|
Текущее время: 24 ноя 2024, 03:17
|
Автор |
Сообщение |
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: NONAME PROJECT
muh23 писал(а): Как амортизаторы себя ведут? Сейчас ведут себя тихо - лежат в укромном месте Вообще - отлично. Очень энергоемкие и плотные. Городскому мотоциклу подходят вполне. Помимо традиционной возможности изменения преднатяга пружины, обладают регулировкой демпфирования (колесико на корпусе компенсационной камеры). Тоже Showa. Длина в свободном состоянии - 13,5". Поиграться с настройками не успел. Выставил на средние значения и забыл о регулировках - устраивало в городе полностью. Клиренс был большим, иногда по бордюрам скакал - ни намека на пробой при спрыгивании на скорости. Вообще с такими подвесками нельзя допускать рассогласованности настроек правого и левого элемента. Настройки должны быть полностью идентичны. Иначе подвеску будет "крючить" и амортизаторы - тоже. Тяжелые. Один амортизатор весит чуть больше 4 кг (при весе одной стойки PS412 в 1,5 кг). Устройством близок к спортивным стойкам: у него основная масса (гидравлика) сконцентрирована в верхней части. У обычных стоек - в нижней. То есть, получается, что даже при своей большей общей массе эти стойки "кладут" на маятник очень малую неподресоренную массу. То есть, по идее, это лучше сказывается на работе подвески. Обычные же стойки всегда имеют свою демпфирующую гидравлику в нижней части, а опору штока - в верхней. Они хоть и легче, но с ними неподресоренная масса больше. Вон оно как
|
31 мар 2012, 00:23 |
|
|
Алексей СПБ
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 13:06 Сообщения: 898 Откуда: ПИТЕР
Мотоцикл(ы): Sprtstr 48, HondaXR250,Road King
|
Re: NONAME PROJECT
Макс, А такие аммо на 12 инчей бывают? И черные
|
31 мар 2012, 07:01 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: NONAME PROJECT
Алексей, таких укороченных и в черном - насколько знаю, нет. Это конвейерная модель для XLS. А его философия - городской мотоцикл, немного себе скрэмблер. Отсюда большой клиренс, большие хода подвесок. Да и по стилю они 48-му точно не пойдут. Вообще, вполне себе обычные амортизаторы, только с небольшой претензией на спортивность. Обе подвески от XLS весьма популярны среди японских каферейсеров и стритов из XL, насколько я вижу. А еще, у шведского XL1640, перья от XLS
|
31 мар 2012, 14:14 |
|
|
Mr.Fixx
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58 Сообщения: 902 Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
|
Re: NONAME PROJECT
MadMax, а можешь дать данные по ним. Где можно взять, может парт намбер или ссылку. Похоже это то что нужно будет моему скремблеру.
|
31 мар 2012, 19:24 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: NONAME PROJECT
Mr.Fixx писал(а): MadMax, а можешь дать данные по ним. Где можно взять, может парт намбер или ссылку. Похоже это то что нужно будет моему скремблеру. М-р Фикс, партнамберы стоек такие: 54552-96A SHOCK ABSORBER 1200S (adjustable), complete, right - правый; 54542-96А SHOCK ABSORBER 1200S (adjustable), complete, left - левый.
|
02 апр 2012, 06:49 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: NONAME PROJECT
Я снова здесь Мне нужна консультация спецов-электротехников. Выручайте, мегавольты Пока «железная часть» проекта немного буксует, я решил заняться другими вопросами. Тема о высоковольтных проводах. «Родные» применять не буду по двум причинам. Первая – один из четырех проводов у меня был пробит и я на его место ставил «времянку». Вторая причина – длины старых проводов уже не хватит. Катушка теперь висит выше и дальше. Такая задумка. Да и дело вовсе не в этом. В общем, нужны мне новые высоковольтники. Родные – силиконовые, диаметр рубашки 7 мм. Колпаки и наконечники аккуратно сниму, почищу. Клеммы позже разожму и поставлю на новые провода, что мне удастся найти. ОЕМ-поставщик, видимо, Делфай (Delphi). Потому как и на катушке и на проводах стоит их клеймо. На помойке (так назывался у нас склад б/у) нашел компект проводов (трамблерный коплект, 4+1=5 проводов) Champion от какого-то Хруслера о четырех цилиндрах. Диаметр рубашки 7 мм. Цвет – темно-серый матовый. Длина подходящая, нарезать из них себе 4 провода я смогу. Что ж))) Пока они мне подходят))) Изъял пятый провод на хирургию. Начал сравнивать с родными проводами. По внешнему качеству. Провода ХД мне не нравились в эксплуатации. Они какие-то хлипкие, слишком податливые, как сопли. Очень сильно абсорбировали грязь. Только почистишь их, как через недельку они снова чумазые. Ну и пробит один был. Чемпионские с помойки, не в пример, крепкие, с небольшим атласным отливом, хоть и матовые. Надеюсь, не будут так пачкаться. Резиновые колпаки и наконечники оставлю от старых проводов, тут без вариантов. В общем, темные провода в серых колпачках – вполне себе эстетично. Я проверял))) Вопрос собственно вот в чем. Я измерил сопротивление родного провода и сопротивление крайслеровских, что у меня есть. Разница существенная, в 1,5-1,8 раза. Погонное сопротивление в 7,5-8 кОм/м у Харлейского против 14-16 кОм/м у Хруслера. Вот снимок самих жил, если их можно так назвать. Автомобильный провод потолще в сечении, чем родной харлейский. Сравните на фото. Не будет ли мне проблем с этими проводами, если я их поставлю? Чем может аукнуться для системы зажигания повышенное (в 1,5-1,8 раза) сопротивление проводов? Какие могут быть потенциальные проблемы? Или это не такой важный момент, чтобы уделять ему столько внимания?
|
10 апр 2012, 00:07 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: NONAME PROJECT
Макс, немного систематизировал собственные знания и опыт. Сопротивление в проводах для подавления радиопомех и только. Когда провода делали обычные многожильные медные, встраивали резисторы в колпачки свечей, бегунки трамблеров, потом стали делать провода с распределенным сопротивлением. Если ты правильно замерял сопротивление проводов, то это очень приличные величины распределенных сопротивлений, даже у родных проводов ХД получается сопротивление выше в разы чем, например для Ваз 2108, но у последних траблерная система и бегунок имеет свое сопротивление, а также есть еще центральный провод. У твоего Хруслера, тоже трамблерная, но тем не менее, возможно его провода рассчитаны на более совершенную систему зажигания и вот почему: Сопротивление высоковольтных проводов - компромисс между силой искры и защитой электроники от радиопомех. У мотоциклов более компактные и менее мощные электросистемы. но при этом они и сами менее напичканы электроникой. У тебя в руках, видимо, подтверждение того, что для мотоциклов провода делают меньшего сопротивления. Для авто и 20-25 кОм/м бывают. Еще провода с металлической обвивкой сердечника могут не корректно измеряться тестером, поскольку у них металлическая жила для слабого тока тестера является помехой (слишком хорошую проводимость имеет). Но, уверен, это не твой случай, показания тестера были бы знаааачительно меньшими. Я бы поискал провода аналогичной конструкции и меньшего сопротивления, чтобы быть уверенным в мощности искры. Еще можно сделать типа стэнда, чтобы сравнить мощность дуги на расстоянии 7 мм от МАССЫ. Но для этого нужно подключить к двигателю всю электруху и крутить стартером. Могу по сезону подъехать и на моем посравниваем?
|
10 апр 2012, 09:36 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: NONAME PROJECT
Спасибо! Черт! Сейчас такие магазины везде, что нельзя просто попросить пяток образцов и спокойно измерить в сторонке, что тебе нужно Мол, код в кассу называйте, покупайте, убирайт... и уезжайте. А 7-миллиметровые силиконовые провода сложно найти. В основном, в магазинах все заполнено 8-мм проводами.Я за помехи не беспокоюсь. А вот как зажигание будет функционировать? Вот, в чем вопрос. То есть, ты считаешь, что нужно продолжить поиски? На ебеях много всяких китайских силиконовых проводов продается. Опять же, 7-рок мало. И параметры не ясны. Может, купить провод многожильный медный 7 мм? Сделать ставку на проверенную временем медь, так сказать))) Такие есть в наличи - http://www.ebay.com/itm/7mm-Spark-Plug- ... 8b&vxp=mtr
|
10 апр 2012, 11:50 |
|
|
Springer
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18 Сообщения: 1201 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
|
Re: NONAME PROJECT
А вот этого на электронике не надо бы делать! Коммутаторы и катушки рассчитаны, что нгружены они будут через некоторое сопротивление. Свечи, колпачки и провода без оных приведут к протеканию слишком больших токов во вторичной обмотке катушки зажигания. Самоиндукция вызовет высокие импульсы в первичной обмотке (что само по себе ей вредно), которые могут вывести из строя блок зажигания. Так что такие эксперименты вредны. Ну или подбирать свечи с индексом "R", искать колпачки с сопротивлением. Нафиг-нафиг!
|
10 апр 2012, 12:54 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: NONAME PROJECT
Думаешь, Пружиныч? Я в общем не про Яву-старуху рассказывал, с медными проводами сам лично бесконтактные системы зажигания курочил. Причем с наконечниками с резисторами они уже вообще не работали. Да и катушки, которые использовались в системах с медными высоковольтными проводами вовсе не похожи на сварочные трансформаторы. Понятно, что расчет для более современных систем как то делается с учетом распределенного сопротивления проводов. Но, я плохо помню корс токопроводности газов, но как мне кажется, токи во вторичной обмотке катушки вообще не такие уж и большие, падение напряжения в основном произходит в зазоре свечи, , если прикинуть, что на выходе катушки наверное больше десятки киловольт, если тупо взять закон Ома, и прикинуть его к проводу в 16 кОм, то ток по нему получается меньше ампера или около того, но это если вовсе принебречь падением напряжения в зазоре свечи при прохождении дуги! Всего-то, если вместо свечки будет к/з. Это так, для наглядности о силах тока. Тогда, если последствия могут быть столь ужасными, то на сопротивлении проводов должно теряться приличное количество энергии и стоят ли радиопомехи этого? . Я не спорю, я только немного сомневаюсь и уточняю. Со слишком высоким сопротивлением проводов сила искры будет точно хуже, но медяшки всётаки действительно, наверное не выход. Кстати, Макс, а чем тебе не нра 6 или 8мм провода? какая разница - наконечники просто обжимаются а резинки натягиваются
|
10 апр 2012, 15:49 |
|
|
Springer
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18 Сообщения: 1201 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
|
Re: NONAME PROJECT
Честно? Это я умничаю! Но в инструкциях на всю современную технику пишут: использовать с сопротивлением (в свечах, проводах, колпачках - по отдельности или в комбинациях), иначе катушка зажигания или коммутатор могут выйти из строя. А дальше пошла чистая физика и аналитика. и чем, кроме описанного выше, я объяснить это не могу. Катушка в любом случае плюётся обратными импульсами в блок. А от тока во вторичной обмотке, как ни крути, величина этих импульсов зависит. Эти же импульсы греют катушку и выводят ее в другой режим, не в тот, на который она рассчитана. Что может привести к перемагничиванию сердечника, что приведет опять же к нагреву и к снижению мощности искры. Замкнутый круг! Так что не надо экспериментировать, надо использовать рекомендованные производителем провода.
|
10 апр 2012, 17:14 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: NONAME PROJECT
Ну, мужики, навели вы мне дум тяжелых... Спасибо Простите, а как же тогда быть в случае, когда... Давно заметил, что у Дайн и Софтейлов провода переднего и заднего цилиндров по длине отличаются где-то в 2,5 раза. Вряд ли там какие-то дополнительные споротивления стоят. Просто из-за компоновки провода имеют разную длину. Потому что катушка под седлом стоит. Провода, должно быть, абсолютно одинаковые. Стало быть, сопротивления их на длине различны. Там оно, конечно, может быть, что сопротивления лежат в рамках дозволенного коридора. Что скажете? И второе. Подумываю над тем, чтобы катушку перенести из-под колонки в межцилиндровую зону слева. Там, где подсос висит и краник. Тогда мне хруслеровских проводов хватит и сопротивления их в аккурат будут схожи с сопротивлениями длинных родных проводов. ?
|
10 апр 2012, 22:21 |
|
|
vadick
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:46 Сообщения: 575 Откуда: Krasnodar
Мотоцикл(ы): XLH883 1996, FXSTSB 1996
|
Re: NONAME PROJECT
MadMax писал(а): чтобы катушку перенести из-под колонки в межцилиндровую зону слева. не...у тебя она крупная для этих дел. всю красоту цилиндров закроешь. это нам-простым смертным с двухвыводной катушкой такое можно. а тебе нет. вот так можно
|
10 апр 2012, 23:13 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: NONAME PROJECT
Да-да-да Кстати, совсем недавно я разговаривал с Фитилем на тему именно этих проводов, когда рассматривал этот замечательный Панхед вплотную. Говорит, не парился, просто купил автомобильные провода и уложил их красиво в ручьи к своим свечам. А моя катушка покрасивше будет. Нельзя ее прятать от людских глаз)))) Ребята! У меня, видимо, зажглась лампочка Где-то в глубине спинного мозга Она пока горит тускло, но этого хватит Вопрос с проводами снимаю, так как знаю, как решу все свои задачи. Еще раз спасибо вам, мегавольты, за ликбез и культпросвет о проводах-сопротивлениях
|
10 апр 2012, 23:31 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: NONAME PROJECT
Всё равно отвечу. Полагаю, что провода разной длины вполне уместны потому что большой коридор, как ты правильно сказал, при таких напряжениях плюс-минус несколько кОм - пустяки. Провода и у автодвигателей очень разной длины бывают. Для дальнейшего моего самообразования и подтверждения данной теории прошу, будет минутка, померяй плиз на проводах твоего Хруслера разной длины на сколько разное сопротивление? А я на НВхе своей тоже замерю в эти выхи (у нее тоже по 2 свечи и провода воодще все разные до безобразия), потом отчитаюсь. Фитиль, уверен, по своему тоже правильно сделал, что не парился, и если бы ты не парился, то и не заметил бы ничего, но рас запарился, я и предложил или дальше рыть или тогда пробный стендик сделать. чтобы визуально рядом две дуги сравнить. тебе же в мотоцикле не только внешний вид важен, но и правильная работа всех систем для максимальной отдачи! Но, кста, на твоей фотке провода у Дайны разного цвета, ставлю доллары против пончиков 1/1, что и распределенное сопротивление у них разное
|
11 апр 2012, 10:08 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: NONAME PROJECT
Жень, по хруслеру: 1 провод: 0,5 м - 8,75 кОм 2 провод: 0,55 м - 9,20 кОм 3 провод: 0,65 м - 10,50 кОм 4 провод: 0,75 м - пробитый * Налицо идентичность проводов и погонное сопротивление в 16-17,5 кОм/м.* - поспешил. Вот почему их выбросили. У нас такие прижимистые механики, что просто так лишнюю запчасть не будут ставить. Только, если отвалится что-то. Или придется пробитый провод резать и находить место разрыва, надеясь на то, что это место находится где-то на краю провода. Или пойти и купить новые провода на мясо в магазине. Ерунда, в общем По родным проводам такая картина: Все 4 провода были практически одной длины Разница по длине несущественна: 0,49 м, 0,50 м, 0,56 м и 0,4 м (пробитый с момента покупки мотоцикла). Сопротивления такие: 3,80 кОм, 3,95 кОм, 4,50 кОм. Налицо также идентичность всех проводов и погонное сопротивление в 7,7-8,0 кОм/м.А вот и рисуночек из мануала XL1200S, чтобы вы представляли, как в родне уложены провода схожей длины по 4-м маршрутам разной траектории и дистанции между выводом катушки и головкой свечи. Видимо, преследовалась цель иметь схожие сопротивления в проводах, раз оно так реализовано Ведь провода не проложены по кратчайшим путям, а это можно было сделать. Значит, инженеры отодвинули экономию на следующий план и поставили одинаковые провода на все цилиндры ради оптимальной работы катушки и блока зажигания. LebowskiyJr писал(а): ...тебе же в мотоцикле не только внешний вид важен, но и правильная работа всех систем для максимальной отдачи! Да, ты прав. Я хочу не просто влепить другие провода, но хочу и разобраться в этом вопросе. В общем, чтобы не навредить системе зажигания или, по крайней мере, навредить несильно, эти черные провода мне нужно сделать короче родных в 2 раза. Верно? LebowskiyJr писал(а): кста, на твоей фотке провода у Дайны разного цвета, ставлю доллары против пончиков 1/1, что и распределенное сопротивление у них разное Евгений, давай без пончиков и долларов На картинке Дайны цветом провода выделил я, чтобы было заметнее Короткий - желтым цветом, длинный - оранжевым. Для контраста На самом деле, они черные.
|
11 апр 2012, 22:30 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: NONAME PROJECT
Обманул, хитрец. Но мысль мне самому понравилась - если не хочется извивать длинный провод, нужно найти короткий с бОльшим распределенным сопротивлением! Да, я уверен, если укоротишь в два раза по сравнению с родными чужие провода с бОльшим в два раза погонным сопротивлением, добьешься искомого результата. На таком длинном пробитом проводе, конечно, больше шансов найти целый короткий кусок, но если на нем видимых нет повреждений, я даже теряюсь в догадках как искать этот целый кусок?))))) отрезать по небольшому кусочку с каждой стороны?))) Я бы взял и порезал его ровно пополам - если пробой один, то он точно останется на одной половине, а второй тебе хватит.
|
12 апр 2012, 10:17 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: NONAME PROJECT
Найти проблемное место в проводе - это задача на пару минут. Черт с ними. Не получится - куплю новые провода в магазине (помня о том, что они, как правило, раза в 1,5-2 "сопротивленнистее" моих), измерю сопротивление и узнаю новые длины. По обратной связи обмотки катушки и блока зажигания. Думаю, те Дайновские провода тоже идентичные. Короче, есть допустимый предел по сопротивлению. Эти оба провода ему удовлетворяют. У меня почему все одинаковые?.. Можно только догадываться. Ответы могут быть разными. От стремления достичь оптимальности в работе, вплоть до капризности зажигания XLS. Я буду, в общем, стремиться поставить провода с такими же итоговыми сопротивлениями, по возможности одинаковой длины. Можно и поэкспериментировать будет))) Поставить автомобильные провода метровой длины))) PS: ты же измеришь сопротивление проводов своей Хонды. Вот и впиши сюда результаты для полноты картины
|
12 апр 2012, 11:39 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: NONAME PROJECT
Конечно,весь доклад сюда занесу - нам же не Хонда интересна, а нечто общее в ее системе зажигания с XLS !!!!
|
12 апр 2012, 14:36 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: NONAME PROJECT
Кран... просто кран Какой-то Milwaukee Twins. В общем, видимо, из тайваней. Стоил что-то в районе 40 баксов. "Всю контрабанду делают в Одессе, на Малой Арнаутской улице" - впору дополнить афоризм: "...а весь американский афтермаркет для Харлеев - в 5-миллионной деревушке Нингбо под Шанхаем" Один уважаемый мною человек сказал, что этот кран - фуфел По его словам, самые крутые краники - это краны Пингель. Но меня душила зеленая покупать фирмУ за 100 долларей. Когда я повертел в руках Пингеля, схожего по дизайну, то увидел разницу Что ж... Стартанем с этим краном. Пингеля закуплю летом.
|
13 апр 2012, 20:18 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|