы внешний вид головы.
Меня все не покидают мысли насчет комбинированного спидометра-тахометра, но все, что попадается или вид имеет уродливый или стоит как чугунный мост. Не буду форсировать события. Может быть, и найду что-нибудь подходящее в будущем.
При падении корпус немного раскололся, одну из закладных гаек вырвало c мясом.
В общем, какие варианты?
Купить у Харлея новый спидометр в километрах. Стоит это дело около 350 долларей. Харлей спросит, какой пробег вам поставить (память о пробеге хранится в спидометре).
Купить б/ушный спидак. Желательно в км. Как повезет. Баксов 50-100. Пробег будет от мотоцикла, с которого его сняли.
Отремонтировать корпус. В принципе, после детального осмотра, я понял, что вполне можно этот корпус починить. И взялся… это… чинить)))
Потребуются: наждак (грубый и негрубый))), эпоксидка, уайт-спирит, поксипол, стеклоткань, бормашинка, всякие ножницы и другие карандаши.
Шариковой фрезой делаем рытвины по трещинам. Это для того, чтобы клею было за что зацепиться.
Поксиполом заполнем полученные рытвины и колодцы. Вклеиваем вырванную гайку и также обмазываем ее клеем. Смесь очень быстро застывает. Прям ужас какой-то. 3-5 минут и все, не пошевелить.
Неплохо бы армировать корпус снаружи. Разводим эпоксидку. Пропитываем в ней стеклоткань. Вообще-то я использовал т.н. «стекломат». Просто, под рукой лежал. Лучше взять мелкоячеистую стеклоткань. Наждаком «шершавим» корпус спидометра. Получше да посильнее.
Перед наклеиванием пояса лучше защитить переднюю и заднюю части спидометра от попадания эпоксидки. Также – стоит обозначить зоны на спидометре, где нельзя укладывать пояс. Это места, на которых висят уплотнительные резиновые кольца.
Вот и все. Спидометр готов к употреблению.
Надеюсь, «дичайшие» вибрации 1200-го риджида не разломают корпус к свиньям собачьим)))
Если нанюхаетесь уайт-спирита, ацетона или клея, ну так, чисто случайно , то продолжайте кайфовать под это:
Смотрится Намного лучше, а тахометр особо и не нужен, переключаешь все равно по звуку, а гонять особо я так подозреваю ты на нем не будешь...ну если только тебе как технарю нужно, что б знать режим работы, и по нему диагностику делать, тогда делай кардинально, ставь ТОЛЬКО ТАХОМЕТР))) зачем тебе скорость знать? настоящему байкеру скорость не важна, едешь как Тебе комфортно)) самый лучший вариант по моему..а ТО щас пройти и без него можно
поздняк конечно, но мнение скажу, нравится спидометр в милях, и стоять именно мили должны, Американский мотоцикл все-таки, да и привыкаешь к ним довольно быстро)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения